Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#448162 Колхозник 20 окт 2017, 16:10
Хома:
Колхозник:
Хома:
Колхозник:
Хома: ну-ну... сферическая себестоимость в вакууме....
Хрусталь и прочее никто не считает в себестоимости любой продукции. И покупаются они из прибыли в случае если она есть. В случае если прибыли нет, то и расходов на хрусталь не будет. Или что - опять выдержки из учебника по экономике и управлению на предприятии кидать? Может без этого все-таки обойдемся
Могу кинуть вам свой диплом и трудовую книжку... дискуссия для меня бессмысленна, за сим откланиваюсь...
стоимость трудовой книжки и дипломов у нас не высока. И Вам всего хорошего).
скот
Спасибо. Однако покажите Ваши знания и компетенции. Тем более есть диплом
- какие проблемы? Я Вам не хамил. Я сказал, что в России наличие диплома и трудовой не говорит ни о чем

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#448197 Денисыч 20 окт 2017, 18:57
Колхозник:
Денисыч:
Колхозник:
Денисыч: А попытки вычислить прибыльность отдельного рейса (при условии что рейсов больше 20 000 в год) - это просто игра ума, не имеющая отношения к реальности.
по диагонали читаете ? Это попытка рассчитать справедливую цену на рейс в 650 км СПб-Москва. И экстраполировать на другие расстояния. Если есть чем помочь, помогите. Если нет- не мешайте.
1) Ну рассчитать "справедливую цену билета" на рейс СПб-Москва на определенном типе самолёта может и получится (плюс-минус 50%), но экстраполировать на другие направления - это и есть игра ума, не имеющая отношения к реальности.

2) Процент занятости кресел не равен 100%, даже у Победы.
У авиакомпаний из первой пятерки занятость 75%-85% в-среднем. При этом негде узнать разбивку по конкретным направлениям: например там Москва-Магадан занятость 95%, Москва-Спб 81%, а Москва-Сочи 73%.
По существу есть критика? Где я ошибся в расчетах или чего не учел? Какие данные не верны? Или как обычно бывает у баб- баба яга всегда против? Между прочим структура расходов в процентном соотношении хорошо коррелирует с вашей табличкой- гляньте). Касаемо занятости я специально брал как можно минимальную стоимость билета. Ежу понятно, что если все места продать по 2500 руб, то борт уйдет заполненным на 100%. Так что ваши возражения на этот счет отметаю.
1) По существу - т.е мне надо бегать и искать по всем вашим постам какие-то недочеты?
Опубликуйте один пост со всеми расчётами - это будет наглядно.

2) И ещё по существу - почему за 2500 руб борт улетит полным? Если Сапсан в этот день, например, 1 500?
При этом по маршруту Москва-СПб особых возражений у меня нет (хотя я не имею к авиаотрасли никакого отношения ::-): ), но на маршруте Москва-Пермь подобная логика работать не будет, т.к может тупо не быть нужного количества пассажиров в одну или другую сторону.

Вообще, для меня странно - почему до сих пор нет авиакомпании, которая летала бы только по маршруту Москва-СПБ-Москва (это же выгодно!)..
#448240 Колхозник 20 окт 2017, 22:19
Денисыч, если бы по существу и с конструктивом, то в нескольких моих постах нашли бы неточность, и мы бы пошли дальше. Пока же из оппонентов если кто по существу говорит, это МинВоды и товарищ, который акцентировал внимание на запасное топливо в случае необходимости. Все расчеты весьма компактны и чуть выше. Повторно сделаю на досуге уже для рейса Москва-Пермь.
2500 - это средняя цена проданного кресла. Как еще писать?
Повторяю - 60 билетов по 1000, 60- билетов по 3000, 60 билетов по 5000. И ваш сапсан с тремя билетами по 1500 пролетает как фанера над парижем
Еще раз по инфе человека из АК Россия они вполне реально летают по Спб-Москва-СПб-Москва-Спб меньше чем за 8 часов и потом меняются. А дальше борт закручивают в другие аэропорты
Теперь про Москва -Пермь
По данным аэрофлота среднее нахождение лайнеров в воздухе за сутки составляет 12 часов. У Победы 15 часов
К примеру Победа сделает закрут борта за сутки
Москва-Пермь-Москва 3 часа
Москва-Махачкала-Москва 5 часов
Москва-СПб-Москва 2,5 часа
Москва-Екатеринбург-Москва 4 часа

И данных, которые я привел выше, вполне хватит для пересчета на 1 перелет Москва-Пермь. В том числе и для того, что представить ценовую политику билетов на этот рейс. На досуге посчитаю)

