Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#547381 v_gildenberg 31 июл 2019, 07:42
Тем не менее, с некоторой грустью читаешь эти новости , но все равно , об этом мы прекрасно понимали в 2016 году...

Новый аэропорт Саратова «Гагарин» откроется 20 августа

Это второй построенный в России с нуля международный аэропорт

31 июля 00:49
Александр Воробьев
Ведомости

«Гагарин» будет вторым международным аэропортом, построенным в России с нуля

Правительство России распорядилось открыть 20 августа для выполнения международных полетов аэропорт «Гагарин» (Саратов) с пунктом пропуска через границу России, говорится в документе на сайте правительства. Тем же распоряжением правительство решило закрыть с 21 августа действующий аэропорт Саратова «Центральный», расположенный в черте города.

«Гагарина» построил холдинг «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга примерно в 20 км от Саратова. «Какие-то ночные рейсы 20 августа примет еще «Центральный». «Гагарин» начнет принимать рейсы с 8.00 20 августа, первым будет рейс «Победы», сейчас эта авиакомпания в Саратов не летает, это будет для нее новым направлением в маршрутной сети», – говорит представитель «Аэропортов регионов» Евгений Красиков.


Представитель «Победы» Елена Селиванова подтвердила эту информацию. Продажи в Саратов уже ведутся, добавила она.

«Пропускная способность нашего терминала – 1 млн пассажиров в год. Площадь терминала – 23 000 кв. м, помимо него построены также административные и производственные здания, ангары, гаражи – суммарная площадь всех строений составляет около 50 000 кв. м», – рассказал Красиков. Инвестиции холдинга составили 8,2 млрд руб.

В строительство взлетно-посадочной полосы длиной 3 км федеральный бюджет вложил 7,2 млрд руб., еще 2,4 млрд руб. потратила Саратовская область на подъездную дорогу, электросети, газо- и водопровод, сообщается на сайте «Гагарина».

«Гагарин» будет вторым международным аэропортом, построенным в России с нуля. Первым был новый аэропорт Ростова-на-Дону «Платов», также построенный «Аэропортами регионов» в 2017 г. С нуля был построен в 2016 г. пассажирский терминал международного аэропорта «Жуковский», который работает на существовавшей ранее взлетно-посадочной полосе ЛИИ им. Громова.

«Центральный» в 2018 г. принял только 426 000 пассажиров. «Гагарин» сможет принимать любые среднемагистральные лайнеры, мы рассчитываем на рост пассажиропотока за счет того, что авиакомпании смогут использовать более вместительные и более эффективные с точки зрения расходов на кресло самолеты, также рассчитываем на приход новых перевозчиков», – говорит Красиков. Он не раскрывает, в какой период холдинг рассчитывает выйти на пассажиропоток в 1 млн человек. У Саратова один из самых низких среди городов Поволжья коэффициент аэромобильности, потенциал роста перевозок у города хороший, добавляет Красиков.

Новые российские аэропорты

Аэпропорт «Платов»
1/3
«Платов»
Ростов-на-Дону
Дата открытия – 7.12.2018
Перевозки пассажиров в 2018 г. – 3,24 млн человек
Инвестиции в строительство терминала – 19 млрд руб.

«Центральный» имеет полосу длиной 2,2 км, которая может принимать только региональные суда: Ан-148, Як-42, SSJ100, Bombardier CRJ-200, Embraer 190, Embraer 170. Он принадлежит компании «Саратовские авиалинии» Аркадия Евтушевского, которая ранее была и основным перевозчиком из собственного аэропорта. Но в феврале 2018 г. ее самолет Ан-148 разбился по вине экипажа через несколько минут после вылета из «Домодедово». Росавиация провела в компании проверку, по итогам которой с июня 2018 г. приостановила ее сертификат эксплуатанта. У «Саратовских авиалиний» остался только аэропортовый бизнес.

