Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#693342 v_gildenberg 24 окт 2021, 16:59
И тоже для понимания момента. Летел со мной мужик из Волгограда. Поболтали. Дернули его из Волгограда в Астрахань (сам живет в Волжском) . Компания работодатель «… Газпром Добыча». Похоже там где Аксарайская работают. Да-да, летит в Астрахань через Москву. Из Волгограда. Сам из Волжского. Напрямую там едва 350 км. Я говорю : а что мол, поезд, «Дневной экспресс». Он говорит- да я ни сном , ни духом. Мне по***. Мне оформили командировку тут же. Что там , какие поезда !? :=-O: кто смотрит что там дешевле или дороже!? Ответственный спец маршрут построила (видимо типа как в авиасейлзе) и все: рейс-стыковка -рейс. Никто этой географией не занимается . Что удобнее , быстрее и дороже. Мужик причём ни топ -менеджер . А простой мастер. Может и слесарь КиП. ХЗ. ::-X:

На этом моменте я кстати вспомнил как мутил с одной подругой будучи в Волгограде - так она в зелёном банке тоже летала в Самару через Москву. Какой там поезд!? Волгоград - Самара !?Вы о чем!? Чтоб эту вонь и Срань сутки терпеть !? А сейчас вообще у всех есть партнёрские соглашения с такси и гостиницами . Прилетел в Курумоч , такси тебя встретил и до Хилтона довезли. Поезд дешевле !? Безусловно . Но кому это надо!?. Причём там даже не начальник отдела , а простой менеджер.

Даже есть другие компании где аналогичным образом решают проблемы передислокации рабочей силы. Ни банки . Ни ресурсные. :=-O:
#693343 v_gildenberg 24 окт 2021, 17:07
Slon: Вы ехали по платке М11. А уж насколько она реально загружена - пусть скажут те, кто по ней ездит регулярно. Мы в любом случае от В на такси по М10 через Химки ехали.
Насчёт посадки. Если бы вас приняли на старую полосу и присасывали, то могло выйти минут на 15 быстрее. Хотя нас из Клг приняли на старую и повезли под телетрап, но на подъезде к терминалу остановили минут на 5-7, пока кто-то не отсосался, не отъехал, кто-то ещё маневрировал. Так что раз на раз не приходится.
Ну да там платка была. :=-O: сразу не понял. Сидел в телефоне , но шлагбаумы заметил. Проскочили их быстро . Почти как на трассе М4 с транспордером. Я когда из Воронежа ехал до Москвы на бла-бла-каре , у паренька был такой , так он смело 70 шёл по полосе для транспордеров. Типа как иду на таран - шлагбаум закрыт , но метров за 100 открывался . Нервы это щекотало здорово ::-D:
v_gildenberg: И тоже для понимания момента. Летел со мной мужик из Волгограда. Поболтали. Дернули его из Волгограда в Астрахань (сам живет в Волжском) . Компания работодатель «… Газпром Добыча». Похоже там где Аксарайская работают. Да-да, летит в Астрахань через Москву. Из Волгограда. Сам из Волжского. Напрямую там едва 350 км. Я говорю : а что мол, поезд, «Дневной экспресс». Он говорит- да я ни сном , ни духом. Мне по***. Мне оформили командировку тут же. Что там , какие поезда !? :=-O: кто смотрит что там дешевле или дороже!? Ответственный спец маршрут построила (видимо типа как в авиасейлзе) и все: рейс-стыковка -рейс. Никто этой географией не занимается . Что удобнее , быстрее и дороже. Мужик причём ни топ -менеджер . А простой мастер. Может и слесарь КиП. ХЗ. ::-X:

На этом моменте я кстати вспомнил как мутил с одной подругой будучи в Волгограде - так она в зелёном банке тоже летала в Самару через Москву. Какой там поезд!? Волгоград - Самара !?Вы о чем!? Чтоб эту вонь и Срань сутки терпеть !? А сейчас вообще у всех есть партнёрские соглашения с такси и гостиницами . Прилетел в Курумоч , такси тебя встретил и до Хилтона довезли. Поезд дешевле !? Безусловно . Но кому это надо!?. Причём там даже не начальник отдела , а простой менеджер.

