Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#499567 Reminis 25 сен 2018, 15:31
Я в этом году, не почитав отзывы, схватил невозвратный Нордвинд SVO-SIP, соблазнившись адекватной ценой на пиковую дату и удобным временем отправления (11:50 из МСК). Потом почитал отзывы :) честно скажу, если бы почитал ДО покупки, брать бы не стал. Мониторил свой рейс периодически в течение ~2 мес, процентов 35 рейсов было отменено. Но надо сказать, что мой рейс прошел беспроблемно, прилетели вовремя, багаж доставили, самолет новый. Тем не менее, больше ими не полечу, это реально лотерея - состоится ли конкретный рейс или нет, не угадаешь.
#499575 Колхозник 25 сен 2018, 15:42
Reminis: не полечу, это реально лотерея - состоится ли конкретный рейс или нет, не угадаешь.
страшно даже не это. Компания не в состоянии разруливать какие-либо претензии и возникшие трудности. Более того даже не считает нужным отвечать на заказные письма, предшествующие судебному иску. Борты же да- новые

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#499709 leha7729 26 сен 2018, 10:36
Чему тут удивляться? Зарабатывают деньги за счёт пассажиров и сотрудников. Количество бортов минимальное, количество рейсов максимальное. График составлен так, что самолёт, едва успев приземлиться, тут же взлетает. Не удивлюсь, если пассажиров предыдущего рейса выпускают в одну дверь, пока пассажиры следующего загружаются через другую. Резервных бортов, вариантного графика - нет. Малейший сбой - и все следующие рейсы по нитке сорваны. И такая компания не одна. Про РусЛайн в сети подобные же отзывы. А вот пример их графика.
leha7729: Судя по расписанию аэропорта Грабцево - да. По вторникам и четвергам до конца сентября спустя полчаса :=-O: после прибытия из Москвы отправляется рейс того же РусЛайна в Симферополь, после перестоя в Симферополе 50 минут - обратно в Калугу и оттуда через полчаса в Москву. Пятничный борт стоит в Калуге полтора часа и вылетает в Брауншвейг, в воскресенье возвращается оттуда и через полтора часа снова в Москву.
И ещё.
Пассажир12:
Colonel_Abel: Мне даже, если заплатят, то я на Ютэйр все равно не полечу. Жить хочется. :8-):
Прямо накаркал на авиапроисшествие в Сочи)))
Истинную причину, конечно, не назовут. Почему КВС не ушёл на запасной, решил совершать посадку в опасных метеоусловиях? Не потому ли, что через полчаса - час должен был идти в следующий рейс? Всю вину, конечно, повесят на него, а не на топ-менеджеров, выжимающих из самолётов и из людей максимум прибыли.
#499727 Пассажир12 26 сен 2018, 17:51
В то время, пока ФПК раздумывает (или не думает) про модернизацию своей обширной маршрутной сети, эпизодически внедряя единичные грамотные проекты быстрого и удобного сообщения, и то лишь "около Москвы", коллеги из транспортного цеха (отдел воздушных перевозок ::-): ) выпустили отчёт по аэропорту Казань за 8 месяцев 2018 г. к АППГ 2017:
"На внутренних рейсах было перевезено 1 360 576 пассажиров, прирост составил 22,5%. Наибольшую положительную динамику среди внутрироссийских направлений показали рейсы в Анапу +222,4%, Екатеринбург +80,8%, Сочи +38,1%, Санкт-Петербург +28,2% и Москву +15,6%.
Внутрироссийские направления составляют 63,41% общего пассажиропотока, проходящего через Международный аэропорт «Казань».
Новые внутрироссийские направления: Барнаул, Волгоград, Воронеж, Махачкала, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Томск, Ярославль."

Меня терзают смутные сомнения, что рост авиаторов произошёл за счёт повышения мобильности населения или за счёт отказа от автотранспорта :;-):
#499728 mvy 26 сен 2018, 18:07
leha7729:самолёт, едва успев приземлиться, тут же взлетает.
Так практически у всех компаний, особенно у дискаунтеров. Wizz, Ryan - при этом задержки больше часа редки.
Не удивлюсь, если пассажиров предыдущего рейса выпускают в одну дверь, пока пассажиры следующего загружаются через другую.
Такого не бывает. Меньше 30 минут нет оборота самолета. Багаж тупо не успеют выгрузить-загрузить.
Резервных бортов нет
А вот это плохо.
#499737 Landsberg 26 сен 2018, 19:00
Пассажир12: В то время, пока ФПК раздумывает (или не думает) про модернизацию своей обширной маршрутной сети, эпизодически внедряя единичные грамотные проекты быстрого и удобного сообщения, и то лишь "около Москвы", коллеги из транспортного цеха (отдел воздушных перевозок ::-): ) выпустили отчёт по аэропорту Казань за 8 месяцев 2018 г. к АППГ 2017:
"На внутренних рейсах было перевезено 1 360 576 пассажиров, прирост составил 22,5%. Наибольшую положительную динамику среди внутрироссийских направлений показали рейсы в Анапу +222,4%, Екатеринбург +80,8%, Сочи +38,1%, Санкт-Петербург +28,2% и Москву +15,6%.
Внутрироссийские направления составляют 63,41% общего пассажиропотока, проходящего через Международный аэропорт «Казань».
Новые внутрироссийские направления: Барнаул, Волгоград, Воронеж, Махачкала, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Томск, Ярославль."

