Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#749919 LmV 10 дек 2022, 03:15
zz27:
Тут вся проблема в том, что у коротких поездов нужна высокая заполняемость, а чем поезд длиннее, тем больше запас и тем меньше шансов, что всем не хватит мест. Поэтому короткие поезда на большие расстояния — с резервацией, всё остальное в принципе можно без.
Остальное - это и есть пригород. Только два - ПДС и пригород.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#749924 zz27 10 дек 2022, 03:49
LmV:Остальное - это и есть пригород. Только два - ПДС и пригород.
Ну по сути да, поезда без резервации стоит считать пригородными. Вопрос в том, что должна быть возможность гонять пригород на дальние расстояния, пусть и без инфраструктурной скидки. Хотя сейчас и со скидкой гоняют, как Нижний–Казань, ну и замечательно.
В сети
#750019 Хороший 11 дек 2022, 01:15
Нюрнберг - Ингольштадт - Мюнхен за штурвалом "Сапсаньего Папы" ICE3 (BR403) :8-): . Наваливает он там некисло:

[media]
#750125 zz27 12 дек 2022, 06:53
Пришла в голову мысль, что наши ж/д страдают от того, что исторически строились как грузовые, а не пассажирские, особенно вне столиц. Что привело к неудачному расположению станций, которые не было мотивации размещать как можно ближе к местам проживания богатых людей, ныне с хорошей вероятностью превратившимся в деловые центры городов. Станции может и не шибко далеко на периферии, но в большинстве случаев не так, чтобы в пяти минутах пешком от главной площади, что в Европе сплошь и рядом, из-за чего проигрывают перевозки ближнего радиуса другим видам транспорта, которые привезут хоть на саму площадь.

Где вообще у нас (опять же, вне столиц) строили железку в первую очередь для богатых людей? Разве что Минводы в голову приходят, и вот там как раз Кисловодск показывает, как может быть, когда все модные места города под рукой, а в Европе такая планировка сплошь и рядом. Да, у нас есть города, сформировавшиеся уже после прихода железки, в них станция может быть центром жизни, но это обычно унылые города, где посторонним делать нечего. А так чтобы например главная достопримечательность достаточно большого города в трёх шагах от станции — поди вспомни.

Правда у такого формата есть и плюс, на халяву достаётся возможность сквозного движения, без мегатоннелей. Только кому она нужна…

Upd: вспомнил пример "европейского" расположения вокзала в Одессе. Которая, правильно, была третьим городом РИ в эпоху появления железных дорог.

Tl;dr: у нас не было бума пассажирских железок, когда для них ещё можно было сравнительно легко расковыривать города.
В сети
#750128 v_gildenberg 12 дек 2022, 07:53
А что жалеть о расположении вокзалов, проходящие минуя жилые кварталы железных дорог !? Ну да, даже в той же Москве до Сергея Семеновича железная дорога в городской черте - это железная дорога в промзоне. Да и сейчас … Но Сергей Семёнович все равно приложил титанические усилия к тому чтобы если не перенести промышленные площадки (в ряде случаев это просто невозможно), то хотя бы их застроить. Вон где Курьяново застроили высотками. Между Текстильщиками и Калитники -тоже квартал новый появляется. А раньше там что то другое было… Про МЦК вообще молчу…, :]:-O: И такой пример заразителен. Вспомним хотя бы про Пермь. Как там лихо закрыли участок (все под застройку), такие разговоры ведутся и в Тюмени (и это на Транссибе!), уверен и в Екатеринбурге. А перенос железной дороги от моря в районе Сочи! Сергей Семёнович задал тренд. Железная дорога в городской черте - не обременение , а благо для девелопера. Наземное метро, городская электричка . Плохо то что под шумок начинают поезда дальнего следования убирать прочь. Вон в Москве , я уверен, при сохранении того что происходит сейчас на южных аэродромах, скоро поезда по Большому кольцу пойдут . :=-O: В обход.
#750131 v_gildenberg 12 дек 2022, 08:13
Кстати, и в Питере велись разговоры о реновации Большого порта в жилой элитный квартал . А это еще и демонтаж всех железнодорожных линий. :=-O: И Новороссийск примкнул к этому тренду

