Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#746406 AlexL 16 ноя 2022, 12:39
[quote="Slon"]Раньше когда-то я думал похожим образом. Жизнь показала, что это мусор, который на 99% после не нужен.[/quote]Нужен-не нужен, я уж как-нибудь сам разберусь,
[quote="Slon"]Важно доступное, то, что здесь и сейчас[/quote]Нет. Из интернета информацию могут убирать. Что-то помнишь, а пруф предоставить не можешь.
[quote="Slon"]Значит, действительно не надо лететь[/quote]Кому не надо - тот не летит, а кому надо - тот ищет варианты.
#746407 serg 16 ноя 2022, 12:57
Ещё раз повторюсь Об авиаперевозчиках - никуда не надо было особо лететь; увидел недорогие билеты - собрались и полетели.
Не говоря уже о том, что в сентябре-декабре 2017 безо особой нужды, а просто так»пивка попить» три раза слетал в Германию (цена у Победы была 4-5 тыс руб туда-обратно).
#746410 AlexL 16 ноя 2022, 13:33
А/к была заинтересована, чтоб места пустыми не летели. Поэтому и показывала как можно больше вариантов, чтобы пользователь не перебирал 30 дат, и на половине пути не найдя нужного не плюнул, и отказался от покупки вообще
#746449 zz27 16 ноя 2022, 19:56
А/к заинтересована впарить избыток мест пусть даже "халявщикам" за полцены. Железка просто отцепит от поезда один вагон.
#746450 AlexL 16 ноя 2022, 20:10
zz27: А/к заинтересована впарить избыток мест пусть даже "халявщикам" за полцены. Железка просто отцепит от поезда один вагон.
А проданным в этом вагоне местам отправит смски с текстом идти в пешее путешествие?
И Вы видимо забываете, что один состав как минимум ездит туда обратно, а то и вовсе по шесть суток в родном вагон-депо не бывает ездя маршрутом А-Б-В-Б-Г-Б-А,
Т.е. на каком-то сегменте места могут быть очень даже проданы
#746473 zz27 16 ноя 2022, 23:12
Можно изначально его не цеплять, если спроса не ожидается. Стоящий под забором вагон много денег не жрёт, в отличие от стоящего самолёта.

Ну и я писал про то, что стоит продавать билеты без возможности выбора мест с небольшой скидкой. Именно что в режиме "придёт СМС перед отправлением". Чтобы можно было более оптимально рассаживать пассажиров и оперативно менять количество вагонов.
#746480 AlexL 17 ноя 2022, 00:00
zz27: Можно изначально его не цеплять, если спроса не ожидается
Спрос может ожидаться на одном из сегментов
#746482 zz27 17 ноя 2022, 00:26
AlexL:
zz27: Можно изначально его не цеплять, если спроса не ожидается
Спрос может ожидаться на одном из сегментов
Сезонные и недельные колебания всё равно есть.
#746507 LmV 17 ноя 2022, 11:11
zz27:
Ну и я писал про то, что стоит продавать билеты без возможности выбора мест с небольшой скидкой. Именно что в режиме "придёт СМС перед отправлением". Чтобы можно было более оптимально рассаживать пассажиров и оперативно менять количество вагонов.
Нельзя. Потому что место изначально привязано. Оно не может быть виртуальным.
И вообще: нехер повторять недостатки авиации там, где они будут фатальны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#746521 zz27 17 ноя 2022, 13:51
LmV:Нельзя. Потому что место изначально привязано. Оно не может быть виртуальным.
И вообще: нехер повторять недостатки авиации там, где они будут фатальны.
Можно его изначально привязывать, просто не показывать пассажиру. Хотя раньше ездили с "места указывает проводник", и норм. И я не предлагаю делать это обязательным, просто небольшая скидка по выбору, по аналогии с невозвратными билетами.
#746522 LmV 17 ноя 2022, 13:53
zz27:
Можно его изначально привязывать, просто не показывать пассажиру. Хотя раньше ездили с "места указывает проводник", и норм.
Раньше - было раньше: даже вообще без паспортов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#746523 sai 17 ноя 2022, 14:07
Места указывал проводник только при посадке на промежуточных станциях. Система продажи была такова, что от конечных остановок (и на каком-то участке от конечной) билеты продавали с местами, а дальше проводники передавали через начальника поезда станциям данные о наличии свободных мест. Соответственно билетные кассы не знали номера свободных мест, поэтому в билетах их не указывали. Указывали просто вагон. По этой же причине от промежуточных станций не было предварительной продажи. Были вагоны с переменным трафаретом, когда в него продавали билеты до станции перемены трафарета, и уже на станции перемены трафарета билеты продавались с местами.
#746544 AlexL 17 ноя 2022, 15:48
sai: Места указывал проводник только при посадке на промежуточных станциях. Система продажи была такова, что от конечных остановок (и на каком-то участке от конечной) билеты продавали с местами, а дальше проводники передавали через начальника поезда станциям данные о наличии свободных мест
Ни за что не поверю, что нельзя начальную станцию сделать как промежуточную для этого случая. Т.е. работающая подсистема в Э-3 позволяла продажу мест без номера. И отключили её, хочу подчеркнуть, в ущерб перевозчику!
LmV:Раньше - было раньше: даже вообще без паспортов.
И да, покупал билеты на такие места по паспорту, так что не надо тёплое с длинным смешивать в одном обсуждении
#746549 sai 17 ноя 2022, 16:06
AlexL:Ни за что не поверю, что нельзя начальную станцию сделать как промежуточную для этого случая. Т.е. работающая подсистема в Э-3 позволяла продажу мест без номера.
Раньше система Экспресс была далеко не везде. На многих станциях выдавали бланковые билеты, заполненные кассиром вручную. Общей базы мест не было. Поэтому промежуточные станции не владели информацией о наличии мест в поезде, пока им эти данные не передадут проводники. Данные передавались без указания номеров мест. По мере внедрения системы Экспресс билеты стали оформлять через эту систему, но данные о местах не были внесены в общую систему, а хранились в разных вычислительных центрах. Поэтому технология передачи данных о свободных местах через проводников еще сохранялась. Позднее, когда все все ВЦ стали иметь доступ к местам других ВЦ, билеты от промежуточных станций стали продавать с указанием мест.
#746551 sai 17 ноя 2022, 16:12
До Ковида на все поезда, отправляющиеся из Азербайджана, билеты по России продавали без указания мест и начинали продавать только после того, как поезд пересекал границу РФ, т.к. Российская система продажи билетов не видела места в Азербайджанской.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45