Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#537295 Иван12 22 май 2019, 10:23
seregathebest:
leha7729:
Да, и я до сих пор не услышал от Михаила каких либо аргументов против миллиметров ртутного столба. Кстати, метеорологи всего мира давно измеряют атмосферное давление в гектопаскалях, и только населению сообщают в привычных миллиметрах. И авиаторы тоже ими пользуются.
В Евразии гектопаскали, а в США вообще летают по дюймам. В первую очередь это сделано из-за высокой плотности аэродромов в Америке. Дюймы точнее целых гектопаскалей. (1013,5 гПа ты на приборе не выставить, а вот 29,93 дюйма запросто ::-):)
Непонятно почему нельзя выставить 1013,5 и можно 29,93?
#537297 v_gildenberg 22 май 2019, 10:34
Производитель еще не решил проблему с часто ломающимися моторами SSJ100

Создан пул подменных двигателей, но каждый четвертый из них тоже неисправен

К концу марта «дочка» госкорпорации «Ростех» – Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) сформировала пул из 13 подменных двигателей SaM146 для самолета Sukhoi Superjet (SSJ100), а к концу апреля их количество выросло до 17 шт. Но четыре двигателя в пуле были неисправными. Об этом говорится в материалах конференции с эксплуатантами SSJ100, которую в конце апреля провела компания – производитель самолета «Гражданские самолеты «Сухого» (ГСС). «Ростех» ее контролирует через Объединенную авиастроительную корпорацию. «Ведомости» ознакомились с документами, их подлинность подтвердил участник совещания. Для нужд авиакомпаний нужен пул из 22 двигателей, сообщала ранее ОДК, сформировать его планировалось уже в январе.

Двигатели SaM146 производит совместное предприятие ОДК и французской Safran – компания Powerjet. Они созданы специально для SSJ100 и больше ни для каких самолетов не поставляются. Но двигатели часто ломаются, из-за чего российские лайнеры мало летают. В 2018 г. SSJ100 у российских авиакомпаний летали в среднем по 3,6 ч в сутки, тогда как Airbus 320 и Boeing 737-800 – по 10 и 11 ч соответственно. Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо, – ее поставляет Safran. В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 ч полета, а иногда и после 1000 ч полета. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500–8000 ч.


На конец апреля в парке пяти региональных авиакомпаний – «Ямала», «Ираэро», «Азимута», «Якутии» и «Северстали» – было неисправно 12 лайнеров из 40, не считая одного SSJ100 «Якутии», который осенью 2018 г. при жесткой посадке в Якутии получил повреждения и будет списан. Из них 11 стояли именно из-за поломок двигателей, говорится в материалах ГСС


Двигатели производитель ремонтирует бесплатно, но в это время самолет стоит, и эти издержки никто авиакомпаниям не компенсирует. Ремонт длится минимум 60 дней, а чаще несколько месяцев. Семь неисправных самолетов в парке «Ямала», «Ираэро» и «Якутии» не летают почти год или больше года, следует из данных сервиса flightradar24. Чтобы избежать простоев, ОДК в прошлом году и начала формировать подменный пул.

Проблема нехватки двигателей не касается крупнейшего эксплуатанта SSJ100 – «Аэрофлота» (осталось 49 шт. после катастрофы 5 мая в «Шереметьево»): для него в базовом аэропорту давно создан отдельный пул из 18 двигателей.

ОДК на создание пула из 22 двигателей потратит 8,9 млрд руб., говорится в материалах конференции. Для пула ОДК покупает новые двигатели SaM146 прямо с завода «ОДК-Сатурн» в Ярославской области, говорят два человека, близкие к заказчикам лайнера. Неисправности моторов были незначительными, выявлялись в ходе стендовых испытаний, их быстро устраняли прямо на заводе-производителе, уверяет один из собеседников «Ведомостей». Хотя он признает: сам факт проблем – это нехорошо.

Подменного пула пока не хватает, говорится в материалах конференции: в марте и апреле региональным авиакомпаниям нужно было арендовать 19 двигателей взамен ремонтируемых, в мае прогнозируется потребность в 25 моторах, в июне – в 23.


