Страница 128 из 223

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 03 июл 2022, 20:17
Хороший
Минеральные Воды: ЧС7 реально много жрёт, он не для этого сделан.
Он создан таскать длинные удавы с высокими скоростями по горам и буеракам. Киевка - его стихия. Но практика показала, что не только. Просто обслуживать его надо не серпом и молотом ::-[: ...
Те же сотки ярославские лучше ЧС6 возить бы, но, увы…
Ярославка не очень подходящий профиль для 6-рок. Вот Рязанка - самое то. И, кстати, в Рязань-2 они раньше заходили мамойклянус брад.

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 03 июл 2022, 20:29
Минеральные Воды
Киевка да…
Ярославка там не в профиле дело а в плане и предупреждении как рулон 54 метра. Профиль там полегче чем на Сухиничи. Ограничений очень много, даже не по предупреждениям а просто по кривым. А на Северной то запаса нет особо, это только кажется что медленно.

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 03 июл 2022, 20:31
Маклауд
Как машинист говоришь? ::-D:

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 03 июл 2022, 20:39
Минеральные Воды
Маклауд: Как машинист говоришь? ::-D:
Машинист ты… я так, не пришей кобыле хвост.
Кстати, хотел на чай дать… не взял :=-O:
Что-то вы не очень туда рвётесь, на Данилов :=-O:

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 03 июл 2022, 20:41
Хороший
Маклауд: Как машинист говоришь? ::-D:
Как женщина прошу, как мать машинист скажи: "Семёрка" - гут? Пашто тогда режут, гады :]:-O: ?!

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 03 июл 2022, 20:55
Маклауд
В 3,14...Ду все эти 7;эп20...
ЭПк и в Кусково... :=-O:

Была семёрка когда то хороша...не спорю

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 00:16
Хороший
Маклауд: В 3,14...Ду все эти 7;эп20...
ЭПк и в Кусково... :=-O:

Была семёрка когда то хороша...не спорю
Не слышу оптимизма в голосе. А щас что? Плоха?

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 11:26
ЕвРо
Маклауд:Была семёрка когда то хороша...не спорю
Андрей абсолютно прав. Почему появились ЧС7 и ЧС8? Обратимся к истории:
"К концу 70-х гг. ХХ века на железных дорогах МПС СССР значительно возросли пассажирские перевозки. В результате МПС приняло решение об увеличении количества вагонов в пассажирских поездах с 16-18, до 22-24, что, естественно, увеличивало их массу. При этом появилась необходимость в локомотивах, имеющих более высокие сцепные веса. На линиях, электрифицированных на постоянном токе, это было решено двумя путями: оборудованием электровозов ЧС2 устройствами, позволявшими им работать по системе многих единиц и переходом к постройке восьмиосных пассажирских электровозов взамен шестиосных, а на линиях, электрифицированных на переменном токе - постройкой восьмиосных пассажирских электровозов".

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 05 июл 2022, 10:23
John 3 volta
Вчера вечером опять какой-то поезд ехал на север по ГХ под ЧС-2т, вроде как № 1014. Поезд название не разгдядел, могло показаться что в Архангельск ))) ::-D:

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 05 июл 2022, 10:32
Придача
ЕвРо:
Маклауд:Была семёрка когда то хороша...не спорю
Андрей абсолютно прав. Почему появились ЧС7 и ЧС8? Обратимся к истории:
"К концу 70-х гг. ХХ века на железных дорогах МПС СССР значительно возросли пассажирские перевозки. В результате МПС приняло решение об увеличении количества вагонов в пассажирских поездах с 16-18, до 22-24, что, естественно, увеличивало их массу. При этом появилась необходимость в локомотивах, имеющих более высокие сцепные веса. На линиях, электрифицированных на постоянном токе, это было решено двумя путями: оборудованием электровозов ЧС2 устройствами, позволявшими им работать по системе многих единиц и переходом к постройке восьмиосных пассажирских электровозов взамен шестиосных, а на линиях, электрифицированных на переменном токе - постройкой восьмиосных пассажирских электровозов".
Тут обсуждений на 100500 страниц ЧС6 и ЧС200, зачем?

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 05 июл 2022, 13:11
Максим П.
John 3 volta: Вчера вечером опять какой-то поезд ехал на север по ГХ под ЧС-2т, вроде как № 1014. Поезд название не разгдядел, могло показаться что в Архангельск ))) ::-D:
ЧС2Т же типо запретили пускать по ГХ?)))

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 05 июл 2022, 14:33
John 3 volta
Ну все, все, сегодня зам ЦТ на селекторе поручил Т Окт избавиться от них на ГХ ))

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 05 июл 2022, 14:56
Минеральные Воды
John 3 volta: Ну все, все, сегодня зам ЦТ на селекторе поручил Т Окт избавиться от них на ГХ ))
А собака ЦТ присутствовала на селекторе? Доску почёта пометила? :=-O:

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 05 июл 2022, 16:06
LmV
John 3 volta: Вчера вечером опять какой-то поезд ехал на север по ГХ под ЧС-2т, вроде как № 1014. Поезд название не разгдядел, могло показаться что в Архангельск ))) ::-D:
Могло НЕ показаться.

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 05 июл 2022, 21:01
Landsberg
John 3 volta: Ну все, все, сегодня зам ЦТ на селекторе поручил Т Окт избавиться от них на ГХ ))
Несколько странная конструкция предложения. Поручил это как? Можно приказать избавиться или попросить. А тут в чем фишка? Сколько понял, возить выросшее число поездов нечем, эп2К слишком мало, чс 7 ловко разрезали перед самым началом известных событий, чс 6 закончились ещё раньше. Что этот зам может предложить вместо ЧС?