Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#66968 Владиcлав 23 ноя 2009, 03:10
По моим постам? Да я вроде только то и делаю что критикую РЖД, а особенно их ценовую политику, которая спровоцировала и заставила меня и многих других пересесть на самолёты! Я тоже считаю, что снизив цены, можно заработать гораздо больше засчёт хорошего спроса, а не купе в режиме СВ (заполянемость купе 50%)
#66970 SONNAR 23 ноя 2009, 05:35
Неизвестный:Побольше бы РЖД таких пассажиров как Вы! К сожалению иногда приходится отказаться от услуги в пользу цены в связи с обстоятельствами. А обстоятельства сами знаете не выбираем. 500 рублей на полу не валяются.
Абсолютно согласен..К тому же нервы, потраченные на перелет, явно не стоят 500 рублей..Главным фактором при выборе транспорта должна быть безопасность, а ж.д. безопаснее авиа и тем более автобусов..Хотя не спорю, есть люди, экономящие и на безопасности в том числе ::-(: А вот после безопасности это уже кому как - либо комфортные условия поездки, либо ее стоимость..
#66972 SONNAR 23 ноя 2009, 05:40
Nikolay:
Неизвестный:Побольше бы РЖД таких пассажиров как Вы!
Угу, чтобы оно продолжало на таких рубить бабло, искусственно завышая цены и создавая псевдофирменные поезда. Вот руководятлы в нем, видимо, тоже считают, что пассажиры никуда от него не денутся, а потому цены можно повышать до бесконечности - все равно пассажиры заплатят столько, сколько нужно и не разбегутся. Повысили цену - ничего, пассажир молча заплатит повышенную цену, а РЖД будет очень хорошо в очередной раз за счет этого вкусно покушать.

Отсюда и появляются автобусы. Недавно ездил в Обнинск. Так выяснилось, что электричка стоит 162 руб, а автобус - 135. При этом автобусы, в отличии от электричек, ходят каждые 20 минут. Только разве что в пробках стоят, но в моем случае пробок не было - я доехал до Теплого Стана за те же 2 часа + мне это было удобнее, чем Киевский вокзал. Ну и кто после этого будет пользоваться электричками, в которых бомжи, постоянная орущая торгашня, гопота и т.д + сафоновские лавки. А в автобусе тепло, мягкие кресла, никаких орущих торгашей. Ну и кто, кроме любителей халявы и льготников, будет пользоваться электричками?
А вот из Н.Новгорода в Москву вечером идет куча поездов, дефицита плацкарта нет никогда, но очень многие ездят на частных автобусах, порой ездящих даже без соблюдения очевидных требований безопасности, не говоря уже о лицензии..При этом плацкартный билет дороже "левых" автобусов всего на $ 5-7..
#66985 Slon 23 ноя 2009, 10:15
SONNAR: А вот из Н.Новгорода в Москву вечером идет куча поездов, дефицита плацкарта нет никогда, но очень многие ездят на частных автобусах, порой ездящих даже без соблюдения очевидных требований безопасности, не говоря уже о лицензии..При этом плацкартный билет дороже "левых" автобусов всего на $ 5-7..
Возьмем и посмотрим на сегодня. Есть плацкарт на северобайкальский, но нет нижних полок. Остальное - на фирмачи. И вас удивляет, что люди едут на автобусе вместе 7,5 часов на боковушке или наверху? меня - не очень. Дело не в том, каким вариантом поехал бы лично я (вот не делаю обобщений из собственного мнения), но раз есть автобусы, значит, есть спрос на них.
#66988 Nikolay 23 ноя 2009, 11:18
А кто сказал, что на этих автобусах все едут до конца? Автобусы имеют свои преимущества в виде подвоза прямо к дому. Например, нужно человеку из Н.Новгорода в Орехово-Зуево или Павловский Посад. Прямых поездов нет. Пересадка возможна только во Владимире, откуда электричек за Петушки мало, либо через Москву, что дает немалый крюк в сочетании проезда своего города без остановки. Вот тут на помощь и приходят автобусы, которые могут высадить в любом месте на трассе. Пусть эти города непосредственно на трассу не выходят, но добраться с трассы в них особого труда не составляет.

