Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#645786 LmV 25 фев 2021, 23:47
Daniel Kalinxina: Сдается мне из вышесказанного, что в Европах на линиях с частым сообщением междугородние поезда без резервации используются сродни нашему пригороду. Частота сопоставимая или даже выше, расстояния близкие по нашим меркам. Вот и могут себе позволить продавать билеты и с резервацией, и без нее. На ЦППКшных экспрессах вроде практикуется продажа одних вагонов с резервом, других без.
Более того, они продают без привязки к поезду, и есть проездные без маршрутов, что намекает. А критерий личных данных - в точь, как у нас при покупке на пригород.

ЗЫ: Я против хождения безместных по составу, но не против, если их собрать в "теплушке с дыркой в полу". Либо наоборот - писец дорогой вагон-салон, куда продаётся строго по кол-ву мест (мало мест), а садись на любой диван (как в Эрмитажном театре). :*KING*: :*KING*: :*KING*: :*KING*:
Но я не ожидал, что ларчик не просто открывался, а был без крышки вообще. :*ROFL*: Галимый пригород - вот что тут нам пытался предложить mvy :*CRAZY*:
Вот и первое сравнение: в Германии фактически отсутствие деления на пригород и дальнее следование (в очень многих случаях), при большом кол-ве вариантов самого пригорода.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645788 AlexBykov 26 фев 2021, 00:13
mvy:
LmV:Но не устраивают искусственно эффект домино.
Его как раз устраивают у нас, когда ставят под обгон весь пригород.
Например так:
zdfanat » 25-02-2021, 13:29:Вчера вечером опять какой-то УДАК работал ДНЦ на Горьковке - поставил внепланово 6870 и 6628 под пропуск скоростных необоснованно и люди домой приехали на 40 минут позже обычного.
А сегодня работал нормальный - не стал 6611 ставить нигде и Сапсан за ней ехал всю дорогу от Фрязево до ЖД по удалению.
Вопрос - кто составляет такие тупые графики скоростных ??? Плюнуть бы ему в лицо
mvy:
AlexBykov:А это в 2019-м что? EN40456
Так мне в этом году надо было, в итоге дневными прошлось.
Так в этом году ковид-ахтунг, много чего через границы не ездит и не летает, да и местами внутри стран.
mvy:
AlexBykov:У нас Вы как минимум не меньше найдете таких крупных городов, где в ночь поезда нет
Не уверен. У нас даже количество ночных поездов в разы больше, чем в ЕС, не говоря уже об количестве вагонов в них.
В сообщении от Москвы и Питера много. Но уже не везде, например, в Смоленск ночного поезда не стало из Москвы. В Липецк отменили. А если не в Москву и не в Питер, то может не быть ничего, я ткнул в пару маршрутов страницу назад - и пусто оказалось. Попробуйте еще из Челябинска в Пермь уехать ночью, или из Уфы в Оренбург.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#645789 LmV 26 фев 2021, 00:18
Тут другое интересно. Столько споров, а, главное то: у нас реальное дальнее сообщение, а не пригород-переросток. Ну и что важно: такого как в Германии у нас быть НЕ может, и очень хорошо. :*THUMBS UP*: Я про собаковые билеты на прото-Сапсаны и т.п.
В Польше тоже таки дошло...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645791 AlexBykov 26 фев 2021, 00:34
mvy: Почему вдруг отмена обязательной резервации приведет к забитым в мясо поездам? От этого как-то уменьшится число мест или увеличится число пассажиров? За счет чего?
Число пассажиров как раз увеличится, и сильно. Потому что для очень многих поездка станет существенно дешевле, или просто удобнее, за счет того, что не нужно тратить лишнее время и совершать ненужные действия по резервированию места, если в конкретном случае это не требуется. Собственно, на это и идет расчет. Перевозчикам нужны пассажиры и их деньги. А на рост пассажиропотока реагируют дополнительными вагонами и рейсами поездов. Если перевозчик не стеснен в средствах и позволят пропускная способность линии. А чем чаще поезда, тем еще больше пассажиров.
Daniel Kalinxina:расстояния близкие по нашим меркам.
Ключевое - время пути. Именно оно определяет (вместе с ценой и частотой, конечно), простоту, характер перемещения из пункта А в Б.
Daniel Kalinxina: Вот и могут себе позволить продавать билеты и с резервацией, и без нее. На ЦППКшных экспрессах вроде практикуется продажа одних вагонов с резервом, других без.
Тссс, ну как можно сразу с козырей заходить! Человек переживает, а Вы ему настроение в преддверии выходных совсем испортите!

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#645792 LmV 26 фев 2021, 00:52
AlexBykov:за счет того, что не нужно тратить лишнее время и совершать ненужные действия по резервированию места, если в конкретном случае это не требуется.
Места могут даваться по-дефолту, без выбора. О сокращении времени никто не говорит, потому что полюбому ввод личных данных и номера поезда.
Так что в нашем варианте, время - не сократить, а без поезда и анонимно оформлять - категорически нельзя.