Даже есть другие компании где аналогичным образом решают проблемы передислокации рабочей силы. Ни банки . Ни ресурсные. :=-O:
Так может менеджерам ФПК начать на поездах перемещаться научиться? Пока этот биомусор сует своё поганое хлебало в самолёт ничего не изменится.

Gadjonysz
#693363 v_gildenberg 24 окт 2021, 18:41
Да ездят они. Причём весьма странным способом. Берут себе билеты в ту же Ласточку, в бизнес -класс , а потом перемещаются внутрь, ближе к машинистам. Там тоже места есть. Я так понял эти места в продажу не идут. ЛНП тоже нервничает - ее рабочее место занято, напряжённо ей как/то. Или в поезде берут билеты в купе, потом их ЛНП расселяет по свободным купе. А то и СВ. Перемены начнутся тогда когда топ -менеджмент ФПК для начала научится на своих местах ездить . Хотя бы. До этого момента - все это бла-бла. :=-O:
#693392 mvy 24 окт 2021, 20:48
v_gildenberg:из Шарика в Домодедово таким образом . Спросили как добраться . Честно ответил - можно на АЭ с Павелецкого , но можно и автобусом с Домодедовской
А человеческий вариант, на метро до нагатинской, оттуда электричкой, почему не предложил?
#693393 Ямской 24 окт 2021, 21:06
Slon:Перемещались значит из Шарика в Домодедово таким образом . Спросили как добраться . Честно ответил - можно на АЭ с Павелецкого , но можно и автобусом с Домодедовской . Интересно , с Ховрино также по времени до Шарика на автобусе !? Хм.
Автобус с Домодедовской в аэропорт - ещё та лотерея. Там каширка на выезде бывает так забита, что непонятно, во сколько прибудешь к аэровокзалу. Электричка в этом отношении - более предсказуема, даже обычная, а не АЭ.
А ещё на Домодедовской при выходе из метро часто доставали вопросом: "А где здесь аэропорт?"

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#693394 EmPeR1oR 24 окт 2021, 21:13
По М11 почти всегда держат 20 минут. Хотя бывают заторы у самого Ховрино (въезд/выезд к метро). В целом адовых пробок никогда не видел там.
#693395 Slon 24 окт 2021, 21:14
Пардоньте, а я тут каким местом? :=-O:
Такой мазохизм мне никогда не был свойственен, за 15 лет здесь уже должно быть известно.
#693397 LmV 24 окт 2021, 21:17
v_gildenberg: И тоже для понимания момента. Летел со мной мужик из Волгограда. Поболтали. Дернули его из Волгограда в Астрахань (сам живет в Волжском) .
В "Транспортный кретинизм". Это самый, что ни на есть рафинированный случай.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#693398 Slon 24 окт 2021, 21:19
Миша, кажется, тебе не нравилось, когда тебе предлагали ехать иначе?
Вот и не учи других.
#693400 v_gildenberg 24 окт 2021, 21:19
mvy:
v_gildenberg:из Шарика в Домодедово таким образом . Спросили как добраться . Честно ответил - можно на АЭ с Павелецкого , но можно и автобусом с Домодедовской
А человеческий вариант, на метро до нагатинской, оттуда электричкой, почему не предложил?
Ховрино (зелёная ветка ) - Павелецкая (зелёная ветка) - Домодедовская (зелёная ветка) . Им зачем с чемоданами по пересадкам скакать!? :=-O:

А на вокзале ещё и досмотр. Да вроде и пробок из города по выходным быть не должно. В город - да, пробки есть .
#693405 v_gildenberg 24 окт 2021, 21:32
Процесс на мой взгляд работает так. Трудовой силе необходимо переместиться из A в B. Ответственный по командировкам в компании передаёт данную информацию в компанию - перевозчик, где есть партнерское соглашение и / или договор. Там уже менеджер строит маршрут в своей локальной сети. Волгоград - Астрахань !? Ну ок Гумрак - Шереметьево - Нариманово. Возможно , может отправить пассажира другим перевозчиком (членом альянса СкоТин) если более удобное время отправления.

