Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#692503 seregathebest 18 окт 2021, 09:58
Всё верно, из-за того что в разных местах, поэтому на одного человека больше.
#692521 serg 18 окт 2021, 13:26
Изначальный вопрос был о причинах, по которым в самолете не хотят кормить даже за деньги. Я лишь предположил, что решили уменьшить количество бортпроводников на борту.
Все-таки интересно - с чем это связано?
#692524 mvy 18 окт 2021, 13:48
seregathebest: Всё верно, из-за того что в разных местах, поэтому на одного человека больше.
По вашей логике не сходится что-то...
количеству зон аварийных выходов. Зона = выход слева и справа
Количество этих зон у А320 и А321 одинаковое, 4 зоны.
#692525 Konstancius 18 окт 2021, 14:16
serg: Изначальный вопрос был о причинах, по которым в самолете не хотят кормить даже за деньги. Я лишь предположил, что решили уменьшить количество бортпроводников на борту.
Число бортпроводников уменьшить сложно. Как уже писали выше - минимальное число соответствует количеству зон аварийных выходов, но при этом на 50 пассажиров должно быть по одному бортпроводнику. Если зон 4, а посадочных мест 220+-, то бортпроводников будет 5.
serg:Все-таки интересно - с чем это связано?
С экономией
#692526 serg 18 окт 2021, 14:19
Я говорю сейчас исключительно об оказании платной услуге - предоставления питания и напитков за деньги. Кстати, Победа тоже за деньги ни еды, ни напитков не предоставляет. Хотя европейские лоукостеры такую возможность дают.
#692536 seregathebest 18 окт 2021, 17:31
mvy:
seregathebest: Всё верно, из-за того что в разных местах, поэтому на одного человека больше.
По вашей логике не сходится что-то...
количеству зон аварийных выходов. Зона = выход слева и справа
Количество этих зон у А320 и А321 одинаковое, 4 зоны.
Неодинаковое. В 320м 1 зона = 4 выхода в центре. В 321м это две зоны, потому что расположены не рядом, а на удалении.
#692538 seregathebest 18 окт 2021, 17:34
serg: Я говорю сейчас исключительно об оказании платной услуге - предоставления питания и напитков за деньги. Кстати, Победа тоже за деньги ни еды, ни напитков не предоставляет. Хотя европейские лоукостеры такую возможность дают.
Невыгодно, ибо увеличивает время оборота и за доставку одной касалетки придется платить за работу целого грузовика бортпитания.
#692540 mvy 18 окт 2021, 18:16
seregathebest: 320м 1 зона = 4 выхода в центре. В 321м это две зоны, потому что расположены не рядом
Если так считать, то в 320м 3 зоны 4 проводника, в 321м 4 зоны 5 проводников. Все равно не сходится.
#693286 v_gildenberg 24 окт 2021, 11:40
Обратно в Москву летел «Россией». Хотя я ей пока недоволен. До Аэрофлота не дотягивает. Приносили коржик вместо сандвича . Странность в полёте до ШРМ. 1.45 лета из Волгограда - это много. S7 быстрее добирается. Но конечно и аэропорты разные : Шарик и Домодедово. Хотя люблю SSJet RRJ-95 . Всего его ругают. А в нем что-то есть. Но хреново то что его посадили в какой то жопе Шереметьево . Минут 15 ездили по полю пока добрались до терминала B. На фига его в такой жопе сажать!? Может там ВПП специальная!? (в тот день дождь был ) Типа для сухих !? Хрен его знает . Покатались. Проехали над автомобильной дорогой по эстакаде ! Поэтому поймал себя на мысли что и от Эйрбаса не отказался бы. Интересно S7 на чем будет свой бюджетник запускать !?
#693337 Slon 24 окт 2021, 16:18
v_gildenberg:
Обратно в Москву летел «Россией». Хотя я ей пока недоволен. До Аэрофлота не дотягивает.
Так они себя и позиционируют - премиальный "Аэрофлот" и бюджетная "Россия".
Вы же видите, что АФЛ булочку и прочее даёт даже на относительно коротких плечах - там, где другие а/к дадут от силы батончик, причём мюслевый. В Калининград АФЛ даёт то же, что и в Берлин, например, а до Клг иногда меньше полутора часов лёта.
Странность в полёте до ШРМ. 1.45 лета из Волгограда - это много. S7 быстрее добирается. Но конечно и аэропорты разные : Шарик и Домодедово.
Ну вот. Сами же видите причину плюс надо смотреть конкретные заходы на посадку.
Ну и ветер конечно.
Но хреново то что его посадили в какой то жопе Шереметьево
На новую, что ли?
На фига его в такой жопе сажать!? Может там ВПП специальная!? (в тот день дождь был ) Типа для сухих !? Хрен его знает . Покатались. Проехали над автомобильной дорогой по эстакаде !
Точно. На новую.
Ничего особенного в ней нет. Логистика взлётов и посадок, и только.
А вас присосали? Обычно ССЖ вывозят автобусами.
Ибо нефиг ::-D:
Поэтому поймал себя на мысли что и от Эйрбаса не отказался бы.
Могли принять ровно так же.
Интересно S7 на чем будет свой бюджетник запускать !?
А320нео.
#693339 v_gildenberg 24 окт 2021, 16:35
Автобусом и забрали. Ну да, значит, новая полоса. :=-O: однако, решил обратно протестить автобус «Аэроэкспресс». На удивление вышло очень хорошо. Билет 200 рублей . Тройкой можно. Автобус конечно не мягкий ГоЛАЗ , но тоже удобно. В середине сделали стеллажи для багажа. Доехали железно за 20 минут :=-O: может, выходной день, может и ещё. Дорожная обстановка. Женщины ехали со мной. Перемещались значит из Шарика в Домодедово таким образом . Спросили как добраться . Честно ответил - можно на АЭ с Павелецкого , но можно и автобусом с Домодедовской . Интересно , с Ховрино также по времени до Шарика на автобусе !? Хм.
#693340 Slon 24 окт 2021, 16:46
Вы ехали по платке М11. А уж насколько она реально загружена - пусть скажут те, кто по ней ездит регулярно. Мы в любом случае от В на такси по М10 через Химки ехали.
Насчёт посадки. Если бы вас приняли на старую полосу и присасывали, то могло выйти минут на 15 быстрее. Хотя нас из Клг приняли на старую и повезли под телетрап, но на подъезде к терминалу остановили минут на 5-7, пока кто-то не отсосался, не отъехал, кто-то ещё маневрировал. Так что раз на раз не приходится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хома и гости: 28