Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#67150 megapups 24 ноя 2009, 15:46
Фыва Цукен:в общем, на мой взгляд, абсолютно не очевидно, что поток между москвой и самарой меньше, чем таковой между москвой и кмв.
Согласен с Фывой! +4! ::-):
#67177 SONNAR 24 ноя 2009, 20:31
megapups:
Фыва Цукен:в общем, на мой взгляд, абсолютно не очевидно, что поток между москвой и самарой меньше, чем таковой между москвой и кмв.
Согласен с Фывой! +4! ::-):
Безусловно, пассажиропоток в Самару "в рабочее время года" гораздо больше (даже не учитывая Тольятти)..В кисловодском "Кавказе" на завтрашнюю дату купейные вагоны заполнены лишь наполовину, оба СВ вообще почти пустые, в "Жигулях" же свободных мест СВ нет вообще (а там 2 или 3 вагона) - делайте вывод..К тому же Самара - крупнейший мегаполис, и одних командировочных туда ездит очень много..Вот летом может быть и да, в Кисловодск (так же как и в Адлер) людей едет больше, чем в Самару..
#67179 SONNAR 24 ноя 2009, 20:36
Nikolay:
SONNAR:
Женщина:Тема форума "Пассажиры пересели на самолёты!" А тут большей частью почему-то про автубусы...
Из Нижнего Новгорода - да, ездят на автобусах..Но никто никуда не пересел..Пассажиры ж.д. и авиа останутся при своих предпочтениях, пассажиры автобусов - при своих..
Не совсем верно. Если бы руководятлы из РЖД не задирали цены, то автобусов бы не было. Ну кому бы при наличии нормального поезда в Кисловодск пришло в голову ехать туда автобусом? Думаю, мало кому. А так - со скоростью автобуса в Кисловодск доезжает только поезд "Кавказ", только вот самый дешевый билет в него (который еще надо умудриться поймать) стоит существенно дороже.
SONNAR:А на направлении Самара - Москва не думаю, что много пассажиров пересядет на автобусы ::-D:
Потому что и автобусов Москва-Самара очень мало. Вот задерут цены на "Жигули" - и они подтянутся. Впрочем, между Москвой и Самарой не такой уж большой пассажиропоток, как между Москвой и КМВ.
Нет, скорее не из-за этого..Главная причина - это расстояние..На дальних расстояниях обычно конкурируют поезд и самолет, а на коротких (за исключением Москва-Питер) - поезд и автобус..Не ходят же автобусы из Москвы в Свердловск или Новосибирск ::-D: Перед тем, как решить проделывать такой путь на автобусе, любой нормальный человек задумается, стоит ли жалеть лишнюю тысячу - полторы на фирменный плацкарт..
#67184 Nikolay 24 ноя 2009, 20:55
SONNAR:Главная причина - это расстояние..На дальних расстояниях обычно конкурируют поезд и самолет, а на коротких (за исключением Москва-Питер) - поезд и автобус..Не ходят же автобусы из Москвы в Свердловск или Новосибирск ::-D: Перед тем, как решить проделывать такой путь на автобусе, любой нормальный человек задумается, стоит ли жалеть лишнюю тысячу - полторы на фирменный плацкарт..
Нет, тут причина вовсе не в расстоянии, а в дорогах, ну и в потоке, разумеется. Расстояние Москва-Кисловодск вполне сопоставимо с расстоянием Москва-Свердловск. Но прямой автодороги нет, потому автобус будет идти очень долго... Да вот даже по маршруту Москва-Киров автобусы не прижились, так как нет прямой автодороги. Да и прямая автодорога не всегда оправдывает автобусы. Так, из Москвы в Архангельск есть прямая автодорога, однако автобусы тоже не прижились по причине малого потока.

А супердальние автобусы вполне себе живут там, где они оправданы. Например, есть автобус Свердловск-Баку, еще были Свердловск-Сочи, Новосибирск-Германия (как сейчас - не знаю). Да и Москва-Ташкент тоже бывают. Так что была бы на восток прямая автодорога и достаточный поток - ходили бы автобусы и в Свердловск и в Новосибирск, а может, и дальше. Единственное место, куда автобусы запустить физически невозможно - это на север Коми (в Печору, Инту, Воркуту, Лабытнанги) - автодорога в этом направлении кончается в Сосногорске.
#67187 SONNAR 24 ноя 2009, 21:13
Nikolay:Да вот даже по маршруту Москва-Киров автобусы не прижились, так как нет прямой автодороги.
Автодорога есть, по тому же пути, что и ж.д. - через Нижний Новгород, только по территории Нижегородской области дорога хорошая, а по кировской - ужасная..
Nikolay:Да и Москва-Ташкент тоже бывают
Там да, действительно..Даже Москва - Душанбе бывают, в которых народ чуть ли не на крыше едет..Гастарбайтеры готовы ехать на автобусе хоть во Владивосток ::-D:
Nikolay:на север Коми - Лабытнанги
Лабытнанги - уже ЯНАО..
