Страница 1 из 16

Ответ Лучинину, чтобы не оффтопить в теме графиков

СообщениеДобавлено: 24 окт 2022, 22:42
mvy
LmV:Потому что вначале - может быть один, а потом - прилез другой. Или просто припидорасился.
Да какая разница, если на это мест есть оплаченный билет, значит проблем нет. Вторую часть фразы с матом я не понимаю.
Хотите пригородный беспредел распространить на дневные ПДСы? Автоперевозчики будут просто в оргазме!
Причем здесь пригород и автоперевозчики?
Возможность покупки билета без обязательной резервации даст возможность людям, во-первых, уехать когда надо очень срочно, а мест нет (да, в неудобных условиях - или стоя или пересаживаясь с места место), во-вторых, возможность уехать на любом поезде без привязки ко времени. Для тех кто хочет ехать с местом - не изменится ничего - покупает резервацию и все.
Таким образом ж/д как раз станет более удобной для пассажиров.
надо после КАЖДОЙ станции шмонать вагоны
Я так и не услышал ответа - зачем после каждой станции что-то шмонать? Надо проверить только те места, которые раньше не проверялись и на них появились новые пассажиры.

Re: Ответ Лучинину, чтобы не оффтопить в теме графиков

СообщениеДобавлено: 24 окт 2022, 23:07
LmV
mvy: Да какая разница, если на это мест есть оплаченный билет, значит проблем нет. Вторую часть фразы с матом я не понимаю.
Проблема как раз есть, потому что кто-то встал, а тут - заяц. Ну или сел на ту же полку.
mvy:
Причем здесь пригород и автоперевозчики?
Возможность покупки билета без обязательной резервации даст возможность людям, во-первых, уехать когда надо очень срочно, а мест нет (да, в неудобных условиях - или стоя или пересаживаясь с места место), во-вторых, возможность уехать на любом поезде без привязки ко времени.

Я же говорю - пригородный беспредел. По 200 человек в вагоне.
mvy:
Для тех кто хочет ехать с местом - не изменится ничего - покупает резервацию и все.
Таким образом ж/д как раз станет более удобной для пассажиров.
Для того, чтоб ехать "с местом", нужно, что те, что без мест - категорически бы не пускались в вагоны с резервацией. Уже много раз обсуждали. :]:-O:
mvy:
Я так и не услышал ответа - зачем после каждой станции что-то шмонать? Надо проверить только те места, которые раньше не проверялись и на них появились новые пассажиры.
Потому что зайцы могут везде прятаться!

Re: Ответ Лучинину, чтобы не оффтопить в теме графиков

СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 03:59
zz27
Расклад: есть поезд, условно, Москва–Владивосток, к нему прицеплена двухэтажная сидячка для работы в роли пригорода, по равному пригородному тарифу, но с резервацией и всем таким. Как сделать так, чтобы постоянная сменяемость в ней на каждой минимально крупной станции не приводила к увеличению времени в пути? Потому что такие сидячки очень нужны для местного трафика там, где не набирается народу на отдельные ускоренные электрички.

По теме — есть вариант ускорения проверки билетов в виде проверки именно билетов, без документов. Сканируешь штрих-код на входе и всё, а в паспорт не заглядываешь. По опыту очередей в аэропорту, это происходит достаточно быстро.

Re: Ответ Лучинину, чтобы не оффтопить в теме графиков

СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 09:05
mvy
LmV:Проблема как раз есть, потому что кто-то встал, а тут - заяц. Ну или сел на ту же полку.

Где проблема? Если пассажир вышел, то место в программе видно как непроверенное, поэтому появившийся на нем новый пассажир подлежит проверке.
Я же говорю - пригородный беспредел. По 200 человек в вагоне.

Не будет столько. В пригороде людям просто деваться некуда больше. В ПДС же большинство будут брать резервацию, чтобы ехать с комфортом.
Для того, чтоб ехать "с местом", нужно, что те, что без мест - категорически бы не пускались в вагоны с резервацией
Глупости какие. Одно с другим никак не связано. Если у пассажира есть резервация, значит он поедет с местом.
Потому что зайцы могут везде прятаться!
Где прятаться?

Re: Ответ Лучинину, чтобы не оффтопить в теме графиков

СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 09:46
Алексей_PS
zz27: Расклад: есть поезд, условно, Москва–Владивосток, к нему прицеплена двухэтажная сидячка для работы в роли пригорода, по равному пригородному тарифу, но с резервацией и всем таким. Как сделать так, чтобы постоянная сменяемость в ней на каждой минимально крупной станции не приводила к увеличению времени в пути? Потому что такие сидячки очень нужны для местного трафика там, где не набирается народу на отдельные ускоренные электрички.
А может проще поступить - в роли пригорода будет выступать пригород? Может не надо ничего в сверхдальние ПДС включать, затыкая дыры в пригородном сообщении?
Для пригорода нужно:
соответствующий ПС (сесть/выйти быстро, сидячие места)
соответствующая инфраструктура на остановочном пункте - ПДС длинный, на платформу не влезет.
соответствующий график - остановки у каждого столба требуют времени.
zz27:По теме — есть вариант ускорения проверки билетов в виде проверки именно билетов, без документов. Сканируешь штрих-код на входе и всё, а в паспорт не заглядываешь. По опыту очередей в аэропорту, это происходит достаточно быстро.
А сканирование штрих-кодов никто и не отменял. Просто оно не работает нормально. С укэб с экрана телефона можно сканировать долго...

