Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#707673 v_gildenberg 23 янв 2022, 09:10
Да они в Украине ездят считай по советским плечам 200-250 км :=-O: . Потом, простояв 2 дня в оборотном депо , едут обратно. Все наши ЭП1 с 2007 года ездят по 1000-1200 км в сутки. Электровоз, вцепившись в Саратове, следуя на север , доезжает до Сызрани. С Сызрани до Горячего Ключа . С Горячего Ключа в Пензу и потом оттуда в Саратов (с 339 поездом может попасть) . Песка в него только подсыпать и колодки менять . Вместе с машинистами. Наши пробеги украинцам даже и не снились. :=-O: И по поводу низких скоростей вообще смешно слушать . Я в своё время когда глонасс систему тестировал на 105 поезде специально на экране фото делал скорость 120 была на участке Сызрань - Возрождение., :=-O: Это ЭП1 с 14 вагонным составом выдавал. Жаль фото не сохранилось . 2016 год был. Кстати на участке Тюмень - Тобольск вообще 140 была. С ТЭП70У. Обратно на этом же участке почему -то больше 80 не ехали. Все с ЭП в/и хорошо и очень хорошо. Особенно с саратовскими. Ну и с Кавказскими. Единственная дорога где не умеют /не хотят работать с ЭП - горьковская. Очень странные ребята. :=-O: чего-то у них там не получается. Есть у меня мысли по этому поводу - не буду озвучивать.
#707680 Dmitriy_Alexeevich 23 янв 2022, 12:06
В России не было и пока что не будет нормального скоростного движения как во всём мире. Так и будут выдавать 80-100 км/ч за архедостижение. :*THUMBS UP*: Ласточки курского направления с каждым годом всё замедляют и замедляют, уже 6 часов до Курска. А вспомнить скоростя 2016-2017 года? А это, на минуточку, "скоростной" электропоезд. ::-!:
#707682 LmV 23 янв 2022, 12:15
Вот Дизелист размахивает тем, что, мол - несовременный электровоз выпускают, ай-ай-ай (при этом, кстати, требуя сохранить древних "чехов"). Но надо понимать, что:
1) электровоз делается не за год, а значительно дольше;
2) на момент разработки были заданы условия, которые было можно выполнить тогда;
3) да, сейчас изменилось, и в лучшую строну, однако, необходимо, чтоб внезапно не возникло проблем с комплектующими (во всех смыслах)*;
4) проще разрабатывать "на платформе" (подобно унифицированным телевизорам), при этом просчитав п.3 и 5.
4) ну а то, что эксплуатируется, дОлжно обслуживать при необходимости, а не так, что лок встал мёртвой грудой.

*Я имею ввиду - налаженные технологические цепочки, с возможностью импортозамещения, а также оценка того, что реально производится (трамваи и троллейбусы смогли, возможно, и до электровозов дойдёт).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#707686 Liski 23 янв 2022, 12:21
Dmitriy_Alexeevich: Ласточки курского направления с каждым годом всё замедляют и замедляют, уже 6 часов до Курска. А вспомнить скоростя 2016-2017 года? А это, на минуточку, "скоростной" электропоезд. ::-!:
Не нравится - не ездий ::P: . Покупай спальный автобус и катайся ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Маклауд: Я бы больше 60-80 вообще ездить запретил :=-O:
Никто не должен об этом знать!
Лентяй!
117-118 норм
Можешь же. Если захочешь :=-O: :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 23 янв 2022, 12:38, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
Мишенька, чайку попей сходи… ЭП1м это половинка ВЛ85 не более, если ты внутрь залезешь.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 23 янв 2022, 12:38, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#707697 Дизелист 23 янв 2022, 13:20
v_gildenberg: Да они в Украине ездят считай по советским плечам 200-250 км :=-O: . Потом, простояв 2 дня в оборотном депо , едут обратно. Все наши ЭП1 с 2007 года ездят по 1000-1200 км в сутки.
А ЧС2К по сколько ездили?
Я в своё время когда глонасс систему тестировал на 105 поезде специально на экране фото делал скорость 120 была
Это один раз, и с горки наверняка. А "крейсер" какой был? Наверняка двузначный, не выше 80 тошнили...
Кстати на участке Тюмень - Тобольск вообще 140 была. С ТЭП70У.


Ну так о коломенских машинах речи не идет!!! Если бы ЭП1 (да и ЭП20 тоже) делала Коломна - проблем бы не было...

