Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#761898 Колхозник 18 мар 2023, 15:01
Я приглядывал. Там такой минет, что можно было до соснового бора ехать спокойно.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#761910 seregathebest 18 мар 2023, 16:20
Ну вот, а когда-то рассказывали про бичей в Экономе и что в бизнесе всё совсем по-другому.. ::-D:
[media]
#761912 Колхозник 18 мар 2023, 16:29
Разница есть.
Например в экономе ездят конченные наркоши за закладками. И могут еще не заплатить.
А в бизнесе и выше ездят мажоры в клубы. Могут честно спросить разрешения в пути пройти кокаиновую дорожку, заодно пару тыщ закинуть в виде чая за лояльность

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#761914 Колхозник 18 мар 2023, 16:31
Вообще этот бичара, который захотел минета в пути, по негласным правилам должен был как минимум штукарь сверху дать за лояльность.
Если к вечеру чай не придет, влеплю ему кол и напишу в комментарии , что любит трахаться в машине

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#761915 seregathebest 18 мар 2023, 16:35
Не высаживая таких колхозанов на улицу, скоро придется самому услуги оказывать за полторашку :=-O: Стандарты сервиса, все дела :8-):
#761916 Колхозник 18 мар 2023, 16:37
Ой, Сергей, я не из тех, кто целку будет строить. Ну, отсосала на двоечку в пути своему папику. Жалко что ли. Заодно и мне не скучно 40 мин катить

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#761919 v_gildenberg 18 мар 2023, 17:02
Мнение экспертов. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин – о лоббизме в автопроме и его влиянии на рынок автомобилей.

О лоббизме в России не принято говорить, его по старинке принято считать чем-то связанным с коррупционными практиками. Однако цивилизованный лоббизм был, есть и будет, и в большинстве стран он регулируется отдельным законодательством. В нашей стране была предпринята попытка принять профильный закон, но она потерпела неудачу.

В результате лоббистские коммуникации в России становятся абсолютно непубличными и часто начинают напоминать битву за бюджеты в рамках государственной поддержки. Сейчас самая «модная» в этой сфере тема – электротранспорт. Китайский до последнего болтика Evolute (в остальном мире – Dongfeng) в силу неизвестных причин признается отечественным, государство выделяет немалые субсидии на приобретение таких машин и разрешает его покупку госорганам. В итоге основные продажи этих машин почему-то в Нижегородской области, которая никогда не была замечена в ускоренной электрификации транспорта. А аналогичный китайский Jac, известный у нас как «Москвич», отечественным почему-то не признаётся. Как и почему приняты эти решения – тайна, покрытая мраком.

Но государственный бюджет есть, и в его распределении пытаются принять участие и другие игроки. К примеру, оборонный концерн «Алмаз-Антей», ранее не производивший колесный транспорт, демонстрирует прототип кроссовера E-Neva чиновникам и даже инвестирует в продвижение этого проекта у блогеров миллионные суммы. Причем реальных рыночных перспектив ни у одного проекта нет: российский потребитель не готов покупать электромобиль за 3 млн рублей, который к тому же негде заряжать.
Аналогичная битва на ниве распределения госсубсидий сейчас происходит и на других смежных «модных» рынках типа зарядных станций и производства батарей. Реальной отдачи от этих проектов Россия не увидит, это тот путь, по которому шло большинство компаний «Роснано». Последовательно: масштабные государственные инвестиции, провал проекта, уголовные дела.

На более традиционных рынках лоббистские битвы - не менее значимые. На место Ассоциации европейского бизнеса, которая объединяла зарубежные автобренды и оказывала фантастически значимое влияние на формирование правил игры при производстве автомобилей пытается прийти аналогичная ассоциация китайских производителей под руководством команды Бориса Титова. Сомневаюсь, что этот проект будет успешным: АЕБ четко понимало, как отсечь от рынка всех «лишних» игроков, имела налаженные связи с Минпромторгом и «НАМИ» и могла «вставлять зубы» в базовые документы типа ТР ТС 018/2011. Новая структура такими возможностями не обладает, отдачи – не будет. Да и маркетинговой пользы ждать не стоит.