Строительство «Гагарина» «Аэропорты регионов» начали в 2017 г. Проект изначально предполагал, что «Центральный» будет закрыт по решению правительства, потому что для двух конкурирующих аэропортов трафика в Саратове точно недостаточно, говорил «Ведомостям» менеджер крупного аэропорта.

В «Центральный» на региональных судах летают «Аэрофлот» (SSJ100), S7 (Embraer 170), «Икар» (Embraer 190) и «Руслайн» (CRJ-200). Они вмещают от 50 (CRJ-200) до 87 (SSJ100 «Аэрофлота») пассажиров. Входящие в число крупнейших перевозчиков «Победа» и «Уральские авиалинии» в «Центральный» летать не могут, так как у них в парке только среднемагистральные самолеты – соответственно Boeing 737-800 (189 кресел) и семейство Airbus 319/320/321.

«С одной стороны, появление аэропорта за пределами города в первое время затрудняет его транспортную доступность для жителей. С другой – ключевым для «Гагарина» будет возможность принимать крупные суда, более эффективные с точки зрения расходов. Первый рейс в аэропорт символично выполнит «Победа», приход которой на направление приводит к снижению цен у конкурентов и росту трафика», – говорит директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Такая новость...

Ну что ж... Я лично оцениваю падение пассажиропотока на поездах в 50%. Должен отмереть 343 поезд, 17 и 9 объединится в один фирменный . Туманным становится будущее 5 и 109 поезда, которые вообще могут стать одним поездом. Очевидно что все допы из Саратова «вечер-день-утро» к морю уйдут в прошлое . У Саратова был шанс. Но... ::-(:
#547391 Exval 31 июл 2019, 09:42
v_gildenberg: У Саратова был шанс. Но...
Шанс на что - остаться без современного аэропорта? Странное конкурентное преимущество...
#547392 v_gildenberg 31 июл 2019, 09:51
Exval:
v_gildenberg: У Саратова был шанс. Но...
Шанс на что - остаться без современного аэропорта? Странное конкурентное преимущество...
Нет, шанс про то до момента открытия нового аэропорта нужно было железнодорожным перевозчикам стараться и в полную силу завоевать лояльность потребителей . Это и графики , и новый подвижной состав , и сервисное обслуживание. Тогда падение бы было (будет) не столь критичным. Мне представляется вполне реальным что балаковцы , энгельссцы и прочие «марксисты» скажут «нет» железной дороге. М-да...
#547393 Exval 31 июл 2019, 10:00
v_gildenberg:
Нет, шанс про то до момента открытия нового аэропорта нужно было железнодорожным перевозчикам стараться и в полную силу завоевать лояльность потребителей . Это и графики , и новый подвижной состав , и сервисное обслуживание. Тогда падение бы было (будет) не столь критичным. Мне представляется вполне реальным что балаковцы , энгельссцы и прочие «марксисты» скажут «нет» железной дороге. М-да...
Ну, аэропорт (а уж тем более - международный) никак не перекрывает все возможности ж.д. транспорта. Т.ч. если перевозчики, как Вы пишите, постараются и предложат саратовцам какие-то "интересные" маршруты - те станут ими пользоваться, даже несмотря на наличие нового аэропорта. Вон, даже в Швейцарии, где аэропорт имеется в каждой деревне (и это - никакое не преувеличение!) железная дорога чрезвычайно развита и продолжает оставаться популярнейшим транспортом.
А без аэропорта современный большой город жить в любом случае не может. Даже термин такой появился - "аэрополис". Говорят, что когда-то для нормального развития города требовался порт. Потом - железнодорожная станция. потом - проходящее через него скоростное шоссе. а вот сегодня таким необходимым элементом является аэропорт.
#547402 sai 31 июл 2019, 11:02
Железная дорога должна конкурировать с авиацией прежде всего ценой. Ненормально, когда поезд дороже самолета.
#547405 Колхозник 31 июл 2019, 11:11
sai: Железная дорога должна конкурировать с авиацией прежде всего ценой. Ненормально, когда поезд дороже самолета.
Что надо для авиации? Бетонная коробка в чистом поле за городом, кусок бетона в 2-3 км и летающий автобус. Плюс офис. Тогда как для деятельности железки нужна дорогостоящая инфраструктура, огромное количество рабочей силы (как высоко квалифицированной, так и низко). Не зря же европейцы либо дотируют жд напрямую, либо перекрестно субсидируют. Там, где ЖД пускают конкурировать с авиацией, умирает пассажирское сообщение.
Имхо, на каждом конкретном расстоянии и направлении ЖД должна конкурировать с авиацией разной тактикой. На линии СПб-Москва- это скорость (сапсаны успешно это делают) и комфорт (ночные овернайты, успешно конкурируют), а также туристический класс (по цене, абсолютно не развит). Ну и т.д. на каждом конкретном направлении

