Здравствуйте! Кто-нибудь может подсказать или предоставить информацию об опыте внедрения сервисного обслуживания тепловоза 3ТЭ25К2М в депо, в которых раннее этих тепловозов не было? А именно как организуют сервисное обслуживание данного локомотива в новых депо. Может быть имеется наглядный пример депо, в котором уже производится сервисное обслуживание 3ТЭ25К2М и как оно было организовано?
Так они вроде бы приписаны пока лишь к одному депо Комсомольск-на Амуре. Там и искать надо опыт сервисного обслуживания.IvanTr » 27-04-2021, 22:31:Здравствуйте! Кто-нибудь может подсказать или предоставить информацию об опыте внедрения сервисного обслуживания тепловоза 3ТЭ25К2М в депо, в которых раннее этих тепловозов не было? А именно как организуют сервисное обслуживание данного локомотива в новых депо. Может быть имеется наглядный пример депо, в котором уже производится сервисное обслуживание 3ТЭ25К2М и как оно было организовано?
К сожалению не имею возможности узнать это напрямую в Комсомольске. Может быть есть информация в общем для любого тепловоза? Какие действия производятся для организации сервисного обслуживания новых тепловозов в депо, как в целом определяют возможность обслуживания тепловоза? Может быть где-то нет нужного оборудования и т.д.Кошакур:Так они вроде бы приписаны пока лишь к одному депо Комсомольск-на Амуре. Там и искать надо опыт сервисного обслуживания.IvanTr » 27-04-2021, 22:31:Здравствуйте! Кто-нибудь может подсказать или предоставить информацию об опыте внедрения сервисного обслуживания тепловоза 3ТЭ25К2М в депо, в которых раннее этих тепловозов не было? А именно как организуют сервисное обслуживание данного локомотива в новых депо. Может быть имеется наглядный пример депо, в котором уже производится сервисное обслуживание 3ТЭ25К2М и как оно было организовано?
В таком случае Вам надо обратиться в ближайшее сервисное локомотивное депо "ЛокоТех-Сервиса" или "СТМ-Сервиса" (или в ближайший региональный филиал "ЛокоТех-Сервис", "СТМ-Сервис"), занятое ремонтом и ТО тепловозов, с просьбой разъяснить порядок такой организации. Насколько знаю, все это делается на договорной основе с региональными дирекциями тяги железных дорог. Поэтому - в случае неудачи в СЛД или в региональном филиале "...- Сервис" - надо попробовать обратиться в отдел планирования и организации ремонта локомотивов ближайшей региональной дирекции тяги ОАО "РЖД" или в ближайшее эксплуатационное локомотивное депо ОАО "РЖД" к зам. ТЧЭ по планированию и организации ремонта локомотивов. Кроме того, в период гарантийного пробега (гарантийного срока работы) локомотивов должны соблюдаться условия их эксплуатации и ремонта, заданные заводом - изготовителем. Попробуйте также обратиться в БМЗ по этому вопросу. Насколько знаю, заводы-изготовители локомотивов необходимую сервисную структуру (в том числе "на местах" по линии) для организации гарантийных ремонтов имеют.IvanTr » 28-04-2021, 14:13:К сожалению не имею возможности узнать это напрямую в Комсомольске. Может быть есть информация в общем для любого тепловоза? Какие действия производятся для организации сервисного обслуживания новых тепловозов в депо, как в целом определяют возможность обслуживания тепловоза? Может быть где-то нет нужного оборудования и т.д.Кошакур:Так они вроде бы приписаны пока лишь к одному депо Комсомольск-на Амуре. Там и искать надо опыт сервисного обслуживания.IvanTr » 27-04-2021, 22:31:Здравствуйте! Кто-нибудь может подсказать или предоставить информацию об опыте внедрения сервисного обслуживания тепловоза 3ТЭ25К2М в депо, в которых раннее этих тепловозов не было? А именно как организуют сервисное обслуживание данного локомотива в новых депо. Может быть имеется наглядный пример депо, в котором уже производится сервисное обслуживание 3ТЭ25К2М и как оно было организовано?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Liski, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 16