Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#602024 v_gildenberg 27 май 2020, 16:59
serg:
v_gildenberg: Ну по познаниям в численности самолетов, спецификации, производителей - Slon, как обычно, на высоте! ::-D: Что ж, за разъяснениями в политике партии по текущим вопросам авиаотрасли будем обращаться именно к нему! Спихнут ли в "Аврору" SSJ или нет? Там говорят, на кону 30 млрд рублей ожидается....
Но при этом следует отметить, что почему-то в этот раз наш всезнающий Слон решил не давать ссылку с источником информации и не стал делать копирование и вставку текста, а решил набить информацию собственноручно. Браво!

А информация по парку самолетов Аэрофлота приведена на их сайте - https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/plane_park
Возможно, это был хитрый план! ::-X: Типа, я все знаю...и у меня все записано!

Впрочем, любопытно поставить вопрос таким образом сколько воздушных судов и какого типа потребуется АФЛ для обеспечения только международных перевозок при консервативной стратегии развития компании (принимая во внимание докризисный уровень перевозок)
#602025 Slon 27 май 2020, 17:02
v_gildenberg:
Ну по познаниям в численности самолетов, спецификации, производителей - Slon, как обычно, на высоте! ::-D:
Вам никто не мешает, если хотите разобраться.
Как вы, вероятно, знаете, больше 50 лет я катался на поездах - за редким исключением.
Это не квантовая физика и проч., понять можно всем.
Что ж, за разъяснениями в политике партии по текущим вопросам авиаотрасли будем обращаться именно к нему! Спихнут ли в "Аврору" SSJ или нет? Там говорят, на кону 30 млрд рублей ожидается....
Там, к сожалению, как видно, многое меняется на ходу. Будем посмотреть.
АФЛ же в своё время избавился от 319х в пользу SSJ - а куда было деваться? Хотя, кстати, 319е и не новые, но живые, дети тем летом не раз на них летали, как и на неновых 747 и 333. Ну, салон джамбика в говне, а так, вроде, нормально.
А откуда выплыли нехилые долги - насколько я помню, вы вполне правы. Но когда перекладывается из левого кармана в правый, они большого значения не имеют, и по каким-то причинам их не аннигилировали при случаях, которые были. Сильно не копался, неинтересно, поэтому точнее не скажу.

Возможно, это был хитрый план! ::-X: Типа, я все знаю...и у меня все записано!
Не ищите кошку и не потакайте умничающим. Источник лучше брать другой, он полнее во всём, а лишнее при копировании стоит отсечь.
Впрочем, любопытно поставить вопрос таким образом сколько воздушных судов и какого типа потребуется АФЛ для обеспечения только международных перевозок при консервативной стратегии развития компании (принимая во внимание докризисный уровень перевозок)
Дело отнюдь не только и не столько в стратегии компании.
#602027 v_gildenberg 27 май 2020, 17:14
Напомню, как все началось

30 млрд руб— на дальневосточную авиакомпанию. А вся отрасль пусть подождет.

Проект новой дальневосточной авиакомпании вошел в план по восстановлению экономики. На него хотят потратить 30 млрд руб. План прорабатывали в мае, но он все еще актуален. На что конкретно пойдут деньги — власти не уточняют: «Цифры обсуждаются и меняются в ходе работы над проектом». Для сравнения, на субсидирование перевозок ежегодно из бюджета уходят 9 млрд руб. А для помощи всем авиакомпаниям из-за коронавируса на полгода выделили 23,4 млрд руб.

Новую дальневосточную авиакомпанию поручал создать Путин для доступности региона. Ее хотели делать на базе «Авроры» с помощью SSJ100, но «Ростех» не захотел платить за покупку перевозчика.

Проект зашел в тупик, концепцию отложили, ОАК же вместе с «Ростехом» придумали другой план — по поставке авиакомпании Red Wings 60 SSJ100. Путин идею поддержал (13 мая), но напомнил, что и про Дальний Восток не надо забывать. Пришлось вернуться к «Авроре». Предполагают, что теперь перевозчик может полностью перейти в региональную собственность, акционерами станут несколько субъектов. Сейчас 51% авиакомпании «Авроры» у «Аэрофлота», 49% — у Сахалина.

