Страница 147 из 278

Re: Такси, агрегаторы и машины. Часть 2

СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 20:22
seregathebest
Раз выставляют такие цены - значит на такие цены есть желающие, всё просто ::-X:

Re: Такси, агрегаторы и машины. Часть 2

СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 20:25
Колхозник
Не так все просто. Zdr регулярно скидывает цифры продаж, и каждый месяц минус 60% по отношению к прошлому году,
Тем не менее рынок дефицитный как в советском союзе, отсюда вот такое.
Кто виноват? Власть.
Надо срочно отменять таможенные сборы и закрывать ущербный автоваз
Локализация китайцев ничего не даст. Больше своих сраных 4-5 тыс в месяц автомобилей они не продадут. Хавал - яркий пример. Уже наверное жалеет о локализации

Re: Такси, агрегаторы и машины. Часть 2

СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 20:35
ВЛ80
Разного рода сборы (налоги, пошлины, акцизы), наоборот, будут только увеличиваться.

Re: Такси, агрегаторы и машины. Часть 2

СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 21:15
Колхозник
На самом деле таможенные сборы можно потом вернуть и обратно, как только в страну заведётся необходимое количество машин для компенсации дефицита машин

Re: Такси, агрегаторы и машины. Часть 2

СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 21:21
ВЛ80
Никакого дефицита автомобилей в стране нет - Мантуров :)

Re: Такси, агрегаторы и машины. Часть 2

СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 21:55
seregathebest
Прям ежедневно дефицит машин чувствую, стоя в пробках :*CRAZY*:
Причем если раньше пробки были только пн-пт, то теперь это стабильно пн-сб

Re: Такси, агрегаторы и машины. Часть 2

СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 22:56
eGorka
Понравилось в одном ролике, что лучше один или десять купить.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Такси, агрегаторы и машины. Часть 2

СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 23:16
seregathebest
J7 в К+ пока так и не попался ::-(: хотя на дорогах встречаю. хотелось бы затестить

Re: Такси, агрегаторы и машины. Часть 2

СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 22:33
seregathebest
Продолжая разговор Уведомления для модераторов
Переживать нужно будет, если цены на все иномарки, кроме китайских, рухнут, а немецкий автомобиль превратится из ценной инвестиции в кусок железа. С учетом того что автозаводы в РФ позакрывались, а запчасти растут в цене с геометрической прогрессией, вероятность этого велика. Кому будет нужен автомобиль с ценой колодок 45 тысяч?
А вся "экономика" Колхозника построена на инфляции авторынка и дешевых банковских кредитах. В январе 22го ему повезло. Еще бы месяц-и никакой БМВ бы не было, причем в январе он утверждал, что весной 22го обязательно будет некое плато в росте цен ::-D: Такси, агрегаторы и машины
Только вместо того, чтобы признать что "бизнес-план" провальный и рискованный, виноваты будут чинуши, ФАС и Яндекс... ::-(:

Re: Такси, агрегаторы и машины. Часть 2

СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 22:49
Придача
Ему как раз не повезло ибо в январе 2020 эту бэху он бы купил в два раза дешевле :;-):

Re: Такси, агрегаторы и машины. Часть 2

СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 23:11
v_gildenberg
Читаю интересное про рост цен на автомобили через призму морской логистики

Тут много интересного. Уход России как импортера и контрактного сборщика - лишь часть проблемы. Базовая - это конечно трансформация европейского автомобилестроения под давлением сперва собственных зеленых идиотов, а теперь еще и под нажимом американских властей. В результате - все новые машины европейские подорожали на десятки процентов. Электрокары оказались крайне дорогими - и вперед вырывается Китай.

Дефицит тоннажа на рынке морских перевозок автомобилей сохраняется, и рынок остается за продавцом, но это только пока – пока в 2024-25 на рынок не вывалится лавина заказанного и заказываемого нового тоннажа.

Предложение специализированных судов для перевозки легковых и грузовых автомобилей было дефицитным уже на входе в 2022 из-за рекордно низкого прироста флота на протяжении предшествовавших пяти лет. По данным VesselsValue, с 2016 по 2021 среднегодовое число заказов на строительство нового тоннажа составляло четыре судна в год.

Между тем, в пандемию начал резко расти спрос на перевозки промышленных товаров, в т.ч. автомобилей, а логистическая система работала в ситуации постоянного стресса и возникавших, то тут, то там,
сбоев и заторов. В результате разрыв между спросом и предложением продолжал увеличиваться, толкая вверх ставки и цены на суда.

Спрос на перевозки автомобилей резко ускорил рост в 2022 на фоне увеличения экспорта из Китая, прежде всего электромобилей.

Электромобили в среднем больше и тяжелее традиционных машин с ДВС, следовательно для их перевозки требуется большая вместимость флота.

VesselsValue оценивает совокупный прирост спроса на мировом рынке морской перевозки автомобилей, измеряемом в CEU/м.милях за 2022 в 1,2% (CEU – единица измерения вместимости судна, эквивалентная объему, необходимому для размещения одного легкового автомобиля).

При этом сегмент китайского экспорта вырос на 28% до 26,5 млрд CEU/м.миль. За 11 месяцев прошлого года экспорт готовых автомобилей из Китая превысил 3 миллиона единиц, это на 54% больше, чем годом ранее.

Re: Такси, агрегаторы и машины. Часть 2

СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 23:24
seregathebest
Придача: Ему как раз не повезло ибо в январе 2020 эту бэху он бы купил в два раза дешевле :;-):
Чтобы купить бэху нужно сначала К5 продать задорого было

Re: Такси, агрегаторы и машины. Часть 2

СообщениеДобавлено: 27 янв 2023, 08:49
v_gildenberg
seregathebest:
Придача: Ему как раз не повезло ибо в январе 2020 эту бэху он бы купил в два раза дешевле :;-):
Чтобы купить бэху нужно сначала К5 продать задорого было
Еще и с задирами :=-O: Там дисконт вышел стопудово еще на процентов 30

Re: Такси, агрегаторы и машины. Часть 2

СообщениеДобавлено: 27 янв 2023, 09:25
Придача
seregathebest:
Придача: Ему как раз не повезло ибо в январе 2020 эту бэху он бы купил в два раза дешевле :;-):
Чтобы купить бэху нужно сначала К5 продать задорого было
Но тогда и проценты по кредитам были совсем иными, значительно меньше. И вообще бал правил покупатель. Плюшки-скидки-мизерные ставки по кредиту и прочая.
Пы. Сы. Мне несколько дней назад, зеленый мегабанк прислал рекламу, что мне доступен кредит до 3 млн под то ли 22,9 то ли 23,9 проц годовых ::-D: И ЭТО ИМЕННО КРЕДИТ, А НЕ КАРТА! :*YES*:

Re: Такси, агрегаторы и машины. Часть 2

СообщениеДобавлено: 27 янв 2023, 09:30
seregathebest
Толку в низкой ставке если ежемесячный платеж тысяч 60 вышел бы