Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#583631 Колхозник 27 янв 2020, 01:04
v_gildenberg: «Победа» в январе резко увеличила закупки топлива в иностранных аэропортах. В России-дорого.
эту тему уже поднимал. Без особого успеха. Мне тоже непонятно, как можно душить свои же компании? Ну, разве что ты являешься диверсантом и у тебя задание это делать. Топливо дороже чем в Европе (хотя мы добывающая страна), своим машинам не даем летать под любыми предлогами, зато закупаем б/у старье в виде аэрбасов ("Россия") и боингов ("Ютэйр") . При этом рубль постоянно обваливаем. Чудны дела твои, Хоспади

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#583791 v_gildenberg 28 янв 2020, 12:22
Авиакомпания «Победа» может закрыть рейсы из Ростова и Самары в апреле из-за роста тарифов аэропортов на наземное обслуживание, рассказал «Ведомостям» источник в группе «Аэрофлот». Представитель «Победы» отказался комментировать эту информацию.
Согласно зимнему расписанию, которое действует до 31 марта, «Победа» летает из Ростова и Самары в Москву и Санкт-Петербург. По словам источника, изначально в летнем расписании эти направления планировалось сохранить. Кроме того, «Победа» планировала добавить рейс из Самары в Сочи.
#583902 serg 29 янв 2020, 10:00
Жду вылета в Рим в Домодедово, напомню билет был куплен по акции за 8 700 (туда-обратно). За выбор места при регистрации платить не стал - система автоматом дала два места (для меня и супруги) рядом на 22 ряду. Это только Победа вроде как специально раскидываете пассажиров, летящих вместе (по одному коду брони), по разным рядам.
Получил предложение заплатить 8 тыс т повысить класс до бизнеса - отказался. Хотя при наличии лишних денег перелёт Москва - Рим в бизнес-классе за 12 тыс рублей - весьма неплохо...
#583908 Reminis 29 янв 2020, 10:40
Райнэйр тоже раскидывает по разным рядам, если места не купить.
Для меня это не столь принципиально, т.к. обычно летаю один. Но вообще, конечно, это жлобство. Я понимаю - доплаты за еду, багаж, места с увеличенным расстоянием между рядами - все это накладывает дополнительные затраты на АК и повышает себестоимость рейса. Но выбор места? Сейчас даже легаси АК типа Аэрофлота не дают выбирать места при покупке по самому дешевому тарифу - либо выбор только во время регистрации, либо автоматическое назначение мест. Я представляю, что бы было, если бы места в ЖД вагоне распределялись по такому же принципу :)
#583911 Иван12 29 янв 2020, 10:48
Reminis: Райнэйр тоже раскидывает по разным рядам, если места не купить.
Для меня это не столь принципиально, т.к. обычно летаю один. Но вообще, конечно, это жлобство. Я понимаю - доплаты за еду, багаж, места с увеличенным расстоянием между рядами - все это накладывает дополнительные затраты на АК и повышает себестоимость рейса. Но выбор места? Сейчас даже легаси АК типа Аэрофлота не дают выбирать места при покупке по самому дешевому тарифу - либо выбор только во время регистрации, либо автоматическое назначение мест. Я представляю, что бы было, если бы места в ЖД вагоне распределялись по такому же принципу :)
Так такое уже было когда покупаешь билет с промежуточной станции и "места указывает проводник". Спасибо, что вагон давали.
Хорошо сейчас ушли от этого.
#583913 serg 29 янв 2020, 10:52
Следует отметить, что АК С7 ведёт весьма разумную тарифную политику - сначала акция билеты в Рим по 8700 (туда-обратно), а неделю назад на мои даты можно было купить билет за 13 тыс (туда-обратно) - в итоге самолёт с полной загрузкой. И это объяснимо - я, например, никуда не собирался, но увидев цену решил слетать на пару дней в Рим.
#583930 zz27 29 янв 2020, 14:54
Reminis: Райнэйр тоже раскидывает по разным рядам, если места не купить.
Для меня это не столь принципиально, т.к. обычно летаю один. Но вообще, конечно, это жлобство. Я понимаю - доплаты за еду, багаж, места с увеличенным расстоянием между рядами - все это накладывает дополнительные затраты на АК и повышает себестоимость рейса. Но выбор места? Сейчас даже легаси АК типа Аэрофлота не дают выбирать места при покупке по самому дешевому тарифу - либо выбор только во время регистрации, либо автоматическое назначение мест. Я представляю, что бы было, если бы места в ЖД вагоне распределялись по такому же принципу :)
А по мне так нормально, часть стоимости билета за меня платит тот, кто возжелал выбрать место (или зарегистрироваться заранее, у них это идёт пакетом). Хотя я и сам иногда плачу, например чтобы полюбоваться Альпами свысока.
#584012 v_gildenberg 30 янв 2020, 07:29
А Минфин, оказалось, тот еще Робин Гуд. Министерство предлагает покрыть авиакомпаниям затраты на подорожавший керосин из роялти «Аэрофлота», которые компания получает от иностранных перевозчиков за пролет по транссибирскому маршруту, а также из федерального бюджета (https://www.rbc.ru/business/29/01/2020/ ... =from_main)

Минтранс ранее предлагал, чтобы авиакомпании получили около 25 млрд руб. в счет компенсации за подорожавший керосин из резервного фонда.
#584019 zdr 30 янв 2020, 10:14
v_gildenberg: из роялти «Аэрофлота», которые компания получает от иностранных перевозчиков за пролет по транссибирскому маршруту,
Я вообще не понимаю, с какого Аэрофлот продолжает получать эти роялти, каким он боком к этому? Все должно идти Росавиации на возмещение организации диспетчерского сопровождения этих самолетов.
zdr:
v_gildenberg: из роялти «Аэрофлота», которые компания получает от иностранных перевозчиков за пролет по транссибирскому маршруту,
Я вообще не понимаю, с какого Аэрофлот продолжает получать эти роялти, каким он боком к этому? Все должно идти Росавиации на возмещение организации диспетчерского сопровождения этих самолетов.
ГК ОрВД и так получает за пропуск в соответствии с тарифами. Природа совершенно другая у этих роялти, не имеет ничего общего с платой за аэронавигационное обслуживание. Уже здесь же обсуждали.

Gadjonysz
#584061 zdr 30 янв 2020, 17:06
Ну тогда в госбюджет. Но не в Аэрофлот по-любому
#584155 zdr 31 янв 2020, 09:27
Потому что они не имеют никакого отношения к этим пролетам
zdr: Потому что они не имеют никакого отношения к этим пролетам
Как раз имеют. Я ж говорю - изучите природу этих платежей, тогда всё станет понятно. ::-):

Gadjonysz
#584159 zdr 31 янв 2020, 10:11
Природа этих платежей возникла в СССР, когда Аэрофлот был единственной авиакомпанией, да еще и сам занимался топливозаправкой. Слишком многое поменялось с тех пор. Сейчас он не может сказать, что беспосадочный пролет иностранного самолета является для него упущенной выгодой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14