Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#697183 Кошакур 15 ноя 2021, 07:26
Exval » 11-09-2021, 17:49:Он на даче, без Сети.
Дачи нет, потому как стала без надобности (живу в частном доме - огород, сад, теплица, пристроенный к дому капитальный гараж и на нем благоустроенный застекленный балкон с выходом на него со второго этажа).
Последний раз редактировалось Кошакур 15 ноя 2021, 07:43, всего редактировалось 1 раз.
#697184 Кошакур 15 ноя 2021, 07:31
Интересно - и как это сочетается с "Руководством по эксплуатации ТСКБМ" (или как оно там называется) и с Л-230? В протоколах можно написать все, что угодно - только есть нормативные документы, в которые полагается при необходимости вносить соответствующие изменения. Сделано ли это в данном случае?
#697185 Кошакур 15 ноя 2021, 07:36
ЕвРо » 02-10-2021, 20:36:Какая жалость, что С. Кошакур стал игнорировать сайт. У меня накопилась преогромное число вопросов по Зап.-Сиб. и Д.-Вост. ж.д. (точнее по БАМу)
Евгений Робертович, повторюсь (в л/с Вам об этом сообщал) - ковидом проболел почти два месяца, из них один месяц - в двух больницах "от звонка до звонка". А там не до сайта. Частично на Ваши вопросы ответил в л/с (смотрите почту), если есть еще вопросы - задавайте, отвечу.
#697186 Кошакур 15 ноя 2021, 07:38
wsa-79 » 03-10-2021, 01:53:
ЕвРо: Какая жалость, что С. Кошакур стал игнорировать сайт. У меня накопилась преогромное число вопросов по Зап.-Сиб. и Д.-Вост. ж.д. (точнее по БАМу)
Скажите спасибо Мин.водам, врагу России Ластовке и прочим, кто его постоянно оскорблял и троллил. :]:-O:
Спасибо за поддержку, "wsa-79"!
#697187 Кошакур 15 ноя 2021, 07:40
ЕвРо » 03-10-2021, 05:21:
Ластовка М.О.: Его просто выключил Маклауд. Об этом есть шикарное видео
Если честно - скатертью дорога (лучше в мир иной). С таким мышлением и грузом прошлого в музее надо мумией быть, а не втирать это людям!
Сейчас поболеет и опять начнет пургу нести
Наверное не стоит желать человеку небытия, может случиться так, что судьба-судьбинушка на пожелавшем и отыграется.
Весь форум и ещё три десятка "спецов" не обладают знаниями Кошакура относительно БАМа, Зап.-Сиб., Заб. и Д.-В. ж.д., а там у меня к графикам много вопросов. Жаль, что его затравили...
Спасибо, Евгений Робертович! Увы, не получилось вовремя оппонентов "отбрить". Задавайте Ваши вопросы, постараюсь ответить.
#697190 Кошакур 15 ноя 2021, 07:47
ЕвРо » 03-10-2021, 17:06:
v_gildenberg:
ЕвРо:
Весь форум и ещё три десятка "спецов" не обладают знаниями Кошакура относительно БАМа, Зап.-Сиб., Заб. и Д.-В. ж.д., а там у меня к графикам много вопросов. Жаль, что его затравили...
Потому и злость от того что не обладают. Могу дать адрес электронной почты для связи.
Да, если Кошакур даст на это своё согласие. Напишите ему, что у меня к нему масса вопросов, особенно по направлению Нвкз - Абакан и Тында - Комсомольск-на-Амуре.
Всегда пожалуйста!
#697191 Кошакур 15 ноя 2021, 07:51
Минеральные Воды » 03-10-2021, 17:29:Он бред пишет свинячий, зачем он тут? Поддержать пенсию хочешь? Это типовой еблан-ТЧМИ, который без мыла в жопе расскажет о полезности саутов и прочей проплаченной хрени.
Наверно в дурку забрали его :*THUMBS UP*:
Минеральные Воды, Вы, наверно, после работы "из горла" и из двух рук "употребляете"? А после залезаете на сайт "отметиться". Потому как в России есть традиционное мужское занятие (ну, или хроническая болезнь) "перепил". В остальное время вроде бы как выглядите адекватно.
#697351 ЕвРо 16 ноя 2021, 12:17
Кошакур: ... Задавайте Ваши вопросы, постараюсь ответить.
1. Участок Сов. Гавань - Комсомольск-на-Амуре обслуживает депо Высокогорная. Зачем пасс. поездам запланированы (в обоих направлениях) 10 мин. стоянки на ст. Ванино, Тумнин и Кенада?
