Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#702017 v_gildenberg 14 дек 2021, 09:40
AlexPaen: Что за чушь сейчас я прочитал?
Вы там совсем куку чтоли?
Слишком болезненная тема для троллинга, не находите?
Это Вы чушь написали. Все помнят про позорное прошлое европейских железных дорог. Компенсации они до сих пор платят. И восхвалять их преимущества, не помня их кошмарное прошлое - кощунственно и аморально.
#702019 Dmitriy_Alexeevich 14 дек 2021, 10:52
Сейчас бы такими примерами оправдывать убогость наших дорог, событиями столетней давности. ::-D:
#702020 v_gildenberg 14 дек 2021, 11:00
Dmitriy_Alexeevich: Сейчас бы такими примерами оправдывать убогость наших дорог, событиями столетней давности. ::-D:
Вот и пускай железные дороги Европы пыжатся , носятся их поезда как угорелые и зарабатывают деньги. Чтобы в том числе выплачивать и компенсации ::-X: Вы цену посмотрите на их проезд. А потом на наш. Нашему человеку некуда и незачем торопится - главное приехать вовремя . :*THUMBS UP*: Туда где его ждут и любят ::-[:
#702022 SM@TRON 14 дек 2021, 11:21
mvy: Я поражаюсь просто, откуда здесь столько не умеющих читать/тупых...
Речь шла о том, что у нас какого-фига поезда еле тащатся.
Вместо попытки понять, какого именно фига не ехать быстрее, предлагают ехать быстрее в скотских условиях...
Напоминаю вам что именно вы, вместо попытки понять написанное, развернули разговор в сторону якобы "проблем с психикой" у ваших "тупых" оппонентов. И таки да, никто вам и ничего не предлагает. И уж тем более не тащит за яйца (с которыми у вас судя по всему большие проблемы) в автобус или маршрутку. Вы сами упрямо делаете выбор в пользу более медленного транспорта. Который, к слову, никто не обязан приводить в соответствие с вашими личными хотелками.
Грузовые есть, но не много.
Опять-же, напоминаю, что на свежепостроенной/свежереконструированной Рэйл Балтике (частью которой является участок Белосток - Сокулка - Сувалки) их сейчас нет вообще ::-X: . А вот в сторону какой нибудь Черёмхи поезда из Белостока тащатся ещё медленее чем у нас и никого это в общем то не напрягает.
Да, есть у нас быстрые поезда, но это исключение, а не правило.
Вам уже не раз указали на то что в общем и целом поезда (в том числе пригородные) у нас ничуть не медленнее чем в той-же Польше.
Я два дня назад ехал на этой РАшке в Брянск. Очень много где еле ползет.
Меня мучает вопрос: а что мешало мсье из Курска послать на хер поезд, сесть за руль своего личного бобика и доехать быстрее, да ещё и таксануть по пути как это у вас водится :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#702025 Фыва Цукен 14 дек 2021, 11:35
SM@TRON:Рэйл Балтике (частью которой является участок Белосток - Сокулка - Сувалки)
насколько я знаю, это не так. по польше у рэйл балтики будет своя трасса.
#702031 tk 14 дек 2021, 12:53
SM@TRON: А вот в сторону какой нибудь Черёмхи поезда из Белостока тащатся ещё медленее чем у нас и никого это в общем то не напрягает.

Уже нет. Полностью переложили на бетон и 100 км/час, восстановили прямое соединение с Гайновкой через Левки-2. Сейчас скорый в объезд через Черемху от Белого до Варшавы за три часа с небольшим долетает.
#702032 SM@TRON 14 дек 2021, 13:00
Фыва Цукен:
SM@TRON:Рэйл Балтике (частью которой является участок Белосток - Сокулка - Сувалки)
Насколько я знаю, это не так. по Польше у рэйл балтики будет своя трасса.
Давайте скажем так: на данный момент является частью.
tk:
SM@TRON: А вот в сторону какой нибудь Черёмхи поезда из Белостока тащатся ещё медленее чем у нас и никого это в общем то не напрягает.
Уже нет. Полностью переложили на бетон и 100 км/час, восстановили прямое соединение с Гайновкой через Левки-2.
Так ~ 100 км/ч и на линии Орёл - Брянск ездят.
Сейчас скорый в объезд через Черемху от Белого до Варшавы за три часа с небольшим долетает.
Опять-же: после глобальной реконструкции :;-): . Отсюда вопрос: кто там и что всерьёз реконструировал на на наших грёбаных рокадах :=-O: ?! Хотя вон Губин говорит что от Воронежа до Брянса на той-же РА3 доехали всего за 4 часа.
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 дек 2021, 18:40, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#702034 zz27 14 дек 2021, 13:04
Dmitriy_Alexeevich: Сейчас бы такими примерами оправдывать убогость наших дорог, событиями столетней давности. ::-D:
Где убогость-то? Просто другая специализация, у нас железка в первую очередь грузовая (причём массово-грузовая, т.е. заточенная не на скоростные контейнерные поезда, а на эшелоны угля), у них — пассажирская.
#702038 AlexPaen 14 дек 2021, 13:29
v_gildenberg:
AlexPaen: Что за чушь сейчас я прочитал?
Вы там совсем куку чтоли?
Слишком болезненная тема для троллинга, не находите?
Это Вы чушь написали. Все помнят про позорное прошлое европейских железных дорог. Компенсации они до сих пор платят. И восхвалять их преимущества, не помня их кошмарное прошлое - кощунственно и аморально.
Омг, горшочек - не вари

