Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#637735 Колхозник 14 янв 2021, 17:41
Маклауд: Ты подрядился на эту работу - будь добр,выполняй. Пассажир ни пр чём.
я бы подрядился, если бы с самого начала знал цену. А выезжая на заказ без цены, я ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО подрядился. А дальше как пойдет. Есно это касается только бич-сегмента ::-D:
Минеральные Воды:
Увы, эти цифры больше чем платят за фуру. Согласитесь, стоимость автомобиля и себестоимость километра пробега у фуры больше чем даже у бизнес-класса. ::-X: Про оплату труда водителя и разницу в необходимой квалификации я речи даже не веду.
Увы, Александр, вы все никак не поймете. Мне насрать на hh и остальные зряплаты. Не люблю обсуждать чужие доходы. Я просчитал бизнес-план парка из трех машин под такси и выдал вам цифры. Предполагается , что работа на 100% легальная на всех этапах. Как там на фурах или ваша зряплата (как и остальных форумчан)- мне насрать. Прошу пардона
LmV: НОТ всех вывезет.
согласен полностью. Бич-сегмент яговна и ситимобила туда надо и вернуть. Только пробки от них, перепробеги машин, а доходов нет никому
Последний раз редактировалось Колхозник 14 янв 2021, 17:51, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637736 Маклауд 14 янв 2021, 17:48
Колхозник » 14-01-2021, 18:41:
Маклауд: Ты подрядился на эту работу - будь добр,выполняй. Пассажир ни пр чём.
я бы подрядился, если бы с самого начала знал цену. А выезжая на заказ без цены, я ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО подрядился. А дальше как пойдет. Есно это касается только бич-сегмента ::-D:
Минеральные Воды:
Увы, эти цифры больше чем платят за фуру. Согласитесь, стоимость автомобиля и себестоимость километра пробега у фуры больше чем даже у бизнес-класса. ::-X: Про оплату труда водителя и разницу в необходимой квалификации я речи даже не веду.
Увы, Александр, вы все никак не поймете. Мне насрать hh и остальные зряплаты. Не люблю обсуждать чужие доходы. Я просчитал бизнес-план парка из трех машин под такси и выдал вам цифры. Предполагается , что работа на 100% легальная на всех этапах. Как там на фурах или ваша зряплата (как и остальных форумчан)- мне насрать. Прошу пардона

Колхозник. Не строй из себя целку. Ты всё знал заранее... Как и я... Зная , что меня рано или поздно из машинистов под жопу мешалкой...
#637737 Колхозник 14 янв 2021, 17:50
Маклауд:
Колхозник. Не строй из себя целку. Ты всё знал заранее... Как и я... Зная , что меня рано или поздно из машинистов под жопу мешалкой...
в смысле? Для вас новость, что агрегатр прячет цену от водителя и открывает только тогда, когда пакс садится в машину? Читайте внимательно- мы 100 раз это уже обсуждали

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637754 serg 14 янв 2021, 18:33
Минеральные Воды:
suntechnic: а есть ли аггрегатор, который сумму поездки называет заранее и пассажиру и таксисту?
что это вообще за прикол за угадай мелодию?
Тот же Яндекс в Московской области и в регионах. Ситимобил тоже. Гетт. Везёт. Максим. В Москве Яндекс показывает водителю полностью если почти все заказы брать.
Я только такими и пользуюсь, у которых цена известна заранее. Был в НИНо Гетт мне выдал - цена по считчику, в итоге делал выбор между Яндексом и Рутакси
#637773 megapups 14 янв 2021, 20:55
Кажется, не так уж и дешево в Москве такси стоит: за 50-минутную поездку 1000 рублей (25 р/мин, 50 руб./км).
Колхозник: Я просчитал бизнес-план парка из трех машин под такси и выдал вам цифры.
Вывод? Таксопарк из трёх машин прогорит. Ну не судьба значит ему выжить в современном мире, как и сотне других ::'(: Я особо не расстроюсь.