Когда в Балезино голубое ведро меняют на ЭП2К - сразу заметно, как будто вдвое мощнее лок прицепили! Несмотря на такую же мощность, более скоростные редукторы и пассажирскую тяговую характеристику, при которой разгоняться медленнее вроде должен. Тем не менее - мощное ускорение и более высокие скорости (несмотря на более тяжелый рельеф к востоку от Балезино).
При ЧСках наоборот было, такой эффект когда ЧС2 меняли на ЧС4т (и соответствеенно наобоорот - при замене в Балезино ЧС4т на ЧС2 поезд начинал "тошнить", за что тогда и не любил ЧС2).
#707698 Дизелист 23 янв 2022, 13:27
LmV:1) электровоз делается не за год, а значительно дольше;
2) на момент разработки были заданы условия, которые было можно выполнить тогда;
3) да, сейчас изменилось, и в лучшую строну, однако, необходимо, чтоб внезапно не возникло проблем с комплектующими (во всех смыслах)*;
4) проще разрабатывать "на платформе" (подобно унифицированным телевизорам), при этом просчитав п.3 и 5.
4) ну а то, что эксплуатируется, дОлжно обслуживать при необходимости, а не так, что лок встал мёртвой грудой.
Еще раз: с момента начала производства ЭП1 прошло четверть века!!! Уже третье десятилетие двадцать первого века идет!!! Сколько можно уже жить технологиями 1970-х годов??? И что за прошедшие четверть века с начала производства? "Типа современный" зализанный кузов (очень спорный с эстетической точки зрения, даже относительно классического ВЛ65/ЭП1) только лишь нахлобучили, а начинка почти не изменилась.
К тоже же ЭП1 изначально предполагался как временное решение, для замены ВЛ60пк.
Что касается на платформе - еще раз: никто и ничто не мешает делать современный привод на ЭП1М, сделав таким образом ЭП1А (пример - с 2ЭС6А), равно как и сделать электровоз переменного тока на базе ЭП2К, либо "кастрировать" ЭП20 до чистого переменника и четырех осей.
Последний раз редактировалось Дизелист 23 янв 2022, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
#707699 Придача 23 янв 2022, 13:31
Очень жаль Дизелист, что ответить на Ваши бредни о Чехословацком хламе не кому, ибо меня предупредили, что забанят, если я развенчаю Вашу чушь о неких великолепнейших и распрекраснейших ЧСах и об их якобы неких преимуществах перед другими локомотивами. Посему отмолчусь.
Пы. Сы. Тут есть конечно несколько грамотных людей иногда доступно Вам излагающих, что все эти Ваши гореЧСы и их техническая и экономическая составляющие, это сферический конь в вакууме со знаком минус, но они тонут в Вашем словесном поносе (ну не только в Вашем разумеется, а всех убогих любителей Чехословацкого металлолома). На сим :*TIRED*:
#707700 Маклауд 23 янв 2022, 13:34
Валенок. постояннику поскорее надо реостатные позиции до ходовой проскочить. Потому и разгон.Переменнику пох. ::-D:
"Скоростные"..."160" :*TIRED*:
#707701 LmV 23 янв 2022, 13:40
Нужны комплектующие. Вообще, ИМХО, можно и разработанные грузовые, те, у которых есть ЭПТ, вполне взять для работы с пассажирскими. А грузовых то - вон сколько моделей. Ну и ещё таки момент. Уже говорил: для городского электротранспорта инверторы есть (последние лет 20 в СПб стараются закупать трамваи и троллейбусы только с АТЭДами), для метро - тоже есть (правда не знаю - кто делает). А для электровозов - есть, но, я так понимаю, они или от Альстрёма, или от Сименса. И тут важно: не остаться у разбитого корыта, если что. Можно взять какую-нибудь модель тепловоза, как базу.
ЗЫ: Конечно, хорошо бы постоянник с АТЭДами заиметь. Но есть только грузовая разработка (помимо сименсовских электричек локализованных).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#707712 LmV 23 янв 2022, 15:10
Дизелист:
Что касается на платформе - еще раз: никто и ничто не мешает делать современный привод на ЭП1М, сделав таким образом ЭП1А (пример - с 2ЭС6А), равно как и сделать электровоз переменного тока на базе ЭП2К, либо "кастрировать" ЭП20 до чистого переменника и четырех осей.
Уже есть чистый переменник, имеющий общую базу с ЭП20: 2ЭС5 "Скиф". Грузовой, двухсекционный. Правда выпущено их - 5 штук всего. Просто так устраивать кастрации двухсистемника ради пассажирского движения - не в коня корм. Расточительство, ИМХО. Двухсистемный и должен быть. Электровоз переменного тока на базе ЭП2К будет также коллекторным (как и на базе почти любого тепловоза). Что про постояннотоковые локи не говоришь? Для них то АТЭД - куда логичнее и лучше. Ибо намного проще становится управление, благодаря инвертору. Тем более, что есть опыт трамваев, троллейбусов, метро. И отечественные инверторы уже есть для них. Другое дело, что надо, чтоб была надёжная поставка именно для ж.д.. Потому что сейчас сложная геополитическая ситуация, и не факт, что забугорные инверторы будут также надёжно поставляться и дальше. Да и про отечественного производителя надо вспомнить.
ЗЫ: Есть теплак "Витязь". У него - АТЭД. Можно было бы электровоз постояннотоковый запилить, ИМХО. Не понимаешь, на что я намекаю? Хватило бы инверторов для охрененного парка постояннотоковых "староэлектрифицированных" (Мск, СПб, Московско-Курская, Ярославль, Самаро-Златоустовская, Урал, Зап.Сибирь), и двухсистемных. А для переменников - уже смотреть надо. См.закупки локов. Ни одного переменника с АТЭД не купили.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 43