Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#537542 Alex] 23 май 2019, 08:45
Минеральные Воды: Кстати, в некоторых бывших колониальных владениях встречал в быту футы и дюймы при том что официально система метрическая.
С дюймами в быту каждый из нас встречается ежедневно - сантехника ведь на дюймовой резьбе, а не на метрической.
#537546 Reminis 23 май 2019, 09:16
Выскажусь как инженер: имперская система мер крайне неудобна в использовании. Представляю себе школьников, изучающих физику в этих величинах ::-D: Впрочем, готов согласиться с тем, что это дело привычки, но метрическая система, введенная специально для научных и инженерных расчетов в десятичной системе счисления, гораздо лучше к ним применима. Будь у нас 12-ричная система счисления, к примеру - тогда бы метрическая система мер тоже была бы неудобна.
В англоязычных странах сохраняются из-за нежелания кардинальных перемен некоторые рудименты наподобие имперской системы мер или левостороннего движения. В общем, их право, но со стороны это смотрится архаично.
Авиация и флот - ну тоже, пусть сами решают, в чем им лучше измерять. Но в инженерии увидеть все эти дюймы-футы нет никакого желания (хотя иногда они проскакивают - размер диагонали экрана или, как верно выше заметили, сантехрезьба).
А еще есть ИТшные стандарты и локали, здесь вообще печаль... Лично для меня администрирование серверов с en-US локалью приносило много неприятных сюрпризов. Разные виды десятичных делимитеров (точка и запятая), разделители в CSV, и как вишенка на торте - способ записи даты и времени. 5/23/2019 9:15:00 AM, ага. Мало того что месяц вперед даты, так еще и АМ/PM (сколько людей, и я не исключение, погорели на том, что 12:00:00 AM - это наше 00:00:00, а не 12:00:00, и на том, что после 11:59:59 PM идет не 12:00:00 PM и не 0:00:00 AM, а 12:00:00 AM ::'(: )
#537552 AlexPaen 23 май 2019, 10:06
В инженерии несомненно рулит СИ. В быту - привычки.
А вот время почему на десятиричную никак не переведут например, хоть и удобней было бы в минуте 100 сек, а в часе 100 минут. Потому что геморрой перевода гораздо больше выгод. Вот кто-то с дюймофутами так и живет припеваючи, не желая их менять.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#537575 v_gildenberg 23 май 2019, 11:57
Торговая война Китай - США. Новый виток. Ответ за HUAWEI?
...
Китайские авиакомпании Air China и China Southern потребовали от Boeing компенсации за простой самолетов 737 МАХ.
#537582 leha7729 23 май 2019, 12:29
Reminis: (сколько людей, и я не исключение, погорели на том, что 12:00:00 AM - это наше 00:00:00, а не 12:00:00, и на том, что после 11:59:59 PM идет не 12:00:00 PM и не 0:00:00 AM, а 12:00:00 AM ::'(: )
... а после 12:00:00 AM идёт 12:00:01 AM, и так до 12:59:59 AM, что по нашему 00:59:59. :%): Но они как-то с этим живут! И, наоборот, не понимают нашей 24-часовой системы! (А давно ли она появилась? Вроде бы ещё в 30-е годы в расписаниях поездов указывали время по 12-часовой шкале, по крайней мере для пассажиров. По фразам типа "В семнадцать - двадцать семь" сразу можно было узнать военного, гражданские говорили "в пять двадцать семь вечера". Да и сейчас так говорят, только в документах пишут 17:27).
#537583 seregathebest 23 май 2019, 12:34
Аэрофлоту, несмотря на все попытки, пока не удалось прокачать темы:
1. «SuperJet неправильно сконструирован, поэтому стойки пробили баки;
2. Попадание молний не должно приводить к отказам;
3. Гибель пассажиров связана с неграмотной работой спасателей.

Саботаж, устроенный авиакомпанией, отменившей 50 рейсов SuperJet за несколько суток, тоже внятных результатов не принёс.

В связи с этим, для спасения собственной шкуры, авиакомпания может начать «сливать» пилотов самолета. Пожертвовать рядовыми сотрудниками проще, чем признать системные проблемы в организации лётной работы.

По этой причине, как мне кажется, ребята из Baza.io сделали очень большое дело, опубликовав бредовые рекомендации лётного отряда SSJ по предотвращению грубых посадок. К сожалению, у них не было возможности в полной мере разместить комментарии к данному «шедевру», поэтому полный текст опубликуем тут.

