Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#581377 Slon 12 янв 2020, 18:13
Колхозник:
Пока летел Хельсинки-Рим-Хельсинки , действительно порядка 50-60% покупали хавчик прямо на борту
А ценник? есть ли финансовый смысл в таком действии?
#581379 Slon 12 янв 2020, 18:19
serg:
Не встречался с таким. Я лично ощущаю, когда самолет из режима набора высоты переходит в горизонтальный полет и, как правило, сразу выключается табло и оповещают, что командир выключил табло.
Да-да, а когда табло выключается, а набор продолжается?
Если вы ощущаете, то херово вас везут. Ну или лечиться надо.
А что касается зон турбулентности, то тоже ни разу не объявляли вход в эти зоны не по делу.
Сколько раз. Вопросы к штанам КВСа.
Наоборот, в позапрошлом году начали еду раздавать и начало болтать - так с тележками уехали и объявили, что обслуживание будет возобновлено после прохождения зоны турбулентности...
Горячие напитки убирают, остальное продолжается.
#581387 Колхозник 12 янв 2020, 18:59
Slon:
Колхозник:
Пока летел Хельсинки-Рим-Хельсинки , действительно порядка 50-60% покупали хавчик прямо на борту
А ценник? есть ли финансовый смысл в таком действии?
точно не скажу- порядка 7 евро за сэндвич и 3 евро за кофе. Для финнов с их доходами- это что для нас за сэндвич 150 руб и за кофе 100 руб. Они очень активно брали, расплачиваясь в основном картами. Сам я есно не брал ничего. Финансовый смысл для авиакомпании есно , имхо, есть. Себестоимость сэндвича с дешевым кофе максимум 2 евро

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#581401 Reminis 12 янв 2020, 19:57
Требование, на какой высоте пристегнуть/отстегнуть ремни - зависит от АК и от КВС. В России - вроде должны быть пристегнуты ниже эшелона 100 (10000 футов), если не ошибаюсь (видел в каком-то пилотском блоге), все что выше - на усмотрение КВС.
#581407 Slon 12 янв 2020, 20:15
Reminis:
Требование, на какой высоте пристегнуть/отстегнуть ремни - зависит от АК и от КВС. В России - вроде должны быть пристегнуты ниже эшелона 100 (10000 футов), если не ошибаюсь (видел в каком-то пилотском блоге), все что выше - на усмотрение КВС.
Похоже на то. АФЛ держит примерно до 300, 20-25 минут после взлёта, другие меньше.


Колхозник:
точно не скажу- порядка 7 евро за сэндвич и 3 евро за кофе. Для финнов с их доходами- это что для нас за сэндвич 150 руб и за кофе 100 руб. Они очень активно брали, расплачиваясь в основном картами. Сам я есно не брал ничего.
Я имею в виду - почему тот же сэндвич не взять с собой или купить в аэропорту?
Финансовый смысл для авиакомпании есно , имхо, есть. Себестоимость сэндвича с дешевым кофе максимум 2 евро
Ну, это-то вопросов не вызывает, интересно именно с т.з. паксов.
#581428 Пассажир12 12 янв 2020, 22:29
Запустили в самом начале на Победу стереотипный штамп жмотов и толпа, в т ч тех, кто ни разу не летал бубнит...
Все ограничения направлены на снижение времени разворота ВС, упрощения обслуживания, и, как следствие, снижения себестоимости перевозки.
#581433 serg 12 янв 2020, 22:35
Slon:
serg:
Не встречался с таким. Я лично ощущаю, когда самолет из режима набора высоты переходит в горизонтальный полет и, как правило, сразу выключается табло и оповещают, что командир выключил табло.
Да-да, а когда табло выключается, а набор продолжается?
Если вы ощущаете, то херово вас везут. Ну или лечиться надо.
А что касается зон турбулентности, то тоже ни разу не объявляли вход в эти зоны не по делу.
Сколько раз. Вопросы к штанам КВСа.
Наоборот, в позапрошлом году начали еду раздавать и начало болтать - так с тележками уехали и объявили, что обслуживание будет возобновлено после прохождения зоны турбулентности...
Горячие напитки убирают, остальное продолжается.
Вы б для начала определились со своей позицией - то ли Вы в Сочи на премиумах ездиете, то ли на самолетах летаете, то ли думаете как 4000 бонусных баллов получить...
Пассажир12: Запустили в самом начале на Победу стереотипный штамп жмотов и толпа, в т ч тех, кто ни разу не летал бубнит...
Изначально так и было. В 2017 году - или за 5-6 тыс Победой (туда-обратно) в Германию, либо цивилизованной авиакомпанией за 12-13 тыс. руб. - "сидел и не бубнил", но дважды за "просто так", сделав комплимент получил на стойке регистрации место рядом с аварийным выходом, т.е. с увеличенным местом для ног. А сейчас 7-10 тыс Победой или 10-12 тыс в Германию нормальной авиакомпанией, поэтому можно и поворчать...
Последний раз редактировалось serg 12 янв 2020, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
#581435 Slon 12 янв 2020, 22:36
Пассажир12:
Запустили в самом начале на Победу стереотипный штамп жмотов и толпа, в т ч тех, кто ни разу не летал бубнит...
Все ограничения направлены на снижение времени разворота ВС, упрощения обслуживания, и, как следствие, снижения себестоимости перевозки.
Совершенно верно, второе и подтверждает первое ::-X:
#581571 serg 13 янв 2020, 17:25
АК Победа без особой рекламы и огласки понизила цены на февраль в Кёльн (Германия). Ещё вчера, да и весь последний месяц минимальная цена была 3 700 в один конец, а сегодня уже - 2 999. В обратном направлении цены понизили лишь на 200 рублей.
Видимо, решили взять пример 2-х летней давности с РЖД, понижая цены ближе к дате путешествия...
А на апрель цены у них 5 200 в один конец, когда за те же деньги можно улететь нормальной авиакомпанией.

