Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#759070 Фыва Цукен 21 фев 2023, 16:37
Dmitriy_Alexeevich:катать на других направлениях по 8 часов 700 км это норма, а тут 4 часа надо им
700 км за 8 часов - это практически та же скорость, что от москвы до брянска за 4. там расстояние 379 км.
#759075 Хороший 21 фев 2023, 16:50
mvy:
Хороший:RailJet вообще не имели бы в России ни малейших перспектив, поскольку у нас нет в стране ни одного электровоза, который мог бы работать по системе Push-pull.
Так RailJet это же вагоны вместе с электровозом Таурус.
...который меняет направление движения в режиме Push-pull без переброски локомотива.
#759079 mvy 21 фев 2023, 17:15
Хороший:...который меняет направление движения в режиме Push-pull без переброски локомотива.
Да. Я к тому, что RailJet поставляется вместе с локомотивом, а не одни вагоны. Так что был бы заказ - нормально зашел бы RailJet у нас.
#759080 v_gildenberg 21 фев 2023, 17:17
Хороший:
mvy:
Хороший:RailJet вообще не имели бы в России ни малейших перспектив, поскольку у нас нет в стране ни одного электровоза, который мог бы работать по системе Push-pull.
Так RailJet это же вагоны вместе с электровозом Таурус.
...который меняет направление движения в режиме Push-pull без переброски локомотива.
Ну здрасьте, приехали! ВЛ80. На Дальнем Востоке в период тотальной нехватки головных вагонов электричек - были ЭД1. Электропоезд на базе ВЛ80с. :=-O: Потом уже в Горьком им цепляли ЧС4т. Даже была попытка сделать ЭД4ДК: ВЛ10 и ВЛ80т по концам. Но не получилось. А была б почти двухсистемная электричка. Ну и если про тепловозы - то знаменитый отрожкинский поезд ДТ116 все знают. Про белорусский ДДБ1 тоже все слышали. В принципе хороший вариант, но по мне РА-3 куда лучше. Главное чтоб потом там ничего не гремело и не чадило на полвагона как в этих Д1 :=-O:
#759088 haava 21 фев 2023, 18:50
[media]
1 августа 2005 ускоренный фирменный поезд № 1/2 «Столичный экспресс» Москва — Киев отправился в путь.

Время в пути, поначалу, составляло 9,5 часов (856 км), а после того, как составы стали обслуживаться электровозами двойного питания ЭП10, и с оптимизацией прохождения пограничного и таможенного контроля, с вводом нового графика движения на 2011/2012 год, поезд был ускорен ещё на час. Максимальная скорость — 140 км/ч.
Оба состава обслуживались электровозами постоянного тока ЧС7 (участок Москва — Сухиничи) и электровозами переменого тока ЧС8 (участок Сухиничи — Киев), которые обеспечивали требуемую для «Столичного экспресса» скорость — 140 км/час. С вводом нового графика движения в мае 2011 года они были заменены электровозами двойного питания ЭП10 (РЖД), что позволило проходить станцию стыкования двух родов тока (постоянный/переменный) Сухиничи без смены электровоза и, соответственно, сократить время движения поезда.
Для обслуживания маршрута сформированы два состава: один состав формирования ОАО "РЖД" и один – "Укрзализницы". Состав российских железных дорог будет состоять из 16 вагонов, в том числе 7 вагонов СВ, 7 вагонов купейного типа, 1 вагона класса "Люкс" и 1 вагона-ресторана. Украинский состав включает в себя 16 вагонов – 7 вагонов купе, 8 вагонов СВ и 1 вагон-ресторан.
А это не более 4,5 часа от Брянска до Москвы при 16 то вагонах
В сети
#759092 Liski 21 фев 2023, 19:34
haava:
Зато тилтинг очень не помешал бы на Москва-Нижний Новгород, Воронеж, Смоленск... А ICE1/ICE2 сняты с производства уже давно, в 1997 году.
Зачем тилтинг нужен на линиях в Воронеж и НН? Это достаточно прямые линии. Тот же участок Ряжск - Мичуринск - Грязи - Графская не сильно кривее трассы Москва - Питер. Все-таки проложен по Окско-Донской низменности, где нет перепадов высот и нет смысла городить кривые участки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#759102 haava 21 фев 2023, 20:27
Это смотря на каких скоростях эти кривые проходить. Стриж, как помнится, шел быстрее всех до Нижнего. Именно за счет пассивного тилтинга.
В сети
#759105 haava 21 фев 2023, 20:37
:*SORRY*: Ну давайте письками мерятся. Ок. А вы в курсе, зачем тилтинг? Судя по возражению, не в курсе.
Отвечаю - для того, что бы пассажиров меньше бросало в сторону при поворотах.
Или по другому, для компенсации центробежных сил инерции, действующих на людей при прохождении радиусов на большой скорости с помощью создания наклона вагона для создания компенсирующей силы с помощью силы тяжести. Надеюсь что до сложения векторов дело не дойдёт...
В сети
#759110 KSM 21 фев 2023, 21:40
haava: Это смотря на каких скоростях эти кривые проходить. Стриж, как помнится, шел быстрее всех до Нижнего. Именно за счет пассивного тилтинга.
А 64/63 ( с обычными вагонами )от петушков до нижнего держит график самарского стрижа... А его даже по станциям (а может и переездам) не в скоростном режиме пропускают.
В сети
#759112 Хороший 21 фев 2023, 21:46
haava:А это не более 4,5 часа от Брянска до Москвы при 16 то вагонах
Читая эту новость сразу вспомнились: сам "Столичный Экспресс" и моя поездка до Сухиничей с гарнитурой РЖД и обратно с УЗ ::'(: ...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
#759113 Хороший 21 фев 2023, 21:47
haava: Это смотря на каких скоростях эти кривые проходить. Стриж, как помнится, шел быстрее всех до Нижнего. Именно за счет пассивного тилтинга.
Никакого "пассивного тилтинга" на российских "Стрижах" не было. Пыпа дал указание его купить после встречи с испанским премьер-министром.
#759125 haava 22 фев 2023, 00:30
Хороший:
haava: Это смотря на каких скоростях эти кривые проходить. Стриж, как помнится, шел быстрее всех до Нижнего. Именно за счет пассивного тилтинга.
Никакого "пассивного тилтинга" на российских "Стрижах" не было. Пыпа дал указание его купить после встречи с испанским премьер-министром.

::-D: "Аффтар Жжош! Пешы исчо!"
перевод на русский:
В душе моей огонь горит прекрасный,
Его зажгли Вы - автор слов бесценных.
Перо в руке, чернила, шарф атласный...
Пишите дальше, радуйте нас бренных.


Только ссылочку сначала, где там на Стриже наклона вагонов нет...
ВЛ80:С векторами на Вы?
По вашей просьбе Fупр.бок. = { mv2 / R } – mg·sin(Ɵ)
Изображение
Вложения
jpg13230d.jpg
jpg13230d.jpg (8.27 КБ) Просмотров: 746
В сети
#759128 Хороший 22 фев 2023, 00:59
haava:
Хороший:
haava: Это смотря на каких скоростях эти кривые проходить. Стриж, как помнится, шел быстрее всех до Нижнего. Именно за счет пассивного тилтинга.
Никакого "пассивного тилтинга" на российских "Стрижах" не было. Пыпа дал указание его купить после встречи с испанским премьер-министром.

::-D: "Аффтар Жжош! Пешы исчо!"
Успагойся. На российском Тальго эта опция была просто отключена. Не кренились наши "Стрижи" никуда. Единственная функция, которая на них работала - это изменение колеи.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39