2. Тоже касается участка Комсомольск -на-Амуре - Хабаровск. Через час, после более чем часовой стоянки в Комсомольске, запланированы стоянки (в обоих направлениях) на ст. Мылки (по 15 мин.) и ещё через час - Эльбан (по 19 мин.)?
3. Тоже и на участке Тында - Верхнезейск - Февральск: стоянки (в обоих направлениях) на ст. Дипкун (12/10 мин.), Тунгала (по 18 мин.) и Дугда (по 10 мин.)?
#697364 Кошакур 16 ноя 2021, 13:07
ЕвРо » 16-11-2021, 16:17:
Кошакур: ... Задавайте Ваши вопросы, постараюсь ответить.
1. Участок Сов. Гавань - Комсомольск-на-Амуре обслуживает депо Высокогорная. Зачем пасс. поездам запланированы (в обоих направлениях) 10 мин. стоянки на ст. Ванино, Тумнин и Кенада?
2. Тоже касается участка Комсомольск -на-Амуре - Хабаровск. Через час, после более чем часовой стоянки в Комсомольске, запланированы стоянки (в обоих направлениях) на ст. Мылки (по 15 мин.) и ещё через час - Эльбан (по 19 мин.)?
3. Тоже и на участке Тында - Верхнезейск - Февральск: стоянки (в обоих направлениях) на ст. Дипкун (12/10 мин.), Тунгала (по 18 мин.) и Дугда (по 10 мин.)?
1. По ст. Ванино большой пассажиропоток (по сути Ванино - это не станция, а о.п. по перегону Токи - Сов. Гавнаь-Сорт. напротив ж.д. вокзала, зато с высокой платформой) - много пассажиров пересаживаются на паром до Сахалина и обратно. Там даже касса продажи билетов на паром в здании ж.д. вокзала. По ст. Тумнин несколько санаториев на горячих источниках, пассажиры едут в эти санатории с обеих сторон. Ну, и традиционно в Тумнин едут рыбаки (их особенно много, когда кета и горбуша по р. Тумнин идут к истоку на нерест). Про ст. Кенада ничего не могу сказать, станция там небольшая, пассажиров немного и надо смотреть ГДП и расписание пасс. поездов - возможно, скрещение обоих.
2. Ст. Мылки, насколько помню, находится вблизи города Амурск (город-спутник Комсомольска) с приличным пассажиропотоком. Эльбан небольшой поселок, пассажиров там немного, поэтому тоже надо смотреть расписание и ГДП - возможно, скрещение поездов.
3. В Дипкуне, Тунгале и Дугде время стоянок с точки зрения пассажира явно избыточно (на первых двух хватило бы по пяти минут, а на последней - и двух достаточно). Но как бывший машинист, работавший на этом участке в пассажирском движении от Тынды до Верхне-Зейска, скажу, что в Дипкуне и Тунгале время этих стоянок (хватает 10-ти минут) позволяет машинисту без спешки осмотреть экипажную часть локомотива - что особенно важно при следовании локомотива с поездом без отцепки на 1500 км! - и остается еще время перекусить на скорую руку (к этому времени помощник машинисту разогревает "хавку"), чай попить можно на ходу. Но надо смотреть ГДП и расписание - возможно, в Тунгале или в Дугде "заложены" скрещения (не знаю, дальше Верхне-Зейска на восток до Комсомольска и Сов. Гавани ездил в кабинах локомотивов только пассажиром).
#697367 ЕвРо 16 ноя 2021, 13:28
Благодарю, Сергей. Самое главное, что я для себя понял - стоянки не ТЕХНИЧЕСКИЕ (типа проб тормозов перед затяжным уклоном).
А есть ли на БАМе, скажем в районе Северо-Муйского тоннеля, станции, где производится опробование тормозов с выдержкой времени, перед затяжным уклоном? И сколько времени по нормативу даётся на такое опробование?
#697632 Кошакур 17 ноя 2021, 12:58
ЕвРо » 16-11-2021, 17:28:Благодарю, Сергей. Самое главное, что я для себя понял - стоянки не ТЕХНИЧЕСКИЕ (типа проб тормозов перед затяжным уклоном).
А есть ли на БАМе, скажем в районе Северо-Муйского тоннеля, станции, где производится опробование тормозов с выдержкой времени, перед затяжным уклоном? И сколько времени по нормативу даётся на такое опробование?