Re: Ответ Лучинину, чтобы не оффтопить в теме графиков

СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 11:09
LmV
mvy: Где проблема? Если пассажир вышел, то место в программе видно как непроверенное, поэтому появившийся на нем новый пассажир подлежит проверке.
Вышел в туалет или в кабак.
mvy:
Не будет столько. В пригороде людям просто деваться некуда больше. В ПДС же большинство будут брать резервацию, чтобы ехать с комфортом.
Вполне может набиться.
mvy:
Глупости какие. Одно с другим никак не связано. Если у пассажира есть резервация, значит он поедет с местом.
Очень даже связано. Тем, у кого нет резервации - нехрен делать в вагоне, где резервация есть. Надо чтоб, как когда-то в Чехии и Польше: в коридорах ехали, да в тамбурах валялись? После того, как займут все полки и кресла.
Потому что зайцы могут везде прятаться!
Где прятаться?[/quote]

Re: Ответ Лучинину, чтобы не оффтопить в теме графиков

СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 15:32
mvy
Алексей_PS:А может проще поступить - в роли пригорода будет выступать пригород? Может не надо ничего в сверхдальние ПДС включать, затыкая дыры в пригородном сообщении?
У нас огромная проблема в региональном и близком межрегиональном сообщении. Ее без ПДС никак не решить, если это чуть подальше от Москвы.
А сканирование штрих-кодов никто и не отменял. Просто оно не работает нормально. С укэб с экрана телефона можно сканировать долго...
Все это можно делать уже в поезде.

Re: Ответ Лучинину, чтобы не оффтопить в теме графиков

СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 15:35
mvy
LmV:Вышел в туалет или в кабак.
Ну он же вернется на свое место и займет его. Если вдруг один заяц и проскочит, катастрофы в этом нет.
Вполне может набиться.
Два раза в год в самый пик сезона? Ну набъется, людям же надо ехать.
Очень даже связано. Тем, у кого нет резервации - нехрен делать в вагоне, где резервация есть.
Это еще почему? Билет-то у них будет!
Надо чтоб, как когда-то в Чехии и Польше: в коридорах ехали, да в тамбурах валялись? После того, как займут все полки и кресла.
Иногда, когда пик перевозки, можно и так. Но тот кто собирается так ехать, знает на что идет.

Re: Ответ Лучинину, чтобы не оффтопить в теме графиков

СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 16:11
zz27
Алексей_PS:А может проще поступить - в роли пригорода будет выступать пригород? Может не надо ничего в сверхдальние ПДС включать, затыкая дыры в пригородном сообщении?
Для пригорода нужно:
соответствующий ПС (сесть/выйти быстро, сидячие места)
соответствующая инфраструктура на остановочном пункте - ПДС длинный, на платформу не влезет.
соответствующий график - остановки у каждого столба требуют времени.
А ещё для пригорода нужно везти несколько десятков человек (ну нету спроса на большее) не с космической себестоимостью. И тут я не вижу альтернатив, сравнимых с вагоном в составе ПДС.

И да, я скорее про ускоренный дальний сегмент пригорода, переходящий в ближний межгород. Т.е. с остановками там, где они и так есть у ПДСа, это может быть и раз в 10 километров, и раз в 200, основные города поезд мимо не проедет.

Re: Ответ Лучинину, чтобы не оффтопить в теме графиков

СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 16:37
Алексей_PS
zz27:
А ещё для пригорода нужно везти несколько десятков человек (ну нету спроса на большее) не с космической себестоимостью. И тут я не вижу альтернатив, сравнимых с вагоном в составе ПДС.
А может стоит задуматься, почему себестоимость космическая? Может ее кто-то специально такой делает? И начать с решения именно этого вопроса.
zz27:
И да, я скорее про ускоренный дальний сегмент пригорода, переходящий в ближний межгород. Т.е. с остановками там, где они и так есть у ПДСа, это может быть и раз в 10 километров, и раз в 200, основные города поезд мимо не проедет.
Аналог поездов в 6ХХ нумерации? Они сейчас особо актуальны, но только в дневном виде.

