Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#601563 v_gildenberg 24 май 2020, 15:02
авиапассажир: А сколько надо выпустить Суперджетов для окупаемости проекта? Сейчас выпущено 200 штук да еще имеется приличный заказ от АФЛ. И как это повлияет на банкротство целой авиационной отрасли? Не понятно.
Я не эксперт по отрасли, но предположения строить можно. ОАК накопил огромные долги. Их нужно либо реструктуризировать , либо погашать. Судя по всему, огромные долги тянутся ещё и с ГСС, с комсомольского авиазавода, который и производит SSJ. Поэтому видимо и решено на Дальнем Востоке создать авиакомпанию , так сказать, недалеко от производителя. Эксплуатант (новый и или имеющийся) принимает текущую маршрутную сеть, и в отдельно взятом регионе появляется монополия исключительно одного перевозчика с исключительно одной моделью самолёта. Не считая других моделей) то есть речь идёт не сколько о спасении отрасли авиаперевозок, но о спасении авиапроизводителей.
#601625 serg 24 май 2020, 22:39
авиапассажир: А сколько надо выпустить Суперджетов для окупаемости проекта? Сейчас выпущено 200 штук да еще имеется приличный заказ от АФЛ. И как это повлияет на банкротство целой авиационной отрасли? Не понятно.
На самом деле вопрос не такой простой... Все зависит от цены комплектующих. Так, например, в конце 90-х самарский завод САМЕКО (сейчас он изменил название и собственника) на изготовлении профилей для авиации делал наценку до 1500% (!). Честно говоря, не знаю до сих пор (хотя в те времена был очень близок к этой теме) - была это реальная наценка путем выкручивания рук авиапроизводителям (альтернативных поставок быть не могло) или в цену был заложен такой откат...
В сети
#601896 v_gildenberg 26 май 2020, 15:21


S7 лидирует по авиаперевозкам в России, за апрель 2020года.

А/к перевезла 213,6 тыс. пассажиров и смогла сохранить 21% от прошлогоднего объёма перевозок.
«Победа» в рейтинге занимает 32 место, в прошлом году 4 место. За апрель она перевезла менее 1 тыс. человек.

А так выглядит пятерка лидеров: Аэрофлот – 147,744 пас. (-95,2%); Utair – 65,637 пас. (-89,4%); «Россия» - 62,010 пас. (-92,2%); Уральские авиалинии – 41,664 пас. (-94%).

Итоги апреля в целом печальные. Авиакомпании России перевезли лишь 8% пассажиров, в сравнении с апрелем 2019г.
#601897 zdr 26 май 2020, 15:49
v_gildenberg:
«Победа» в рейтинге занимает 32 место, в прошлом году 4 место. За апрель она перевезла менее 1 тыс. человек.
каким образом, если в апреле они вообще не летали? :=-O:
Выстреливали пассажирами из катапульты? ::-D:
#601898 v_gildenberg 26 май 2020, 15:55
zdr:
v_gildenberg:
«Победа» в рейтинге занимает 32 место, в прошлом году 4 место. За апрель она перевезла менее 1 тыс. человек.
каким образом, если в апреле они вообще не летали? :=-O:
Выстреливали пассажирами из катапульты? ::-D:
Почему!? 01 апреля крайний день был. Из Саратова должен был лететь самолёт в Москву, из других городов.
#601899 zdr 26 май 2020, 16:09
v_gildenberg:
Почему!? 01 апреля крайний день был. Из Саратова должен был лететь самолёт в Москву, из других городов.
Ну все равно нерелевантно получается сравнивать один рабочий день с тридцатью
#601901 serg 26 май 2020, 16:48
В продолжение темы Как добраться? знакомый мой планирует отправить свое семейство Победой, ранее будучи ее ненавистником на основе отзывов знакомых. Когда встал вопрос лететь Аэрофлотом или сэкономить на троих 15 тыс. руб. - он стал рассматривать Победу, как основной вариант...
В сети
#601978 v_gildenberg 27 май 2020, 11:38
zdr:
v_gildenberg:
Почему!? 01 апреля крайний день был. Из Саратова должен был лететь самолёт в Москву, из других городов.
Ну все равно нерелевантно получается сравнивать один рабочий день с тридцатью
Это же статданные за отчётный период. Не вижу ничего странного. Апрель - 30 дней. В 1 дне - первого апреля были полёты !? Были. Пассажиров везли!? Да, аж 915 штук. Добро пожаловать в отчётный период!

Нашёл

«....Продажа дальневосточной авиакомпании Аврора - это не вопрос дополнительных 2,5 млрд руб., а попытка быстро трансформировать Аэрофлот. Полностью переориентировать его с внутреннего рынка на международный.

Сейчас с продажей региональной Авроры Аэрофлот обязательно сконцентрируется на международных направлениях для перевозки богатых китайцев, индусов, арабов, англосаксов и тд. Для них уже приобретены новейшие Airbus А350 (!?), которые не будут летать во Владивосток, Хабаровск, Сахалин и др города РФ. Дальний Восток теперь головная боль приморских губернаторов. Какое-то время АФЛ подержит рейсы авиакомпании «Россия», которые будут выполняться на 30-летних Боинг 747 и 15-летних Боинг 777.

