Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#541227 LmV 25 июн 2019, 11:02
v_gildenberg: По мне транспортный кретинизм есть одна из составляющих жизни нашей страны - и если иностранец ищет аэропорт около станции метро Аэропорт, то это проблемы конкретно иностранца, а для нас историческое значение! ::-D:
Так ведь станция метро Аэропорт - действительно историческое значение, а вот аэропорт "Пушкин" - это уже новодел волюнтаристкий. И транспортный кретинизм коли поражает порой, даже вполне русских людей, то заезжие иностранцы, пользуясь англоязычным поиском, действительно встрянут (см.выше).

Введите в Букинге Pushkin airport, и нажмите поиск. Весьма наглядный результат будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#541234 SM@TRON 25 июн 2019, 11:33
Придача:
Иван12: Неужели правда был?
До 2003 года был.
Центральный аэровокзал там был. Аэропорта не было уже очень и очень давно.

С уважением, Евгений.
#541236 LmV 25 июн 2019, 11:38
Так сейчас вообще ничего нет, что напоминало бы. Строят очередной жилой комплекс.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#541239 SM@TRON 25 июн 2019, 11:51
Район "Аэропорт" остался.

С уважением, Евгений.
#541339 Slon 26 июн 2019, 17:13
LmV: Введите в Букинге Pushkin airport, и нажмите поиск. Весьма наглядный результат будет.
Миша, кто поднял тему о транспортном кретинизме? Так это в неё.
Я помню толпы интуры в 2014-м, забивавших похабки в Сочи так, что в Адлере в вагон не войти. Олимпиада в Сочи - значит, жить надо в Сочи, то бишь в центре :]:-O:
#541407 v_gildenberg 27 июн 2019, 07:26
Reuters: сертификационный полет Boeing 737 MAX отложили из-за нового источника риска. С чем именно связан риск, не уточняется :=-O:
#541429 seregathebest 27 июн 2019, 10:18

#541617 v_gildenberg 28 июн 2019, 10:13
Любопытно что на борту самолета Ан-24, совершившего жесткую посадку в Нижнеангарске, находились два топ-менеджера ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Об этом сообщил источник Федерального агентства новостей.

«В самолете авиакомпании «Ангара» летели несколько высокопоставленных сотрудников РЖД», — сказал собеседник ФАН.


По его словам, речь идет о генеральном директоре ООО «РЖД — Транспортная безопасность» Дмитрии Топталове и заместителе начальника Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО РЖД Владимире Генералове: к счастью никто из них не пострадал. И, надеемся, что в следующий раз в целях безопасности они будут путешествовать корпоративным транспортом. То есть – на поезде.
#541770 v_gildenberg 29 июн 2019, 09:18
К убыткам российских авиаторов добавились организационно-правовые проблемы в отрасли. Росавиация внезапно объявила кампанию против регистрации в офшорах самолетов, которые составляют парк российских авиакомпаний. Согласно действующим международным правилам, любые технические изменения фиксируются в юрисдикции регистрации судна. Но теперь Росавиация настаивает на прохождении сертификации в России. По замыслу, это должно стать стимулом для смены регистрации, иначе для любого авиасудна возникает угроза лишения летной годности. Даже Минтранс поперхнулся от такой неожиданной постановки вопроса.

Чиновники и авиаторы предполагали, что в зоне риска могут оказаться 400 возрастных самолетов, эксплуатируемых в России. За время долгой эксплуатации зарубежными фирмами в их конструкцию вносились необходимые изменения. Известно, что флагманы авиаотрасли «Аэрофлот», S7 и «Победа» получают только новые самолеты, поэтому они рассчитывали, что этот вопрос их вообще минует. Но как и у всех остальных российских перевозчиков авиапарк этих компаний зарегистрирован за рубежом.

Заход Росавиции на вопрос очень сильно напоминает «выстрел в ногу». Сам по себе отказ признавать международное соглашение после 20 лет его исполнения выглядит анекдотично. Кроме того, остается большой загадкой - как организовать сертификацию самолетов в России при отсутствии представительств иностранных компаний, которые осуществляли их модернизацию. Но, настоящий абсурд в том, что из 770 иностранных самолетов, которые используют отечественные авиакомпании - 700 зарегистрированы на Бермудах. На этом основании 90% гражданского авиафлота может лишиться допуска к полетам, поскольку суда не имеют сертификации в РФ.


Ведомости .
#541772 serg 29 июн 2019, 09:28
Slon: Дебил.
Гнать.
Без сожаления.
Кто?
Савельев?
Обоснуй!
mistaa: Молодец.
Продолжать душить.
И уходить к туркам
А почему именно к туркам?
Есть более солидные Компании, принимающие наших пилотов.
И, действительно, жаль, что уходят достойные пилоты.

Давно читаю ЖЖ Дениса Оканя - https://denokan.livejournal.com
Человек до последнего пытался поменять и избавиться от абсурда в S7 - его начали гнобить и он плюнул на все и ушёл КВС в Emirates (если не ошибаюсь).
#541782 Colonel_Abel 29 июн 2019, 09:44
serg:А почему именно к туркам?
Есть более солидные Компании, принимающие наших пилотов.
И, действительно, жаль, что уходят достойные пилоты.
Зять у друга был КВС в Аэрофлоте, ушел к китайцам и не жалеет. До этого летал на А320, сейчас переучился и летает на А330.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16