Ну а что будут делать - логично предположить, что то же, что и при наличии на борту курильщиков или дебоширов - сажать самолёт за счёт виновного.
С формулировкой - отказ в подчинении требованию капитана корабля
С формулировкой - отказ в подчинении требованию капитана корабля
Честно говоря, однозначного ответа на вопрос нет - расскажу, как есть, а выводы делайте сами.v_gildenberg:В поездах можно без маски ездить.serg:Интересно, какие действия будут предпринимать сотрудники Аэрофлота, если непосредственно перед выходом на посадку у пассажира не окажется маски или он ее снимет в полёте и откажется надевать?
Serg, давно хотел спросить. Что все-таки первично: цена на билет за перелёт/проезд или низкие цены на месте!? На что в первую очередь ориентируетесь !?
Прежде всего, мои поездки делятся на несколько типов. И сразу оговорюсь, что на текущий момент не рассматриваю варианты отдыха на других материках и континентах, хотя знакомые постоянно предлагают побывать - начиная от относительно тривиальных - Тайланда, Мексики, Кубы и кончая несколько экзотичными - Бали, Индонезией и Зимбабве.
1. Летний, пляжный отдых в Европе.
Может это покажется странным, но я начинаю не с билетов, а с места проживания. Отобрав пару-тройку интересных мне направлений и зная впечатления-отзывы знакомых - я начинаю изучать предложения жилья (как правило, на Айрбнб и Букинге), рассматривать фотографии, расположение жилья на спутниковых картах, задаю вопросы хозяевам жилья, уточняю детали и прочее. Один из основных критериев - расположение жилья в шаговой доступности от берега с песчаным пляжем, наличие балкона или террасы с панорамным видом на море, возможность парковки прокатной машины. Эти критерии сразу увеличивают цену в 1,5 - 2 раза по сравнению с жильем, не отвечающим данным критериям. При этом замечу, что мой товарищ берет жилье подешевле "с видом на стену" в километре от побережья, но при этом ужинает исключительно в ресторанах на побережье. Мы же обычно готовим все сами, естественно, из местных продуктов - у нас прекрасные романтические завтраки, обеды и ужины на балконе. А ресторан для нас - это по приезду и отъезду или под настроение... К тому же обычные кафе-рестораны как-то не впечатляют, а тратить деньги на эксклюзивные особого желания нет.
Как я сказал, такие поездки обычно планирую заранее - не позднее, чем за полгода и билеты оплачиваю милями Аэрофлота, поэтому цена на билет принципиального значения не имеет. Но даже, если б приходилось оплачивать деньгами, то по всей Европе, как правило, цены за полгода до вылета одного порядка - плюс/минус пара тысяч рублей. При этом замечу, что прежде всего заканчиваются премиальные места на выходные дни, а места "за деньги" на эти дни дороже. Соответственно, я не вижу смысла в этих случаях переплачивать и могу взять билет с вылетом в четверг и с возвращением через 2,5 недели - в понедельник. Таким образом, цена на билет в таких поездках роли для меня почти не играет.
Замечу, что сознательно отказываюсь от пафосных и недешевых мест, типа - Ниццы или Сицилии и в целом от Италии, где пляжи платные, а в Ницце еще и в основном - галечные (предпочитаю - песчаные)
2. Ознакомительно-культурные поездки в Европу.
Заранее их не планирую, покупаю билеты по акциям в зависимости от наличия возможности взять отгул или отпуск на пару дней. Жилье подбираю так, что б за 10-15 минут можно было добраться до исторического центра. Так, например, в Риме это расстояние преодолевалось пешком, а в Германии - на транспорте. Естественно, в этом случае, критерии при выборе жилья - доступность исторического центра (транспортная или шаговая), наличие варочной панели, чайника и посуды, а также фотографии и отзывы предыдущих постояльцев. Платить в несколько раз дороже за вид из окна на исторический объект смысла не вижу.
3. Покатушки по России по друзьям-родственникам-знакомым.
Если речь идет о ночном поезде, то выберу поезд, где с большой долей вероятности буду ехать один в купе или с минимумом соседей. Проживание на месте - предпочитаю (несмотря на уговоры и даже обиды родственников и знакомых) останавливаться в недорогих отелях, главный критерий - наличие нормального завтрака.
На направлении Мо-НиНо выбираю поезд, подходящий по времени - неважно Стриж или Ласточка.
Лёгкий повтор.
Авиакомпания "Победа" возобновляет полёты в Сочи
Лоукостер "Победа" в воскресенье возобновляет полеты после почти двухмесячного перерыва из-за пандемии.
В понедельник, 1 июня, запланировано уже 13 рейсов, в том числе в Сочи, Минеральные Воды, Петербург, Астрахань, Чебоксары, Владикавказ и другие города.