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#448254 Komandor 20 окт 2017, 23:21
Летайте. А я за 1500 на сапсане или нэ легко и бодро передвигаюсь))). В Пермь тоже поездом порой. На 4 часика б сократить и люкс вообще бы был)))
У России-филиал Аэрофлота заполняемость на маршруте Москва - Питер низкая, даже очень низкая. Непиковые рейсы могут иметь населенность человек 15-20. Один раз летели вообще вдвоем в самолете.
Мне раньше товарищ предоставлял такую информацию, теперь это всё коммерческая тайна ::-(:

Gadjonysz
#448259 Колхозник 20 окт 2017, 23:47
Komandor: Летайте. А я за 1500 на сапсане или нэ легко и бодро передвигаюсь))). В Пермь тоже поездом порой. На 4 часика б сократить и люкс вообще бы был)))
Я об микроэкономике авиарейса, а не о предпочтениях жд фанатов. Сам же тоже предпочитаю поезда- но это субъективно. А значит не репрезентативно. Но с Вами согласен- только ускорение и человеческие условия проезда при тех же ценах на проезд могут спасти пассажирское сообщение. Из года в год авиа будет забирать пассажиров. Железнодорожники пусть еще спасибо скажут, что на наши внутренние рейсы не пускают западные компании типа люфтганзы- а они уже давно об этом мечтают.
Минеральные Воды:У России-филиал Аэрофлота заполняемость на маршруте Москва - Питер низкая, даже очень низкая. Непиковые рейсы могут иметь населенность человек 15-20. Один раз летели вообще вдвоем в самолете.
Мне раньше товарищ предоставлял такую информацию, теперь это всё коммерческая тайна ::-(:
Дык у "России" цены начинаются от 2751 руб и очень быстро кончаются.Обычно 4-5 рублей. Так что они не обламываются. При этом летают на таком старье (сами сотрудники побаиваются, лайнерам от 12 лет и больше), что расчеты на лизинг, указанные выше, это не про них (Там для новых бортов- аля Победа). Поэтому в "России" не обламываются- поверьте

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#448262 Komandor 21 окт 2017, 00:26
Нормально у России с бортами. Летаю порой и очень всё хорошо. И всегда почти полный самолёт. Может я в удобное время летаю ?!
#448264 Колхозник 21 окт 2017, 00:31
Komandor: Нормально у России с бортами. Летаю порой и очень всё хорошо. И всегда почти полный самолёт. Может я в удобное время летаю ?!
Тоже постоянно летаю "Россией" по направлениям Москва, Сургут, Симферополь, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск...Может исчо чего забыл. Всегда все битком. Самолеты старье. Хуже тока у ютэйра

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#448402 Колхозник 21 окт 2017, 22:55
АК «Победа» боинг 737-800 , количество посадочных мест 189, расход топлива 2500 кг в час
В среднем в воздухе находится 15 часов в сутки (инфа «Аэрофлота»), или 4 закрута, или 8 рейсов (например Москва-Пермь-Москва, Москва-Махачкала-Москва, Москва-СПб-Москва, Москва-Самара-Москва). На каждую рабочую смену 3 бортпроводников, 1 старшего бортпроводника, второго пилота и командира воздушного судна приходится 2 оборота или 4 рейса
Москва-Пермь 1150 км
Время полета 1,5 часа
1. Расход топлива
2500 * 1,5 =3750
Плюс 30% на «про запас»
Итого 4875 кг
1000 кг- 40000 руб
4875 кг- х руб
Х = 195 000 руб
Итого расход топлива = 195 000 руб

2. Лизинг
Стоимость лизинга боинга 737-800 = 4,2 млн $ в год (см ссылку выше)
667 000 руб в день (курс 1$=58 руб) или 83 400 руб на рейс

3. Техническое обслуживание бортов
Используя приведенную табличку выше (от Денисыча), приравниваем ТО к лизингу
Итого 84 000 руб на рейс

4. Авиакаско
2% в год от стоимости лайнера
Стоимость борта 70 000 млн $ или 4 млрд руб
При 2% страховка = 81,2 млн в год или 225,5 тыс в день или 28 000 руб на рейс Москва-Пермь при 8 рейсах борта в сутки

5. ФОТ
ЗП командира возд судна 400 000 руб в мес (в день 20 000 руб), второго пилота 250 000 руб (12 000 руб в день), бортпроводника (3 шт) 60 000 руб (в день 3 000 руб), старш бортпроводника 100 000 руб (в день 5 000 руб)
На каждого в день приходится 4 рейса, т.е. расходы компании на рейс Москва-Пермь будут составлять ¼ зарплаты 1 дня
Итого зп фонд на рейс Москва-Пермь = 750*3+1,25+5+3=11,5 тыс руб
+налог в районе 40% = в районе 15 000-16 000 руб

6. Аэронавигация
2290 * 11,5= 26 300 руб

7. Сборы аэропорта
Берем за основу аэропорт Внуково (см выше) = 54 000 руб

Итого примерная себестоимость перелета Москва-Пермь= 486 700 (округляем до 500 000 руб)

