Я в этом году, не почитав отзывы, схватил невозвратный Нордвинд SVO-SIP, соблазнившись адекватной ценой на пиковую дату и удобным временем отправления (11:50 из МСК). Потом почитал отзывы :) честно скажу, если бы почитал ДО покупки, брать бы не стал. Мониторил свой рейс периодически в течение ~2 мес, процентов 35 рейсов было отменено. Но надо сказать, что мой рейс прошел беспроблемно, прилетели вовремя, багаж доставили, самолет новый. Тем не менее, больше ими не полечу, это реально лотерея - состоится ли конкретный рейс или нет, не угадаешь.
страшно даже не это. Компания не в состоянии разруливать какие-либо претензии и возникшие трудности. Более того даже не считает нужным отвечать на заказные письма, предшествующие судебному иску. Борты же да- новыеReminis: не полечу, это реально лотерея - состоится ли конкретный рейс или нет, не угадаешь.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Чему тут удивляться? Зарабатывают деньги за счёт пассажиров и сотрудников. Количество бортов минимальное, количество рейсов максимальное. График составлен так, что самолёт, едва успев приземлиться, тут же взлетает. Не удивлюсь, если пассажиров предыдущего рейса выпускают в одну дверь, пока пассажиры следующего загружаются через другую. Резервных бортов, вариантного графика - нет. Малейший сбой - и все следующие рейсы по нитке сорваны. И такая компания не одна. Про РусЛайн в сети подобные же отзывы. А вот пример их графика.
И ещё.leha7729: Судя по расписанию аэропорта Грабцево - да. По вторникам и четвергам до конца сентября спустя полчаса после прибытия из Москвы отправляется рейс того же РусЛайна в Симферополь, после перестоя в Симферополе 50 минут - обратно в Калугу и оттуда через полчаса в Москву. Пятничный борт стоит в Калуге полтора часа и вылетает в Брауншвейг, в воскресенье возвращается оттуда и через полтора часа снова в Москву.
Истинную причину, конечно, не назовут. Почему КВС не ушёл на запасной, решил совершать посадку в опасных метеоусловиях? Не потому ли, что через полчаса - час должен был идти в следующий рейс? Всю вину, конечно, повесят на него, а не на топ-менеджеров, выжимающих из самолётов и из людей максимум прибыли.Пассажир12:Прямо накаркал на авиапроисшествие в Сочи)))Colonel_Abel: Мне даже, если заплатят, то я на Ютэйр все равно не полечу. Жить хочется.
#499727 Пассажир12
26 сен 2018, 17:51
В то время, пока ФПК раздумывает (или не думает) про модернизацию своей обширной маршрутной сети, эпизодически внедряя единичные грамотные проекты быстрого и удобного сообщения, и то лишь "около Москвы", коллеги из транспортного цеха (отдел воздушных перевозок ) выпустили отчёт по аэропорту Казань за 8 месяцев 2018 г. к АППГ 2017:
"На внутренних рейсах было перевезено 1 360 576 пассажиров, прирост составил 22,5%. Наибольшую положительную динамику среди внутрироссийских направлений показали рейсы в Анапу +222,4%, Екатеринбург +80,8%, Сочи +38,1%, Санкт-Петербург +28,2% и Москву +15,6%.
Внутрироссийские направления составляют 63,41% общего пассажиропотока, проходящего через Международный аэропорт «Казань».
Новые внутрироссийские направления: Барнаул, Волгоград, Воронеж, Махачкала, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Томск, Ярославль."
Меня терзают смутные сомнения, что рост авиаторов произошёл за счёт повышения мобильности населения или за счёт отказа от автотранспорта
"На внутренних рейсах было перевезено 1 360 576 пассажиров, прирост составил 22,5%. Наибольшую положительную динамику среди внутрироссийских направлений показали рейсы в Анапу +222,4%, Екатеринбург +80,8%, Сочи +38,1%, Санкт-Петербург +28,2% и Москву +15,6%.
