tk: но даже если представить, что все московские таксисты в один день сговорятся и выйдут из Яндекса, есть сомнения, что им удастся заработать хоть бы и половину
Это для вас все они просто таксисты бездари неудачники и т.д.
На самом деле публика там разнородная
1) гастеры на арендных тачках. На них на самом деле вапще плевать. По мне так лучше бы дома сидели
2) русские таксисты неудачники на арендных тачках, которые ничего кроме баранки не знают и не умеют. Часто между сменами бухают. На них мне тоже плевать
3) одиночки на своих машинах, для которых это минибизнес проект с оценкой дальнейшей перспективы или временно перебиться пока подыскивается место работы
4)миниавтопарки. Бывает что владелец это бывший одиночка из п 3, который со временем ушел катать верхний тариф, а попутно взял 3 соляриса и сдает их скотам из п.1 и п.2
5) крупные автопарки. Для владельцев 10-20 машин это чисто инвестиция. Машины сдают в аренду скотам из п.1 и п.2
В спб в прошлом году перестало существовать около 900 офиц перевозчиков. Для иллюстрации это из п.4 п.5
Почему?
Потому что яндекс мелким мошенничеством уменьшил доход скотов из п.1 и п.2. Они ушли в другой неквалифицированный труд
В результате у чуваков из п.4 и п.5 стали простаивать машины
Вы можете сказать, что могли бы снизить аренду. Отвечу- нет, не могли. Ибо ниже некуда
Солярис стоит 1.5 млн
Аренда 1.5 тыс в сутки. За сутки машина ходит 300 км. Через 3 года ее не продать даже за треть первоначальной стоимости.
А все из за того, что яндекс своим мошенничеством заставил машины еще больше бегать