Я летом на вокзале С.Посада встретил человека, которому нужно в Ярославль. Утренний экспресс уже ушел. Следующий только через 8 часов. Дальние поезда не останавливаются. Вот опять на помощь пришел автобус.

Так что все имеет свои плюсы и минусы.
#66994 SONNAR 23 ноя 2009, 12:35
Nikolay:А кто сказал, что на этих автобусах все едут до конца? Автобусы имеют свои преимущества в виде подвоза прямо к дому. Например, нужно человеку из Н.Новгорода в Орехово-Зуево или Павловский Посад. Прямых поездов нет. Пересадка возможна только во Владимире, откуда электричек за Петушки мало, либо через Москву, что дает немалый крюк в сочетании проезда своего города без остановки. Вот тут на помощь и приходят автобусы, которые могут высадить в любом месте на трассе. Пусть эти города непосредственно на трассу не выходят, но добраться с трассы в них особого труда не составляет.

Я летом на вокзале С.Посада встретил человека, которому нужно в Ярославль. Утренний экспресс уже ушел. Следующий только через 8 часов. Дальние поезда не останавливаются. Вот опять на помощь пришел автобус.

Так что все имеет свои плюсы и минусы.
Безусловно, если это автобус, зарегистрированный в установленном порядке с лицензией, билетами и всем остальным..В противном случае ездящие таким образом серьезно рискуют своей безопасностью..Как известно, договор перевозки пассажира (а как следствие, и обязательства из него) действует при наличии билета..До конца едут не все, но большинство
#66998 SvyatSvyat 23 ноя 2009, 12:55
Nikolay:А кто сказал, что на этих автобусах все едут до конца? Автобусы имеют свои преимущества в виде подвоза прямо к дому.
Раньше часто ездил из Смоленска в Москву на автобусе, за всё время, может, 4-5 пассажиров вышли раньше Москвы.
А так альтернативы по дешевизне автобусам при возврате в Москву вечером особой и нет. Билет на фирменный плацкарт стоит 600 рублей, сидячка около 350 рублей, плюс трафаретных мест, наверно, 20 в полоцком, остальное всё ловить. А автобус 350, может, сейчас уже 400.
#67002 Nikolay 23 ноя 2009, 13:06
Ну а я летом ехал на автобусе из Кирова в Ухту за 1660 руб. Ехал примерно 15 часов. В принципе ничего, если бы еще в нем был работающий туалет (как в коломенских "Сетрах") и достаточный зазор между сидениями (а то таким высоким людям, как я, неудобно - ноги упираются в предыдущее сидение, но это, видимо, проблема всех "Мерседесов"). Однако в Сыктывкаре почти все вышли и я смог даже прилечь ::-): Тем не менее были люди, ехавшие в нем более суток по полному маршруту из Уфы.

По поводу питания - мы после Кирова где-то остановились на завтрак, всех из автобуса выгнали. И за 2 часа стоянки в Сыктывкаре я смог пообедать в автовокзальном кафе. Все было вкусно и дешево ::-):
#67005 koi 23 ноя 2009, 13:34
Вы меня конечно простите, но там через день поезда ходят с ценой билета в купе 1700р. Или летом там совсем аврал был с билетами?
#67007 Nikolay 23 ноя 2009, 13:48
Они мне по времени не подходили. Идут вечером, я же приезжал в Киров утром и слоняться по Кирову до вечера мне не хотелось. За это время я уже доехал до Ухты.

