Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#20479 serg 24 мар 2006, 23:49
МИИТовец:Да, возьмем. Все зависит только от Вас - если не испытываете никаких неудобств, так сказать, работать в молодом коллективе - то вперед!
Пожалуйста, звоните по вышеуказанному мобильному телефону - Вам всё подробно разъяснят.
У меня неудобств никаких... Главное, что б не было неудобств у молодого коллектива... А ничего, если я потом выйду на 1-2 рейса общей продолжительностью дней 10-15? А то работа, знаете ли...
#20482 МИИТовец 25 мар 2006, 22:30
Бывший проводник:У нас в Петербурге после таких бесплатных курсов берут только в новообразовавшиеся ООО "ТрансКонтракт" и ООО "Дальэкспресс". А там зарплата ещё меньше, чем в ВЧ, ВЧД.
На данный момент деятельность фирм в Москве приоставнолена, в связи с этим набор производится непосредственно через дирекцию. Изначально планировалось с этого года создать фирму непосредственно на базе МИИТа исключительно для выпускников сиих курсов. Но пока это в подвешенном состоянии.
Но опять-таки гарантировать что-либо очень сложно, так как в наших ж.д. верхах как известно семь пятниц на неделе.
#20483 МИИТовец 25 мар 2006, 22:36
serg:У меня неудобств никаких... Главное, что б не было неудобств у молодого коллектива... А ничего, если я потом выйду на 1-2 рейса общей продолжительностью дней 10-15? А то работа, знаете ли...
Да я не дкмаю что кого-то Вы засмущаете :-)
Ну никто Вас никакими объязательствами не связывает и никаких договоров на неуклонимую работу подписывать не заставляет. Хотите уволиться - Ваше дело. После оканчания курсов ничто Вас с институтом связывать не будет(т.е. разбираться будете непосредственно с работодателем), в отличии от студентов, для большинства из которых эта работа будет защитываться как производственная практика.
#20484 serg 25 мар 2006, 23:41
МИИТовец:Да я не дкмаю что кого-то Вы засмущаете :-)
Ну никто Вас никакими объязательствами не связывает и никаких договоров на неуклонимую работу подписывать не заставляет. Хотите уволиться - Ваше дело. После оканчания курсов ничто Вас с институтом связывать не будет(т.е. разбираться будете непосредственно с работодателем), в отличии от студентов, для большинства из которых эта работа будет защитываться как производственная практика.
ОК, на следующей неделе созвонюсь. МИИТовец, вы б зарегистрировались бы что ли - тогда бы можно  было в личку писать.
И еще вопрос: где, когда, как и на каких условиях прохождение медкомиссии? А то я, вообще-то, дальтоник, но водительские права имею и проводником работал... Да и сердечко, когда на грудь приму что-то усиленно биться начинает...
Последний раз редактировалось serg 25 мар 2006, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
#20528 МИИТовец 28 мар 2006, 21:29
ВЛ10-955:Это, извините, откуда такая информация, шо работа фирм типа ООО приостановлена? Они цветут и пахнут, и никаких приёмов в штат ЛВЧД!
Ну я не говорю, что их закрыли, просто по крайней мере МИИТ с ними договорится не может(подробностей не знаю, но не сложно догадаться, когда они ползарплаты себе забирают). В связи с этим хотели создать свое ООО на базе управления по воспитательной работе института, но при регистрации возникли проблемы. Прошел слух, что было указание сверху расторгнуть договора с действующими фирмами и новых не заключать. За достоверность ответстенности не несу - т.к. с руководством института и РЖД как ни странно личных связей не имею. Но факт есть фактом (относительно набора через дирекцию). Но повторюсь - у них там семь пятниц на неделе.
#42180 serg 23 май 2008, 18:52
Раньше в 80-90-е годы студенческие отряды проводников формировались в феврале, а с марта по май было обучение.
Хотя, наверное, можно договориться. Я был командиром отряда и в последний момент выяснилось, что одного парня девушка не хочет отпускать одного в поездки. Мне удалось оформить документы так, что якобы она прошла обучение и сдала экзамены - сделал это все за неделю до выезда в первый рейс. Так что дерзайте! Договаривайтесь. только надо найти с кем...
#42407 Администратор 28 май 2008, 16:31
МЖД приглашает на курсы проводников.
Телефоны для справок: (495) 545-45-52, 545-45-51, 545-45-74.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#42764 ПЭМ ПВ ГЦМПП 05 июн 2008, 19:36
benz:А на проводника(?) почтового или багажного вагона надо учиться? И что из себя работа представляет? Просто интересно ...
Спрашивали - отвечаем.
Учиться в принципе надо.
Подробности - при трудоустройстве.
Коллектив почтового вагона ГЦМПП состоит из:
ВПН  - начальника вагона,
ПЭМ  - проводника-электромонтёра,
ВПНЗ - заместителя начальника вагшона (факультативно).
Работа представляет следующее:
ВПН - приём, сдача и сортировка почты в вагоне. Несёт ответственость за перевозимую почту. За вагон не отвечает. Зарплата на треть больше, чем у ПЭМа.
ВПНЗ - на линиях с интенсивной обработкой и частыми обменами, помогает начальнику вагона. зарплата на уровне ПЭМа.
ПЭМ - обслуживает почтовый вагон (вагоны закреплены), от заготовки угля и отопления в пути до содержания в исправности электрооборудования, моет пол 3 раза в день (по инструкции), а также помогает начальнику вагона в погрузке-разгрузке почты (согласно должностной инструкции). Несёт ответственность за техническое состояние вагона и нормальные условия работы бригады. Зарплата - в региональных МСЦ 10-15т.р.(белая, переработка оплачивается как положено) до 20-30т.р. у московских ПЖДП.
В реальности - в хорошей бригаде ВПН и ПЭМ взаимозаменяемы (что по инструкции не приветствуется, но по жизни необходимо), т.е. и ВПН подменяет ПЭМа по части отопления и не только, и ПЭМ замещает ВПНа по части обмена (когда стоянка короткая, а мест к обмену до фига).

