См.выше. Слишком большой вес поднимать - опасно при любом весе собственном. Точнее - особенно, бо и так охрененная нагрузка.Slon:
Ээээ....
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Не умеешь - не берись
спроси хоть грузчиков, хоть штангистов.
а не могешь - сиди дома.
Кстати, это к твоей формулировке про требования к работе.
спроси хоть грузчиков, хоть штангистов.
а не могешь - сиди дома.
Кстати, это к твоей формулировке про требования к работе.
Неправильное сравнение.
На счёт штангистов: тренируются много лет только это делать, причём, поднимают из строго определённого положения. И то бывают лулзы. Грузчики: интересно...кто это 130 кг из любого положения, да ещё перед собой (а не на спину) поднимает, и до какого хруста? Про самоубийц-азиатов или конченных синяков - не надо.
Поменять-то колесо самому, конечно можно, теоретически и практически (раньше так и делали). Вопрос тут в другом: как это колесо вынести из троллейбуса/снять с корпуса без "развязывания пупка"? Ну а если на самоделкина-одиночку упадёт троллейбус... В общем: потому техничку и приказано ждать (уже будет больше народу, чтоб вынесли, да и стоят там колёса так, что их сразу можно выкатить). Да и нет сменки сейчас на троллейбусах.
Предохранители, кстати, меняют сами водители.
И ещё кое-что про силу: штанга троллейбуса поднимает пудовую гирю. А штанг две, и надо поставить ровно. И это водители обязаны делать. К вопросу о профпригодности.
Но это всё семечки. Пересечь КС через встречку - вот на чём режутся многие на пассажирке. Ибо непонятно: слетела штанга, или нет?
На счёт штангистов: тренируются много лет только это делать, причём, поднимают из строго определённого положения. И то бывают лулзы. Грузчики: интересно...кто это 130 кг из любого положения, да ещё перед собой (а не на спину) поднимает, и до какого хруста? Про самоубийц-азиатов или конченных синяков - не надо.
Поменять-то колесо самому, конечно можно, теоретически и практически (раньше так и делали). Вопрос тут в другом: как это колесо вынести из троллейбуса/снять с корпуса без "развязывания пупка"? Ну а если на самоделкина-одиночку упадёт троллейбус... В общем: потому техничку и приказано ждать (уже будет больше народу, чтоб вынесли, да и стоят там колёса так, что их сразу можно выкатить). Да и нет сменки сейчас на троллейбусах.
Предохранители, кстати, меняют сами водители.
И ещё кое-что про силу: штанга троллейбуса поднимает пудовую гирю. А штанг две, и надо поставить ровно. И это водители обязаны делать. К вопросу о профпригодности.
Но это всё семечки. Пересечь КС через встречку - вот на чём режутся многие на пассажирке. Ибо непонятно: слетела штанга, или нет?
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#628223 Минеральные Воды
28 ноя 2020, 23:43
Чушь. На фуре колесо больше весит и водитель его сам меняет. Я сейчас не обсуждаю хорошо это или плохо, но 130 кг один человек не поменяет.LmV:От самих сотрудников ГЭТа. Какие в сапог 30?! Это же не пидеросмарт или девоматиз!Минеральные Воды:
Откуда такая чушь? Какие 130? Может 30?
Там один только диск - ого-го весит!
Gadjonysz
Миша, не компостируй мозги.LmV:
Неправильное сравнение.
Ты сам сегодня рассказывал кто что должен уметь. Ты должен по должности делать? делай. Не можешь или не хочешь? не берись за эту работу.
И неважно что и как.
В чём чушь? Что 130, или что? На фуре какой конкретно, и что - больше 130? У троллейбуса, кстати - грузовые шины.Минеральные Воды:Чушь. На фуре колесо больше весит и водитель его сам меняет. Я сейчас не обсуждаю хорошо это или плохо, но 130 кг один человек не поменяет.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#628228 Минеральные Воды
28 ноя 2020, 23:56
Что 130 - чушь. На троллейбусе, кроме ЗиУ, колёса меньше чем на фуре. На них резина 275/70, на прицепе у фуры 385/65 как правило. Диски одинаковые 22,5. Сами диски не тяжёлые, кстати, тяжёлая резина. На ЗиУ диски 20-ки, резина не помню уже, 11.00 полноразмерная вроде. Что тоже меньше чем колесо на прицепе фуры.LmV:
В чём чушь? Что 130, или что? На фуре какой конкретно, и что - больше 130? У троллейбуса, кстати - грузовые шины.
