Страница 1 из 1

ЖД Европы

СообщениеДобавлено: 31 янв 2025, 14:06
mvy
Хорошо все-таки смотрится Красная Стрела:

[media]

Re: ЖД Европы

СообщениеДобавлено: 27 июн 2025, 22:29
mvy
[media]


Можно же и по узкоколейке нормально ездить!

Re: ЖД Европы

СообщениеДобавлено: 11 июл 2025, 20:50
Хороший
Сапсаний папа ICE3 (Серия 403), участок Ингольштадт - Нюрнберг. Из кабины машиниста:

[media]

Re: ЖД Европы

СообщениеДобавлено: 11 июл 2025, 21:15
Хороший
Из кабины ICE4 (Серия 412). Берлин - Бремен:
[media]

Re: ЖД Европы

СообщениеДобавлено: 21 июл 2025, 00:30
Хороший
Италия. Рим - Флоренция. С указанием скоростей:
[media]

Re: ЖД Европы

СообщениеДобавлено: 21 июл 2025, 08:22
mvy
Хороший: Италия. Рим - Флоренция. С указанием скоростей:
Когда уже Итальянцы перешьют этот затык на переменку...

Re: ЖД Европы

СообщениеДобавлено: 21 июл 2025, 10:24
suntechnic
ну почему затык, линия там не такая уж ровная, чтобы развивать 300+. Или с точки зрения сокращения расходов на тягу (убрать двухсистемность)?

Re: ЖД Европы

СообщениеДобавлено: 21 июл 2025, 10:40
LmV
В Риме всё равно - постоянка.

Re: ЖД Европы

СообщениеДобавлено: 21 июл 2025, 12:50
mvy
suntechnic: ну почему затык, линия там не такая уж ровная, чтобы развивать 300+. Или с точки зрения сокращения расходов на тягу (убрать двухсистемность)?
Как не ровная, почти вся прямая, как стрела, и ограничение как раз в том, что под постоянкой не набрать больше 250.
А двухсистемность все равно останется, Рим, Милан - все узлы на постоянке, а скоростные линии на переменке.

Re: ЖД Европы

СообщениеДобавлено: 21 июл 2025, 13:09
Хороший
mvy:и ограничение как раз в том, что под постоянкой не набрать больше 250.
На нашей аналоговнетной ВСМ 400 планируют ехать :8-): :*DANCE*: !

Re: ЖД Европы

СообщениеДобавлено: 21 июл 2025, 13:45
suntechnic
mvy:
suntechnic: ну почему затык, линия там не такая уж ровная, чтобы развивать 300+. Или с точки зрения сокращения расходов на тягу (убрать двухсистемность)?
Как не ровная, почти вся прямая, как стрела, и ограничение как раз в том, что под постоянкой не набрать больше 250.
300 км/ч насколько я понимаю, требуют радиуса в кривой больше 5000м. Там полно кривых гораздо меньшего радиуса. Да и на видео видно, что в такую кривую на 300 не заехать.

Re: ЖД Европы

СообщениеДобавлено: 21 июл 2025, 14:37
mvy
suntechnic:300 км/ч насколько я понимаю, требуют радиуса в кривой больше 5000м. Там полно кривых гораздо меньшего радиуса. Да и на видео видно, что в такую кривую на 300 не заехать.
Там кривые только возле Флоренции и Рима. Посмотрите по карте.
И на видео где-то возле Рима, раз там регионалки мотаются.
"shot on a cool morning north of Rome"
Проблема именно в электрификации. На это еще NTVшники бузили, на заре своего появления.
Хороший:На нашей аналоговнетной ВСМ 400 планируют ехать :8-): :*DANCE*: !
Там же вроде переменка планируется...

Re: ЖД Европы

СообщениеДобавлено: 21 июл 2025, 18:06
Хороший
mvy:
Хороший:На нашей аналоговнетной ВСМ 400 планируют ехать :8-): :*DANCE*: !
Там же вроде переменка планируется...
Ни разу не слышал о таких "планах". Ибо это изначально какое-то полное безумие.

Re: ЖД Европы

СообщениеДобавлено: 23 июл 2025, 01:04
Хороший
Германия. Экстренное у грузового с возгоранием тормозов :=-O: :

[media]

Re: ЖД Европы

СообщениеДобавлено: 26 июл 2025, 22:47
Хороший
Рим - Флоренция. 250 км/час. И ночной NightJet 200 :=-O: :

[media]