Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#67088 SONNAR 24 ноя 2009, 08:14
Vitaly_:
SONNAR:А вот из Н.Новгорода в Москву вечером идет куча поездов, дефицита плацкарта нет никогда, но очень многие ездят на частных автобусах, порой ездящих даже без соблюдения очевидных требований безопасности, не говоря уже о лицензии..При этом плацкартный билет дороже "левых" автобусов всего на $ 5-7..
Полагаю, одна из причин в том, что автобус приедет в Москву в этот же день поздно вечером, наверное, часов за 6,5 доедет, если это не воскресенье. А из параллельных поездов - "Волга" с прибытием в 1ч ночи, через день ижевский (без предварительной продажи?), в 14ч из Нижнего, едет 7 с лишним часов и "Псевдобуревестник-3" 3 дня в неделю. И экспресс до Владимира с пересадкой в 8ч вечера на автобус. Всё остальное - прибудет уже утром.
Предварительная продажа на ижевский есть, правда только в один купейный вагон, и остается там 2-3 верхних места..Для позднего прибытия в Москву есть рейс S7 с вылетом из Нижнего Новгорода в 21.40 и прилетом в Домодедово через час..На "Волгу" предварительная продажа до Москвы закрыта на все, кроме VIP, 1 плацкартного и 1 купейного вагона без услуг
Последний раз редактировалось SONNAR 24 ноя 2009, 08:18, всего редактировалось 1 раз.
#67089 SONNAR 24 ноя 2009, 08:16
Cache:
SvyatSvyat:А в Самаре только что аэропорт далеко расположен, добираться не очень удобно, особенно, если одному, а не в складчину и не в середине дня.
Там же вроде электричка-аэроэкспресс от вокзала до аэропорта ходит?
#67092 SONNAR 24 ноя 2009, 09:04
Женщина:Тема форума "Пассажиры пересели на самолёты!" А тут большей частью почему-то про автубусы...
Из Нижнего Новгорода - да, ездят на автобусах..Но никто никуда не пересел..Пассажиры ж.д. и авиа останутся при своих предпочтениях, пассажиры автобусов - при своих..
А на направлении Самара - Москва не думаю, что много пассажиров пересядет на автобусы ::-D:
#67106 SONNAR 24 ноя 2009, 11:19
Фыва Цукен:
SONNAR:Там же вроде электричка-аэроэкспресс от вокзала до аэропорта ходит?
уже не ходит.
А что с ним случилось? Популярность таких перевозок везде только растет..
#67107 transsibFAN 24 ноя 2009, 11:32
Еще одно направление, где пассажиры явно пересели на самолеты - это Москва - Екатеринбург.

Летом доходило до 20 рейсов в сутки, сейчас в среднем штук 16-18, причем мелочевка типа Ту-134 уже не летает - в основном А-319/320, Б737 и Ту-154, а владивостокцы раз в неделю даже А330 свой гоняют (хотя это, ИМХО, засылка скорее какая-то). Большинство моих коллег и знакомых, если разговор идет о предстоящей поездке в Москву, выбирают однозначно самолет, про поезда практически никто не вспоминает. Результат - 15/16 даже летом катался коротышкой из 10-12 вагонов (включая ВР), равно как и большая часть транзитных поездов. Даже нефирменные стали короче и опустели. В августе (!) возвращался из Перми в Ебург 8-кой - в плацкартном вагоне после Перми ехало человек 10-12, сказал бы кто - я бы не поверил.
#67135 Nikolay 24 ноя 2009, 13:38
SONNAR:
Женщина:Тема форума "Пассажиры пересели на самолёты!" А тут большей частью почему-то про автубусы...
Из Нижнего Новгорода - да, ездят на автобусах..Но никто никуда не пересел..Пассажиры ж.д. и авиа останутся при своих предпочтениях, пассажиры автобусов - при своих..
Не совсем верно. Если бы руководятлы из РЖД не задирали цены, то автобусов бы не было. Ну кому бы при наличии нормального поезда в Кисловодск пришло в голову ехать туда автобусом? Думаю, мало кому. А так - со скоростью автобуса в Кисловодск доезжает только поезд "Кавказ", только вот самый дешевый билет в него (который еще надо умудриться поймать) стоит существенно дороже.
SONNAR:А на направлении Самара - Москва не думаю, что много пассажиров пересядет на автобусы ::-D:
Потому что и автобусов Москва-Самара очень мало. Вот задерут цены на "Жигули" - и они подтянутся. Впрочем, между Москвой и Самарой не такой уж большой пассажиропоток, как между Москвой и КМВ.
#67142 megapups 24 ноя 2009, 14:43
Nikolay:Впрочем, между Москвой и Самарой не такой уж большой пассажиропоток, как между Москвой и КМВ.
Простите, а ви его мерили? Исходя из чего вы делаете такие выводы?
#67143 Nikolay 24 ноя 2009, 15:27
megapups:
Nikolay:Впрочем, между Москвой и Самарой не такой уж большой пассажиропоток, как между Москвой и КМВ.
Простите, а ви его мерили? Исходя из чего вы делаете такие выводы?
Хотя бы с того, что КМВ - это курортная зона, а какие курорты есть в Самаре или около нее?
#67144 Фыва Цукен 24 ноя 2009, 15:30
Nikolay:Хотя бы с того, что КМВ - это курортная зона, а какие курорты есть в Самаре или около нее?
зато самарско-тольяттинская агломерация на 2 с лишком миллиона тянет. что явно больше, чем на кмв.

то есть, конечно, летом - наверное, таки да, поток на кмв больше. но вот если посчитать средний поток за год - то далеко не уверен, что кмв обгонит самару.
#67145 megapups 24 ноя 2009, 15:32
Если даже по поездам посмотреть, то в Самару ежедневно ходит 2,5 поезда плюс еще не один проходящий. А в КМВ толком сейчас 1 поезд ходит.
#67148 Nikolay 24 ноя 2009, 15:41
Ну извините, Кисловодск - тупик. Какие там могут быть проходящие? А Самара находится на магистральной дороге, в этом ей повезло больше. А находилсь бы где-нибудь в тупике, так кроме "Жигулей", 55 и неежедневного 67 туда бы ничего не ходило (а может, только "Жигули" и 55-й).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17