Дай дураку удЪ стеклянный.Придача:
Чернобыль?
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Дай дураку удЪ стеклянный.Придача:
Чернобыль?
Не в любом. Только если нужны какие-то конкретные параметры работы (тариф, регулярность).LmV:Если это не "Рунеэйр" (типа дядя Ашот 2.0), то в любом случае требуются переливания. Причём больше, чем на ж.д.
Где там массовое? Какое направление субсидируется при наличии хотя бы пары рейсов в день?См. список субсидируемых направлений. Кроме некоторых очень оригинальных, где иначе, как прямого самолёта нет, остальные - весьма массовые. Причём, как туда, куда и правда добираться проблематично, так и те, которые сделаны...а просто, чтоб субсидировать.
Мск-Владивосток - немассовое направление? А уж СПб-Вологда? Немассовое, и железка слилась?
При этом объём субсидий - больше, чем для ж.д. Потому что либо авиация полюбому - весьма дорогая вещь, либо...
Допустим. Такое как раз субсидировать не обязательно, но если по рыночной цене нормально выходит, ну и замечательно.Это для тех, у кого горит.
Некоторые изначально были в собственности либо а/к, либо местных лизинговых компаний.Очень даже есть. Самолёты то были прихватизированы. Потому и не летают Боинги АФ по ряду международных маршрутов.
Ничего. Её и без санкций не было. Турки какие-нибудь довезут или арабы.Ну как сказать. Что делать в плане связи с Южной Америкой?
Есть те, что открыто в списке стоят, а есть скрытое субсидирование. Так, кстати, СПб-Вологда - не массовое направление, где железка слилась?zz27:
Где там массовое? Какое направление субсидируется при наличии хотя бы пары рейсов в день?
Увы, таких было мало. До событий практически ВСЕ самолёты российских АК были зарегистрированы на Бермудах.zz27:
Некоторые изначально были в собственности либо а/к, либо местных лизинговых компаний.
Ту-154 примерно 6 тонн в час, А-320ceo примерно 3.5 тонны в час. Это одинаковые затраты топлива?LmV:Если самолёт не истребитель, то траты топлива будут примерно одинаковы (при одинаковой массе и скорости).
И сколько по-вашему, должен быть экипаж?С меньшим экипажем - тоже очень хороший вопрос: так можно до "стюардессы за штурвалом доскрестись"
Например, загрузка контейнерами или рассыпухой - не влияет на оборот?ускорение оборота - вообще не зависит от типа самолёта.
У WizzAir нет никаких субсидий. Цены совсем не заоблачные. Почему?(когда "по чесноку") то цены, во всех смыслах - заоблачные.
Для средне и дальнемагистральных - 3 человека.mvy:
И сколько по-вашему, должен быть экипаж?
Пассажиров контейнерами? Или что?mvy:
Например, загрузка контейнерами или рассыпухой - не влияет на оборот?
Что касается финансирования АК в ЕС - так вообще не понятно. Наверняка им башляют.mvy:
У WizzAir нет никаких субсидий. Цены совсем не заоблачные. Почему?
Спасибо Чернобылю, такого опыта эксплуатации АЭС нет ни у когоПридача:Чернобыль?mistaa:АЭС, например. Не?Придача:Продавать оказалось нечего Жигули и периодически тонущие подлодки - небогатый ассортимент кстати те же авиаторы как только появилась возможность, сразу же пересели на иномарки вот и все "технологическое развитие" а по поводу ума, то вспомнилось - если мы такие умные, то почему мы такие бедные про честь и совесть еще проще, ибо эксплуатируя иномарки билеты стоят дешевле чем если бы летали на отечественных самолетах, а это деньги, а раз деньги, то сначала деньги, а уже после пусть и ум и совестьLmV: Когда решили продать ум, честь, совесть и технологическое развитие, в своё время, то нечего удивляться сейчас.
Зарплату третьему вы будете платить?LmV:Для средне и дальнемагистральных - 3 человека.
Соображения не хватает, что багажа и грузов?mvy:
Пассажиров контейнерами? Или что?
Субсидий нет. Либо что?mvy:Что касается финансирования АК в ЕС - так вообще не понятно. Наверняка им башляют.
Ну либо...
В сортир побежит банально. Потому и нужно два человека, как минимум. Зачем третий? А как быть с настройкой компа и навигационной системы? А то парадокс: самолёты стали сложнее, а инженера и штурмана убрали.Придача: Современный самолет заточен под управление одним пилотом, он так и называется пилотирующий, а второй член экипажа называется - контролирующий, но по факту второй нужен лишь для того, что бы взять управление на себя в случае если с первым пилотом что то случится.
Самолеты стали проще. То, что раньше делалось вручную, сейчас делает электроника.LmV: [ то парадокс: самолёты стали сложнее, а инженера и штурмана убрали.
А настраивать и налаживать это как? В боевой авиации есть штурман-оператор хотя бы.mvy:
Самолеты стали проще. То, что раньше делалось вручную, сейчас делает электроника.
И результаты этого хороши известны - на специализированных авиафорумах - можно почитать об авиапроисшествиях в Казани и Перми….mvy:Самолеты стали проще. То, что раньше делалось вручную, сейчас делает электроника.LmV: [ то парадокс: самолёты стали сложнее, а инженера и штурмана убрали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18