В районе Северо-Муйского тоннеля в настоящее время таких станций (с опробованием тормозов с выдержкой времени) перед затяжным уклоном нет, так уже нет таких уклонов по трассе через этот тоннель. Поскольку ж.д. путь в самом Северо-Муйском тоннеле двускатный с уклоном 6 тыс., а подходы к нему - с уклонами одиночной тяги (до 9,5 тыс.). Вернее, сами станции остались - Ангаракан с запада и Муякан с востока. На этих станциях в период строительства БАМа опробование тормозов с выдержкой времени производилось у поездов перед отправлением на обход Северо-Муйского тоннеля с уклонами 40 тыс.
После открытия трассы постоянного обхода Северо-Муйского тоннеля с уклоном 18 тыс. (который действует в настоящее время как резервный и выполняет роль второго пути для пригородных и легких поездов) опробование тормозов с выдержкой времени перенесли на станции Таксимо для нечетных поездов и Новый Уоян для четных поездов. С открытием движения по Северо-Муйскому тоннелю опробование тормозов с выдержкой времени на этих станциях оставили только у пригородных поездов, следующих на обход. Не могу сказать, как дела обстоят с нечетными порожняками по Таксимо и с четными порожняками по Северобайкальску (Таксимо и Северобайкальск сейчас работают по накладным плечам без смены по Новому Уояну) - если им там не делают опробования с выдержкой времени, то когда такой порожняк пойдет по Северо-Муйскому обходу, при отказе тормозов останется надеяться только на рекуперацию. Завтра продолжу.
Последний раз редактировалось Кошакур 18 ноя 2021, 12:29, всего редактировалось 2 раз(а).
#697635 Фыва Цукен 17 ноя 2021, 13:16
2 ластовка и кошакур. ваш взаимосрач сильно надоел. не можете или не хотите друг друга в игнор послать? ок, буду это делать за вас. правда, разбираться, есть ли в том или ином сообщении конструктив, не буду, мне и без того дел хватает. а за каждое послание, содержащее оскорбление (что такое оскорбление - буду сам решать) буду начислять по дню бана. остальных модераторов призываю действовать так же.

ну и последние срачи подчищу.
#697816 Кошакур 18 ноя 2021, 12:57
ЕвРо » 16-11-2021, 17:28:... А есть ли на БАМе, скажем в районе Северо-Муйского тоннеля, станции, где производится опробование тормозов с выдержкой времени, перед затяжным уклоном? И сколько времени по нормативу даётся на такое опробование?
Продолжаю. На БАМе в настоящее время опробование тормозов с выдержкой времени в грузовых и пассажирских поездах производится на станциях смены локомотивных бригад (смены локомотивов), если на участке есть крутые затяжные спуски 18 тыс. и более: Вихоревка (нечетное), Лена (в обоих направлениях), Северобайкальск (нечетное, четное для поездов, следующих по Северо-Муйскому обходу), Таксимо (нечетное для поездов, следующих по Северо-Муйскому обходу), Новая Чара (в обоих направлениях), Хани (нечетное), Новый Ургал (на Постышево и на Тырму), Тырма (в обоих направлениях), Постышево (в обоих направлениях), Комсомольск (на Высокогорную и на Постышево), Высокогорная (в обоих направлениях), Токи (четное). На промежуточных станциях перед крутыми затяжными спусками 18 тыс. и более опробования тормозов с выдержкой времени не делают в целях повышения участковой скорости и ускорения пропуска поездов.
Следует отметить, что опробование тормозов с выдержкой времени 10 мин в заторможенном состоянии имеет смысл, когда 100% вагонов состава на горном режиме отпуска тормозов. Но при горном режиме надежный отпуск тормозов в хвосте поезда возможен лишь при максимальной длине поезда до 240 осей. А так как в настоящее время идет тенденция увеличения длины поезда на всех направлениях, то по БАМу поезда в 300...350 осей и более есть нормальное явление. При этом еще с 80-х в таких поездах горный режим устанавливается на 2/3 длины с головы поезда (Новая Чара-Хани) или на 1/3 длины поезда также с головы (остальные вышеуказанные станции и направления). Поэтому выдержка времени десять минут в заторможенном состоянии справедлива лишь для головной части состава на горном режиме ВР (у остальных вагонов на равнинном режиме тормоза за это время могут отпустить). При этом еще могут присутствовать нарушения технологии в опробовании тормозов, как показал, например, отказ тормозов в четном грузовом поезда на перегоне Чудничный - Звездная 25.05.20 г. (едва не закончилось столкновением с пригородным поездом встречного направления). Этому грузовому поезду как раз и производилось полное опробование тормозов с выдержкой времени 10 минут в заторможенном состоянии перед отправлением на участок Лена - Северобайкальск.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], seregathebest и гости: 26