Отсюда:
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... akompaniyu
#602029 Slon 27 май 2020, 17:24
Это не начало, надо копать раньше, если есть охота.
Что-то носилось в воздухе минимум год-полтора назад.
#602035 v_gildenberg 27 май 2020, 18:20
Slon: Это не начало, надо копать раньше, если есть охота.
Что-то носилось в воздухе минимум год-полтора назад.
Носилось в воздухе создание региональной авиакомпании. Структура Сбера "Сбер-лизинг" хотела в этом поучаствовать. Не помню конкретно. Может и ВЭБ-лизинг.

Все это выглядело несколько сюрреалистично, ибо если разбираться предметно, где-то с года 2018 или с 2019 в авиаотрасли сложился любопытный перекос: авиаторы копили убытки, теряли капитализацию, грозили повышением цен на билеты. А вот авиаузлы подсчитывали прибыли. Напомню, что все это происходило на фоне увеличения пассажиропотока и производственных показателей. Авиакомпании особо отмечали рост расходов на керосин, аэронавигацию, аэропортовые сборы и наземное обслуживание. С другой стороны - а что делать а/к на фоне рекордного роста пассажиропотока? Наращивать инвестиционную политику, что многие и делали, закупая самолеты. Нашел инфу, что убыток авиакомпаний достиг 70 млрд в 2018 году (если, конечно, верить их тогдашним цифрам, выведенным в феврале 2019 года, так как окончательные цифры они потом представили в мае 2019 года). Ну и собственно, АФЛ был не исключением в этом ряду авиакомпаний. Помимо прочего, на него был навешен SSJ, которого сейчас накопилось как 54 машины. Однако, вряд ли АФЛ вывез бы на себе всю новоиспеченную отрасль как авиастроение. Все-таки ГСС (ОАК) для АФЛ были не как ТМХ для РЖД, тем более, видимо, экономическая модель лизинга для покупателя была очевидно кабальной. Лизинг нужно было удешевлять, госсубсидии авиаторам - предусмотреть, ну и прямая поддержка производителя должна быть. Это из идеальной версии, чего у нас не существовало и не существует. Плюс постоянные поручения Президента по Дальнему Востоку - обеспечьте низкие цены, обеспечьте транспортную доступность... Значит, мне думается, решили совместить программу развития авиапромышленности (читай - ОАК), и программу местного повышения мобильности тамошнего населения.Посмотрим, что из этого выйдет.
Slon: Смотря что брать за точку отсчёта.
А если 1970-80-е? :;-):
Опять же ЦУМВС, т.е. Шереметьево летали 90% летали за границу. Правда география полётов была куда обширнее куцей географии при тов. Савельеве, который поотменял всё что только можно. Что касается Авроры, то если кто забыл это ни что иное как государственные САТ - воозвращаемся к истокам.

Gadjonysz
#602072 Slon 27 май 2020, 20:27
Не, ну АФЛ же летал по всей стране - как говорится, летайте самолётами Аэрофлота, поскольку других нет ::P:
А схлопнулось же тогда, когда чубайсята и ельциноиды растащили всё, что можно. Когда каждый авиаотряд возомнил себя авиакомпанией. А что Шереметьево? Тогда было разумное распределение направлений в зависимости от азимута - и воздух не перегружался, Ш-1 же работало.
Так что смотря с каким годом и что сравнивать. Да и пустое это.
#602074 Придача 27 май 2020, 20:30
Минеральные Воды:
Slon: Смотря что брать за точку отсчёта.
А если 1970-80-е? :;-):
Опять же ЦУМВС, т.е. Шереметьево летали 90% летали за границу. Правда география полётов была куда обширнее куцей географии при тов. Савельеве, который поотменял всё что только можно.
ЦУМВС только и летал за границу, что и следует из его названия (90% взяты с потолка). Касаемо "куцости", то современный АФЛ перевозит на порядок больше паксов чем жалкий ЦУМВС.
#602090 Slon 27 май 2020, 22:34
Аэропорт Barra, Шотландия

[media]
Придача:ЦУМВС только и летал за границу, что и следует из его названия (90% взяты с потолка). Касаемо "куцости", то современный АФЛ перевозит на порядок больше паксов чем жалкий ЦУМВС.
А вот и не только ::-[: Не 90, может 98%. Но внутренние рейсы у них тоже таки были, хоть и мизер самый.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski и гости: 16