Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#600877 Ластовка М.О. 20 май 2020, 13:54
Иван12: Сколько лететь из Риги в Вильнюс и Таллин?
Лететь 25 Евро. И это гораздо выгоднее, чем на своем авто - полчаса и на месте. А дешевый автобусный билет еще надо отхватить и трястись 4 часа....

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#600879 Ластовка М.О. 20 май 2020, 14:08
Landsberg: Ну, вот например из-за всевозможных процедур и дистанцировался регистрироваться нужно будет за 4 часа. Если так, то лететь из Петербурга в Москву ,например, не знаю даже зачем.
...впереди Мир ждёт неотвратимый ж/д ренессанс...
Авиация давно проиграла Сапсану, наконец признайте это и успокойтесь!
Помнится, и оспа была... Пройдет и это! На рейсы в США или Австралию тоже минимум 3 часа на досмотры/регистрации/раздевания. Самолеты большие, очереди разные: мужчины/женщины, визы/граждане, классы разные и.т.д. Ничего страшного.
Никакого ренесанса ЖД не будет! Все придет постепенно к американской модели: пара-тройка владельцев и операторов, из кремлевского лобби, 95% груза на экспорт и ДОСС в лице Амтрака. Властьимущие показали всему миру, что место людишек, планктона, какого-то там быдла с названием средний класс - в земле на кладбище, а не на ней, обитаванной. Правило золотого миллиарда никто не отменял. ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#600883 Reminis 20 май 2020, 14:48
Иван12: Сколько лететь из Риги в Вильнюс и Таллин?
Минут 40 на винтовом Dash 8, а если поставят реактивный (A220/B737), то могут и в 25 мин уложиться.
Но эти рейсы в первую очередь не для того, чтобы лететь из самой Риги в сам Вильнюс, а как фидеры AirBaltic к их остальным рейсам.
#600895 Slon 20 май 2020, 15:14
Ластовка М.О.:
Авиация давно проиграла Сапсану, наконец признайте это и успокойтесь!
Ничего она не проиграла, каждому своё.
Ну, не могут люди смотреть объективно, совок никуда не девается.

Reminis:
если поставят реактивный (A220/B737), то могут и в 25 мин уложиться.
Это, конечно, экономический изврат. Особенно если 738.
Тут разве что потоки смогут компенсировать, но?..
Впрочем, болтики оставляют же 220е, а вот это уже лучше.
#600898 Колхозник 20 май 2020, 15:19
Слон, у тебя цифр случайно нет на предмет сравнительного количества авиапаксов между СПб и Москвой за минусов транзитников и паксов сапсана ?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#600903 serg 20 май 2020, 15:31
Колхозник: Слон, у тебя цифр случайно нет на предмет сравнительного количества авиапаксов между СПб и Москвой за минусов транзитников и паксов сапсана ?
Это легко считается. Половина Сапсанов примерно перекрывают по количеству авиапаксов.
#600907 Slon 20 май 2020, 15:46
Колхозник:
Слон, у тебя цифр случайно нет на предмет сравнительного количества авиапаксов между СПб и Москвой за минусов транзитников и паксов сапсана ?
Эти цифр могут быть только оценочными - и ты правильно понимаешь, что дело именно в транзитниках, которых на авиа явно больше.
Кто-то как-то оценивал - возможно, пару лет назад. Точно помню, что считали рейсы самолётов в сутки. А ответ-то очень простой: те же синие летали каждый час-два. Красных - тоже 5-7 рейсов было, надо ещё Домик учесть. Если бы авиация проиграла - столько рейсов бы не было, тут одно, скорее, дополняет другое, по потребностям паксов.
Надо ради интереса как-нибудь порыться в архиве и посчитать, сколько раз ездили на сапсанах (если не всё повыбрасывал). Сегодняшний свой вывод я озвучивал. Ну и если кататься постоянно, то какая-то экономия сложится, надо смотреть на тарифы.
Впрочем, снова - каждый решит для себя, мнение других в лучшем случае справочное. И раз есть выбор - это хорошо, только Миша считает, что конкуренции на транспорте быть не должно.