«ОДК-Сатурн» продолжает формировать пул для обеспечения бесперебойной эксплуатации SSJ100. Работа ведется в соответствии с потребностями российских авиакомпаний», – говорит представитель ОДК. Пул, конечно, очень помог, признает сотрудник авиакомпании «Азимут», которая первой стала арендовать подменные двигатели. Компания арендовала шесть двигателей, пять из которых после восстановления собственных моторов уже возвратились в пул. Подменные двигатели уже арендовали «Якутия» и «Ямал», переговоры завершает «Ираэро», знают сотрудники двух региональных авиакомпаний.

У «Аэрофлота» летают в разное время от 20 до 24 SSJ100 из 49, остальные простаивают по причине тех или иных отказов, говорит человек, близкий к группе «Аэрофлот». Российские поставщики для SSJ100 – монополисты, к тому же это заводы, выполняющие гособоронзаказ, поэтому поставка комплектующих для гражданского лайнера у них не в приоритете и запчастей иногда надо ждать неделями или месяцами.

Представители «Аэрофлота», «Якутии», «Ямала», «Ираэро» и «Азимута» от комментариев отказались.

https://m.vedomosti.ru/business/article ... /21/802108
#537304 Ластовка М.О. 22 май 2019, 11:01
Да, причем тут гордость? Системы измерения в США просто удобны в использовании, поэтому и используются! Зачем мне температура замерзания воды, тем более в быту? Включил утром новости, вижу карту погоды. Сел в машину, а на приборке уже 86 F. Заехал на заправку, $ 2.65 за галлон, бак 13 галлонов этого хватает на 500 миль, до Сиэтла мне 470. В магазин зашел - те же галлоны, пинты, дюжины, ib и.т.д.
Едешь по фривэю, вот тебе через 1/2 или 3/4 миль, EXIT такой-то - все ясно и понятно.... На днях, в России, ехал на машине с юга на север, через Москву. На МКАД тоже были указатели выходов и номера - ну удобно же! Эшелоны в футах - это вообще вещь! Особенно при том плотном трафике, что в небе США...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#537309 seregathebest 22 май 2019, 11:22
Иван12 » 22-05-2019, 11:23:
seregathebest:
leha7729:
Да, и я до сих пор не услышал от Михаила каких либо аргументов против миллиметров ртутного столба. Кстати, метеорологи всего мира давно измеряют атмосферное давление в гектопаскалях, и только населению сообщают в привычных миллиметрах. И авиаторы тоже ими пользуются.
В Евразии гектопаскали, а в США вообще летают по дюймам. В первую очередь это сделано из-за высокой плотности аэродромов в Америке. Дюймы точнее целых гектопаскалей. (1013,5 гПа ты на приборе не выставить, а вот 29,93 дюйма запросто ::-):)
Непонятно почему нельзя выставить 1013,5 и можно 29,93?
задатчик давления на самолетах так устроен ::-): в гПа можно выставлять только целые числа
#537312 Фыва Цукен 22 май 2019, 11:32
Ластовка М.О.: Да, причем тут гордость? Системы измерения в США просто удобны в использовании, поэтому и используются! Зачем мне температура замерзания воды, тем более в быту? Включил утром новости, вижу карту погоды. Сел в машину, а на приборке уже 86 F. Заехал на заправку, $ 2.65 за галлон, бак 13 галлонов этого хватает на 500 миль, до Сиэтла мне 470. В магазин зашел - те же галлоны, пинты, дюжины, ib и.т.д.
Едешь по фривэю, вот тебе через 1/2 или 3/4 миль, EXIT такой-то - все ясно и понятно.... На днях, в России, ехал на машине с юга на север, через Москву. На МКАД тоже были указатели выходов и номера - ну удобно же! Эшелоны в футах - это вообще вещь! Особенно при том плотном трафике, что в небе США...
хм.

по-моему, это просто обозначает что вы почему-то больше привыкли к американским единицам. лично мне приведённые вами цифры не говорят ровно ни о чём - по крайней мере, до тех пор, пока я не переведу их в цельсии, метры и килограммы. я не говорю, что это плохо (хотя в подавляющем большинстве стран мира это, на мой взгляд неудобно - но это уж каждый сам решает), но я и не говорю, что это хорошо. а вот вы почему-то считаете, что это хорошо. почему - я не понимаю.