Меня терзают смутные сомнения, что рост авиаторов произошёл за счёт повышения мобильности населения или за счёт отказа от автотранспорта :;-):
На дальние расстояния на авто,все-таки,не многие ездят,не большинство во всяком случае,утомительно уж очень. Так что,думаю,мобильность выросла и неплохо бы посмотреть,что с поездами из Казани сейчас.Сколько вагонов,населенность.Тогда можно некоторые умозаключения сделать)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#499740 Придача 26 сен 2018, 19:08
Именно большинство, причем подавляющее едет как раз на автомобилях (своих и бла бла кар) и автобусах (пока жд тупит), вон из Воронежа в Казань уже и самолет стал летать, а железка всё репу чешет :]:-O:
#499766 zz27 26 сен 2018, 23:08
mvy:Такого не бывает. Меньше 30 минут нет оборота самолета. Багаж тупо не успеют выгрузить-загрузить.
У Ryanair 25, Победа где-то (в Челнах, что ли) укладывается в 20.
#499786 noff 27 сен 2018, 08:36
Отчет по пермскому аэропорту, тоже рост

эропорт «Пермь» обслужил более 1 млн. пассажиров
За 8 месяцев 2018 года международный аэропорт «Пермь» обслужил 1017073 чел. Рост общего пассажиропотока составил 15,3% к аналогичному периоду 2017 года. 83% от общего пассажиропотока, а именно 846820 чел. (+ 14,7%), воспользовались внутренними авиалиниями и 170253 чел. (+ 18,3%) – международными. С января по август текущего года было выполнено 5139 самолетовылета (+ 6,9%).

С января по август 2018 года лидерами среди авиакомпаний по объему пассажирских авиаперевозок в международном аэропорту «Пермь» стали авиакомпания Аэрофлот (28,5%), S7 Airlines (21,3%) и «Победа» (13,6%).

В августе 2018 года пассажиропоток международного аэропорта «Пермь» составил 166807 чел. (+ 13,8%). На 4,9% был отмечен рост показателя количества взлетно-посадочных операций, всего в августе их было выполнено 743, из них 644 на внутренних линиях (+ 2,2%) и 99 на международных (+ 25,32). Более чем на 50% был зафиксирован рост пассажиропотока в Анапу, Геленджик, Новосибирск, Ноябрьск, Усинск и Ираклион (Греция).

В планах аэропорта продолжить расширение маршрутной сети. В сентябре уже состоялось открытие регулярных рейсов в Когалым, Сургут, Ханты-Мансийск и Минеральные Воды. С 27 сентября стартует лётная программа в Калининград авиакомпании «ЮВТ Аэро», а с 29 октября состоится открытие авиасообщения с Тбилиси (Грузия) авиакомпании «Победа».
#499790 Tote Elch 27 сен 2018, 10:56
zz27:
mvy:Такого не бывает. Меньше 30 минут нет оборота самолета. Багаж тупо не успеют выгрузить-загрузить.
У Ryanair 25, Победа где-то (в Челнах, что ли) укладывается в 20.
В Калининграде 25 минут.все прекрасно успели, нас в автобус погрудили еще когда самолет над Литвой летел и сидели ждали
#499791 maikruzik 27 сен 2018, 10:56
leha7729:самолёт, едва успев приземлиться, тут же взлетает.
Самолет должен деньги приносить, а не на земле стоять (как это у фпк происходит, перестой вагон по 12 часов)
Не удивлюсь, если пассажиров предыдущего рейса выпускают в одну дверь, пока пассажиры следующего загружаются через другую.
В автобусе ждать точно уже могут
Резервных бортов нет
Ну а как выжить маленьким а/к. ::-[:
#499812 Landsberg 27 сен 2018, 13:39
Так и Пулково за 8 месяцев на 11,1% выросло. Пассажир выбирает самолёт. В то время РЖД усилено клепает ласты ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#499823 zdr 27 сен 2018, 14:48
Landsberg: Так и Пулково за 8 месяцев на 11,1% выросло. Пассажир выбирает самолёт. В то время РЖД усилено клепает ласты ::-D:
Вот только у ФПК прибыль, а у летунов уже и Аэрофлот убыточный стал ::P:
#499918 mvy 27 сен 2018, 21:58
zz27:У Ryanair 25, Победа где-то (в Челнах, что ли) укладывается в 20.
Можно примеры расписания?
#499929 Vitaly65535 27 сен 2018, 22:16
Landsberg: Так и Пулково за 8 месяцев на 11,1% выросло. Пассажир выбирает самолёт. В то время РЖД усилено клепает ласты ::-D:
Основная конкуренция у ж-д, когда высокоскоростных перевозок нет, идет с автотранспортом. С авиатранспортом сейчас конкуренция по сути по нескольким десяткам маршрутов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10