Что будет с билетом, ваучером и милями, если авиакомпания обанкротится
#600913 Reminis 20 май 2020, 15:59
Slon:
Reminis:
если поставят реактивный (A220/B737), то могут и в 25 мин уложиться.
Это, конечно, экономический изврат. Особенно если 738.
Тут разве что потоки смогут компенсировать, но?..
Впрочем, болтики оставляют же 220е, а вот это уже лучше.
738 у AirBaltic отродясь не было, если не считать мокрые лизинги на пару недель в позапрошлом (?) году, когда с А220 были детские болячки, а лететь нужно было здесь и сейчас. Брали у каких-то чартерных АК из Турции и Северной Европы. У них были свои 733 и 735. Надо сказать, ушатали они их до сарайного состояния, и даже после этого умудрились большую часть не на металлолом сдать, а перепродать каким-то другим АК.
Но это лирика. Вообще рейсы на 220 в Вильнюс и Таллинн - это засылка под рейсы в Амстердам/Мюнхен/Париж/Берлин/Вену из Таллинна и Вильнюса соответственно.
#600930 v_gildenberg 20 май 2020, 17:27
Бывший иркутский губернатор взлетел на вахтах.

Авиакомпания «Ангара» стала единственной в России, кто увеличил в апреле число пассажиров. Ее пассажиропоток вырос в полтора раза — с 31,9 тыс. в 2019 г. до 47,9 тыс. На фоне кризиса «Ангара» поднялась по показателю с 19-го места на 5-е. Перевозчик не смог обогнать «Россию», однако опередил «Уральские авиалинии» (у них показатель упал на 94%, до 41,7 тыс.).

Причиной такого успеха «Ангары» называют использование украинских Ан-148. Самолет оказался востребован для вахтовых перевозок, лайнер рассчитан на 80 пассажиров.

«Ангара» — основной перевозчик иркутских властей. Она выполняет рейсы по Сибири и Дальнему Востоку, а также чартерные рейсы по России. У «Ангары» 37 воздушных судов, включая вертолеты Ми-8. Перевозчик входит в группу «Истлэнд», занимающейся также туризмом, строительством и производством. 90% «Истлэнда» принадлежит семье Сергея Ерощенко, который был иркутским губернатором в 2012–2015 гг.

Региональные субсидируемые перевозки оказались сейчас более защищенными. С кризисом неплохо справляется и самая молодая российская авиакомпания «Азимут», которая базируется в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Перевозки компании в апреле упали втрое, тогда как в целом по отрасли они снизились в 12 раз.
#600932 Slon 20 май 2020, 17:42
Птица высокого полета низко падает :8-):
#600933 v_gildenberg 20 май 2020, 17:44
Колхозник: Слон, у тебя цифр случайно нет на предмет сравнительного количества авиапаксов между СПб и Москвой за минусов транзитников и паксов сапсана ?
По данным одного агрегатора билетов за апрель 2019 (авиа):

Москва - СПб 121759
СПб-Москва 135749

жд
СПб-Москва 498128
Москва-СПб 550683

Что из них ДОСС - не знаю.

Первое место по вылету из Москвы занимает, кстати, Симф. Затем Сочи. А затем и СПб

Между прочим, есть еще и автобусы:
Москва - Спб 2302811
СПб-Москва 1892476

Явно недооценный сегмент. Строим инфраструктуру, товарищи, строим!
#600934 Landsberg 20 май 2020, 17:45
Уверенности некоторых граждан -"этого не может быть никогда!" Нет границ))) Если бы год назад кто-то сказал, что авиации , по факту не будет, сапсаны останутся в количестве 4-х штук в день, не будет дневных и экспрессов и ласт, а ПДС из 4х вагонов станут обычным делом...За умалишонного бы посчитали.
И это пока только эпидемия, далеко не самая страшная в истории человечества. Что будет, если во всю силу развернется экономический суперкризис думать не хочется, да. Про это много писали и если не лезть в дебри, форум транспортный, ... Не будет достаточно потребителей, на все те прекрасные вещи, что выше написаны. Только и всего. Ну вот не стало пассажиров и сапсанов не стало.
Так что я не был бы так категоричен :;-): ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#600935 Slon 20 май 2020, 17:49
Вот и не будьте. Последние месяцы вы только это и делаете.

[media]


В IATA призвали отказаться от 14-дневного карантина
#600948 Landsberg 20 май 2020, 19:08
А я и не :;-): Ничего не пропало, наблюдаем за развитием , пропало , возможно, у акционеров каких-то а)к
А нам-то форумным писателям чего? Наоборот, рождение новой реальности, если это оно, всегда оч. интересно!

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16