кстати, на мой взгляд, реперные точки у цельсия более логичные, чем у фаренгейта.
#537319 v_gildenberg 22 май 2019, 11:51
«Аэрофлот» еще в январе 2019 года знал (как пишет Baza) , что пилоты компании стали чаще жестко сажать самолеты и давал на этот счёт рекомендации. В результате такой посадки 5 мая загорелся SSJ100 в Шереметьево.

Служебную записку опубликовала Baza. Так указывается, что пилоты игнорируют требования по предотвращению грубых посадок. В числе причин таких посадок – неправильная работа командира воздушного судна или второго пилота. То есть «Аэрофлот» был хорошо осведомлен о проблемах с SSJ100 и работе собственных пилотов.

Чтобы как-то решить эту проблему, руководство перевозчика написало обязательные для исполнения рекомендации, за их игнорирование обещали дисциплинарные санкции. Но это не помогло, основной версией авиакатастрофы в Шереметьево считают ошибку пилотов. :=-O:
#537320 v_gildenberg 22 май 2019, 11:55
Гендиректор S7 Владимир Объедков предрек рост цен и, как следствие, снижение доступности перевозок для населения, если не будет увеличена господдержка отрасли.

В 2018 году был рекорд по авиаперевозкам – 116 млн пассажиров и антирекорд – 50 млрд руб. убытков авиаотрасли. Как пишут РИА Новости, Объедков сказал, что без усиления мер господдержки, их адресности и актуальности, российским авиакомпаниям будет крайне сложно сохранить доступность авиаперелетов.

Напомним, что власти отказались компенсировать авиакомпаниям возросшие расходы на топливо, а потом Минфин предложил загрузить самолёты за счет сокращения поездов на БАМе и Транссибе.
#537322 Exval 22 май 2019, 12:01
v_gildenberg: «Аэрофлот» еще в январе 2019 года знал (как пишет Baza) , что пилоты компании стали чаще жестко сажать самолеты и давал на этот счёт рекомендации.
Любопытно, что до этого на протяжении ряда лет российских пилотов приучали, напротив, к методике более жёсткой посадки, чем было принято в СССР.
#537324 haava 22 май 2019, 12:04
Ластовка М.О.: Да, причем тут гордость? Системы измерения в США просто удобны в использовании, поэтому и используются! Зачем мне температура замерзания воды, тем более в быту? Включил утром новости, вижу карту погоды. Сел в машину, а на приборке уже 86 F. Заехал на заправку, $ 2.65 за галлон, бак 13 галлонов этого хватает на 500 миль, до Сиэтла мне 470. В магазин зашел - те же галлоны, пинты, дюжины, ib и.т.д.
Едешь по фривэю, вот тебе через 1/2 или 3/4 миль, EXIT такой-то - все ясно и понятно.... На днях, в России, ехал на машине с юга на север, через Москву. На МКАД тоже были указатели выходов и номера - ну удобно же! Эшелоны в футах - это вообще вещь! Особенно при том плотном трафике, что в небе США...
Итак

Фаренгейт (градусы) - непонятно к чему привязанная шкала с невнятной делением на градусы. Чисто волюнтаристский выбор и реперных точек и их значений по типу "Моя левая нога так захотела!"

Галлоны - это вообще песня (Мера жидких и сыпучих тел в Англии, равная 4,5 л; в США — 3,7 л (для жидких тел) и 4,4 л (для сыпучих тел).) Так в каких галлонах где что меряем? То есть учитываем политическую принадлежность, тип груза и если повезёт - угадали. Очень удобно

Фут (Фут (русское обозначение: фут; международное: ft, а также ' — штрих; от англ. foot — ступня) — единица измерения длины в английской системе мер. Точное линейное значение различается в разных странах.
В 1958 году на конференции англоговорящих стран страны-участницы унифицировали свои единицы длины и массы. Полученный «международный» фут стал равняться в точности 0,3048 м[1]. Он чаще всего и подразумевается под «футом» в настоящее время. )
Плюс футов этих, как гуталину на гуталиновой фабрике ::-D: У каждого свой. :*THUMBS UP*: История идет аж от древних шумеров. Ну тогда ладно, кроме ступни владыки, других достойных эталонов длины для измерения не было. А сейчас? Опять же унифицировали его к системе СИ, а не наоборот. Хоть тут здравый смысл победил гонор.

