Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#756306 v_gildenberg 31 янв 2023, 08:57
Узбекистан начал закупать бензин АИ-80 в России

«Узбекнефтегаз» заключил с российскими компаниями «Газпром», «Татнефть» и «Орскнефтеоргсинтез» контракты на поставку из России в Узбекистан 50 тысяч тонн бензина АИ-80.

Также еще несколько узбекистанских компаний подписали договоры на закупку 5 тысяч тонн бензина АИ-80 в России.

С учетом доставки железнодорожным транспортом и прочих затрат, начальная цена на товарно-сырьевой базе в Узбекистане составит $625 за тонну, а цена на автозаправках — от $0,53 до $0,55 за литр.


«Узбекнефтегаз»
#756480 v_gildenberg 02 фев 2023, 08:33
Гершман бодро сообщает «…В Узбекистане на подходе почти революция! Президент решился на отмену плана выручки в городских автобусах!

Чтобы вы лучше понимали, сейчас в городах общественный транспорт ездит не столько по расписанию, сколько в зависимости от потока и собранных денег за проезд. Проще говоря, автобусы выезжают только в часы пик, чтобы собрать норму, а в районе обеда или по вечерам никто не ездит.

В принципе, тут вы можете вспомнить маршрутки, где работает аналогичная схема, вот только в Узбекистане это городские предприятия и практика на уровне страны! С учётом уровня централизации, решение принимает не мэр или директор предприятия, а сам президент. Проще говоря, тут бизнес модель маршрутки масштабом со всю страну.

Первыми план на выручку отменят в Ташкенте, Самарканде, Андижане и Ургенче, а в следующем году — в других областных центрах и Нукусе. Вместо этого транспорт будет оплачиваться из бюджета исходя из качества сервиса и километраж. Попутно говорят о маршрутных реформах, закупке новых автобусах и даже о создании выделенных полос (но только в Ташкенте и тут есть вопросы к уже существующем).

В целом — направление правильное, именно с административно-финансовой модели нужно начинать транспортные реформы, а не с покупки новой техники. Потому что очень обидно потратить миллионы на автобусы, а потом понять, что нет денег на их обслуживание и дешевле держать их у забора в депо, чем выпускать на линию.

Плюс нужно забыть о факторе самоокупаемости — хороший общественный транспорт всегда субсидируется, потому что если этого не делать, то потерь будет заметно больше: рост пользования автомобилями, пробки и снижение экономической активности, огромные фонды на дороги, агрессивная среда, проблемы с экологией и безопасностью — это лишь краткий список вынужденной расплаты общества за плохой общественный транспорт….»

:=-O:
#756492 LmV 02 фев 2023, 13:23
Ну чтож... Дошло и ТАМ, наконец, что аульными методами - нормальный транспорт не создашь, и пора ломать этот "ешачий стиль". Потому нужно "включать Ататюрка".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#758264 v_gildenberg 15 фев 2023, 09:32
Дизтопливо в Узбекистане подешевело сразу на 8,8%

В Узбекистане с 13 февраля стоимость дизельного топлива снизилась на $100,5 (–8,8%) — с $1 143 до $1 042,5 за тонну.

Сделать это удалось благодаря запуску на полную мощность производства синтетического жидкого топлива стандарта «Евро-6» на комплексе «Uzbekistan GTL», достроенном и введенном в эксплуатацию в июне 2022 года.

Отметим, что это уже четвертое снижение цены на дизтопливо за последние полгода: 29 августа 2022 года стартовая цена была снижена на 6,7% — с $1 367,5 до $1 275,5, с 13 сентября на 4,2% — до $1 222, и с 31 октября на 6,4% — до $1 143.


podrobno.uz
#758271 Придача 15 фев 2023, 09:43
Кстати касаемо бензина, то вот уж реально наверное почти единичный случай, когда цена не растет почти. Весной 2021 года в апреле (это почти 2 года как прошло), в Воронеже на Лукойле (в Чертовицах) заливал на лодочный мотор бак 92-м бензином, он стоил (чек нашел случайно в конце января этого года) чуть больше 45 рублей :=-O: сегодня цена менее 50 рублей на той же АЗС ::-): итого ну округлим, получается около 10% рост цены за 2 года (почти).
#758306 Хороший 15 фев 2023, 12:06
v_gildenberg: Гершман бодро сообщает «…В Узбекистане на подходе почти революция! Президент решился на отмену плана выручки в городских автобусах!
Подобное правило осталось распространить на российскую провинцию ::-!: ...
#758320 v_gildenberg 15 фев 2023, 15:04
Казахстан переправил через порты Латвии более 4,3 млн тонн грузов

В 2022 году Казахстан переправил через Рижский порт 1,05 млн тонн грузов, из которых 1,03 млн тонн приходится на уголь.

Через Вентспилсский порт за тот же период перевалено 3,2 млн тонн грузов, а через Лиепайский порт — 36 тысяч тонн угля и 36 тысяч тонн алюминиевых слитков.