В зимнем расписании полетов компания летала по 85 маршрутам. Сейчас на сайте перевозчика открыта продажа билетов по 34 внутрироссийским направлениям. Международные полеты из России на данный момент не осуществляются.
Кстати, на июнь у Победы полно мест в Сочи и обратно за 999 рублей в один конец.
#602780 Colonel_Abel
01 июн 2020, 10:00
А потом, внезапно, заменят рейсы на ваучеры.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
По табло аэропорта Внуково несколько рейсов победы уже вылетело.
Вчера, судя по радару, летали, как и заявлялось.mvy:
По табло аэропорта Внуково несколько рейсов победы уже вылетело.
Кстати, на первой декаде июня некоторые ранее назначенные рейсы у Победы отменили. Интересно, что предложили взамен - перелет в другой день или ваучер?Colonel_Abel: А потом, внезапно, заменят рейсы на ваучеры.
#602819 v_gildenberg
01 июн 2020, 14:16
На юг не летит. Ведомости
Перевозчики планировали восстановить рейсы за счет черноморского направления, но пассажирам этого не захотелось. Отложить старт полетов пришлось, например, крупнейшему российскому чартерному перевозчику Azur Air, который до этого летал только по зарубежным курортам. Компания хотела запустить полеты в Сочи с начала лета, однако их пришлось отложить на середину июня. Тогда же планирует перейти на ежедневные рейсы и Nordwind.
До этого времени рейсы в Сочи и Симферополь будут нерегулярными. Спрос на полеты в Анапу и Геленджик тоже не появился. Серьезно сократил полеты по южным направлениям и «Аэрофлот». Компания сохранила все запланированные рейсы только в Симферополь — по 12 в сутки.
Такой плохой спрос специалисты объясняют карантином в регионах: прилетевшие на курорты будут обязаны провести 14-дней в заточении. Авиакомпании надеялись компенсировать запрет на международное сообщение полетами на российский юг. Теперь перевозчикам приходится заманивать клиентов низкими ценами: например, у Azur Air перелет из Москвы в Сочи стоит от 1900 руб., у Nordwind — от 2100 руб. Это дешевле, чем у всех крупнейших авиакомпаний — «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и Utair. Ниже цены только у «Победы» — 999 руб. за билет в одну сторону.
Перевозчики планировали восстановить рейсы за счет черноморского направления, но пассажирам этого не захотелось. Отложить старт полетов пришлось, например, крупнейшему российскому чартерному перевозчику Azur Air, который до этого летал только по зарубежным курортам. Компания хотела запустить полеты в Сочи с начала лета, однако их пришлось отложить на середину июня. Тогда же планирует перейти на ежедневные рейсы и Nordwind.
До этого времени рейсы в Сочи и Симферополь будут нерегулярными. Спрос на полеты в Анапу и Геленджик тоже не появился. Серьезно сократил полеты по южным направлениям и «Аэрофлот». Компания сохранила все запланированные рейсы только в Симферополь — по 12 в сутки.
Такой плохой спрос специалисты объясняют карантином в регионах: прилетевшие на курорты будут обязаны провести 14-дней в заточении. Авиакомпании надеялись компенсировать запрет на международное сообщение полетами на российский юг. Теперь перевозчикам приходится заманивать клиентов низкими ценами: например, у Azur Air перелет из Москвы в Сочи стоит от 1900 руб., у Nordwind — от 2100 руб. Это дешевле, чем у всех крупнейших авиакомпаний — «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и Utair. Ниже цены только у «Победы» — 999 руб. за билет в одну сторону.
#602902 v_gildenberg
01 июн 2020, 21:34
Любопытно, что после вынужденного простоя лоукостер полетел на самых возрастных самолетах в парке, за которые начисляются меньшие по сравнению с более молодыми ВС лизинговые платежи. В небе борьба за живучесть только начинается.
Между прочим, ФПК покроют затраты на приобретение инновационного подвижного состава и компенсируют некую часть затрат .
Между прочим, ФПК покроют затраты на приобретение инновационного подвижного состава и компенсируют некую часть затрат .
Ну и какая связь-то?v_gildenberg:
Любопытно, что после вынужденного простоя лоукостер полетел на самых возрастных самолетах в парке, за которые начисляются меньшие по сравнению с более молодыми ВС лизинговые платежи. В небе борьба за живучесть только начинается.
#602978 Минеральные Воды
02 июн 2020, 07:46
Лизинговые платежи начисляются в любом случае, стоит самолёт или летает. Страховка разная. Предполагаю что «в ход пошли» суда какого-то собственника, где более выгодные условия.v_gildenberg: Любопытно, что после вынужденного простоя лоукостер полетел на самых возрастных самолетах в парке, за которые начисляются меньшие по сравнению с более молодыми ВС лизинговые платежи.
Gadjonysz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27