ЕвРо » 16-11-2021, 16:17:Кошакур: ... Задавайте Ваши вопросы, постараюсь ответить.
1. Участок Сов. Гавань - Комсомольск-на-Амуре обслуживает депо Высокогорная. Зачем пасс. поездам запланированы (в обоих направлениях) 10 мин. стоянки на ст. Ванино, Тумнин и Кенада?
2. Тоже касается участка Комсомольск -на-Амуре - Хабаровск. Через час, после более чем часовой стоянки в Комсомольске, запланированы стоянки (в обоих направлениях) на ст. Мылки (по 15 мин.) и ещё через час - Эльбан (по 19 мин.)?
3. Тоже и на участке Тында - Верхнезейск - Февральск: стоянки (в обоих направлениях) на ст. Дипкун (12/10 мин.), Тунгала (по 18 мин.) и Дугда (по 10 мин.)?
1. По ст. Ванино большой пассажиропоток (по сути Ванино - это не станция, а о.п. по перегону Токи - Сов. Гавнаь-Сорт. напротив ж.д. вокзала, зато с высокой платформой) - много пассажиров пересаживаются на паром до Сахалина и обратно. Там даже касса продажи билетов на паром в здании ж.д. вокзала. По ст. Тумнин несколько санаториев на горячих источниках, пассажиры едут в эти санатории с обеих сторон. Ну, и традиционно в Тумнин едут рыбаки (их особенно много, когда кета и горбуша по р. Тумнин идут к истоку на нерест). Про ст. Кенада ничего не могу сказать, станция там небольшая, пассажиров немного и надо смотреть ГДП и расписание пасс. поездов - возможно, скрещение обоих.
2. Ст. Мылки, насколько помню, находится вблизи города Амурск (город-спутник Комсомольска) с приличным пассажиропотоком. Эльбан небольшой поселок, пассажиров там немного, поэтому тоже надо смотреть расписание и ГДП - возможно, скрещение поездов.
3. В Дипкуне, Тунгале и Дугде время стоянок с точки зрения пассажира явно избыточно (на первых двух хватило бы по пяти минут, а на последней - и двух достаточно). Но как бывший машинист, работавший на этом участке в пассажирском движении от Тынды до Верхне-Зейска, скажу, что в Дипкуне и Тунгале время этих стоянок (хватает 10-ти минут) позволяет машинисту без спешки осмотреть экипажную часть локомотива - что особенно важно при следовании локомотива с поездом без отцепки на 1500 км! - и остается еще время перекусить на скорую руку (к этому времени помощник машинисту разогревает "хавку"), чай попить можно на ходу. Но надо смотреть ГДП и расписание - возможно, в Тунгале или в Дугде "заложены" скрещения (не знаю, дальше Верхне-Зейска на восток до Комсомольска и Сов. Гавани ездил в кабинах локомотивов только пассажиром).