Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#649404 LmV 15 мар 2021, 20:28
Я вот подумал: а никто не заметил, что в Китае не сделают действительно "эдакое" в плане грузов.
Ну 50 кВ электрификации на рудовозках-углевозках (как в ЮАР). Ну или даже - сверхширокую колею...

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Liski: Там сокращение трат на обслуживание локомотива основной драйвер. Если заказывать собственную жесткую нитку тяжеловеса, она дешевле обходится на 20 - 25%, чем 2 поезда. В США, кстати, вовсю применяется.
Какие сокращения если вместо двух поездов едет один, в два раза тяжелее, с двумя электровозами. Он никуда не умещается, за ним надо следить чтобы конташку не вырубил, и т.д. - один геморрой.

Gadjonysz
#649408 KSM 15 мар 2021, 20:36
Liski:
Минеральные Воды:
А что хорошего в этих десятитысячниках у нас? Тем что они позволяют сэкономить локомотивную бригаду и всё. Больше - ничего.
Как раз в экономии бригады толку никакого. Там сокращение трат на обслуживание локомотива основной драйвер. Если заказывать собственную жесткую нитку тяжеловеса, она дешевле обходится на 20 - 25%, чем 2 поезда. В США, кстати, вовсю применяется.
Только обычный двух секционный электровоз превращается в трех, а то и в четырехсекционный.
v_gildenberg: Ну ТО одного 4 секционного не равно 2 двухсекционных :=-O:
А потом этот 4-х секционный всей своей мощщой тащит порожние полувагоны весом 2200 тонн :*THUMBS UP*: Эффективненько

Gadjonysz
#649420 Liski 15 мар 2021, 21:02
Там все равно в плюсе в большом и по инфраструктуре и по тяге. Жена подтвердила, что тяжеловесы очень выгодны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Liski: Там все равно в плюсе в большом и по инфраструктуре и по тяге. Жена подтвердила, что тяжеловесы очень выгодны.
Всё зависит от того как посчитать, сами понимаете :;-):

Gadjonysz
#649423 Liski 15 мар 2021, 21:09
У нефтяников с частным парком тоже самое. Не зря они тоже стали таскать составы тяжелее и под это сейчас купили трехсекционные ермаки на НЭВЗ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#649424 KSM 15 мар 2021, 21:11
Liski: Там все равно в плюсе в большом и по инфраструктуре и по тяге. Жена подтвердила, что тяжеловесы очень выгодны.
ну если жена подтвердила, то спорить не будем. Надо контейнерные меньше ста условных запретить.
#649425 KSM 15 мар 2021, 21:13
Liski: У нефтяников с частным парком тоже самое. Не зря они тоже стали таскать составы тяжелее и под это сейчас купили трехсекционные ермаки на НЭВЗ.
со стенькино тепловозами частными таскают под конташкой, с новоярославской тоже через Рыбинск меньше 6000 тонн. Хотя могут электровозами больше и другой дорогой.
Если из Стенькина вытащить больше что с ним потом делать? В Волоколамске пополам только делить, дальше это чудо-юдо устроит паралич. Аналогично из Новоярославской - куда его девать потом :]:-O:

Gadjonysz
#649432 KSM 15 мар 2021, 21:26
Минеральные Воды: Если из Стенькина вытащить больше что с ним потом делать? В Волоколамске пополам только делить, дальше это чудо-юдо устроит паралич. Аналогично из Новоярославской - куда его девать потом :]:-O:
А по отправление по рыбному из стенькино в лужскую показывает. Хотя если поезд напроход пройдёт, то наверное программа его не отметит. Бочки тяжёлые. Семьдесят одна условная к семи тысячам уйдёт. А так меньше 60 и весу меньше 6000. Новоярославская идёт тоже в питерские порты. Там везде электротяга. Но предпочитают тепловозный ход. Это относится к маршрутным поездам. Зелецинские, например почти всегда через лосту пропускают и тоже меньше 6000 (и условных меньше 60 по крайней мере сейчас). Хотя иногда и через Рыбинск проходят.
Последний раз редактировалось KSM 15 мар 2021, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
#649433 LmV 15 мар 2021, 21:28
Что делать? То, о чём мечтает ЕвРо. :;-): Хотя на Бабаево-Волховстрой 2 - сдюжили и "Граниты".

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
KSM: Семьдесят одна условная к семи тысячам уйдёт. А так меньше 60 и весу меньше 6000.
57 потому что норма, 71 уже со скрипом через Рыбинск - Бологое - мало где влезет. Через Лосту всё не пропустишь, не резиновая же. Бабаево и так пробки 24/7 не успевают тягу менять.

Gadjonysz
#649452 KSM 15 мар 2021, 22:19
Минеральные Воды:
KSM: Семьдесят одна условная к семи тысячам уйдёт. А так меньше 60 и весу меньше 6000.
57 потому что норма, 71 уже со скрипом через Рыбинск - Бологое - мало где влезет. Через Лосту всё не пропустишь, не резиновая же. Бабаево и так пробки 24/7 не успевают тягу менять.
наливные относятся к высокодоходным грузам в отличии от того же угля. Тем более они маршрутные. На Рыбинск могли бы, что нибудь другое отправлять, разносорт. Хотя там может свои нюансы есть. Сейчас Ярославль формирует намного меньше поездов в направлении лосты чем Сонково. Весовые нормы на Сонково меньше 6000 наверное по тяге. Про пути и так понятно на станциях.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16