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#547408 Фред Спаркс 31 июл 2019, 11:22
v_gildenberg: Мне представляется вполне реальным что балаковцы , энгельссцы и прочие «марксисты» скажут «нет» железной дороге.
А мы к ним Сталина, Береи и Ежова зашлем :Botan: :*WRITE*: :*MEGA_SHOK*:
#547409 sai 31 июл 2019, 11:23
На небольших расстояниях ЖД может предложить скорость, а вот для расстояний свыше где-то 700-800 км (где уже не получается чистый ночник) преимуществом ЖД должны быть комфорт+цена.
#547410 Exval 31 июл 2019, 11:25
sai: для расстояний свыше где-то 700-800 км (где уже не получается чистый ночник) преимуществом ЖД должны быть комфорт+цена.
Хоть здесь это и офф-топ, но всё же поинтересуюсь: и где же такое можно увидеть на практике? В какой стране?
#547411 Колхозник 31 июл 2019, 11:32
sai: На небольших расстояниях ЖД может предложить скорость, а вот для расстояний свыше где-то 700-800 км (где уже не получается чистый ночник) преимуществом ЖД должны быть комфорт+цена.
Понимаю, что многие могут со мной и не согласиться, но все-таки выскажусь. Относительно комфортное время проведения в поезде это до 20-24 часов. Если на расстояния в 700-800 км поезда будут укладываться в 10 часов хода, а на расстояния 1500 км в 20-22 часа, при этом цены не будут выше самолетов, в вагонах будет биогоршок, кондей и розетки (это обязательно), то имхо, у железки будут хорошие перспективы

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#547416 Exval 31 июл 2019, 11:40
mvy: В Китае
Но ведь там для этого построили целую сеть (самую протяжённую и густую в мире!) высоко-скоростных магистралей, а в России такого нет и не предвидится.
#547417 Колхозник 31 июл 2019, 11:45
И, по-моему, в Китае железка государственная. Как ни крути, если мы хотим сохранить пассажирское сообщение в стране, в это придется вкладываться государству. Поэтому я против всяких ВСМ. Они будут обслуживать элиту. Лучше вложиться в действующую инфраструктуру, которая будет обслуживать все слои общества. И при этом сохранится огромное количество рабочих мест в структуре РЖД

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#547419 zz27 31 июл 2019, 11:51
Железка ещё может "трамваить", собирая пассажиров из попутных городов. И, соответственно, обеспечивать неплохую частоту движения за счёт проходящих поездов там, где поток не шибко большой. Авиации же нужен именно поток от А до Б.
Скажем, самолёт Питер–Киров летает дважды в неделю. Понятно, что большинство пассажиров выберет ж/д, несмотря на сутки в пути, поезда не то что ежедневные, но даже можно немного повыбирать время отправления/прибытия.
Последний раз редактировалось zz27 31 июл 2019, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
#547420 Колхозник 31 июл 2019, 11:53
Полностью поддерживаю. И не понимаю, почему железка брезгует трамвайщиками и никак не стимулирует этот вид своего преимущества перед авиацией

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38