С уважением, Евгений.
#665819 v_gildenberg
16 июн 2021, 15:59
Мои родственники ведут блог о жизни в BDR
Еду сегодня утром на работу, слушаю местное радио — главная тема: региональный поезд RB38 (Bedburg-Köln Messe/Deutz)
не ходит почти неделю и не будет ходить до вторника, потому что .... заболел машинист поезда! И на замену никого нет и не будет, потому что ... сложный маршрут! А из той дыры, через которую он ходит добраться как-то иначе до цивилизации Кёльна практически невозможно. Т.е. люди стоят по два часа, а поезда нет. Через два часа что-то приезжает и куда-то едет.
Deutsche Bahn в Германии давно уже стал именем нарицательным и они каждый раз только подтверждают это своё заслуженное право.
Очень смешно. Случись такое в России, все бы уже на г*вно от сарказма и шуточек изошлись. А немцы, не только в очередях за прививками до 27% вакцинированных достояли, но и спокойно все воспринимают. Руками разводят: ну да Дойче бан уже не тот, что при адольфе алоизиче.
Еду сегодня утром на работу, слушаю местное радио — главная тема: региональный поезд RB38 (Bedburg-Köln Messe/Deutz)
не ходит почти неделю и не будет ходить до вторника, потому что .... заболел машинист поезда! И на замену никого нет и не будет, потому что ... сложный маршрут! А из той дыры, через которую он ходит добраться как-то иначе до цивилизации Кёльна практически невозможно. Т.е. люди стоят по два часа, а поезда нет. Через два часа что-то приезжает и куда-то едет.
Deutsche Bahn в Германии давно уже стал именем нарицательным и они каждый раз только подтверждают это своё заслуженное право.
Очень смешно. Случись такое в России, все бы уже на г*вно от сарказма и шуточек изошлись. А немцы, не только в очередях за прививками до 27% вакцинированных достояли, но и спокойно все воспринимают. Руками разводят: ну да Дойче бан уже не тот, что при адольфе алоизиче.
#665827 Минеральные Воды
16 июн 2021, 16:30
А у нас по дырам поезда и ходят раз в неделю, если вообще ходят. Можете в Букачачу сгонять Только у немцев это не так печально - там автодорог много хороших и везде они есть, в отличие от РФ.v_gildenberg: не ходит почти неделю и не будет ходить до вторника, потому что
Очень смешно. Случись такое в России, все бы уже на г*вно от сарказма и шуточек изошлись.
Gadjonysz
#665828 v_gildenberg
16 июн 2021, 16:48
А что, у нас отменяют сапсаны из-за болезни машиниста !? Впрочем, машинисту ДОСС запрещено болеть или умирать без разрешения вышестоящего руководства....
#665860 Минеральные Воды
16 июн 2021, 18:36
Нет, не отменяют. Оставшиеся будут пахать через 16 пока не помрут.
Gadjonysz
#669493 v_gildenberg
03 июл 2021, 19:00
#а_как_у_них
Рабкоры Вдудка шлют фото из ночного поезда Вена - Амстердам. Говорят, с нашими не сравнить: пассажирам выдают одну криво сшитую простыню, вместо одеяла плед, от подушки - одно название….
Завтрак, входящий в стоимость голод не утолит: две чёрствые булки, джем и масло, кофе со сливками.
Учитесь у нас , западники, как надо поезда организовать
Это факт. Ночное сообщение у нас гораздо удобнее.v_gildenberg:фото из ночного поезда Вена - Амстердам. Говорят, с нашими не сравнить:
Зато по дневному и городскому - пропасть, и уже не в нашу пользу.
Ночное там для аэрофобов осталось?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Отличный вариант кому не нравиться, могут ехать в гордом одиночестве выкупив все места.
Да аэрофобия тут может быть совершенно не причём. Работа заканчивается в такое время что есть варианты:AlexPaen: Ночное там для аэрофобов осталось?
- ждём самолёта на следующий день, попадаем в точку назначения к полудню. При этом, чтобы успеть на ранний вылет ночь почти не спим.
- спим ночь, вылетаем в полдень, прилетаем ближе к ужину.
И это в идеале - когда есть прямые рейсы между городами.
Используя ночное жд.сообщение: спим ночь, в точке назначения к завтраку.
Бывают конечно варианты поздних вылетов, но далеко не всегда они попадаются в нужном направлении, что к полуночи окажешься в точке назначения и ночью можно будет спать в кровати.
А то, что за багаж в а/к приходится доплачивать, а так же гостиница куда прилетаешь или улетаешь, тоже небесплатна - вообще отдельная тема при выборе способа передвижения
Из Ахена в Дюрен с пояснениями / Машинист в Германии
ICE1 со скоростью 265 км/час обходит сапсаниного папу ICE3, тошнящего жалкие 250 км/час:
Экстренное торможение грузового поезда массой 1.986 тонн со скорости 90 км/час. Светофор неожиданно переключился на красный:
Из кабины BR 189 с грузовым поездом в лютый снегопад. Участок Бреннер - Куфштайн (c 53:00 минуты рельс уже не видно):
Тормозной путь со 100 км/час: Таурус vs. Land Rover:
Перегон Рим - Неаполь. Наваливающие под 300 поезда: Frecciarossa, Frecciarossa1000, Italo NTV, Italo EVO, Frecciargento:
Ночное продолжение. В ролях: Frecciarossa1000, Frecciarossa1000 (ETR400), Frecciarossa (ETR500), Frecciargento (ETR475):
Экстренное торможение грузового поезда массой 1.986 тонн со скорости 90 км/час. Светофор неожиданно переключился на красный:
Из кабины BR 189 с грузовым поездом в лютый снегопад. Участок Бреннер - Куфштайн (c 53:00 минуты рельс уже не видно):
Тормозной путь со 100 км/час: Таурус vs. Land Rover:
Перегон Рим - Неаполь. Наваливающие под 300 поезда: Frecciarossa, Frecciarossa1000, Italo NTV, Italo EVO, Frecciargento:
Ночное продолжение. В ролях: Frecciarossa1000, Frecciarossa1000 (ETR400), Frecciarossa (ETR500), Frecciargento (ETR475):
Не знал, что итальянцы по левой ездят
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#669526 Фыва Цукен
03 июл 2021, 23:31
не только итальянцы. я такое наблюдал в австрии, франции, швейцарии (может, и ещё где - но забыл). и помню, спросил француза "почему у вас на ж/д левостороннее движение" - так он страшно удивился "чо, правда?"
а почему так - не знаю.
а почему так - не знаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16