Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#536598 leha7729 19 май 2019, 23:03
Тут как раз война стандартов и идёт. Есть международная система единиц СИ, основанная на созданной во время Великой Французской революции метрической, которая почти во всём мире заменила существовавшие ранее национальные системы мер и весов. Но, как видим, в авиации её вытеснила устаревшая имперская. И не только в авиации. Миллиметры ртутного столба, в которых измеряют атмосферное и артериальное давление, баррели нефти, атмосферы вместо мегапаскалей в технике, килограмм-силы и тонна-силы вместо ньютонов, дюймовая резьба на болтах и гайках, караты драгоценных камней, типографские пункты... Да мало ли где! А если вспомнить про разную ширину железнодорожной колеи, разные параметры тока в контактной сети, и в бытовой тоже, разные типы штепсельных разъёмов в разных странах, разное количество строк и частоту кадров телевизионного изображения и разные системы передачи цвета, разные часовые пояса, не всегда отличающиеся от Гринвичского времени на целое количество часов...
#536600 LmV 19 май 2019, 23:09
leha7729:и отпустить по этому финансовому (а вовсе не медицинскому) документу можно только тот товар, который в нём указан. На который выделена квота, статья в бюджете и т. д. Товар другого наименования по счёту-фактуре отпустить нельзя. Т. е. если вместо положенного по закону БЕСПЛАТНОГО препарата определённого наименования, выпускаемого определённой компанией, получающей за него государственную субсидию, есть его полный аналог, но произведённый другой компанией - купить его можно только ЗА ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ. Чего и добивалось
Мля! :]:-O: Это - льготный рецепт, выдаваемый только тем, кому положено. По нему бесплатно можно получить только то, что написано, в аптеке, в которой данные препараты есть. Или вы хотите, чтоб любой мимокрокодил на 2 штуки бесплатно любых препаратов взял?!
leha7729: За полную стоимость можно купить абсолютно любые лекарства, в т. ч. и те, которые в цивилизованном мире относят к сильнодействующим и наркотическим, и без рецепта ни под каким видом не отпустят. И это тоже выгодно и фармкомпаниям, и аптекам, которые принадлежат частным фирмам и являются предприятиями торговли, а не медицинскими учреждениями, каковыми считались при Советской власти.
Ну-ну. :8-): Попробуйте купить промедол или лирику без рецепта. Интересно: что вам ответят? ::-D:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
По-моему со стандартом воюет Лучинин, есть стандарт, мудовые метры тут не нужны. Люди десятилетиями работают в этом измерениии и что?

