Страница 1 из 2

Назад в МПС?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2024, 11:01
Landsberg
Создать тему побудило чтение околожелезнодорожных ресурсов. Думаю, никто не будет отрицать, что нашу страну ждут серьёзные изменения во многих сферах, политической, экономической, общественной. Политики касаться не будем, тема скользкая да и глобальной экономики тоже, думаю, у большинства из нас элементарно знаний не хватает. :*SORRY*:
Но вот по будущему жд вполне можно обсудить.
Пошли публикации про неэффективность нынешней модели управления, на примере тяги , в основном, но и других тоже. Пишут, что в тяге большие проблемы , не могут вывезти поезда. Причиной или одной из причин называют произошедшее в своё время разделение единых депо на эксплуатацию и ремонт, а в действительности и на большее число подразделений. Оказывается в недрах бывших единых депо( ТЧ) существует еще несколько конторок, взявших на себя отдельные функции, , как обыватель, не знал, но и нисколько не удивлён, кушать хотят все ::-D: Так вот одним из выходов предлагают возврат к единым предприятиям, как это было в МПС с упразднением многочисленных дирекций по не пойми чего ремонту.
Вопрос к жд профи и людям, которые, в отличии от меня, в теме: насколько это реально?
ЗЫ: по комментам в интернете рядовых железнодорожников можно понять, что начальников и проверяющих стало несравнимо больше. Немногочисленые мастодонты начинавшие работать еще в мпс пишут дескать, день и ночь, раньше нужно было работать, а теперь вовремя отчитаться и всякие бланки заполнить.

Re: Назад в МПС?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2024, 18:39
Jegor Trubnikov
Лол, а разного рода фанаты айн рэнд надрываются в интернетеах, ВШЭ и прочих богодельнях в надежде доказать всем что рыночек зарешал )))

Re: Назад в МПС?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2024, 23:28
Frankie
Как студент ВШЭ полностью согласен: рынок есть и должен быть, но не везде. Да и тот же Хусаинов не топит за либерализацию тяги.

Re: Назад в МПС?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2024, 21:09
Ямской
Назад целое министерство никто не восстановит. Вот федеральное агентство в подчинении Минтранса вполне возможно :*YES*: Потому, что жд-транспорт, что энергетика (привет РАО ЕЭС!) - стратегические отрасли, основа основ, так сказать, страны. А все эти разделения на тягу, ремонт, грузовые, пассажирские дальние, пассажирские пригородные, пассажирские скоростные - от лукавого ИМХО.

Re: Назад в МПС?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2024, 22:02
БАРСИК
Золотые слова!

Re: Назад в МПС?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2024, 10:49
raketa
Landsberg: Создать тему побудило чтение околожелезнодорожных ресурсов. Думаю, никто не будет отрицать, что нашу страну ждут серьёзные изменения во многих сферах, политической, экономической, общественной. Политики касаться не будем, тема скользкая да и глобальной экономики тоже, думаю, у большинства из нас элементарно знаний не хватает. :*SORRY*:
Но вот по будущему жд вполне можно обсудить.
Пошли публикации про неэффективность нынешней модели управления, на примере тяги , в основном, но и других тоже. Пишут, что в тяге большие проблемы , не могут вывезти поезда. Причиной или одной из причин называют произошедшее в своё время разделение единых депо на эксплуатацию и ремонт, а в действительности и на большее число подразделений. Оказывается в недрах бывших единых депо( ТЧ) существует еще несколько конторок, взявших на себя отдельные функции, , как обыватель, не знал, но и нисколько не удивлён, кушать хотят все ::-D: Так вот одним из выходов предлагают возврат к единым предприятиям, как это было в МПС с упразднением многочисленных дирекций по не пойми чего ремонту.
Вопрос к жд профи и людям, которые, в отличии от меня, в теме: насколько это реально?
ЗЫ: по комментам в интернете рядовых железнодорожников можно понять, что начальников и проверяющих стало несравнимо больше. Немногочисленые мастодонты начинавшие работать еще в мпс пишут дескать, день и ночь, раньше нужно было работать, а теперь вовремя отчитаться и всякие бланки заполнить.
Да.Назад в прошлое.Мы сейчас в такую эпоху живем.Но для РЖД переход на МПСовскую систему считаю будет благом! Это восстановление отделений и естественно упразднение ненужных дирекций.Дармоедов станет поменьше а управляемость получше!Вы же сами говорите не могут вывезти поезда! В СССР раз в 10 было больше сформированных поездов и обьемы другие.Тоже не вывоз был но не как сейчас.У семи нянек дитя без глаза. Миллионные зарплаты у высшего управленца и нищенские у простых работяг.Вот к чему пришли! Система нипель.Туда дуй оттуда слово из трех букв! :=-O: А к МПСовской системе вернутся рано или поздно! Да исамое интересное.Переходят на новый график в декабре!Сделали это чтобы быть вместе с Европой.Теперь недружественной! ::-D: Даже площадь переименовали в Евроазиатскую!!! :=-O: :]:-O: Так не пора ли к нормальному переходу на летний график вернутся? Последнее воскресенье мая! ::-X:

Re: Назад в МПС?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2024, 15:57
Хороший
raketa:Дармоедов станет поменьше а управляемость получше!
Вы точно в СССР жили :8-): ?