Re: Ответ Лучинину, чтобы не оффтопить в теме графиков

СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 17:51
AlexBykov
mvy:
Алексей_PS:А может проще поступить - в роли пригорода будет выступать пригород? Может не надо ничего в сверхдальние ПДС включать, затыкая дыры в пригородном сообщении?
У нас огромная проблема в региональном и близком межрегиональном сообщении. Ее без ПДС никак не решить, если это чуть подальше от Москвы.
Я бы сказал по-другому. В 2020 и особенно осенью 2021 четко обозначилась проблема в дальнем сообщении - ФПК получила спад по пассажиропотоку в 20-30% и пошла отменять поезда пачками. То же продолжилось и в 1-й половине 2022, а потом им очень повезло с закрытием десятка южных аэропортов из-за СВО, в результате многие стали вынужденно пользоваться поездами. Получился аншлаг, и ФПК похоже хватило полученной выручки на поддержку многих нерентабельных поездов на осень-зиму 2022.
В соседней теме активно упоминалось сообщение Нижний-Казань. Как оно должно выглядеть в стране с развитой транспортной системой? Если без ВСМ, то при этих 500+ км на территориях с похожей плотностью населения было бы пары 3-4 дневных поездов с временем пути менее 5ч, и ночной, скорее всего. Так с осени 2021-го у ФПК этот ночной стал ходить 1 раз в 4 дня, а ни о каких дневных поездах с момента их отмены в районе 2011 года речи вообще не шло. Это нормально вообще, когда между миллионниками на расстоянии 500 км, кстати, 5-й и 6-й по населению города России, поезд ходит 1 раз в 4 дня?? Очевидно, этот ночник из 6-8 вагонов ФПК просто не нужен, скорее всего его оставили только из-за того, чтобы народ и всякие чиновники меньше писали жалоб наверх. Зато после назначения в конце лета ускоренной пригородной электрички с временем пути 6:20 сейчас добавляют еще одну с зеркальным расписанием. При этом таким поездом заодно решили и проблему отсутствующего пригородного сообщения между Нижегородской областью и Чувашией. Хоть в ней к сожалению нет комфортных вагонов, так как лепили по-быстрому из того, что было, однако, получается, даже у такого сделанного на коленке поезда гораздо больше шансов на существование, чем у ПДС. И пользы из-за обслуживания населенных пунктов вдоль линии - тоже кратно больше.
mvy:
Очень даже связано. Тем, у кого нет резервации - нехрен делать в вагоне, где резервация есть.
Это еще почему? Билет-то у них будет!
Билет приобретается в вагон определенного класса. Поэтому совершенно разумно, что пассажир общака или сидячки не должен ехать в вагонах более высокого класса, как при наличии там свободных мест, так и их отсутствии. В поездах Амтрака как раз это оговорено в правилах и контролируется проводниками, что правильно.

Re: Ответ Лучинину, чтобы не оффтопить в теме графиков

СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 18:04
Igor K.
AlexBykov:
mvy:
Очень даже связано. Тем, у кого нет резервации - нехрен делать в вагоне, где резервация есть.
Это еще почему? Билет-то у них будет!
Билет приобретается в вагон определенного класса. Поэтому совершенно разумно, что пассажир общака или сидячки не должен ехать в вагонах более высокого класса, как при наличии там свободных мест, так и их отсутствии. В поездах Амтрака как раз это оговорено в правилах и контролируется проводниками, что правильно.
У нас в саратовском 09 давно ВИП-вагон в хвост цепляют и дверь в него запирают, чтобы даже через него никто не ходил. Как я понял, со след. года решили, что и пассажиров СВ тоже незачем беспокоить посторонним, потому-то его из середины туда же, к хвосту отправили, перед ВИПом.

Re: Ответ Лучинину, чтобы не оффтопить в теме графиков

СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 18:21
LmV
mvy:
Ну он же вернется на свое место и займет его. Если вдруг один заяц и проскочит, катастрофы в этом нет.
Ну не один, а - десяток. И буду всё время догонялки.
mvy:
Два раза в год в самый пик сезона? Ну набъется, людям же надо ехать.
А каждую Пт. и Вс. - не? :8-):
mvy:
Это еще почему? Билет-то у них будет!
Не у всех - см.выше про зайчизм.
Да и что им там делать? Сидеть на ручках кресел, держаться за спинки, сидеть в проходах и коридорах? А может - в наглую садиться на чужие места?
mvy:
Иногда, когда пик перевозки, можно и так.
Нет, нельзя так! Это - натуральное скотство.
mvy:
Но тот кто собирается так ехать, знает на что идет.
В том то и азбац, что из-за этого скотства будут страдать больше не те халявщики-безместники, а то и вовсе зайцы, а как раз те, кто купил билеты с резервацией, которая из-за этого превращается в фуфел. ::-!:

В общем: пусть и дальше они там деградируют. А нам такого "щастья" - нахер не надо. Ибо, как сказал один генерал "Вы что: хотите друг за друга замуж выйти?"(С)
::-!:

Re: Ответ Лучинину, чтобы не оффтопить в теме графиков

СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 19:13
Slon
Миша, вопрос тот же, изо дня в день: почему тебя не устраивает, как живут другие?
У тебя есть сын, вот ему и морочь ::P:

Re: Ответ Лучинину, чтобы не оффтопить в теме графиков

СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 20:10
LmV
Slon: Миша, вопрос тот же, изо дня в день: почему тебя не устраивает, как живут другие?
У тебя есть сын, вот ему и морочь ::P:
Меня как раз устраивает то, как у нас СЕЙЧАС сделано. А устраивать зооцирк со скоплением в одном вагоне "резерватых" и "незерватых", да ещё с "ушастиками" в довесок - это пусть в Гейропах развлекаются.