Колхозник:
Слон, у тебя цифр случайно нет на предмет сравнительного количества авиапаксов между СПб и Москвой за минусов транзитников и паксов сапсана ?
Эти цифр могут быть только оценочными - и ты правильно понимаешь, что дело именно в транзитниках, которых на авиа явно больше.
Кто-то как-то оценивал - возможно, пару лет назад. Точно помню, что считали рейсы самолётов в сутки. А ответ-то очень простой: те же синие летали каждый час-два. Красных - тоже 5-7 рейсов было, надо ещё Домик учесть. Если бы авиация проиграла - столько рейсов бы не было, тут одно, скорее, дополняет другое, по потребностям паксов.
Надо ради интереса как-нибудь порыться в архиве и посчитать, сколько раз ездили на сапсанах (если не всё повыбрасывал). Сегодняшний свой вывод я озвучивал. Ну и если кататься постоянно, то какая-то экономия сложится, надо смотреть на тарифы.
Впрочем, снова - каждый решит для себя, мнение других в лучшем случае справочное. И раз есть выбор - это хорошо, только Миша считает, что конкуренции на транспорте быть не должно.
Что будет с билетом, ваучером и милями, если авиакомпания обанкротится