Надеюсь, что общими усилиями получиться хоть что-то поменять и добиться объективного разбирательства в отношении лиц, чьи действия являются истинными причинами произошедшего.
https://zen.yandex.ru/media/flying_upsi ... ia=izenkit
#537903 LmV 24 май 2019, 22:00
leha7729:... а после 12:00:00 AM идёт 12:00:01 AM, и так до 12:59:59 AM, что по нашему 00:59:59. :%): Но они как-то с этим живут! И, наоборот, не понимают нашей 24-часовой системы! (А давно ли она появилась? Вроде бы ещё в 30-е годы в расписаниях поездов указывали время по 12-часовой шкале, по крайней мере для пассажиров. По фразам типа "В семнадцать - двадцать семь" сразу можно было узнать военного, гражданские говорили "в пять двадцать семь вечера". Да и сейчас так говорят, только в документах пишут 17:27).
Прикол в том, что первые часы имели 24 часовой циферблат (и одну стрелку).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
seregathebest:
Аэрофлоту, несмотря на все попытки, пока не удалось прокачать темы:
1. «SuperJet неправильно сконструирован, поэтому стойки пробили баки;
2. Попадание молний не должно приводить к отказам;
3. Гибель пассажиров связана с неграмотной работой спасателей.

Саботаж, устроенный авиакомпанией, отменившей 50 рейсов SuperJet за несколько суток, тоже внятных результатов не принёс.

В связи с этим, для спасения собственной шкуры, авиакомпания может начать «сливать» пилотов самолета. Пожертвовать рядовыми сотрудниками проще, чем признать системные проблемы в организации лётной работы.

По этой причине, как мне кажется, ребята из Baza.io сделали очень большое дело, опубликовав бредовые рекомендации лётного отряда SSJ по предотвращению грубых посадок. К сожалению, у них не было возможности в полной мере разместить комментарии к данному «шедевру», поэтому полный текст опубликуем тут.

Надеюсь, что общими усилиями получиться хоть что-то поменять и добиться объективного разбирательства в отношении лиц, чьи действия являются истинными причинами произошедшего.
https://zen.yandex.ru/media/flying_upsi ... ia=izenkit
Вот до средины дочитал, что не являются учебными самолётами, дальше не интересно. Учить надо именно на том, на чём будет летать, если десяток даже 777 разобьют, рашка не обеднеет. Или 20 суперджетов. Ничего страшного.

Gadjonysz
#537959 seregathebest 25 май 2019, 12:10
Не знаю где там находится ваша "рашка", а нормальные люди учатся на небольших самолётах,пототму что начинать надо с простой техники, которая прощает многое. Сваливание, посадку в поле и полёты с многочисленными отказами вы на 777 отрабатывать будете?
Дело не в типе, а в сроках обучения. Только в России со 150ч налёта можно сесть в правое кресло аэрофлота на эйрбас или Боинг. В Европе и уже даже Азии эти цифры в разы больше. В США в десятки раз.
#537961 Придача 25 май 2019, 12:14
seregathebest: Не знаю где там находится ваша "рашка", а нормальные люди учатся на небольших самолётах,пототму что начинать надо с простой техники, которая прощает многое. Сваливание, посадку в поле и полёты с многочисленными отказами вы на 777 отрабатывать будете?
Дело не в типе, а в сроках обучения. Только в России со 150ч налёта можно сесть в правое кресло аэрофлота на эйрбас или Боинг. В Европе и уже даже Азии эти цифры в разы больше. В США в десятки раз.
Никто ни где не учится ни минуты ни часы. Есть тренажер.
#537964 LmV 25 май 2019, 12:21
Придача:Никто ни где не учится ни минуты ни часы. Есть тренажер.
А толк в тренажёре, если "живой" машины не чувствовать? На тренажёре что бы ни сделал - всё равно жив будешь. Да и верно: не всё можно отработать. На тренажёре ассом стать нельзя. Это всё равно как пытаться быть "супер-мачо-плейбоем", пользуя только секс-игрушки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#537965 Exval 25 май 2019, 12:26
Здесь Михаил прав: только самолёт первоначального обучения способен дать пилоту возможность испытать уникальное психо-физиологическое состояние, которое недоступно на тренажёре. Да и стоят полёты на таких лёгких самолётах относительно недорого. Да и современные электронные системы управления позволяют так "демпфировать" реакцию самолёта на управляющие воздействия, что это будет похоже на тяжелый лайнер.
#537967 Придача 25 май 2019, 12:32
LmV:
Придача:Никто ни где не учится ни минуты ни часы. Есть тренажер.
А толк в тренажёре, если "живой" машины не чувствовать? На тренажёре что бы ни сделал - всё равно жив будешь. Да и верно: не всё можно отработать. На тренажёре ассом стать нельзя. Это всё равно как пытаться быть "супер-мачо-плейбоем", пользуя только секс-игрушки.
Нет разницы между тренажером и реальной кабиной. Лень объяснять, короче реально нет разницы.
#537970 seregathebest 25 май 2019, 12:40
Придача:
Никто ни где не учится ни минуты ни часы. Есть тренажер.
Лицензию даже пилота-любителя, летая на тренажёре, вы не получите ни в одной стране мира :;-):
#537974 LmV 25 май 2019, 12:55
В отличие от рассуждений на тему Ласточек, в авиационно-лётных делах Серёга - профи (в том числе и по подготовке на тренажёрах), и он совершенно прав тут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vzm2 и гости: 50