Gadjonysz
Уметь и делать - разные вещи. Водитель не имеет права менять, дабы не травмироваться. Да и нет запаски просто.Slon:
Миша, не компостируй мозги.
Ты сам сегодня рассказывал кто что должен уметь. Ты должен по должности делать? делай.
Ещё раз: НЕ имеет права, а не хочет/не хочет. Потому что от таких хотелок, если бы даже была запаска, то может и "скорая" потребоваться, и даже "весёлый фургон" (если вызвать было некому, или случилось самое страшное), и кран+вышка-передвижка.Slon:
Не можешь или не хочешь? не берись за эту работу.
Предохранители же - должен менять сам.
Херасе: неважно! Может ещё у карьерного самосвала колёса менять самому?Slon:
И неважно что и как.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Вопрос к мастерам производственного обучения. Я за что купил - за то и продал.Минеральные Воды:
Что 130 - чушь. На троллейбусе, кроме ЗиУ, колёса меньше чем на фуре. На них резина 275/70, на прицепе у фуры 385/65 как правило. Диски одинаковые 22,5. Сами диски не тяжёлые, кстати, тяжёлая резина. На ЗиУ диски 20-ки, резина не помню уже, 11.00 полноразмерная вроде. Что тоже меньше чем колесо на прицепе фуры.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#628232 Минеральные Воды
29 ноя 2020, 00:08
https://www.best-tyres.ru/articles/info/ves_shinLmV:Вопрос к мастерам производственного обучения. Я за что купил - за то и продал.Минеральные Воды:
Что 130 - чушь. На троллейбусе, кроме ЗиУ, колёса меньше чем на фуре. На них резина 275/70, на прицепе у фуры 385/65 как правило. Диски одинаковые 22,5. Сами диски не тяжёлые, кстати, тяжёлая резина. На ЗиУ диски 20-ки, резина не помню уже, 11.00 полноразмерная вроде. Что тоже меньше чем колесо на прицепе фуры.
Конкретно этих размеров там не приводится, но, примерное представление о весе иметь можно. Килограмм 50-60 наверное весит.
Gadjonysz
как далеко зашел офф топ
тем не менее, Михаил, по моему, прав насчет веса
https://www.google.com/search?q=%D0%B2% ... e&ie=UTF-8
тем не менее, Михаил, по моему, прав насчет веса
https://www.google.com/search?q=%D0%B2% ... e&ie=UTF-8
Необходимые и достаточные условия...LmV:
Уметь и делать - разные вещи.
Ты же сам считаешь, что есть должностные обязанности? Ну так их и надо смотреть, а переливать из пустого в пустое же.Ещё раз: НЕ имеет права, а не хочет/не хочет. Потому что от таких хотелок, если бы даже была запаска, то может и "скорая" потребоваться, и даже "весёлый фургон" (если вызвать было некому, или случилось самое страшное), и кран+вышка-передвижка.
Нет-нет, а вдруг пальчик порежет? Или токнет, и будут трястись руки?Предохранители же - должен менять сам.
Мы поняли, как говорится, друг друга, мы не сошлись в цене.
Если предписано - да, менять. Или не заниматься этой работой.Херасе: неважно! Может ещё у карьерного самосвала колёса менять самому?
Почему это должно быть чужой проблемой-то?
Только при чём тут авиация?
Ну вот! Я же говорил! А у троллейбуса - диск может быть даже тяжелее.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#628237 Минеральные Воды
29 ноя 2020, 00:17
Не правoleg5955: как далеко зашел офф топ
тем не менее, Михаил, по моему, прав насчет веса
https://www.google.com/search?q=%D0%B2% ... e&ie=UTF-8
https://dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=23&t=31967
Во-первых у меня отец на фуре уже 30 лет работает, во-вторых форуму водителей доверия больше чем приведённой статье. 130 кг один неподготовленный человек тупо не поднимет чтобы поменять.
Gadjonysz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17