Ценовая политика
Всего 189 мест
Продажа
60 мест по 2000 руб = 120 000
60 мест по 3000 руб= 180 000
69 мест 4000 руб = 276 000
Итого выручка 576 000 руб за рейс
Валовый доход = 76 000 руб за рейс
За сутки приблизительно 600 000 руб (валовый доход) 1 борта
У Победы 12 бортов – за сутки 7 200 000 руб, за месяц 216 000 000 млн руб валового дохода
Понятно, что еще налоги и содержание офисного планктона.
Ну, и конечно, что-то потратят на хрусталь. Так не дающий покоя форумчанам)))
Ну, еще можно вычесть немного неполную заполняемость

Если кто заметил ошибки в кустарных расчетах, пишите- не дайте умереть вере в "демпинг" авиакомпаний)))
Последний раз редактировалось Колхозник 21 окт 2017, 23:51, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Летать по два разворота это не нормально для экипажа.
Также интересно, что входит в сборы аэропортов. Например в Шарике телетрап или обычный + бусики стоят разных денег. Погрузка/разгрузка тоже денег стоит (вот возит ли Победа груз я не знаю, но багаж то точно возит). А так каждый контейнер загрузить/достать стоит $$$. Питание тоже. Может быть это базовая ставка на взлёт-посадку, поставить-убрать колодки и вытащить тягачем на запуск, всё остальное - отдельно. Возможно, туда входит фолоумийчик, а возможно и нет.
Расход топлива на самом деле надо считать точнее, опять же, где достать эту информацию. Можно заправить самолёт утром и катать пол дня это топливо, а можно каждый раз. Видимо считают что выгоднее, жечь лишний керосин на его же транспортировку или оплатить машину-насос перед каждым полетом.

Gadjonysz
#448405 Колхозник 21 окт 2017, 23:44
Минеральные Воды: Летать по два разворота это не нормально для экипажа.
Также интересно, что входит в сборы аэропортов. Например в Шарике телетрап или обычный + бусики стоят разных денег. Погрузка/разгрузка тоже денег стоит (вот возит ли Победа груз я не знаю, но багаж то точно возит). А так каждый контейнер загрузить/достать стоит $$$. Питание тоже. Может быть это базовая ставка на взлёт-посадку, поставить-убрать колодки и вытащить тягачем на запуск, всё остальное - отдельно. Возможно, туда входит фолоумийчик, а возможно и нет.
Расход топлива на самом деле надо считать точнее, опять же, где достать эту информацию. Можно заправить самолёт утром и катать пол дня это топливо, а можно каждый раз. Видимо считают что выгоднее, жечь лишний керосин на его же транспортировку или оплатить машину-насос перед каждым полетом.
1. По поводу графика работы экипажа если знакомых нет, то спросите в след полете.
Впрочем смотрите сами- доля зряплат в себестоимости настолько мала, что даже если мы умножим ее на 2 , глобально ничего не изменится)))
2. Про расход топлива читайте проф форумы пилотов. Они пишут, что обычно расход ниже заявленного. Так что я боюсь, что взял с очень большим запасом, добавив 30% к заявленному))). У меня доля расходов на топливо получилась 39%, что выше заявляемой авиакомпаниями в структуре расходов
3. Победа не кормит- питания нет
4. Бусики в среднем стоят 2 000 руб за один заход. Чтобы загрузить 189 пассажиров, надо 2 бусика. Или 4 000 руб. Можете добавить- я не против. К примеру в Самаре "Победа" в рукав паркуется без бусиков, в ЕКб тоже (летал).
В любом случае - это все мелочи, никак не влияющие на порядок цифр

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#448429 авиапассажир 22 окт 2017, 11:56
Где то читал пояснение пилота Победы. Одним экипажем летят Москва-Волгоград-Санкт-Петербург-Волгоград-Москва. Получается действительно четыре сегмента.
#448508 Tote Elch 23 окт 2017, 09:53
Минеральные Воды: Москва - Волгоград - Питер - отдых - Москва.
Рейсы в Ростов закручивают VKO-ROV-LED-отдых.3 сегмента.4 не впишутся в рабочее время экипажа
Tote Elch:
Минеральные Воды: Москва - Волгоград - Питер - отдых - Москва.
Рейсы в Ростов закручивают VKO-ROV-LED-отдых.3 сегмента.4 не впишутся в рабочее время экипажа
И я о том же. 12 часов от явки до сдачи (за исключением беспосадочных, но там смена на ходу происходит). Явка за 1.10 для узких и 1.25 для толстых самолетов. И на сдачу по-моему 45 минут.
Вообще, самому интересно посмотреть графики где есть эстафеты но источника нет ::-(:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13