Правда, это тот случай когда маленький город с большим портом генерит кратно больше идей и смыслов, чем один там большой город с большим портом. Просто сравните риторику Новороссийских чиновников с разговорами петербургских вокруг развития городской среды.

https://www.kommersant.ru/doc/5694253
#750133 Daniel Kalinxina 12 дек 2022, 09:15
А что если провести эксперимент по резервации и пригороду? Пришла мысль, пока я стоял на Воронке в толпе народа и ждал собаку, а мимо проносилась "Вятка".

1) Берём "Вятку" и на участке Москва-Владимир цепляем один вагон, плацкартник позаимствованный из соседнего депо. Оформляем этот вагон как пригородный, проход между ним и остальным поездом закрываем.
2) Добавляем "Вятке" остановки в Орехово-Зуеве и на Воронке. Пригородные билеты продаем от Владимира до Москвы и по промежуточным станциям по обычной стоимости.
3) включаем сей вагон во всё пригородные расписания
4) смотрим на результат перевозок
#750134 zz27 12 дек 2022, 09:24
В чём разница с обычным МВПСным экспрессом на аналогичном маршруте? Разве что в ПС, плацкарт кого-то отпугнёт. А так собака она и есть собака, на ней поедут как на любой другой.
В сети
#750142 AlexBykov 12 дек 2022, 10:12
А что с этим плацкартником будут делать на маршруте восточнее Владимира?
И вообще какой смысл в таких экспериментах в Подмосковье с его плотными пригородными пассажиропотоками, где в часы пик могут не справляться 11-вагонные электрички? И в частности, какой смысл перевозок в таком вагоне на 30 км до пл.Воронок, а также с Ярвокзала в Орехово и Владимир? А если увидеть, как питерские поезда проносятся мимио Ростокино и Владыкино, то может придет мысль использовать ПДС для перевозок по МЦК по "Тройке"? А пока Белгород-Питер едут от Красного строителя до Ховрино, можно и ВР пожрать.
Интересно также посмотреть, как группе пассажиров, купивших билеты в Орехово и Воронке, будут объяснять, что этот поезд - и есть их "электричка", а нужный вагон - в голове состава. Соответственно, обратно из Москвы он пойдет в хвосте, и на платформы по таким станциям не уместится, прыгайте или проходите несколько вагонов для высадки.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#750155 Daniel Kalinxina 12 дек 2022, 14:04
AlexBykov: А что с этим плацкартником будут делать на маршруте восточнее Владимира?
И вообще какой смысл в таких экспериментах в Подмосковье с его плотными пригородными пассажиропотоками, где в часы пик могут не справляться 11-вагонные электрички? И в частности, какой смысл перевозок в таком вагоне на 30 км до пл.Воронок, а также с Ярвокзала в Орехово и Владимир? А если увидеть, как питерские поезда проносятся мимио Ростокино и Владыкино, то может придет мысль использовать ПДС для перевозок по МЦК по "Тройке"? А пока Белгород-Питер едут от Красного строителя до Ховрино, можно и ВР пожрать.
Интересно также посмотреть, как группе пассажиров, купивших билеты в Орехово и Воронке, будут объяснять, что этот поезд - и есть их "электричка", а нужный вагон - в голове состава. Соответственно, обратно из Москвы он пойдет в хвосте, и на платформы по таким станциям не уместится, прыгайте или проходите несколько вагонов для высадки.
Писал же - вагон от Москвы до Владимира, из московского депо. По Владимиру отцеплять его.

