#707673 v_gildenberg
23 янв 2022, 09:10
Да они в Украине ездят считай по советским плечам 200-250 км . Потом, простояв 2 дня в оборотном депо , едут обратно. Все наши ЭП1 с 2007 года ездят по 1000-1200 км в сутки. Электровоз, вцепившись в Саратове, следуя на север , доезжает до Сызрани. С Сызрани до Горячего Ключа . С Горячего Ключа в Пензу и потом оттуда в Саратов (с 339 поездом может попасть) . Песка в него только подсыпать и колодки менять . Вместе с машинистами. Наши пробеги украинцам даже и не снились. И по поводу низких скоростей вообще смешно слушать . Я в своё время когда глонасс систему тестировал на 105 поезде специально на экране фото делал скорость 120 была на участке Сызрань - Возрождение., Это ЭП1 с 14 вагонным составом выдавал. Жаль фото не сохранилось . 2016 год был. Кстати на участке Тюмень - Тобольск вообще 140 была. С ТЭП70У. Обратно на этом же участке почему -то больше 80 не ехали. Все с ЭП в/и хорошо и очень хорошо. Особенно с саратовскими. Ну и с Кавказскими. Единственная дорога где не умеют /не хотят работать с ЭП - горьковская. Очень странные ребята. чего-то у них там не получается. Есть у меня мысли по этому поводу - не буду озвучивать.