Внутрироссийские направления составляют 63,41% общего пассажиропотока, проходящего через Международный аэропорт «Казань».
Новые внутрироссийские направления: Барнаул, Волгоград, Воронеж, Махачкала, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Томск, Ярославль."
Меня терзают смутные сомнения, что рост авиаторов произошёл за счёт повышения мобильности населения или за счёт отказа от автотранспорта
Так практически у всех компаний, особенно у дискаунтеров. Wizz, Ryan - при этом задержки больше часа редки.leha7729:самолёт, едва успев приземлиться, тут же взлетает.
Такого не бывает. Меньше 30 минут нет оборота самолета. Багаж тупо не успеют выгрузить-загрузить.Не удивлюсь, если пассажиров предыдущего рейса выпускают в одну дверь, пока пассажиры следующего загружаются через другую.
А вот это плохо.Резервных бортов нет
На дальние расстояния на авто,все-таки,не многие ездят,не большинство во всяком случае,утомительно уж очень. Так что,думаю,мобильность выросла и неплохо бы посмотреть,что с поездами из Казани сейчас.Сколько вагонов,населенность.Тогда можно некоторые умозаключения сделать)Пассажир12: В то время, пока ФПК раздумывает (или не думает) про модернизацию своей обширной маршрутной сети, эпизодически внедряя единичные грамотные проекты быстрого и удобного сообщения, и то лишь "около Москвы", коллеги из транспортного цеха (отдел воздушных перевозок ) выпустили отчёт по аэропорту Казань за 8 месяцев 2018 г. к АППГ 2017:
"На внутренних рейсах было перевезено 1 360 576 пассажиров, прирост составил 22,5%. Наибольшую положительную динамику среди внутрироссийских направлений показали рейсы в Анапу +222,4%, Екатеринбург +80,8%, Сочи +38,1%, Санкт-Петербург +28,2% и Москву +15,6%.
Внутрироссийские направления составляют 63,41% общего пассажиропотока, проходящего через Международный аэропорт «Казань».
Новые внутрироссийские направления: Барнаул, Волгоград, Воронеж, Махачкала, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Томск, Ярославль."
Меня терзают смутные сомнения, что рост авиаторов произошёл за счёт повышения мобильности населения или за счёт отказа от автотранспорта
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Именно большинство, причем подавляющее едет как раз на автомобилях (своих и бла бла кар) и автобусах (пока жд тупит), вон из Воронежа в Казань уже и самолет стал летать, а железка всё репу чешет
У Ryanair 25, Победа где-то (в Челнах, что ли) укладывается в 20.mvy:Такого не бывает. Меньше 30 минут нет оборота самолета. Багаж тупо не успеют выгрузить-загрузить.
Отчет по пермскому аэропорту, тоже рост
эропорт «Пермь» обслужил более 1 млн. пассажиров
За 8 месяцев 2018 года международный аэропорт «Пермь» обслужил 1017073 чел. Рост общего пассажиропотока составил 15,3% к аналогичному периоду 2017 года. 83% от общего пассажиропотока, а именно 846820 чел. (+ 14,7%), воспользовались внутренними авиалиниями и 170253 чел. (+ 18,3%) – международными. С января по август текущего года было выполнено 5139 самолетовылета (+ 6,9%).
С января по август 2018 года лидерами среди авиакомпаний по объему пассажирских авиаперевозок в международном аэропорту «Пермь» стали авиакомпания Аэрофлот (28,5%), S7 Airlines (21,3%) и «Победа» (13,6%).
В августе 2018 года пассажиропоток международного аэропорта «Пермь» составил 166807 чел. (+ 13,8%). На 4,9% был отмечен рост показателя количества взлетно-посадочных операций, всего в августе их было выполнено 743, из них 644 на внутренних линиях (+ 2,2%) и 99 на международных (+ 25,32). Более чем на 50% был зафиксирован рост пассажиропотока в Анапу, Геленджик, Новосибирск, Ноябрьск, Усинск и Ираклион (Греция).