Подробности - читаем в разделе Вакансии на сайте ГЦМПП.РУ.
Проводник-электромонтер
муж от 18 до 50 лет.
Обязанности: Техническое обслуживание почтового вагона в рейсе (рейсы от 4 до 23 дней)
Бесплатные курсы 2 месяца
з/п 15 000 рублей
в целом так, только в регионах зарплата ниже 15т.р., а у до фига ездящих - и в регионах до 25т.р.

Работа ПЭМ ПВ по сравнению с пассажирскими имеет как плюсы, так и минусы.
Плюсы - что с населением общаться не надо и вагон закреплён, да и дисциплина в ГЦМПП на порядок выше, чем в большинстве ВЧ РЖД (хотя, кому-то это скорее минус). Ещё плюс что зарплата чуть выше, чем в ВЧ. Зато халтур практически нет (по сравнению с девяностыми годами).
Минусы - физический труд, грузчики в вагоне отсутствуют (хотя не такой уж и минус), разве что бригада обмена, ещё минус - что ПЭМ ПВ - сам себе ПЭМ, никто ему не поможет на линии (разве что коллеги, в плане взаимопомощи), потому электрику и водянку вагона надо знать от и до. Ещё минус - что местами довольно грязная работа (уголь, обслуживание АБ и т.п.), ну тут уж сложно с пассажирскими сравивать, у тех тоже грязи хватает. Ещё "минус" - почти полное отсутствие доп.заработков (зайцев и прочего - должность дороже, это не ВЧ). Ещё минус (без кавычек) - некоторые особенности прохождения ДР и ТО, бьющие по карману.

Багажные вагоны, в отличие от почтовых, принадлежат РЖД и эксплуатируются региональными багажными дирекциями. Штат багажного вагона - два приёмосдатчика. Зарплата - ещё ниже, чем на почте. Насчёт халтур - imho чуть полегче. На работу туда идти не советую. Хотя лет в 50 и при отсутствии альтернатив - сойдёт.

Коммерческие вагоны - являются собственными либо арендованными у РЖД/ГЦМПП. Эксплуатируются частными конторами. Конструктивно - те же багажные 0хх5хххх (мало), собственные 0хх8хххх (большинство) и 0хх4хххх (почтовые, кроме 0хх48ххх - их в аренде нету). Зарплата, как правило, выше, чем на почте. Насчёт "белизны" - сами понимаете. В плане дисциплины - полегче, чем в ГЦМПП.

Специализированные вагоны -
0хх48ххх - банковские (туда Вы вряд ли пойдёте работать),
0хх76ххх - столыпинские (тем более),
и т.п. - не рассматриваем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51