В сухом остатке имеем архаичную, несогласованную друг с другом систему измерения. Свидетельствующую скорей о гордыне лиц, её применяющих, чем о здравом смысле и практической пользе. А гордыня вообще то грех
v_gildenberg:Гендиректор S7 Владимир Объедков предрек рост цен и, как следствие, снижение доступности перевозок для населения, если не будет увеличена господдержка отрасли.

В 2018 году был рекорд по авиаперевозкам – 116 млн пассажиров и антирекорд – 50 млрд руб. убытков авиаотрасли.
Так хочется припасть к бюджету, аж спать не могут :;-): Кста, а сколько там убытков у ФПК? За 2017 год в отчете прибыль указана, а вот суммы дотаций не нашел.
#537406 v_gildenberg 22 май 2019, 16:55
haava:

Так хочется припасть к бюджету, аж спать не могут :;-): Кста, а сколько там убытков у ФПК? За 2017 год в отчете прибыль указана, а вот суммы дотаций не нашел.
7,9 млрд в 2017 году
#537416 haava 22 май 2019, 18:10
Спасибо за цифирку. То есть гос.бюджету ФПК раз так в 6 с хвостиком дешевле обходится относительно хотелок авиаторов.
haava: Спасибо за цифирку. То есть гос.бюджету ФПК раз так в 6 с хвостиком дешевле обходится относительно хотелок авиаторов.
Так значит в 6 раз меньше можно попилить. Это не интересно.

Gadjonysz
#537444 LmV 22 май 2019, 21:11
Ластовка М.О.: Да, причем тут гордость? Системы измерения в США просто удобны в использовании, поэтому и используются!
От них просто не отказывались из-за крайнего консерватизма, характерного для США. Вот потому ими и пользуются. Удобны они тем, кого они окружают с рождения.
Ластовка М.О.:
Зачем мне температура замерзания воды, тем более в быту?
Мдя-я... :=-O: Чтоб такое сказать - надо где-то на островах Полинезии жить. ::-(: Чтоб всё было похрен, а вода - вообще никогда не замерзала.
Ластовка М.О.:Включил утром новости, вижу карту погоды. Сел в машину, а на приборке уже 86 F.
Шкала Фаренгейта - реально неудобна в своей нелогичности и нелинейности. Она нелинейна с Кельвином (нельзя просто добавить, как к шкале Цельсия), и не имеет нуля на точке замерзания воды.
Т.е. она неудобна с любой стороны. Ею и пользуются только в США, и ещё на в нескольких мелких островных государствах. То, что не отказались - лишний раз говорит о консервативности и упёртости, ибо, в отличие от длинны-веса, температура - куда важнее единообразная, и хотя бы логичная.
У нас то была шкала Делиля, потом ввели шкалу Реомюра (и вода стала замерзать при нуле), ну лишь потом - Цельсия, как единую. А в САСШ... "есть вещи вечные"(с) ::-|: :*CRAZY*:

Ластовка М.О.:Заехал на заправку, $ 2.65 за галлон, бак 13 галлонов этого хватает на 500 миль, до Сиэтла мне 470. В магазин зашел - те же галлоны, пинты, дюжины, ib и.т.д.
Ну это уровень - Саломеи Сойер: та же Коробочка, просто "вид сбоку".
Ластовка М.О.:Едешь по фривэю, вот тебе через 1/2 или 3/4 миль, EXIT такой-то - все ясно и понятно.... На днях, в России, ехал на машине с юга на север, через Москву. На МКАД тоже были указатели выходов и номера - ну удобно же!
И к чему это? Это есть и там, и здесь. В чём сравнение?
Ластовка М.О.:Эшелоны в футах - это вообще вещь! Особенно при том плотном трафике, что в небе США...
В чём "вещь"? Что, от того, что в футах - в три раза больше нарезать? Если так, то это - безумие полное. Если нет, то - в чём разница?
У нас же воздушное движение маленькое, так что - нам то что?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кстати, в некоторых бывших колониальных владениях встречал в быту футы и дюймы при том что официально система метрическая.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14