Вот именно, что обычные электрички могут не справляться, поэтому интересно провести эксперимент. Как народ отреагирует, будет ли оправдано и так далее.
#750162 AlexBykov 12 дек 2022, 15:58
Один вагон, который за сутки проездит с пассажирами 6 часов, и будет собирать людей до платформы Воронок по 116 руб и по 300 до Орехово. И за сутки соберет тысяч 40 рублей в лучшем случае. И проводник для него такого нужен, и во Владимире его отцепи-прицепи, и в Москве тоже, и загони на обслуживание. Вы на полном серьезе уверены, что все эти операции стоят не дороже, и что на Московском узле с пассажиропотоком в сотни тысяч человек в день в принципе будут носиться с одним сраным вагоном, который идет поперек всех технологий обслуживания, и, перевезя за сутки несколько десятков человек до 3 станций, не изменит ничего? Кроме того, Вы так и не раскрыли вопрос, как будете в него сажать людей по станциям, как им объяснить, что в 42 электричках посадка в любой вагон из любого места платформы, а в этом - бегите-ка от 10-го вагона к 1-му, и побыстрее, стоянка 1 минута. В Московском-то узле нахрена такое?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#750167 Daniel Kalinxina 12 дек 2022, 16:36
AlexBykov: Один вагон, который за сутки проездит с пассажирами 6 часов, и будет собирать людей до платформы Воронок по 116 руб и по 300 до Орехово. И за сутки соберет тысяч 40 рублей в лучшем случае. И проводник для него такого нужен, и во Владимире его отцепи-прицепи, и в Москве тоже, и загони на обслуживание. Вы на полном серьезе уверены, что все эти операции стоят не дороже, и что на Московском узле с пассажиропотоком в сотни тысяч человек в день в принципе будут носиться с одним сраным вагоном, который идет поперек всех технологий обслуживания, и, перевезя за сутки несколько десятков человек до 3 станций, не изменит ничего? Кроме того, Вы так и не раскрыли вопрос, как будете в него сажать людей по станциям, как им объяснить, что в 42 электричках посадка в любой вагон из любого места платформы, а в этом - бегите-ка от 10-го вагона к 1-му, и побыстрее, стоянка 1 минута. В Московском-то узле нахрена такое?
Нет, не уверен, поэтому и спросил в качестве эксперимента))) что касается наполняемости, то один плацкартный вагон по указанным станциям точно соберет 81 человек или даже больше, причём с некоторой сменяемостью дальше. Можно, в принципе, этот несчастный вагон катать в свободные часы ещё с каким-нибудь поездом. Вопрос у меня не сколько конкретно в этой идее, а сколько в самой мысли иметь в ПДС один вагон по пригородную тарифу.

Сажать просто - проходишь через турникеты по билетам и всё. Оповещать - довольно легко - включить в расписание, везде повесить и указать, что это - вагон в составе такого-то поезда.
#750185 zz27 12 дек 2022, 18:54
Мысль правильная, но это надо делать там, где пригородных рейсов мало и масштаб вагона-двух подойдёт. Тут же скорее всего будет переполнение, и нафиг оно надо.
В сети
#750194 AlexBykov 12 дек 2022, 19:30
Daniel Kalinxina:Сажать просто - проходишь через турникеты по билетам и всё. Оповещать - довольно легко - включить в расписание, везде повесить и указать, что это - вагон в составе такого-то поезда.
Пассажиры пользуются самыми разными сервисами типа яндекса, туту, а еще расписанием на станции. Вот и попробуйте донести через все это кратко и доходчиво, что этот поезд - не подмосковная электричка, как остальные 50, и что надо идти в вагон 0 в голову состава. И чтобы месседж поняли примерно все, а не 20 человек из 50 ::-):

И еще все эти «в другое время катать вагон с каким-нибудь другим поездом» скорее всего упрутся в то, что таких ПДС просто нет.

А как по мне, надо изначально забить на все эти ЦМВ и ненужный геморрой с их прицепками, уж на Мосузле, а не на линии Сыктывкар-Кослан - точно.
Есть ласточки Москва-Белгород/Курск, вот на участке Тула-Белгород и ввести такой режим в 1-2 вагонах. Причем, на билеты Москва-Тула в этот вагон дать символический скидос в 5%, чтобы брали именно его, а в остальные при этом ограничить предварительную продажу, выбрасывая в основном места, проданные между Тулой и Белгородом по обычному дальнему тарифу.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13