AlexBykov:Тссс, ну как можно сразу с козырей заходить! Человек переживает, а Вы ему настроение в преддверии выходных совсем испортите!
ППК может делать всё, что хочет, ибо это - пригородные перевозки. При этом резервация мест сделана отдельно, от вагонов без резервации.
В дальних же перевозках, можно продавать без места (в особый вагон, где нет резервации), но никогда нельзя продавать без поезда (а уже более четверти века - нельзя анонимно). Это также "дважды два", как и регистрация на авиарейс, причём стало более жостко с конца нулевых.

Говорить не о чем. И спорить не о чем. В Германии, фактически, нет (или почти нет) дальних перевозок (в нашем понимании). Оформление билетов на ПДС у нас возможно только на конкретный поезд, и только с личными данными. На время оформления место-нет места не влияет. Если места есть - никто не мешает их купить. Если мест нет, то создавать "бочкоселёдку" и разборки за места в ПДСе - авантюра и кретинизм. Безместных, для безопасности, надо сажать в отдельный вагон.
Так что...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645793 AlexBykov 26 фев 2021, 01:35
LmV:Места могут даваться по-дефолту, без выбора.
Если в принятой системе резервация не стоит денег, то да. Кроме того, могут существовать билеты на несколько поездок или на период, билеты в оба конца без привязки к рейсу и что-то еще подобное.
LmV: О сокращении времени никто не говорит, потому что полюбому ввод личных данных и номера поезда.
Так что в нашем варианте, время - не сократить, а без поезда и анонимно оформлять - категорически нельзя.
В нашем варианте в Москве на межобластные экспрессы в Рязань, Тулу, Калугу в кассах давно перестали вводить личные данные. Это именно про сокращение времени, бизнес видит, что существовавший порядок только во вред как пассажирам, так и им самим, и избавился от него.
LmV: ППК может делать всё, что хочет, ибо это - пригородные перевозки
Сейчас нет препятствий поезд Сыктывкар-Усинск объявить пригородным, на 700 км. И по здравой логике не наличие границы областей должно это определять. Тем более, не секрет, что де-факто транс-областные пригородные поезда с длиной маршрута больше 200 км существовали и существуют до сих пор. То есть, такая организация перевозок, наряду с обычными дальними поездами, здесь тоже востребована.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#645794 LmV 26 фев 2021, 01:54
AlexBykov:
Если в принятой системе резервация не стоит денег, то да. Кроме того, могут существовать билеты на несколько поездок или на период, билеты в оба конца без привязки к рейсу и что-то еще подобное.
Не могут. Билет привязан к рейсу. В оба конца, это - два билета сразу оформляется (связанных).
Всё, что касается дальних перевозок - жостко повязано на госбезопасность (и около), и вопросы страховок. Повторю: не менее, чем авиарейсы.
AlexBykov:
В нашем варианте в Москве на межобластные экспрессы в Рязань, Тулу, Калугу в кассах давно перестали вводить личные данные. Это именно про сокращение времени, бизнес видит, что существовавший порядок только во вред как пассажирам, так и им самим, и избавился от него.
Эти "межобластные экспрессы" - всего лишь 7-ххх пригород, принадлежащий ЦППК. В Германии же такой пригород ходит ещё дальше, и больше, фактически, заменяя ПДСы.
Только надо помнить, что у нас пригород напрямую зависит от того, в каком субъекте он пролегает.
В Москве и "сателлитах" - это возможно, бо поток огромнейший, что даже столичных денег не надо.
Если с платёжеспособным потоком - жопа, и субъект не тузовый, то и пригороду - кабзда.