Сейчас основной лоббистский вес и влияние имеет «Камаз», который, однако, тоже применяет его отнюдь не на преодоление дефицита автомобилей и снижение цен для потребителя. К примеру, производить автомобили с экологическим классом Евро-0 можно (если ты в списке тех, кому можно), а поставлять – нельзя. Так за бортом остается иранский автопром, где экологические требования мягче, равно как и многие другие азиатские производители. Сохраняется дефицит, растут продажи реликтовых «Лады Гранты» и «Нивы», ржавеющих прямо на конвейере «УАЗ Патриот».

Президент ставил перед профильными министерствами две задачи: сохранить автозаводы и насытить рынок легковых автомобилей. К сожалению, лоббистские битвы не позволяют решить обе задачи: на автозаводах можно было бы локализовать выпуск азиатских автомобилей, которые не отвечают жесточайшим требованиям, которые не распространяются на «Гранту» и «Ниву». А российский потребитель вынужден переплачивать за автомобили, которые могли бы быть намного дешевле. Лоббисты не дают государству снижать таможенные пошлины, что могло бы насытить потребительский спрос и вывести из серой зоны продажи машин.
#761920 БАРСИК 18 мар 2023, 17:18
Колхозник » 18-03-2023, 16:37:Ой, Сергей, я не из тех, кто целку будет строить. Ну, отсосала на двоечку в пути своему папику. Жалко что ли. Заодно и мне не скучно 40 мин катить
Щаз Слоник придёт со своей преждевременной эякуляцией и ругаться будет. ::-D:
#761922 Придача 18 мар 2023, 17:19
Локализация это замануха для совсем уж далеких от темы (ну или недалеких в принципе ::-D: ). Когда выпускали Жигули-Москвичи, то в них было 95% отечественных компонентов, которые в свою очередь делались из отечественного сырья и на отечественном оборудовании. Нынешняя "локализация" в рекламных проспектах достигает десятков процентов, но на самом деле процентов 10 максимум. Просто уход от таможни, налогов и прочего.
#761923 Колхозник 18 мар 2023, 17:40
БАРСИК:
Колхозник » 18-03-2023, 16:37:Ой, Сергей, я не из тех, кто целку будет строить. Ну, отсосала на двоечку в пути своему папику. Жалко что ли. Заодно и мне не скучно 40 мин катить
Щаз Слоник придёт со своей преждевременной эякуляцией и ругаться будет. ::-D:
Слону это уже давно не надо.
Да и подженился он в свое время хорошо. Пусть без минета в машине, зато на пенсии неплохо живется ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#761961 Колхозник 19 мар 2023, 09:59
О чем я вам здесь подробно и говорил, чувак исследовал на опыте. Вот вчерашний опус

новая реальность или псевдомосквич со скидками получается дороже на 600 тыс руб

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#761964 Придача 19 мар 2023, 10:10
Средняя выручка водителя такси за смену в России выросла за год на 33%, достигнув 5,6 тысячи рублей, при этом чистый доход таксиста составляет порядка 35-40% этой суммы, сообщает РИА «Новости». В среднем ежемесячный заработок у 45% водителей такси экономкласса составляет около 60 тысяч рублей в месяц, 20% зарабатывают 50-60 тысяч рублей в месяц, 18% — 60-70 тысяч рублей, 13% — свыше 70 тысяч рублей, 4% — менее 50 тысяч рублей.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/society/1151355
Ну вот, а говорили, что ездить меньше народ стал ::-D:
#761966 Колхозник 19 мар 2023, 10:18
Ну вот хоть кто- то показал, какое днище быть таксистом. И как яндекс все забирает себе

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#761970 seregathebest 19 мар 2023, 11:03
Колхозник » 19-03-2023, 10:59:О чем я вам здесь подробно и говорил, чувак исследовал на опыте. Вот вчерашний опус

новая реальность или псевдомосквич со скидками получается дороже на 600 тыс руб
так и в чем суть опуса? Если афффтор жалуется что дорАХо, то пусть берет быстрее, будет еще дороже.
Если афффтор считает, что дилер охренел делать наценку 200к на ровном месте, то пусть садится на Похабку и покупает JS4 на вариаторе в Минске за 1,8

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35