В планах аэропорта продолжить расширение маршрутной сети. В сентябре уже состоялось открытие регулярных рейсов в Когалым, Сургут, Ханты-Мансийск и Минеральные Воды. С 27 сентября стартует лётная программа в Калининград авиакомпании «ЮВТ Аэро», а с 29 октября состоится открытие авиасообщения с Тбилиси (Грузия) авиакомпании «Победа».
эропорт «Пермь» обслужил более 1 млн. пассажиров
За 8 месяцев 2018 года международный аэропорт «Пермь» обслужил 1017073 чел. Рост общего пассажиропотока составил 15,3% к аналогичному периоду 2017 года. 83% от общего пассажиропотока, а именно 846820 чел. (+ 14,7%), воспользовались внутренними авиалиниями и 170253 чел. (+ 18,3%) – международными. С января по август текущего года было выполнено 5139 самолетовылета (+ 6,9%).
С января по август 2018 года лидерами среди авиакомпаний по объему пассажирских авиаперевозок в международном аэропорту «Пермь» стали авиакомпания Аэрофлот (28,5%), S7 Airlines (21,3%) и «Победа» (13,6%).
В августе 2018 года пассажиропоток международного аэропорта «Пермь» составил 166807 чел. (+ 13,8%). На 4,9% был отмечен рост показателя количества взлетно-посадочных операций, всего в августе их было выполнено 743, из них 644 на внутренних линиях (+ 2,2%) и 99 на международных (+ 25,32). Более чем на 50% был зафиксирован рост пассажиропотока в Анапу, Геленджик, Новосибирск, Ноябрьск, Усинск и Ираклион (Греция).
В планах аэропорта продолжить расширение маршрутной сети. В сентябре уже состоялось открытие регулярных рейсов в Когалым, Сургут, Ханты-Мансийск и Минеральные Воды. С 27 сентября стартует лётная программа в Калининград авиакомпании «ЮВТ Аэро», а с 29 октября состоится открытие авиасообщения с Тбилиси (Грузия) авиакомпании «Победа».
В Калининграде 25 минут.все прекрасно успели, нас в автобус погрудили еще когда самолет над Литвой летел и сидели ждалиzz27:У Ryanair 25, Победа где-то (в Челнах, что ли) укладывается в 20.mvy:Такого не бывает. Меньше 30 минут нет оборота самолета. Багаж тупо не успеют выгрузить-загрузить.
Самолет должен деньги приносить, а не на земле стоять (как это у фпк происходит, перестой вагон по 12 часов)leha7729:самолёт, едва успев приземлиться, тут же взлетает.
В автобусе ждать точно уже могутНе удивлюсь, если пассажиров предыдущего рейса выпускают в одну дверь, пока пассажиры следующего загружаются через другую.
Ну а как выжить маленьким а/к.Резервных бортов нет
Так и Пулково за 8 месяцев на 11,1% выросло. Пассажир выбирает самолёт. В то время РЖД усилено клепает ласты
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Вот только у ФПК прибыль, а у летунов уже и Аэрофлот убыточный сталLandsberg: Так и Пулково за 8 месяцев на 11,1% выросло. Пассажир выбирает самолёт. В то время РЖД усилено клепает ласты
Можно примеры расписания?zz27:У Ryanair 25, Победа где-то (в Челнах, что ли) укладывается в 20.
#499929 Vitaly65535
27 сен 2018, 22:16
Основная конкуренция у ж-д, когда высокоскоростных перевозок нет, идет с автотранспортом. С авиатранспортом сейчас конкуренция по сути по нескольким десяткам маршрутов.Landsberg: Так и Пулково за 8 месяцев на 11,1% выросло. Пассажир выбирает самолёт. В то время РЖД усилено клепает ласты
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10