И да, в году в 2015 я вспомнил сейчас - на рейсе из Астрахани в Москву ( мы чуток задержались) встречали представители авиакомпании (АФЛ) и буквально за руку вели пассажиров , чтоб эти мужики далее сели на стыковочный рейс до Уренгоя. Хотя время там было 10 минут. Это в то время - когда ФПК про такие опоздания и пересадки ни сном , ни духом . Ну опоздал поезд - опоздал , подумаешь !? С кем не бывает . :=-O: только в 2017 году научились поезда задерживать чтоб опаздывающие пассажиры пересели. С пинка Иванова.

А Вы говорите
#693419 Vitaly65535 24 окт 2021, 22:14
LmV:
v_gildenberg: И тоже для понимания момента. Летел со мной мужик из Волгограда. Поболтали. Дернули его из Волгограда в Астрахань (сам живет в Волжском) .
В "Транспортный кретинизм". Это самый, что ни на есть рафинированный случай.
Ну а что, дневной экспресс у них ходит 5 дней в неделю в высокий сезон и 4 дня в низкий. Есть еще ночник Волгоград-Грозный 1 раз в 4 дня и раз в 4 дня какой-то ГСЭ из Симфа. Было бы 2 пары поездов каждый день - утро и вечер, или там вечер и ночник, то можно было бы о чем-то говорить. Лично я при необходимости такой поездки, невозможности по какой-то причине ехать за рулем, отсутствии в нужное время приличного поезда (Волгоград-Грозный не факт что войдет в список таковых) и присутствии нормальной стыковки через Москву целенаправленно поступил бы так же, видимо. Автобус там прется 7,5-8,5 часов, чем тошнить неизвестно с кем и неизвестно по какой дороге, лучше долететь через Москву, видимо, это как минимум не дольше.
mvy:
v_gildenberg:из Шарика в Домодедово таким образом . Спросили как добраться . Честно ответил - можно на АЭ с Павелецкого , но можно и автобусом с Домодедовской
А человеческий вариант, на метро до нагатинской, оттуда электричкой, почему не предложил?
У обычной электрички в аэропорт интервалы обычно 1-2 часа, если неместный проморгает почему-то свой поезд (тем более, раз люди задают вопросы, как добраться, значит с ориентированем и поиском сопутствующей инфы у людей беда), то кому-то ему придется объяснять, как перестраивать логистику поездки. Или просто ждать на Нагатинской ближайшую электричку хз сколько. Нафиг такие "человеческие варианты", не из-за экономии же пары сотен рублей эти танцы с бубном.
v_gildenberg:только в 2017 году научились поезда задерживать чтоб опаздывающие пассажиры пересели. С пинка Иванова.
Как интересно! Владимир, а Вам не составит труда вкратце описать, как это сейчас работает, и как хотя бы отслеживают таких пассажиров? Видимо, в другой теме. Если Вася купил через инет билеты на поезда Москва-Ярославль и Ярославль-Сонково, система это отследит сама (по совпадению данных) или при опоздании паксу надо обращаться к проводнику, чтобы он связывался с кем надо? Я помню, что в самом начале деятельности ФПК было какое-то МПСовское указание кассирам не продавать билеты при интервале пересадки менее чем в 3ч, что в общем означало не иное как: пассажиры, идите в жопу. Пересадки с Сапсанов на ДОССо-ласты обрабатывались как-то спецом, но неужели теперь есть какое-то нормальное решение в масштабах сети?
#693425 mvy 24 окт 2021, 22:19
v_gildenberg: Ховрино (зелёная ветка ) - Павелецкая (зелёная ветка) - Домодедовская (зелёная ветка) . Им зачем с чемоданами по пересадкам скакать!?
Чтобы через дебилоскопы всякие на Павелецком не лазить. На Нагатинской выход из метро сразу на платформу.
Волгоград - Астрахань !? Ну ок Гумрак - Шереметьево - Нариманово.
Ну если с Волгоград-Самара это можно понять, то Волгоград-Астрахань через Москву это уже кретинизм...
Последний раз редактировалось mvy 24 окт 2021, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
#693426 Хороший 24 окт 2021, 22:21
Slon: Вы ехали по платке М11. А уж насколько она реально загружена - пусть скажут те, кто по ней ездит регулярно.
В начале мая ездил в Питер и обратно. Ночью. По сравнению с той же М-4, по которой я ездил в июне тоже ночью, она просто пустая. Абсолютно. Вот зарисовки:
[media]

[media]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sflit и гости: 35