AlexBykov:
Сейчас нет препятствий поезд Сыктывкар-Усинск объявить пригородным, на 700 км.
Ну коли у Коми есть деньги спонсировать такой пригород, а паксы не йокнутся от линейного тарифа, то - конечно. Можно даже с бельём забабахать.
Только какое это имеет отношение к тому, у кого лучше?
AlexBykov: И по здравой логике не наличие границы областей должно это определять. Тем более, не секрет, что де-факто транс-областные пригородные поезда с длиной маршрута больше 200 км существовали и существуют до сих пор. То есть, такая организация перевозок, наряду с обычными дальними поездами, здесь тоже востребована.
Важно помнить: в Германский вариант, это не наряду, а - вместо. :;-):
Уже был холивар на тему: определяет/не определяет. Опять же скажу: такие маршрут грохнули, по большей части. А про "востребована", так по причине падения потока тех, кто хоть как-то платил, с этим очень большая жопа настала много где (тем более, что ряд субъектов в принципе не хочет платить).При этом надо смотреть: где-то это был вообще единственный "выход в Мир". А у других же, бывший мутный "сверхпригород" был очень удачно заменён на в разы более актуальный дальний регионал. Ну а кто-то - вообще нихрена не понял, ибо там давно уже все пазикуют...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#645803 Daniel Kalinxina 26 фев 2021, 07:20
Кстати, не вижу ничего плохого в том, что в Германии есть свой подход к перевозкам. В России он вряд ли подойдет, хотя бы из-за куда меньшего количества поездов, но некоторые штуки продумать не мешало бы.
#645804 Daniel Kalinxina 26 фев 2021, 07:21
Например, я не согласен, что посадка без мест непременно должна вызвать агрессию и угрозу безопасности. Думаю, все ездили в общем вагоне хоть раз в жизни. Я ездил. Рассадка волею проводника была свободная. И все самоорганизовались и сели.
На самолёте регистрация именно потому что классические полные билеты продаются на маршрут - без привязки не только к рейсу но и к дате.

Gadjonysz
#645834 sai 26 фев 2021, 09:10
Между прочим у нас где-то до конца 90-х билеты в дальние поезда от промежуточных станций продавались без указания мест, люди садились на свободные. Начальник поезда передавал в кассы сведения об общем количестве свободных мест с распределением по вагонам. Это имело свои плюсы и минусы. Например пассажир боковушки, если в пути освобождалось нормальное место, мог на него пересесть, сообщив об этом проводнику, и на это место уже не мог претендовать севший на промежуточной станции пассажир, т.к. у него в билете место не указано.
#645864 AlexBykov 26 фев 2021, 10:40
LmV:Не могут. Билет привязан к рейсу.
привязан у РЖД. В остальном мире это может быть так, а может и не быть.
LmV: Эти "межобластные экспрессы" - всего лишь 7-ххх пригород, принадлежащий ЦППК.
С точки зрения пассажира в данном аспекте нет отличий между экспрессами Москва-Тула и ласточками ФПК в Орел и дальше. Кроме того, что в первые теперь более клиентоориентирован процесс продажи.
LmV: Важно помнить: в Германский вариант, это не наряду, а - вместо. :;-):
Есть несколько штук скоростных поездов Спринтер Франкфурт-Берлин всего с парой остановок, в них требуется резервация. Не знаю, может и Мюнхен-Берлин появится что-то такое, после снижения времени пути. Есть какие-то ночные поезда. Вообще, вся Германия проезжается от самых гребеней на юге в Альпах до Датской границы за 8 часов, это всего 1000 км. А продолжительность маршрутов, по которым люди реально ездят в массовом порядке, от 1 часа до наверное 5 часов, в пределах 700 км. Зачем в Германии нужно что-то еще?
LmV: Уже был холивар на тему: определяет/не определяет. Опять же скажу: такие маршрут грохнули, по большей части.
Насколько я знаю, лет 6 назад РЖД целенаправленно убирали пригородные поезда с длиной маршрута больше 200 км, заставляли вводить пересадки из состава в состав или при отсутствии технической возможности, отменять поезда совсем, потому что сильно падали перевозки в дальнем следовании. Были ли прибыльны эти пригородные поезда, убыточны и заказывались областями, никого из принимавших решение не интересовало. Гендиректор ФПК являлся вице-президентом РЖД по пассажирским перевозкам, поэтому у него легко получилось такое решение продавить, но несколько компаний нашли возможности этот маразм обойти. Как мне рассказывали, главную проблему для ФПК представляли поезда экспресс. Обычное устранение конкурентов административными рычагами, не более того. А потом все это частично аукнулось в 2015 году, когда пришлось Путину вмешиваться.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#645868 AlexL 26 фев 2021, 11:13
sai: Между прочим у нас где-то до конца 90-х билеты в дальние поезда от промежуточных станций продавались без указания мест, люди садились на свободные
В 2005м по таким билетам точно ещё ездил. И драк не было. Зато можно было попутчицу посимпатичнее выбрать ::-D:
#645876 Иван12 26 фев 2021, 11:47
mvy:
LmV:Я не знаю значение слова "веничкино". Про что я должен знать на горьковском направлении?
Имеется ввиду Венедикт Ерофеев и его поэма Москва-Петушки.
Я сам не читал, поэтому ничего сказать не могу.
На сапсанах между Мюнхеном и Берлином можно на любом ехать, они же могут по разным линиям идти?
Последний раз редактировалось Иван12 26 фев 2021, 21:40, всего редактировалось 3 раз(а).
#645882 Иван12 26 фев 2021, 11:59
AlexBykov: Попробуйте еще из Челябинска в Пермь уехать ночью, или из Уфы в Оренбург.
Это точно. Раньше хотя бы узбекский поезд разбавлял унылую картину.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22