Gadjonysz
#536603 LmV 19 май 2019, 23:12
leha7729: Тут как раз война стандартов и идёт. Есть международная система единиц СИ, основанная на созданной во время Великой Французской революции метрической, которая почти во всём мире заменила существовавшие ранее национальные системы мер и весов. Но, как видим, в авиации её вытеснила устаревшая имперская.
Не имперская, а британская. И вообще: если бы в 1920-е было сказано: переходим на наглосаксонскую систему мер, потому что всё закупаем в САСШ, то - вопросов бы сейчас не было. Но перешли на метрическую систему.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#536605 seregathebest 19 май 2019, 23:19
Минеральные Воды » 19-05-2019, 23:34:
ну в Китае метровый РВСМ таки
А принципе, им это особо так как нам и не надо. У них нет такого межгоса.
Да по сути они его только из-за Олимпиады в 2008м ввели.
#536606 leha7729 19 май 2019, 23:19
Минеральные Воды: По-моему со стандартом воюет Лучинин
Вот пусть и повоюет с миллиметрами ртутного столба. Попробует своим пациентам артериальное давление в килопаскалях измерять. И заодно температуру в кельвинах.
LmV: И вообще: если бы в 1920-е было сказано: переходим на наглосаксонскую систему мер, потому что всё закупаем в САСШ, то - вопросов бы сейчас не было. Но перешли на метрическую систему.
Вообще переход на метрическую систему начал Менделеев в 1890-е. Большевики только закрепили её своим декретом. Но всё равно добычу угля, урожай сельхозкультур и грузооборот транспорта до начала 30-х считали в пудах.
#536620 SM@TRON 20 май 2019, 06:36
Не понимаю в чём проблема?! Авиация это тот же флот. Поэтому и стандарты используются как на флоте... Все эти мили, футы, узлы и т.д. :*TIRED*: А флот ни в какие метры не переходил отродясь.
LmV: Ну-ну. :8-): Попробуйте купить промедол или лирику без рецепта. Интересно: что вам ответят ::-D: ?
Трамальчику ему. Шоб уже закайфовал и не отвлекал людей на глупости. И шоб непременно в любой аптеке и без рецепта. Как в святых 90-х :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#536630 Exval 20 май 2019, 08:45
Минеральные Воды: Кстати, и на лампово-советских скорость в узлах. Её никогда в км/ч не переводили, это специально для нашего правобережного коллеги.
Вас куда-то не туда повело. НИКОГДА на советских самолётах скорость в узлах не измерялась, шкалы измерительных приборов был отградуированы исключительно в км/час или м/с (у вариометров).
#536633 AlexPaen 20 май 2019, 09:33
В узлах и сейчас не меряют в воздухе, кроме морской авиации США (хотя режим индикации в узлах есть на всех МФД сейчас, пользуются и объявляют диспетчерам мили в час (статутные)). Да, у нас весь авиапром был метрическим и только сам момент перехода может приносить трудности. Или если ты летишь на метрическом борту, а в диалогах с диспами нужны футы и мили. После адаптации и опыта всем побарабану, какая система используется, летаешь с милями и привыкнешь к милям с футами.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#536634 Exval 20 май 2019, 09:40
v_gildenberg: Резолюция: региональным авиаотрядам нужна малая авиация, а не "навяленные" самолеты
Совершенно верно. А как раз такими самолётами у нас и не занимаются. Основной тип на местных авиалиниях - чешский L-410, летающий уже полвека. Сейчас сертифицирована его новая версия L-410NG, которая будет собираться в России.
Но ничего более современного нет. Собираются реанимировать советский проект Ил-114, но и к нему есть вопросы. Прежде всего - это низкоплан, хотя для местных аэропортов с зачастую грунтовыми ВПП гораздо лучше подошёл был высокоплан (как тот же чешский "Турболёт"). И второе. Авиаторы клятвенно обещали поднять обновлённый Ил-114-300 в воздух до конца этого месяца - посмотрим, как это будет. Но что-то мне подсказывает, что на фоне провала другой модели ильюшенцев - Ил-112В и массовой критики в адрес Суперджета после катастрофы 5 мая, этот полет в установленный срок не состоится и, следовательно - на МАКСе в этом году мы его не увидим.
#536635 Exval 20 май 2019, 09:43
AlexPaen:Или если ты летишь на метрическом борту,
Сейчас таких становится всё меньше, потому что вся авионика сегодня - западных производителей, меряет высоту в футах. А именно этот показатель является наиболее важным, ибо позволяет чётко и безошибочно разграничивать эшелоны.
#536648 v_gildenberg 20 май 2019, 11:09
За обслуживание самолётов силовиков всё-таки заплатят. Минфин для этого может выделить Росавиации 1,44 млрд руб, пишет "Ъ". Первоначально в бюджете было заложено лишь 252,7 млн руб. на 2019 год.

За период 2015– апрель 2019 года задолженность за обслуживание самолётов силовиков перед российскими аэропортами достигла 1,94 млрд руб. Если поправки в бюджет одобрят, то можно будет покрыть почти весь долг перед аэропортами.
Exval:
Минеральные Воды: Кстати, и на лампово-советских скорость в узлах. Её никогда в км/ч не переводили, это специально для нашего правобережного коллеги.
Вас куда-то не туда повело. НИКОГДА на советских самолётах скорость в узлах не измерялась, шкалы измерительных приборов был отградуированы исключительно в км/час или м/с (у вариометров).
Не буду спорить, возможно в Ту-154 в котором я был в кабине приборы уже были заменены. Но, так как общался с диспетчерами ещё работавшими при СССР - всегда со скоростью работали в узлах.

Gadjonysz
#536747 Exval 20 май 2019, 15:57
Минеральные Воды:
Не буду спорить, возможно в Ту-154 в котором я был в кабине приборы уже были заменены. Но, так как общался с диспетчерами ещё работавшими при СССР - всегда со скоростью работали в узлах.
Ну, не знаю. В Ютьюбе можно посмотреть ролики, снятые в кабинах старых советских самолётов и чётко слышно, как на посадке штурман докладывает скорость именно в километрах в час.
А что значит "диспетчеры работали со скоростью в узлах"? Для чего им вообще знать скорость ведомых ими самолётов - чтобы разводить их по удалению, что ли?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9