По-моему, везде введение электронных технологий приводит к увеличению трудоёмкости процесса. Но при этом снижает требования к квалификации персонала.Exval: А разве распространение технологий электронной регистрации не должно приводить к уменьшению персонала, занятого в этих операциях?
Весьма интересные цены были у Уральских авиалиний на маршрут Москва-Ираклион (о.Крит).
Неделю назад во вторник на четверг билет можно было купить дешевле 5 тыс. руб.
На тот момент был не готов и решил ждать текущей недели. В понедельник на этот четверг (на сегодня) на билет туда-обратно с недельным пребыванием в пункте назначения была чуть выше 10 тыс. руб. с багажом 10 кг. -
Но я решил дождаться вторника (по аналогии с прошлой неделей, когда цена была минимальна), но цена уже перестала быть привлекательной -
Как говорится, особо и не надо туда было, но было желание неделю еще на море провести, но не сложилось...
Неделю назад во вторник на четверг билет можно было купить дешевле 5 тыс. руб.
На тот момент был не готов и решил ждать текущей недели. В понедельник на этот четверг (на сегодня) на билет туда-обратно с недельным пребыванием в пункте назначения была чуть выше 10 тыс. руб. с багажом 10 кг. -
Но я решил дождаться вторника (по аналогии с прошлой неделей, когда цена была минимальна), но цена уже перестала быть привлекательной -
Как говорится, особо и не надо туда было, но было желание неделю еще на море провести, но не сложилось...
#685317 seregathebest
11 сен 2021, 10:07
Белавии разрешили летать на прежнем уровне и частоте. Цены стали адекватные.
#685327 Фыва Цукен
11 сен 2021, 10:46
куда?seregathebest: Белавии разрешили летать на прежнем уровне и частоте.
#685332 seregathebest
11 сен 2021, 11:00
#685335 Фыва Цукен
11 сен 2021, 11:39
понятно.
ну, это не особо интересно (мне )
ну, это не особо интересно (мне )
Впечатляет...seregathebest: https://belavia.by/novosti/4836701/
Перелет из Минска в Варшаву предлагается через Москву с общим временем в пути от 10 до 35 часов и стоимостью билета от 35 тыс руб (туда-обратно).
Но радует то, что при запросе маршрута Минск-Вильнюс выдается "Ошибка
По техническим причинам Ваше бронирование не может быть создано. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки по тел. (+375 17) 220-25-55 или Email: bookonline@belavia.by"
Давно пора Шкоды и Штадлеры возвращать. Сколько можно!serg:Но радует то, что при запросе маршрута Минск-Вильнюс выдается "[i]Ошибка
По техническим причинам Ваше бронирование не может быть создано
#685725 seregathebest
13 сен 2021, 09:28
Так срок действия запрета на полеты Белавии в ЕС заканчивается осенью. Никакой информации о продлении пока нет.serg:Впечатляет...seregathebest: https://belavia.by/novosti/4836701/
Перелет из Минска в Варшаву предлагается через Москву с общим временем в пути от 10 до 35 часов и стоимостью билета от 35 тыс руб (туда-обратно).
RT Питер-Минск с большой ручной кладью стоит 8к.
При этом RT небоковой плацкарт 6200,купе 11200
Тот самый случай когда поезд был быстрее самолёта.serg:Впечатляет...seregathebest: https://belavia.by/novosti/4836701/
Перелет из Минска в Варшаву предлагается через Москву с общим временем в пути от 10 до 35 часов и стоимостью билета от 35 тыс руб (туда-обратно).
Но радует то, что при запросе маршрута Минск-Вильнюс выдается "Ошибка
По техническим причинам Ваше бронирование не может быть создано. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки по тел. (+375 17) 220-25-55 или Email: bookonline@belavia.by"
#685746 Фыва Цукен
13 сен 2021, 10:38
лет 20-25 назад нашёл на работе довольно свежий рекламный проспект люфтганзы. там предлагали из питера в хельсинки лететь с пересадкой во франкфуртеserg:Впечатляет...seregathebest: https://belavia.by/novosti/4836701/
Перелет из Минска в Варшаву предлагается через Москву с общим временем в пути от 10 до 35 часов и стоимостью билета от 35 тыс руб (туда-обратно).
Разница в том, что толпа прёт из автобуса без ограничения кем-либо, то есть с минимальным зазором между затылком и носом. То есть это уже очередь. А вы видели когда-нибудь, как при выходе в коридор ведущий к телетрапу такое было? Кто-то дышал вам в затылок?zz27:Ну прёт, и что? Если у нас, условно, 20 человек в минуту входит в одну дверь, то какая разница, толпится очередь на гейте или на трапе?AlexL:При выгрузке с автобуса, хоть в три трапа - дозирующего фактора "регистратор" нет! Толпа прёт
При входе в самолёт, да, начинают скапливаться. Но это если какой-нибудь тормоз перегораживает проход внутри самолёта.
В идеальной ситуации, когда время укладывания чемодана=времени обработки посадочного девушкой у стойки, то очереди не будет ни перед входом в самолёт, ни внутри.
А вот если гонять через автобус, то будет при любых значениях этих двух параметров.
И толпиться будет дважды, до гейта, и после автобуса
#685754 Konstancius
13 сен 2021, 11:14
Для минимизации образования подобных пробок некоторые авиакомпании используют очередность посадки по секциям, сначала в самолет заходят те, кто летит в хвосте, потом те кто в середине и в последнюю очередь те, кто в начале салона.AlexL:При входе в самолёт, да, начинают скапливаться. Но это если какой-нибудь тормоз перегораживает проход внутри самолёта.
Россия с 21 сентября возобновит авиасообщение с Испанией, Ираком, Кенией и Словакией.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 52