Минеральные Воды: Летать по два разворота это не нормально для экипажа.
Также интересно, что входит в сборы аэропортов. Например в Шарике телетрап или обычный + бусики стоят разных денег. Погрузка/разгрузка тоже денег стоит (вот возит ли Победа груз я не знаю, но багаж то точно возит). А так каждый контейнер загрузить/достать стоит $$$. Питание тоже. Может быть это базовая ставка на взлёт-посадку, поставить-убрать колодки и вытащить тягачем на запуск, всё остальное - отдельно. Возможно, туда входит фолоумийчик, а возможно и нет.
Расход топлива на самом деле надо считать точнее, опять же, где достать эту информацию. Можно заправить самолёт утром и катать пол дня это топливо, а можно каждый раз. Видимо считают что выгоднее, жечь лишний керосин на его же транспортировку или оплатить машину-насос перед каждым полетом.
1. По поводу графика работы экипажа если знакомых нет, то спросите в след полете.
Впрочем смотрите сами- доля зряплат в себестоимости настолько мала, что даже если мы умножим ее на 2 , глобально ничего не изменится)))
2. Про расход топлива читайте проф форумы пилотов. Они пишут, что обычно расход ниже заявленного. Так что я боюсь, что взял с очень большим запасом, добавив 30% к заявленному))). У меня доля расходов на топливо получилась 39%, что выше заявляемой авиакомпаниями в структуре расходов
3. Победа не кормит- питания нет
4. Бусики в среднем стоят 2 000 руб за один заход. Чтобы загрузить 189 пассажиров, надо 2 бусика. Или 4 000 руб. Можете добавить- я не против. К примеру в Самаре "Победа" в рукав паркуется без бусиков, в ЕКб тоже (летал).
В любом случае - это все мелочи, никак не влияющие на порядок цифр