Re: Назад в МПС?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2024, 17:59
v_gildenberg
Frankie: Как студент ВШЭ полностью согласен: рынок есть и должен быть, но не везде. Да и тот же Хусаинов не топит за либерализацию тяги.
И снова людей манит в прошлое, где как известно и трава была зеленее, и вода вкуснее... ::-D: Судя по заголовку по темы - будто воссоздание МПС решит всех проблем, которые стоят сейчас. Краткий ответ - нет, не решит. МПС - это утопия и фантом. Пройденный этап. Навсегда. Я читаю сейчас книгу Павла Иванкина о реформе на ж.д.транспорте в период с 1985 по 2001 года (скорее его собственный взгляд, приправленный цифрами, аналитикой и статистикой), но безусловно, очень правильный. Совпадающий с моими взглядами. Потом напишу комментарий.

Re: Назад в МПС?

СообщениеДобавлено: 27 июл 2024, 13:56
Хороший
v_gildenberg:И снова людей манит в прошлое, где как известно и трава была зеленее, и вода вкуснее... ::-D: Судя по заголовку по темы - будто воссоздание МПС решит всех проблем, которые стоят сейчас. Краткий ответ - нет, не решит. МПС - это утопия и фантом. Пройденный этап. Навсегда.
Кстати, удивительно, что пока ещё не предложено создать "Министерство автомобильной промышленности" или какого-нибудь "тракторостроения" ::-D: . Насчёт Госплана обсуждения идут, кстати :8-): .

Бородатый анекдот советских времён:

Армянское радио спрашивают: можно ли к решению проблем пустыни Сахара подключить Госплан СССР с его колоссальным опытом?

Армянское радио подумало и дало ответ: В принципе, можно. Но только после этого в пустыне Сахара начнутся перебои с песком.

Re: Назад в МПС?

СообщениеДобавлено: 27 июл 2024, 14:19
LmV
Так в составе Минпромторга есть департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения.

Re: Назад в МПС?

СообщениеДобавлено: 27 июл 2024, 18:29
Хороший
LmV: Так в составе Минпромторга есть департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения.
Судя по "феноменальным" результатам, не удивлён ::-D: .

P.S. Само названием Минпромторг уже зашквар сам по себе. Ибо промышленность это одно, а торговля - совсем другое.

Re: Назад в МПС?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2024, 18:15
Landsberg
v_gildenberg:
Frankie: Как студент ВШЭ полностью согласен: рынок есть и должен быть, но не везде. Да и тот же Хусаинов не топит за либерализацию тяги.
И снова людей манит в прошлое, где как известно и трава была зеленее, и вода вкуснее... ::-D: Судя по заголовку по темы - будто воссоздание МПС решит всех проблем, которые стоят сейчас. Краткий ответ - нет, не решит. МПС - это утопия и фантом. Пройденный этап. Навсегда. Я читаю сейчас книгу Павла Иванкина о реформе на ж.д.транспорте в период с 1985 по 2001 года (скорее его собственный взгляд, приправленный цифрами, аналитикой и статистикой), но безусловно, очень правильный. Совпадающий с моими взглядами. Потом напишу комментарий.
Никогда не говори никогда) Посмотрим. А упразднение всех этих дирекций по тому, да по сему, не сомневаюсь будет. Не моментальное, но за лет 5 вполне вероятное.

Re: Назад в МПС?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2024, 18:29
БАРСИК
Landsberg » 28-07-2024, 18:15:
v_gildenberg:
Frankie: Как студент ВШЭ полностью согласен: рынок есть и должен быть, но не везде. Да и тот же Хусаинов не топит за либерализацию тяги.
И снова людей манит в прошлое, где как известно и трава была зеленее, и вода вкуснее... ::-D: Судя по заголовку по темы - будто воссоздание МПС решит всех проблем, которые стоят сейчас. Краткий ответ - нет, не решит. МПС - это утопия и фантом. Пройденный этап. Навсегда. Я читаю сейчас книгу Павла Иванкина о реформе на ж.д.транспорте в период с 1985 по 2001 года (скорее его собственный взгляд, приправленный цифрами, аналитикой и статистикой), но безусловно, очень правильный. Совпадающий с моими взглядами. Потом напишу комментарий.
Никогда не говори никогда) Посмотрим. А упразднение всех этих дирекций по тому, да по сему, не сомневаюсь будет. Не моментальное, но за лет 5 вполне вероятное.
:*THUMBS UP*:

Re: Назад в МПС?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2024, 22:17
Frankie
Ямской: Назад целое министерство никто не восстановит. Вот федеральное агентство в подчинении Минтранса вполне возможно :*YES*: Потому, что жд-транспорт, что энергетика (привет РАО ЕЭС!) - стратегические отрасли, основа основ, так сказать, страны. А все эти разделения на тягу, ремонт, грузовые, пассажирские дальние, пассажирские пригородные, пассажирские скоростные - от лукавого ИМХО.
Так эти разделения, прежде всего, для удобства финансирования и отчетности.
И разве грузовые и пассажирские перевозки это не разные виды деятельности?

Re: Назад в МПС?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2024, 09:51
БАРСИК
А разве жд транспорт не является стратегической отраслью экономики?