К тому же у меня была цель - как можно дальше уехать из Москвы за выходные и в понедельник утром вернуться, чтобы быть на работе. Цель была достигнута ::-): Да и в общем-то я не испытываю сильной антипатии к автобусам. Хоть я и сторонник поездов, но не до такой степени, чтобы кроме них больше ничего не видеть ::-):
#67010 koi 23 ноя 2009, 14:46
Ну всё равно, 15 часов коленками во впередистоящее кресло, без туалета и по спекулятивной цене... Ну хоть стоило оно таких жертв?
#67011 Cache 23 ноя 2009, 14:52
SvyatSvyat:Раньше часто ездил из Смоленска в Москву на автобусе, за всё время, может, 4-5 пассажиров вышли раньше Москвы.
А так альтернативы по дешевизне автобусам при возврате в Москву вечером особой и нет. Билет на фирменный плацкарт стоит 600 рублей, сидячка около 350 рублей, плюс трафаретных мест, наверно, 20 в полоцком, остальное всё ловить. А автобус 350, может, сейчас уже 400.
5 Ноября просили уже 500 р. Доехал себе спокойно на полоцком за менее чем 400 с постелью, по времени удобно. Стоит в Смоленске полчаса, успел застелиться. Правда, билет брал недели за 3.

А в Самаре только что аэропорт далеко расположен, добираться не очень удобно, особенно, если одному, а не в складчину и не в середине дня.
#67012 SvyatSvyat 23 ноя 2009, 15:01
Cache:
SvyatSvyat:Раньше часто ездил из Смоленска в Москву на автобусе, за всё время, может, 4-5 пассажиров вышли раньше Москвы.
А так альтернативы по дешевизне автобусам при возврате в Москву вечером особой и нет. Билет на фирменный плацкарт стоит 600 рублей, сидячка около 350 рублей, плюс трафаретных мест, наверно, 20 в полоцком, остальное всё ловить. А автобус 350, может, сейчас уже 400.
5 Ноября просили уже 500 р. Доехал себе спокойно на полоцком за менее чем 400 с постелью, по времени удобно. Стоит в Смоленске полчаса, успел застелиться. Правда, билет брал недели за 3.
А, уже 500. Я последний раз спрашивал полгода назад. А полоцкий да, удобен, только билеты, особенно нижние не боковые надо брать чуть ли не за 45 суток, во всяком случае, на воскресные поезд.
#67019 Nikolay 23 ноя 2009, 17:42
koi:Ну всё равно, 15 часов коленками во впередистоящее кресло, без туалета и по спекулятивной цене... Ну хоть стоило оно таких жертв?
Ну это уже кому как. Лично мне в целом понравилось. Конечно, недостатки есть, но где их нет? А так - кондиционер работал, посему было не жарко, как и телевизор, по которому сначала показывали "Знахаря", а потом какой-то юмористический фильм. Да и потом: я же сказал, что не сидел 15 часов коленками во впередистоящее кресло, после Сыктывкара даже смог прилечь (лег на 4 сидения - 2 с одной стороны, 2 с другой). Остановки были примерно каждые 3-4 часа. Ну и заодно столицу Коми посмотрел, хоть и бегло. Кстати, после Сыктывкара наш автобус довольно долго стоял на ст. Княжпогост в Емве.

Так что не так страшен черт... Я тоже не ожидал от этой поездки ничего хорошего, однако в Ухте вышел совсем даже не замученным и пешком дошел до вокзала (а идти там полгорода).
#67033 Vitaly_ 23 ноя 2009, 21:20
SONNAR:А вот из Н.Новгорода в Москву вечером идет куча поездов, дефицита плацкарта нет никогда, но очень многие ездят на частных автобусах, порой ездящих даже без соблюдения очевидных требований безопасности, не говоря уже о лицензии..При этом плацкартный билет дороже "левых" автобусов всего на $ 5-7..
Полагаю, одна из причин в том, что автобус приедет в Москву в этот же день поздно вечером, наверное, часов за 6,5 доедет, если это не воскресенье. А из параллельных поездов - "Волга" с прибытием в 1ч ночи, через день ижевский (без предварительной продажи?), в 14ч из Нижнего, едет 7 с лишним часов и "Псевдобуревестник-3" 3 дня в неделю. И экспресс до Владимира с пересадкой в 8ч вечера на автобус. Всё остальное - прибудет уже утром.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14