Тут как раз война стандартов и идёт. Есть международная система единиц СИ, основанная на созданной во время Великой Французской революции метрической, которая почти во всём мире заменила существовавшие ранее национальные системы мер и весов. Но, как видим, в авиации её вытеснила устаревшая имперская. И не только в авиации. Миллиметры ртутного столба, в которых измеряют атмосферное и артериальное давление, баррели нефти, атмосферы вместо мегапаскалей в технике, килограмм-силы и тонна-силы вместо ньютонов, дюймовая резьба на болтах и гайках, караты драгоценных камней, типографские пункты... Да мало ли где! А если вспомнить про разную ширину железнодорожной колеи, разные параметры тока в контактной сети, и в бытовой тоже, разные типы штепсельных разъёмов в разных странах, разное количество строк и частоту кадров телевизионного изображения и разные системы передачи цвета, разные часовые пояса, не всегда отличающиеся от Гринвичского времени на целое количество часов...
Мля! Это - льготный рецепт, выдаваемый только тем, кому положено. По нему бесплатно можно получить только то, что написано, в аптеке, в которой данные препараты есть. Или вы хотите, чтоб любой мимокрокодил на 2 штуки бесплатно любых препаратов взял?!leha7729:и отпустить по этому финансовому (а вовсе не медицинскому) документу можно только тот товар, который в нём указан. На который выделена квота, статья в бюджете и т. д. Товар другого наименования по счёту-фактуре отпустить нельзя. Т. е. если вместо положенного по закону БЕСПЛАТНОГО препарата определённого наименования, выпускаемого определённой компанией, получающей за него государственную субсидию, есть его полный аналог, но произведённый другой компанией - купить его можно только ЗА ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ. Чего и добивалось
Ну-ну. Попробуйте купить промедол или лирику без рецепта. Интересно: что вам ответят?leha7729: За полную стоимость можно купить абсолютно любые лекарства, в т. ч. и те, которые в цивилизованном мире относят к сильнодействующим и наркотическим, и без рецепта ни под каким видом не отпустят. И это тоже выгодно и фармкомпаниям, и аптекам, которые принадлежат частным фирмам и являются предприятиями торговли, а не медицинскими учреждениями, каковыми считались при Советской власти.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#536601 Минеральные Воды
19 май 2019, 23:09
По-моему со стандартом воюет Лучинин, есть стандарт, мудовые метры тут не нужны. Люди десятилетиями работают в этом измерениии и что?
Gadjonysz
#536602 Минеральные Воды
19 май 2019, 23:11
Миша, тебе лирика нужна? В аптеке купи в Москве.
Gadjonysz
Не имперская, а британская. И вообще: если бы в 1920-е было сказано: переходим на наглосаксонскую систему мер, потому что всё закупаем в САСШ, то - вопросов бы сейчас не было. Но перешли на метрическую систему.leha7729: Тут как раз война стандартов и идёт. Есть международная система единиц СИ, основанная на созданной во время Великой Французской революции метрической, которая почти во всём мире заменила существовавшие ранее национальные системы мер и весов. Но, как видим, в авиации её вытеснила устаревшая имперская.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#536605 seregathebest
19 май 2019, 23:19
Да по сути они его только из-за Олимпиады в 2008м ввели.Минеральные Воды » 19-05-2019, 23:34:А принципе, им это особо так как нам и не надо. У них нет такого межгоса.ну в Китае метровый РВСМ таки
Вот пусть и повоюет с миллиметрами ртутного столба. Попробует своим пациентам артериальное давление в килопаскалях измерять. И заодно температуру в кельвинах.Минеральные Воды: По-моему со стандартом воюет Лучинин
Вообще переход на метрическую систему начал Менделеев в 1890-е. Большевики только закрепили её своим декретом. Но всё равно добычу угля, урожай сельхозкультур и грузооборот транспорта до начала 30-х считали в пудах.LmV: И вообще: если бы в 1920-е было сказано: переходим на наглосаксонскую систему мер, потому что всё закупаем в САСШ, то - вопросов бы сейчас не было. Но перешли на метрическую систему.
Не понимаю в чём проблема?! Авиация это тот же флот. Поэтому и стандарты используются как на флоте... Все эти мили, футы, узлы и т.д. А флот ни в какие метры не переходил отродясь.