В целом же за минувший год товарооборот между Казахстаном и Латвией составил $216,2 млн, что в 3,7 раза больше, чем годом ранее.


Источник: Министерство иностранных дел Казахстана
#758321 Фыва Цукен 15 фев 2023, 15:12
v_gildenberg:В 2022 году Казахстан переправил через Рижский порт 1,05 млн тонн грузов, из которых 1,03 млн тонн приходится на уголь.

Через Вентспилсский порт за тот же период перевалено 3,2 млн тонн грузов, а через Лиепайский порт — 36 тысяч тонн угля и 36 тысяч тонн алюминиевых слитков.
крохи.
#758323 v_gildenberg 15 фев 2023, 15:15
Да, крохи. Но как справедливо пишет вдудок: «…отгрузка через Вентспилс выросла в 2,4 раза до 2,4 млн тонн, а через Ригу — в 13 раз, до 630 тыс. тонн. В январе 2023 года управление Вентспилсского свободного порта сообщало, что санкции против России стали «серьезным потрясением для транзитной отрасли» и особенно для порта, где традиционно большая часть перевалки приходилась на транзитные грузы из России. В 2022 году объем перевалки угля в порту вырос на 420%, или на 2,6 млн тонн.

Argus прогнозирует увеличение в первом квартале 2023 года отгрузок из Казахстана в направлении портов Прибалтики и Польши в силу скидок на железнодорожный транзит по территории России….» :=-O:
#758324 Фыва Цукен 15 фев 2023, 15:32
v_gildenberg:отгрузка через Вентспилс выросла в 2,4 раза до 2,4 млн тонн, а через Ригу — в 13 раз, до 630 тыс. тонн.
нет, я, конечно, рад за них. но это всё ни о чём. подобные грузопотоки погоды в портах не делают (а если делают, то это не порт, а недоразумение).
v_gildenberg:Argus прогнозирует увеличение в первом квартале 2023 года отгрузок из Казахстана в направлении портов Прибалтики и Польши в силу скидок на железнодорожный транзит по территории России….» :=-O:
хм. а когда скидок за транзит не было, они где возили?
#758507 v_gildenberg 17 фев 2023, 11:58
Узбекистан экспортировал грузовики на более чем $16,2 млн :=-O:

За 2022 год Узбекистан поставил за рубеж 683 грузовые машины на общую сумму более $16,2 млн.

Наиболее активно их импортировал Казахстан, который приобрел 246 узбекистанских грузовиков. На втором месте оказался Кыргызстан — 194 грузовика. А на третьем расположился Азербайджан — 84 грузовика.

Затем следуют Таджикистан, купивший 80 грузовиков узбекистанской сборки, и Белоруссия, в которую поставили 66 грузовиков. Другие страны приобрели только 13 грузовых машин, произведенных в Узбекистане.


Источник: Госкомитет по статистике Узбекистана
#758508 v_gildenberg 17 фев 2023, 12:04
Фыва Цукен:
v_gildenberg:отгрузка через Вентспилс выросла в 2,4 раза до 2,4 млн тонн, а через Ригу — в 13 раз, до 630 тыс. тонн.
нет, я, конечно, рад за них. но это всё ни о чём. подобные грузопотоки погоды в портах не делают (а если делают, то это не порт, а недоразумение).
v_gildenberg:Argus прогнозирует увеличение в первом квартале 2023 года отгрузок из Казахстана в направлении портов Прибалтики и Польши в силу скидок на железнодорожный транзит по территории России….» :=-O:
хм. а когда скидок за транзит не было, они где возили?
Точно не знаю, но, думаю, что возили также. Как-то раз в Астрахани-1 видел составы с углём в сторону Олейниково, то есть Дагестан/Азербайджан. Потом узнал что это был экспорт российского угля через Поти (Грузия). ПТЛК так организовало. Но у них явно не обьемы небольшие были
#758509 Фыва Цукен 17 фев 2023, 12:08
v_gildenberg:
Фыва Цукен:
v_gildenberg:Argus прогнозирует увеличение в первом квартале 2023 года отгрузок из Казахстана в направлении портов Прибалтики и Польши в силу скидок на железнодорожный транзит по территории России….» :=-O:
хм. а когда скидок за транзит не было, они где возили?
Точно не знаю, но, думаю, что возили также. Как-то раз в Астрахани-1 видел составы с углём в сторону Олейниково, то есть Дагестан/Азербайджан. Потом узнал что это был экспорт российского угля через Поти (Грузия). ПТЛК так организовало. Но у них явно не обьемы небольшие были
то есть россия предоставляет скидки на транзит в чужие порты? :*DONT_KNOW*:

странно. имхо, вместо этого логично было бы давать скидку за пользование своими портами... чего-то я не понимаю.
#758510 LmV 17 фев 2023, 12:11
Я реально не понимаю: что происходит?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15