#67197 Nikolay 24 ноя 2009, 22:34
SONNAR:
Nikolay:Да вот даже по маршруту Москва-Киров автобусы не прижились, так как нет прямой автодороги.
Автодорога есть, по тому же пути, что и ж.д. - через Нижний Новгород, только по территории Нижегородской области дорога хорошая, а по кировской - ужасная..
Давно ли? По атласу 1998 г. нормальная дорога из Н.Новгорода в сторону Кирова (P159) кончается в Шахунье, дальше до Пижмы какая-то местная и все, от Пижмы до Котельнича уже никакой автодороги нет.
SONNAR:
Nikolay:Да и Москва-Ташкент тоже бывают
Там да, действительно..Даже Москва - Душанбе бывают, в которых народ чуть ли не на крыше едет..Гастарбайтеры готовы ехать на автобусе хоть во Владивосток ::-D:
Про Москва-Душанбе не слышал, а вот в Ташкент через Самарканд и Бухару лично видел на Казанском вокзале. И в Бишкек тоже. Но они не имеют даже четкого дня отправления - один мой знакомый спрашивал у водителя такого автобуса, когда он собирается ехать, на что получил примерно такой ответ: "ну сегодня, наверное, не поедем" ::-D:
SONNAR:
Nikolay:на север Коми - Лабытнанги
Лабытнанги - уже ЯНАО..
Я знаю. Но сути это не меняет.
#67206 SONNAR 24 ноя 2009, 23:50
Nikolay:Давно ли? По атласу 1998 г. нормальная дорога из Н.Новгорода в сторону Кирова (P159) кончается в Шахунье, дальше до Пижмы какая-то местная и все, от Пижмы до Котельнича уже никакой автодороги нет.

Есть..до Яранска Кировской обл. 1Р159, далее до Кирова по 1Р168...Трасса есть, но вопрос в том, какая она ::-D:
#67208 Vitaly_ 25 ноя 2009, 00:03
SONNAR:
Фыва Цукен:
SONNAR:Там же вроде электричка-аэроэкспресс от вокзала до аэропорта ходит?
уже не ходит.
А что с ним случилось? Популярность таких перевозок везде только растет..
Если организовывать всё по-человечески, то растёт, но ИМХО самарский аэроэкспресс именно как "чистый ж-д экспресс" изначально был мертворожденным проектом, из-за очень малого пассажиропотока аэропорта, часть которого из Тольятти.
Ну а господа проджектеры сделали в сутки всего 6 пар поездов, в результате ездило 10 человек на поезд, через некоторое время оставили 3-4 пары, а в апреле 2009 всё отменили. Ну и в самом аэропорту было все через одно место организовано, с минимумом информации.
Второй похожий проект в Екатеринбурге тоже возил воздух в объемах <5-10 пассажиров (под него даже заказали 10-вагонный состав повышенной комфортности :-)) ), слава богу в этом году догадались пустить его со всеми остановками и укоротить до 4 вагонов, сделав II и III класс, последний - по обычным пригородным билетам. В результате, по словам очевидцев, до самого аэропорта теперь доезжает человек 30, и гораздо больше на участке до ст. Кольцово, убытки снизились процентов на 30, но о прибыли пока речи нет. Время пути увеличилось всего минуты на 3.
#67211 SONNAR 25 ноя 2009, 00:13
Подобные планы по введению аэроэкспресса есть и в Горьком..На дне железнодорожника об этом упоминалось..Только сначала нужно довести до ума наш допотопный аэропрт, в котором остался всего 1 регулярный международный рейс ::-(:
#67213 Vitaly_ 25 ноя 2009, 00:22
SONNAR:Подобные планы по введению аэроэкспресса есть и в Горьком..На дне железнодорожника об этом упоминалось..Только сначала нужно довести до ума наш допотопный аэропрт, в котором остался всего 1 регулярный международный рейс ::-(:
Это безумие и очередной распил бюджетных денег ради показушного воздуховоза на 10 человек.
Пассажиропоток в Стригино наверное раза в 2-3 меньше Курумоча, даже в Казани больше. В инете все эти цифры есть.
#67215 SONNAR 25 ноя 2009, 00:27
Vitaly_:
SONNAR:Подобные планы по введению аэроэкспресса есть и в Горьком..На дне железнодорожника об этом упоминалось..Только сначала нужно довести до ума наш допотопный аэропрт, в котором остался всего 1 регулярный международный рейс ::-(:
Это безумие и очередной распил бюджетных денег ради показушного воздуховоза на 10 человек.
Пассажиропоток в Стригино наверное раза в 2-3 меньше Курумоча, даже в Казани больше. В инете все эти цифры есть.
Безусловно..Наш аэропорт - стыд и позор всей Нижегородской области :]:-O: ..Удобные утренние рейсы в Москву осуществляются "Регион-Авиа", которая не продает электронных билетов..А уехать из аэропорта кроме как на такси после 21.30 практически невозможно..Единственные рейсы, которые пользуются спросом - это Москва S7 и Франкфурт LH..