Продолжаю наблюдать, ибо решил, что при цене до 6,5 тыс рублей (туда-обратно) - слетаю попить пива...
#581635 wsa-79 13 янв 2020, 23:10
Определены самые безопасные авиакомпании мира 2019 года
Самой безопасной авиакомпанией в мире стал австралийский авиаперевозчик Qantas.
Портал AirlineRatings, посвященный анализу работы авиаперевозчиков, составил ежегодный рейтинг самых безопасных авиакомпаний. Первое место занял австралийский авиаперевозчик Qantas. В тройке лидеров также новозеландская Air New Zealand и тайваньская EVA Air.
Для рейтинга эксперты сайта проанализировали работу 405 авиакомпаний по всему миру. Рейтинг оценивает такие факторы, как история аудита авиационных органов, записи о крушениях и серьезных инцидентах, возраст парка, финансовое положение авиакомпании, обучение пилотов и культура поведения на борту.
Австралийский авиаперевозчик Qantas удостоился своего звания седьмой раз подряд. Более того, Qantas признана самой опытной авиакомпанией в отрасли - она является старейшей в мире постоянно действующей авиакомпанией с почти 100-летней историей.

Топ-10 самых безопасных авиакомпаний выглядит так: Qantas Airways, Air New Zealand, EVA Air, Etihad Airways, Qatar Airways, Singapore Airlines, Emirates, Alaska Airlines, Cathay Pacific Airways, Virgin Australia.

Согласно рейтингу Центра оценки данных авиакатастроф пассажирской авиации Jacdec, самой безопасной авиакомпанией 2018 года, с показателем надежности 93,91%, была признана финская Finnair. На втором и третьем местах оказались два лоукостера - сингапурский Scoot и норвежский Norwegian Air соответственно.
#582196 v_gildenberg 17 янв 2020, 10:37
Президент Владимир Путин поручил правительству проработать детали создания авиакомпании для перевозок на Дальнем Востоке и на труднодоступных территориях. В случае создания перевозчик будет эксплуатировать только российскую авиатехнику. «Аэрофлот» предложил создать нового перевозчика на базе своей дочерней структуры — авиакомпании «Аврора», которая сейчас обслуживает дальневосточные маршруты.
#582232 Slon 17 янв 2020, 14:13
Аэропорт Сочи побил свой собственный рекорд

В 2019 году аэропорт обслужил 6 772 062 пассажира. Это на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда пассажиропоток составил 6 355 184 человека.
Услугами аэропорта на внутренних воздушных линиях воспользовались 6 416 340 пассажиров, на 6% больше чем в 2018. На международных - 355 722, на 17% больше предыдущего года.
#582366 Slon 17 янв 2020, 22:24
Скидки до 80% на субсидированные билеты

C 21 по 23 января успейте купить билеты по сниженным ценам. Распродажа действует на льготные тарифы.
C7.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27