Трамальчику ему. Шоб уже закайфовал и не отвлекал людей на глупости. И шоб непременно в любой аптеке и без рецепта. Как в святых 90-х ...LmV: Ну-ну. Попробуйте купить промедол или лирику без рецепта. Интересно: что вам ответят ?
С уважением, Евгений.
Вас куда-то не туда повело. НИКОГДА на советских самолётах скорость в узлах не измерялась, шкалы измерительных приборов был отградуированы исключительно в км/час или м/с (у вариометров).Минеральные Воды: Кстати, и на лампово-советских скорость в узлах. Её никогда в км/ч не переводили, это специально для нашего правобережного коллеги.
В узлах и сейчас не меряют в воздухе, кроме морской авиации США (хотя режим индикации в узлах есть на всех МФД сейчас, пользуются и объявляют диспетчерам мили в час (статутные)). Да, у нас весь авиапром был метрическим и только сам момент перехода может приносить трудности. Или если ты летишь на метрическом борту, а в диалогах с диспами нужны футы и мили. После адаптации и опыта всем побарабану, какая система используется, летаешь с милями и привыкнешь к милям с футами.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Совершенно верно. А как раз такими самолётами у нас и не занимаются. Основной тип на местных авиалиниях - чешский L-410, летающий уже полвека. Сейчас сертифицирована его новая версия L-410NG, которая будет собираться в России.v_gildenberg: Резолюция: региональным авиаотрядам нужна малая авиация, а не "навяленные" самолеты
Но ничего более современного нет. Собираются реанимировать советский проект Ил-114, но и к нему есть вопросы. Прежде всего - это низкоплан, хотя для местных аэропортов с зачастую грунтовыми ВПП гораздо лучше подошёл был высокоплан (как тот же чешский "Турболёт"). И второе. Авиаторы клятвенно обещали поднять обновлённый Ил-114-300 в воздух до конца этого месяца - посмотрим, как это будет. Но что-то мне подсказывает, что на фоне провала другой модели ильюшенцев - Ил-112В и массовой критики в адрес Суперджета после катастрофы 5 мая, этот полет в установленный срок не состоится и, следовательно - на МАКСе в этом году мы его не увидим.
Сейчас таких становится всё меньше, потому что вся авионика сегодня - западных производителей, меряет высоту в футах. А именно этот показатель является наиболее важным, ибо позволяет чётко и безошибочно разграничивать эшелоны.AlexPaen:Или если ты летишь на метрическом борту,
#536648 v_gildenberg
20 май 2019, 11:09
За обслуживание самолётов силовиков всё-таки заплатят. Минфин для этого может выделить Росавиации 1,44 млрд руб, пишет "Ъ". Первоначально в бюджете было заложено лишь 252,7 млн руб. на 2019 год.
За период 2015– апрель 2019 года задолженность за обслуживание самолётов силовиков перед российскими аэропортами достигла 1,94 млрд руб. Если поправки в бюджет одобрят, то можно будет покрыть почти весь долг перед аэропортами.
За период 2015– апрель 2019 года задолженность за обслуживание самолётов силовиков перед российскими аэропортами достигла 1,94 млрд руб. Если поправки в бюджет одобрят, то можно будет покрыть почти весь долг перед аэропортами.
#536722 Минеральные Воды
20 май 2019, 14:53
Не буду спорить, возможно в Ту-154 в котором я был в кабине приборы уже были заменены. Но, так как общался с диспетчерами ещё работавшими при СССР - всегда со скоростью работали в узлах.Exval:Вас куда-то не туда повело. НИКОГДА на советских самолётах скорость в узлах не измерялась, шкалы измерительных приборов был отградуированы исключительно в км/час или м/с (у вариометров).Минеральные Воды: Кстати, и на лампово-советских скорость в узлах. Её никогда в км/ч не переводили, это специально для нашего правобережного коллеги.
Gadjonysz
Ну, не знаю. В Ютьюбе можно посмотреть ролики, снятые в кабинах старых советских самолётов и чётко слышно, как на посадке штурман докладывает скорость именно в километрах в час.Минеральные Воды:
Не буду спорить, возможно в Ту-154 в котором я был в кабине приборы уже были заменены. Но, так как общался с диспетчерами ещё работавшими при СССР - всегда со скоростью работали в узлах.
А что значит "диспетчеры работали со скоростью в узлах"? Для чего им вообще знать скорость ведомых ими самолётов - чтобы разводить их по удалению, что ли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25