#67216 Vitaly_ 25 ноя 2009, 00:34
SONNAR:
Nikolay:Давно ли? По атласу 1998 г. нормальная дорога из Н.Новгорода в сторону Кирова (P159) кончается в Шахунье, дальше до Пижмы какая-то местная и все, от Пижмы до Котельнича уже никакой автодороги нет.
Есть..до Яранска Кировской обл. 1Р159, далее до Кирова по 1Р168...Трасса есть, но вопрос в том, какая она ::-D:
Раз уж офффтопить.. ::-): Там кошмар был ближе к Кирову, как ни странно. Даже не ожидал такой ахтунг встретить на федералке. Но кировская область, как известно, один из центров российского бездорожья (с).
Трасса через Шахунью-Яранск есть достаточно давно, и уже лет 10 фунционирует альтернативный вариант в виде трассы Кострома-Киров, через Ветлугу надо выйти на нее в Шарье, говорят, там бывает лучше.
SONNAR:Безусловно..Наш аэропорт - стыд и позор всей Нижегородской области :]:-O: ..Удобные утренние рейсы в Москву осуществляются "Регион-Авиа", которая не продает электронных билетов..А уехать из аэропорта кроме как на такси после 21.30 практически невозможно..Единственные рейсы, которые пользуются спросом - это Москва S7 и Франкфурт LH..
Кстати, до пуска Буревестников НЯП получше было, бортов 5-7 на Москву вроде, вместо теперешних 3-5.
Но ежели один из Буров заменят на Сапсанчег, то у Стригино появится большой шанс... ::-):
#67218 SONNAR 25 ноя 2009, 01:02
Vitaly_:
SONNAR:
Nikolay:Давно ли? По атласу 1998 г. нормальная дорога из Н.Новгорода в сторону Кирова (P159) кончается в Шахунье, дальше до Пижмы какая-то местная и все, от Пижмы до Котельнича уже никакой автодороги нет.
Есть..до Яранска Кировской обл. 1Р159, далее до Кирова по 1Р168...Трасса есть, но вопрос в том, какая она ::-D:
Раз уж офффтопить.. ::-): Там кошмар был ближе к Кирову, как ни странно. Даже не ожидал такой ахтунг встретить на федералке. Но кировская область, как известно, один из центров российского бездорожья (с).
Трасса через Шахунью-Яранск есть достаточно давно, и уже лет 10 фунционирует альтернативный вариант в виде трассы Кострома-Киров, через Ветлугу надо выйти на нее в Шарье, говорят, там бывает лучше.
SONNAR:Безусловно..Наш аэропорт - стыд и позор всей Нижегородской области :]:-O: ..Удобные утренние рейсы в Москву осуществляются "Регион-Авиа", которая не продает электронных билетов..А уехать из аэропорта кроме как на такси после 21.30 практически невозможно..Единственные рейсы, которые пользуются спросом - это Москва S7 и Франкфурт LH..
Кстати, до пуска Буревестников НЯП получше было, бортов 5-7 на Москву вроде, вместо теперешних 3-5.
Но ежели один из Буров заменят на Сапсанчег, то у Стригино появится большой шанс... ::-):
Да нет, не думаю..Если бы у отмененных рейсов Austrian и Air France из Нижнего были бы промо-тарифы, то люди бы летали..Минимальный тариф на S7 до Москвы 1400 руб, + дорога от "Домодедово", на Utair около 3000 руб..Не думаю что эконом-класс нижегородского "Сапсана" будет дороже 2000, а это ситуацию не изменит..Надо развивать международное направление и дальнемагистральные российские..
#67230 serg 25 ноя 2009, 09:15
Vitaly_:Кстати, до пуска Буревестников НЯП получше было, бортов 5-7 на Москву вроде, вместо теперешних 3-5.
Ошибаетесь. Было еще хуже, даже S7 не летала. Летало еще меньше - 3 или 5 рейсов небольшие самолетики (АН-24, ЯК-40) авиакомпаний Волга-Днепр, Саранские авиалинии, Аэрофлот. Кстати, билеты тогда были дороже, чем сейчас - в один конец около 3 000 получалось. И аэротакси еще летало за 6 000 рублей.
#67239 orangepock 25 ноя 2009, 11:41
Nikolay:Единственное место, куда автобусы запустить физически невозможно - это на север Коми (в Печору, Инту, Воркуту, Лабытнанги) - автодорога в этом направлении кончается в Сосногорске.
Верно. В этом направлении только поезд. Самолеты летают, но позволить их себе могут только командированные.
Зато строится автодорога на Нарьян-Мар. Когда закончат - неизвестно, кризис...
Из Коми в Киров также люди ездят по автодороге, хотя ее качество, особенно в Кировской обл., оставляет желать много лучшего. Потому что поездом эти 500 км надо ехать около суток с пересадкой, делая огромный крюк.
А еще я однажды слышала о реальном маршруте Санкт-Петербург - Алматы (или Бишкек?), так или иначе, это 5000 км...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26