Для большего комфорта Аэрофлот переведёт в дочернюю авиакомпанию «Россия» отечественные самолеты SSJ100, Трансформируя группу (на суперпремиальный Аэрофлот для богатых и «Россию» для бедных граждан страны...»
#601991 авиапассажир 27 май 2020, 14:16
v_gildenberg:
zdr:
v_gildenberg:
Почему!? 01 апреля крайний день был. Из Саратова должен был лететь самолёт в Москву, из других городов.
Для большего комфорта Аэрофлот переведёт в дочернюю авиакомпанию «Россия» отечественные самолеты SSJ100, Трансформируя группу (на суперпремиальный Аэрофлот для богатых и «Россию» для бедных граждан страны...»
Тогда у АФЛ останутся 10 самолетов. Не хватит богатых граждан для полетов, по вашему, в суперпремиальном АФЛ.
#601997 v_gildenberg 27 май 2020, 15:05
авиапассажир:Тогда у АФЛ останутся 10 самолетов. Не хватит богатых граждан для полетов, по вашему, в суперпремиальном АФЛ.
Все получится у Савельева ::-D: Я не считал парк самолетов в АФЛ или в его дочках, но по вестнику АТО это можно сделать. Тут важно другое. Видимо , Виталий Геннадьевич смог убедить всех что развитие международных линий и развитие отечественного авиапрома не всегда есть связанная задача. Наверное, доводы убедили всех. Хотя бы по территориальному расположению завода -производителя в КнА надо было очевидно начинать эксплуатацию с сервисным обслуживанием воздушных судов оттуда.

В общем, джентельмены, все может статься, мы будем наблюдать за игрой больших дядь в качестве пассажиров и "Аврора" помашет нам крыльями.
#602007 Slon 27 май 2020, 16:06
v_gildenberg:
Все получится у Савельева ::-D:
Получится. Он не будет внимать местным алармистам, давно потерявшим чувство реальности.
Я не считал парк самолетов в АФЛ или в его дочках, но по вестнику АТО это можно сделать.
Какой нахрен вестник? Всё давно посчитано, известно и выложено с почти полной информацией по каждому борту world-wide. Не ищите сложности на пустом месте.

AFL:
А320 - 71
А321 - 33
А330 - 17
А350 - 1 (+4 заказано)
В737 - 48 (+2)
В777 - 19 (+2)
SSJ100 - 54 (+5)

Итого: 243 (+13)
Используется: 103
Припарковано: 140
Ср. возраст: 5,1
Выведено: 142

Дочек считайте уж сами.
В общем, джентельмены, все может статься, мы будем наблюдать за игрой больших дядь в качестве пассажиров и "Аврора" помашет нам крыльями.
Ничего этого не будет.
Речь о джетах о другом - не знаю, что здесь неясного.
АФЛу столько, сколько сейчас есть, и не нужно при нормальной работе. При нормальной, а не как сейчас, что летает по понятным причинам каждый второй.
А когда ему навязывают ещё хрен знает сколько - ессно, что они будут от них отбрыкиваться.
Напоминаю, что АФЛ планировал отдать Авроре 320е на замену (своим же плюс филиппинскому) 319м.
авиапассажир:
v_gildenberg:
zdr:
v_gildenberg:
Почему!? 01 апреля крайний день был. Из Саратова должен был лететь самолёт в Москву, из других городов.
Для большего комфорта Аэрофлот переведёт в дочернюю авиакомпанию «Россия» отечественные самолеты SSJ100, Трансформируя группу (на суперпремиальный Аэрофлот для богатых и «Россию» для бедных граждан страны...»
Тогда у АФЛ останутся 10 самолетов. Не хватит богатых граждан для полетов, по вашему, в суперпремиальном АФЛ.
Ну почему же? От чего ушли, к тому и пришли - нынешний Аэрофлот это продолжатель ЦУМВС, у них и была одна международка да Питер с Мурманском. Ещё не так давно доля Аэрофлота во внутренних перевозках была мизерной, а терминал D вообще-то проектировался полностью под международные рейсы.

Gadjonysz
#602014 Slon 27 май 2020, 16:32
Смотря что брать за точку отсчёта.
А если 1970-80-е? :;-):
#602016 v_gildenberg 27 май 2020, 16:34
Ну по познаниям в численности самолетов, спецификации, производителей - Slon, как обычно, на высоте! ::-D: Что ж, за разъяснениями в политике партии по текущим вопросам авиаотрасли будем обращаться именно к нему! Спихнут ли в "Аврору" SSJ или нет? Там говорят, на кону 30 млрд рублей ожидается....
#602022 serg 27 май 2020, 16:47
v_gildenberg: Ну по познаниям в численности самолетов, спецификации, производителей - Slon, как обычно, на высоте! ::-D: Что ж, за разъяснениями в политике партии по текущим вопросам авиаотрасли будем обращаться именно к нему! Спихнут ли в "Аврору" SSJ или нет? Там говорят, на кону 30 млрд рублей ожидается....
Но при этом следует отметить, что почему-то в этот раз наш всезнающий Слон решил не давать ссылку с источником информации и не стал делать копирование и вставку текста, а решил набить информацию собственноручно. Браво!

А информация по парку самолетов Аэрофлота приведена на их сайте - https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/plane_park
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, serg и гости: 33