Gadjonysz
#637791 Иван12 14 янв 2021, 21:48
Маклауд: Колхозник. Не строй из себя целку. Ты всё знал заранее... Как и я... Зная , что меня рано или поздно из машинистов под жопу мешалкой...
Вам-то чего жаловаться на судьбу? До пенсии же доездили.
#637796 Владимир Дукин 14 янв 2021, 21:52
megapups: Кажется, не так уж и дешево в Москве такси стоит: за 50-минутную поездку 1000 рублей (25 р/мин, 50 руб./км).
Смотря куда ехать. Я езжу регулярно к родителям. Ехать по мкаду 12 км и 3 км от МКАДа. По времени это 25-30 мин. Стандартная цена 500р. Бывает повышенный спрос, цена 700р, ещё куда ни шло. Но за 1000р нафига мне ехать? Я лучше подожду, когда тариф снизится.
#637806 v_gildenberg 14 янв 2021, 22:52
Коллеги, я считаю ,что такси в наших городах сможет стать доступным видом транспорта благодаря агрегаторам. Но я считаю, что владеть частнику (ИП или самозанятому) машиной для работы в качестве такиси не нужно. Такси должно быть автопарком, с юридическим лицом. В собственности должны быть машины (0-4 года от постройки или по пробегу). Любой водитель, если хочет подзаработать в такси или зарабатывать в такси должен заключать договор с организацией, которая будет предоставлять машину на условиях и которая будет нести ответственность перед водителем и перед пассажирами за ЧП,

Это должен быть федеральный закон (или на местном уровне - для начала Москва и область) "О работе такси, агрегаторов на территории... ". Во-первых вид деятельности должен быть лицензируемый, требования к автомобилю должны быть однозначно прописаны, водитель должен обладать стажем от 1 года, проходить аттестацию (пункт не обязателен, но практика показывает что регулярное почитывание ПДД, правил сервиса очень многим помогло). В машине должен быть кассовый терминал, кнопка тревожного вызова, должна быть диспетчеризация (не путать с агрегированием), видеокамера на дорогу и в салон, навигация и проч. Водитель должен рассчитывать на справедливую и минимальную оплату труда. Машина может выдаваться водителю в аренду и в личное пользование, но хранение должно быть строго за пределами жилых и домовых зон. Во дворах такси не должно ночевать. Что еще? предрейсовый осмотр, опознавательные знаки и езда по выделенке как само собой разумеющиеся.

Почему я думаю рано или поздно примут закон? Во-первых, потому что такой рынок явится лакомым кусочком для "отверточных" производств в России. Если машины будут в собственности парков, то значит будет дополнительный спрос на автомобили. Можно будет формировать дилерам долгосрочные контракты на поставку и обслуживание. Это подстегнет развитие смежных производств, производство алюминия, сбор металлолома..... Во-вторых, это и безопасность граждан и какой-никакой порядок. Ну и много других преимуществ.

