Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#762065 LmV 19 мар 2023, 19:02
Придача:
Чернобыль? :=-O:
Дай дураку удЪ стеклянный. :8-):

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#762067 zz27 19 мар 2023, 19:05
LmV:Если это не "Рунеэйр" (типа дядя Ашот 2.0), то в любом случае требуются переливания. Причём больше, чем на ж.д.
Не в любом. Только если нужны какие-то конкретные параметры работы (тариф, регулярность).
См. список субсидируемых направлений. Кроме некоторых очень оригинальных, где иначе, как прямого самолёта нет, остальные - весьма массовые. Причём, как туда, куда и правда добираться проблематично, так и те, которые сделаны...а просто, чтоб субсидировать.
Мск-Владивосток - немассовое направление? А уж СПб-Вологда? Немассовое, и железка слилась? ::-D:
При этом объём субсидий - больше, чем для ж.д. Потому что либо авиация полюбому - весьма дорогая вещь, либо...
Где там массовое? Какое направление субсидируется при наличии хотя бы пары рейсов в день?
ДВ отдельная история, туда цены совсем ниже плинтуса загоняют.
Это для тех, у кого горит.
Допустим. Такое как раз субсидировать не обязательно, но если по рыночной цене нормально выходит, ну и замечательно.
Очень даже есть. Самолёты то были прихватизированы. ::-[: Потому и не летают Боинги АФ по ряду международных маршрутов.
Некоторые изначально были в собственности либо а/к, либо местных лизинговых компаний.
Ну как сказать. Что делать в плане связи с Южной Америкой?
Ничего. Её и без санкций не было. Турки какие-нибудь довезут или арабы.
#762070 LmV 19 мар 2023, 19:23
zz27:
Где там массовое? Какое направление субсидируется при наличии хотя бы пары рейсов в день?
Есть те, что открыто в списке стоят, а есть скрытое субсидирование. Так, кстати, СПб-Вологда - не массовое направление, где железка слилась? ::-[:

zz27:
Некоторые изначально были в собственности либо а/к, либо местных лизинговых компаний.
Увы, таких было мало. До событий практически ВСЕ самолёты российских АК были зарегистрированы на Бермудах.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#762071 mvy 19 мар 2023, 19:32
LmV:Если самолёт не истребитель, то траты топлива будут примерно одинаковы (при одинаковой массе и скорости).
Ту-154 примерно 6 тонн в час, А-320ceo примерно 3.5 тонны в час. Это одинаковые затраты топлива?
С меньшим экипажем - тоже очень хороший вопрос: так можно до "стюардессы за штурвалом доскрестись"
И сколько по-вашему, должен быть экипаж?
ускорение оборота - вообще не зависит от типа самолёта.
Например, загрузка контейнерами или рассыпухой - не влияет на оборот?
(когда "по чесноку") то цены, во всех смыслах - заоблачные.
У WizzAir нет никаких субсидий. Цены совсем не заоблачные. Почему?
#762073 LmV 19 мар 2023, 19:43
mvy:
И сколько по-вашему, должен быть экипаж?
Для средне и дальнемагистральных - 3 человека.
mvy:
Например, загрузка контейнерами или рассыпухой - не влияет на оборот?
Пассажиров контейнерами? Или что? ::-D:
mvy:
У WizzAir нет никаких субсидий. Цены совсем не заоблачные. Почему?
Что касается финансирования АК в ЕС - так вообще не понятно. Наверняка им башляют.
Ну либо... ::-[:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#762077 Придача 19 мар 2023, 20:00
Современный самолет заточен под управление одним пилотом, он так и называется пилотирующий, а второй член экипажа называется - контролирующий, но по факту второй нужен лишь для того, что бы взять управление на себя в случае если с первым пилотом что то случится.
#762078 mistaa 19 мар 2023, 20:05
Придача:
mistaa:
Придача:
LmV: Когда решили продать ум, честь, совесть и технологическое развитие, в своё время, то нечего удивляться сейчас.
Продавать оказалось нечего ::-(: Жигули и периодически тонущие подлодки - небогатый ассортимент ::'(: кстати те же авиаторы как только появилась возможность, сразу же пересели на иномарки :*DANCE*: вот и все "технологическое развитие" :;-): а по поводу ума, то вспомнилось - если мы такие умные, то почему мы такие бедные ::-D: про честь и совесть еще проще, ибо эксплуатируя иномарки билеты стоят дешевле чем если бы летали на отечественных самолетах, а это деньги, а раз деньги, то сначала деньги, а уже после пусть и ум и совесть ::-X:
АЭС, например. Не?
Чернобыль? :=-O:
Спасибо Чернобылю, такого опыта эксплуатации АЭС нет ни у кого
#762079 mvy 19 мар 2023, 20:05
LmV:Для средне и дальнемагистральных - 3 человека.
Зарплату третьему вы будете платить?
mvy:
Пассажиров контейнерами? Или что?
Соображения не хватает, что багажа и грузов?
mvy:Что касается финансирования АК в ЕС - так вообще не понятно. Наверняка им башляют.
Ну либо...
Субсидий нет. Либо что?

И где пояснения по поводу одинаковых затрат на топливо?
#762080 LmV 19 мар 2023, 20:07
Придача: Современный самолет заточен под управление одним пилотом, он так и называется пилотирующий, а второй член экипажа называется - контролирующий, но по факту второй нужен лишь для того, что бы взять управление на себя в случае если с первым пилотом что то случится.
В сортир побежит банально. Потому и нужно два человека, как минимум. Зачем третий? А как быть с настройкой компа и навигационной системы? А то парадокс: самолёты стали сложнее, а инженера и штурмана убрали.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#762081 Придача 19 мар 2023, 20:10
Справедливости ради, Миша прав в том, что на продолжительных рейсах экипаж усиленный (3 пилота) или даже два экипажа (4 пилота), например если из Москвы прилетит в Нью-Йорк самолет с 2 членами экипажа вместо 3, то самолет арестуют (возможно вообще конфискуют), на а/к наложат гигантский штраф и возможно этой а/к запретят полеты в США :=-O:
#762084 mvy 19 мар 2023, 20:52
LmV: [ то парадокс: самолёты стали сложнее, а инженера и штурмана убрали.
Самолеты стали проще. То, что раньше делалось вручную, сейчас делает электроника.
#762088 LmV 19 мар 2023, 21:03
mvy:
Самолеты стали проще. То, что раньше делалось вручную, сейчас делает электроника.
А настраивать и налаживать это как? В боевой авиации есть штурман-оператор хотя бы.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#762093 mvy 19 мар 2023, 21:14
Налаживают и настраивают это не пилоты в полете, а инженеры на земле.
Гражданская авиация не занимается в полете поиском и обстрелом целей.
#762100 serg 19 мар 2023, 21:44
mvy:
LmV: [ то парадокс: самолёты стали сложнее, а инженера и штурмана убрали.
Самолеты стали проще. То, что раньше делалось вручную, сейчас делает электроника.
И результаты этого хороши известны - на специализированных авиафорумах - можно почитать об авиапроисшествиях в Казани и Перми….

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18