Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#552584 Tigershot 20 авг 2019, 01:20
Придача:
zz27: В чём тайный смысл приезжать в аэропорт за полтора часа? Тогда и к поезду надо плюсовать минут 40-50 перед отправлением.
Поезд идет из центра города в центр города, а до аэропорта нужно еще доехать. За 1,5 часа приехать потому, что за 40 минут регистрация прекращается, а еще очередь, непредвиденные обстоятельства и т. д.
Именно. Есть некий вариант с онлайн покупкой билета и онлайн выбором места,багажа,регистрацией типо для экономии времени.
Я в полетах этим летом тоже рассчитывал что сейчас все через смартфон можно сделать и не надо в аэропорт за 2 часа приезжать...И чуть мимо рейса не пролетел прибыв за 1 час до вылета. Оказалось что Победе и Уральским авиалиниям нужен бумажный посадочный талон и что онлайн регистрация не всегда проходит правильно, а никаких терминалов самообслуживания нет и очередь к единственному окну регистрации 50+ человек которые стоят уже на следующие рейсы.
Хотя окон 5+, но человек один сидит.
Плюс еще истерики от людей на досмотре на входе в аэропорт - когда по 10 раз человека возвращают за рамки и требуют раздеваться,рыскают по карманам,блокируя всю очередь. Это может минут 20 съесть...
#552609 Придача 20 авг 2019, 07:56
Всеми этими чудесами современных коммуникаций пользуются 1% паксов. Остальные по старому по доброму за 2 часа до вылета сидят в аэропорту уже и выезжают из дома за 1 час там где ехать полчаса.
#552620 v_gildenberg 20 авг 2019, 10:11
«Аэрофлот» и S7 Airlines прекратили продажу билетов на рейсы в Саратов с 27 октября, когда авиакомпании переходят на зимнее расписание, – билетов нет в системах бронирования. А последний рейс Rusline в Саратов, судя по сайту перевозчика, назначен на 13 сентября. это связано с высокими в сравнении с «Центральным» тарифами в «Гагарине».
Последний раз редактировалось v_gildenberg 24 авг 2019, 15:16, всего редактировалось 2 раз(а).
#552705 v_gildenberg 20 авг 2019, 19:01
Будем наблюдать . Странно , что авиакомпании так недооценивают Саратов. Ну и Ренове, конечно, надо аппетиты умерить.
#553237 Slon 22 авг 2019, 10:53
Придача:
Поезд идет из центра города в центр города, а до аэропорта нужно еще доехать. За 1,5 часа приехать потому, что за 40 минут регистрация прекращается, а еще очередь, непредвиденные обстоятельства и т. д.
Именно. Такси на вокзал, особенно в городах, может попасть в пробку. И т.д.
Короче. Личный опыт ничего написанного не подтверждает. Например, в Адлер выигрыш - я оценил - порядка 20 часов. То есть вообще близко ко времени хода бешеного.
Tigershot:
Плюс еще истерики от людей на досмотре на входе в аэропорт - когда по 10 раз человека возвращают за рамки и требуют раздеваться,рыскают по карманам,блокируя всю очередь. Это может минут 20 съесть...
Ни разу не сталкивался с заметными задержками. Просто возможная очередь, хотя, что интересно, в последние разы на входе в SVO-E ни разу больше 1 человека не было, я дольше вытаскивал из рюкзака ноут, чем стоял и ждал.
А вот какие тупые летели в Хабаровск, я описывал. Хотя и на
вокзалах, если не похрен, то же самое. В Сочи, Адлере, Краснодаре вынимай всё из карманов.
Лаунж в KHV: завтрак, булочки, кофе, мягкие диваны, душ, массажные кресла и проч. На стыковке - самое то.

Ну а обсуждать персональные фобии - без меня ::P:
#553260 Slon 22 авг 2019, 12:55
Аэропорт ЮСахалинска - жлоб.
Полный 319-й Авроры (8-120) грузили двумя бусиками, на которых написано 50 чел. макс. Как селёдки в бочке.
#553261 zz27 22 авг 2019, 13:00
Там пазики что ли работают? Что это за автобус, куда всего 50 человек влезает?
#553262 sai 22 авг 2019, 13:00
Аэропорт не жлоб, а стремится максимально снизить свои издержки. Нынче это модно.
#553263 Slon 22 авг 2019, 13:02
Назвать можно как угодно, спору нет. Суть не изменится.
Можно капнуть и в надзоры, это уже не снижение издержек, можно тогда как минимум вовсе гнать пешком.

Пардоньте, в ЮС лиазы, это Иркутск. Причём второй-то был не очень полным - соответственно, можно представить внутренности первого...
#553278 zz27 22 авг 2019, 14:17
Тогда странно, что тесно было. На 100-местный SSJ двух городских автобусов (или одного перронника) с большим избытком хватает. Или там у всех дофига ручной клади?
#553280 Slon 22 авг 2019, 14:36
Тут не 100, а 128 плюс есть бизнес-паксы. Цифра 50 как максимальная вместимость была прочитана.
Короче, удавиловка по определению, когда проданы все места.
Когда сажали в Пашковском в 321-й, тесноты не было, я даже уселся. Cobus 2700 вмещает 99 чел., Cobus 3000 - 110.
#553349 Себастьян Бах 23 авг 2019, 00:04
Иркутск

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#553500 v_gildenberg 23 авг 2019, 19:21
ФАС предложила снять с авиакомпаний траты за простой самолетов суперджет SSJ100. Для этого предлагается изменить лизинговые договоры и ввести госсубсидии, чтобы исключить удорожание авиабилетов. Правда в том, что антимонопольщики проверили 51 маршрут "Аэрофлота" и установили, что стоимость билетов на рейсы SSJ100 превышает среднерыночные на 20%. Оказывается эксплуатация нового среднемагистрального российского самолета обходится почти в 2 раза дороже, чем у зарубежных аналогов. Затраты составляют 7 рублей за кресло-километр против средней ставки в 4 рубля.

Дороговизна эксплуатации вызвана длительными простоями этих самолетов в ожидании запчастей и ремонта. В середине июля один из эксплуатантов SSJ — авиакомпания «Ямал» — заявлял, что не может использовать половину из 15 лайнеров этой модели из своего парка, а на лизинге простаивающих самолетов теряет до 1 млрд рублей в год.

Крупнейший эксплуатант новой модели лайнера - "Аэрофлот" также стал закладывать свои издержки в стоимость авиабилетов. Ситуация будет усугубляться, учитывая, что сейчас в авиапарке российского флагмана 49 лайнеров, а еще 100 - должны поступить к 2026 году. Суть предложения ФАС заключается в том, чтобы перенести затраты на развитие системы сервиса новых самолетов с авиакомпаний на производителя этого лайнера. В противном случае авиаторы переложат свои издержки на пассажиров, что будет неминуемо приводить к росту стоимости билетов на тех направлениях, где летает Superjet.
#553502 Себастьян Бах 23 авг 2019, 19:36
Так выглядит Суперджет вблизи:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32