Дело в том, что ни один частный водитель ни на "фокусе", ни на "ларгусе", ни на "рено" никогда в жизни не будет вкладываться в амортизацию автомобиля. Поверьте мне. Если цену например сейчас поднять на поездку в 2- 3 раза, то никто не будет вкладывать в амортизацию ни- че - го. Скорее наоборот, возьмет совсем древнюю "шаху" и будет бомбить с ожесточением еще больше. Да и сейчас подавляющее большинство водителей без пинка (пусть и со стороны агрегатора) не будет даже мыть машину и салон, и скидывать фотки. Понятное дело, что агрегатор предлагает ту цену, которую он предлагает, предполагая что остальные издержки останутся на совести водителя. Рвут кожу в салоне? да а кто тебя знает может у тебя она бесплатно достается от зятя с кожзам завода? Гоняешь ресурс? Да может там давно отложено на новую машину и эту отдавать только в трейд-ин?! Пережигаешь бенз? Я умоляю, может там прапор с части давно бенз в гаражах за копейку продает? Кто это знает? Никто и никто не может проверить! И поэтому что частника никак невозможно проконтролировать в этом плане, нужно и можно все переводить в ООО, АО, ПАО и т.д. Даже МУП. Но частное такси надо прекращать. Я думаю - это и есть правильный путь! :*THUMBS UP*:
#637807 LmV 14 янв 2021, 22:56
Всё верно. Давно пора вернуться к парковому принципу работы, как сейчас у очень не многих, и как было повсеместно при СССР.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#637810 v_gildenberg 14 янв 2021, 23:17
LmV: Всё верно. Давно пора вернуться к парковому принципу работы, как сейчас у очень не многих, и как было повсеместно при СССР.
Пока политический момент неуместный. Вроде как люди теряют работу, и им нужно подрабатывать. Пусть лучше в такси своих ругают Ельцина, хвалят Сталина, чем ходят на митинги. Как экономический рост начнется - я думаю его примут моментально. Обкатают на Собянине - и вперед тиражировать опыт на малые города.
#637812 zz27 14 янв 2021, 23:25
Минеральные Воды:
Колхозник: Я просчитал бизнес-план парка из трех машин под такси и выдал вам цифры.
Вывод? Таксопарк из трёх машин прогорит. Ну не судьба значит ему выжить в современном мире, как и сотне других ::'(: Я особо не расстроюсь.
Там ключевое не "из трёх машин", а "работа на 100% легальная". Понятно, что так конкуренцию не выиграть.
#637819 Фред Спаркс 15 янв 2021, 00:07
Колхозник:
zdr:Я думаю, что независимо от любых обстоятельств, если пассажир услышал такое от водителя и сообщил агрегатору, то агрегатору надо пожизненно банить водителя независимо от того, как ему нужны эти водители комфорта, бизнеса или элиты. И еще хорошо бы другим агрегаторам сообщать чтоб забанили.
я вам не могу отказать в желании иметь свои представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Как бы смешными они мне не казались. Отвечу так: это так отрабатывает рынок. Дикий, но он самый. И еще гениальный маркетинг. У ситимобила таких историй пруд пруди. И никого не банят. Думаете дураки? Нет. Они прекрасно понимают, что нищеброды не смогут потянуть иные тарифы. А если начать банить водителей за отказ заказов, то нищебродов будет некому возить. Ибо только днище на арендных тачках будет делать по 35 заказов. Ибо на свою машину им банк откажет в кредите. Т.е. получается , что одно днище возит другое днище. В этом гениальность маркетинга. У всех своя ЦА. У вас достаточно светлая голова, чтобы это понять. Просто вы этого не принимаете потому, что сами нихрена не зарабатываете. Т.е. не уважаете свой труд. Отсюда и неуважение к чужому
Колхозник, я был другого мнения о тебе.
Вот, мне как клиенту какая разница какие у тебя взаимоотношения с агрегатом. А обзывать всех нищебродами, если доя этого создаются все условия- это мягко говоря п....ец
#637822 Колхозник 15 янв 2021, 00:21
Фред Спаркс:
Колхозник, я был другого мнения о тебе.
Вот, мне как клиенту какая разница какие у тебя взаимоотношения с агрегатом. А обзывать всех нищебродами, если доя этого создаются все условия- это мягко говоря п....ец
мне ни жарко ни холодно от твоего мнения обо мне. Моя позиция всегда последовательна. Тебе пофиг на мои взаимотношения с агрегатором , а мне пофиг если ты из- за этого со мной не уедешь. Ибо я НЕ связан трудовыми отношениями с агрегатором. Я его пользователь как и ты. Как и ты хочу поеду, а хочу нет. Тем более , что ты прекрасно знаешь, что вызвав следуюший тариф , таких проблем не будет. Права пассажира есичо ищи в словаре на букву " п". Ничего личного, без обид. Только бизнес

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38