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#702064 mvy 14 дек 2021, 21:15
v_gildenberg:Вы цену посмотрите на их проезд. А потом на наш.
Посмотрю. Сувалки-Белосток 140 км 14.5 злотых или примерно 265 рублей, Орел-Брянск 141 км 298 рублей.
#702066 mvy 14 дек 2021, 21:19
SM@TRON:участок Белосток - Сокулка - Сувалки) их сейчас нет вообще
Есть они там. Не сказать что много, но есть. Навстречу два
прошло.
в общем и целом поезда (в том числе пригородные)
Если ГХ Окт и Гор и еще несколько направлений не считать, то медленнее.
Меня мучает вопрос: а что мешало мсье из Курска послать на хер поезд, сесть за руль своего личного бобика и доехать быстрее
Если не хватает соображения, так и быть, подскажу - маршрут туда не совпадает с маршрутом обратно.
Так ~ 100 км/ч и на линии Орёл - Брянск ездят.
На некоторых участках случается. Что замечательно компенсируется кучей мест где еле ползет. В итоге маршрутная скорость 45 км/ч
Последний раз редактировалось mvy 14 дек 2021, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
#702068 mvy 14 дек 2021, 21:21
Фыва Цукен:по польше у рэйл балтики будет своя трасса.
Может когда-нибудь и будет. А пока и конь не валялся.
Целое стадо коней зато валяется на Варшава-Белосток, перекопано все...
#702074 Slon 14 дек 2021, 21:41
Нидерланды.
Слабый грунт под железнодорожными путями: меньшая скорость, ожидается меньше дополнительных поездов

«Сейчас, во времена коронавируса, поезд все еще заполнен наполовину, но мы ожидаем колоссального роста числа путешественников в будущем, учитывая нехватку жилья и климатические цели. Затем мы хотим иметь возможность пользоваться более быстрыми и больше поездов, что может быть невозможно в некоторых местах, - сказал представитель NS. - Конечно, нам нужно шесть поездов в час между Утрехтом и Ляйденом и быстрее до Берлина, но только если это возможно».
Примерно треть голландских железнодорожных путей находится на слабом грунте. «Поезда ходят все быстрее, чаще и тяжелее. Трасса может выдерживать только определенный вес, а во многих местах рельсы старше ста лет. Особенно на западе страны, где много мягкого торфяного грунта, это может привести к проседанию путей», - сказал представитель ProRail.
В десятках мест это уже срывает запланированный график. По данным ProRail, еще неизвестно, смогут ли дополнительные спринтеры проехать между Гаагой и Роттердамом из-за почвы возле Схидама. Спринтеры даже используются в качестве междугородних поездов между Ляйденом и Утрехтом, потому что они легче и, следовательно, меньше обременяют дорогу.
Поезда также должны идти медленнее в некоторых местах. Быстрые 10-минутные поезда - проблема на маршруте Амстердам - Айндховен, а это означает, что поезда должны замедлять движение в Кулемборге. Между Амстердамом и Утрехтом поезда могут ходить только со скоростью 140 километров в час вместо 160 километров в час. Ночные поезда, как и новенькие в Цюрихе , не могут курсировать между Утрехтом и Арнемом со скоростью более 100 километров в час, потому что они относительно тяжелые.
#702075 Slon 14 дек 2021, 21:46
v_gildenberg:
Все помнят про позорное прошлое европейских железных дорог.
Если напомнят, то не вспомнят, а узнают.
У кого чешется или кто делает на этом бабки, тот и педалирует тему.
Когда больше сказать или сделать нечего... ::-!:
И восхвалять их преимущества, не помня их кошмарное прошлое - кощунственно и аморально.
Срать. Никого это давно не трогает кроме тех, о ком сказал выше.
#702081 v_gildenberg 14 дек 2021, 22:20
mvy:
v_gildenberg:Вы цену посмотрите на их проезд. А потом на наш.
Посмотрю. Сувалки-Белосток 140 км 14.5 злотых или примерно 265 рублей, Орел-Брянск 141 км 298 рублей.
Ох.. да понятно что у них местами цены на проезд ниже чем в РФ. И это печально и грустно. Не буду тут ничего комментировать . Можно конечно пнуть поляков за то что их «ПольРегио» только спустя 15 лет после образования показала положительный финансовый результат в 2016. А вот «Черноземье» в Воронеже только при Шульгине стал положительным. Спустя 5 лет вроде. Можно конечно облизнуться глядя на объём субсидий выделяемых местными властями (воеводствами) и размером помощи от польского агентства по развитию промышленности в размере 13 млрд (если на наши деньги) . Но не стану. Пусть ездят как хотят. У нас хорошо что РА-3 запустили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28