Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
seregathebest: Не знаю где там находится ваша "рашка", а нормальные люди учатся на небольших самолётах,пототму что начинать надо с простой техники, которая прощает многое. Сваливание, посадку в поле и полёты с многочисленными отказами вы на 777 отрабатывать будете?
Дело не в типе, а в сроках обучения. Только в России со 150ч налёта можно сесть в правое кресло аэрофлота на эйрбас или Боинг. В Европе и уже даже Азии эти цифры в разы больше. В США в десятки раз.
Пусть на 777 отрабатывают, разобьют ещё купим.

Gadjonysz
#538021 serg 25 май 2019, 19:46
Кстати, в одной из книг В.В.Ершова (царствие ему небесного) описано, что курсантов, которые не могли на планёре пролететь над полем на высоте одного метра списывали за профнепригодностью. Не в отсутствии ли этого навыка причина последней катастрофы?

PS. Кстати, кресло командира ВС находится слева, а не с правой стороны
#538030 seregathebest 25 май 2019, 21:09
serg » 25-05-2019, 20:46:PS. Кстати, кресло командира ВС находится слева, а не с правой стороны
командиром в российских авиакомпаниях начинают вводить в строй с 1500ч налета. Для сравнения-в Америке с 1500ч вас в лучшем случае возьмут вторым пилотом в задрищенскую региональную авиакомпанию на какой-нибудь древний Эмбраер.А эти самые 1500ч налета после получения лицензии пилота вы будете набивать на какой-нибудь Цессне, работая пилотом-инструктором в летной школе (коих в США как у нас автошкол, т.е. на каждой подворотне) фактически за еду.
#538031 Exval 25 май 2019, 21:14
serg: Кстати, в одной из книг В.В.Ершова (царствие ему небесного) описано, что курсантов, которые не могли на планёре пролететь над полем на высоте одного метра списывали за профнепригодностью. Не в отсутствии ли этого навыка причина последней катастрофы?
Да, я тоже вспомнил это место из книги Ершова. Нов случае с катастрофой 5 мая можно сказать определённо, что она произошла не из-за слишком высокого выравнивания, а из-за того, что пилот подвёл самолёт к полосе на чересчур высокой скорости. Да и причина этого тоже, в общем, понятна.
#538068 AlexPaen 26 май 2019, 01:19
Не только. Обычно, когда производятся действия по выводу из козла, результтат хуже, чем если ничего не делать. Инструкторы в таких случаях всегда рекомендуют зафиксировать ручку, а не херачить ею взадвперед.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#538086 Пассажир12 26 май 2019, 12:17
LmV: В отличие от рассуждений на тему Ласточек, в авиационно-лётных делах Серёга - профи (в том числе и по подготовке на тренажёрах), и он совершенно прав тут.
Но в отличии от жд профи или Сереги (авиапрофи) есть универсальные гипер профи - эксперты во всех темах! Как мне кажется, особо богат на них Воронеж ::-D:, который почему-то называют ЦВ, хотя он ЦЧ - центр Черноземья. Предлагаю далее использовать только ЦЧ, дабы не было путаницы, ибо ЦВ это блуждающее звание)) Тамбов, Воронеж, Псков, далее посмотрим ::-): А ЦЧ - объект статичный, никуда не денется!
#538087 v_gildenberg 26 май 2019, 12:37
Так пора вносить изменения в справочные документы !?



По-моему , она уже была?!
#538093 Колхозник 26 май 2019, 13:33
Товарищи, как вам идея лоукостеры прописать на аэродроме в Сиверской? До которой есно ездить ластами. Ну и предварительно у военных прихватизировать часть полос

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#538094 LmV 26 май 2019, 13:34
Распил зачотный, ради своей сути.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#538095 Колхозник 26 май 2019, 13:36
LmV: Распил зачотный, ради своей сути.
Твоя аэрофофобия здесь всем известна, поэтому ничего хорошего от тебя не жду. Впрочем если ты в состоянии абстрагироваться от нее и осознать, что большинство все-таки летают, то твои мысли мне будут интересны

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#538096 LmV 26 май 2019, 13:47
Колхозник:Твоя аэрофофобия здесь всем известна, поэтому ничего хорошего от тебя не жду. Впрочем если ты в состоянии абстрагироваться от нее и осознать, что большинство все-таки летают, то твои мысли мне будут интересны
Есть Пулково. В него вложились очень и очень нехило. Его хватает. В Северную Америку всё равно летать не будут. Как и в Австралию-Новую Зеландию. Всё схавал МАУ, и делиться они не будут. Да и смысла нет. Вот если бы был режим "открытого неба", то можно было бы получить рейсы из Зап.Европы в Японию, Корею и Китай. Ну или Дубай-Нью Йорк. Кроме всего прочего - два аэропорта в такой близости, это не есть хорошо с точки зрения безопасности. Да и не хватит мощностей имеющегося аэродрома - опять остатки леса перепашут. ::-(: Да и с совместным базированием вопросы. Для ВКС аэродном-то нужен.
А лохокосты - они и так есть, а чего-там выдумывать - зачем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#538097 AlexPaen 26 май 2019, 13:55
Ржевку распилили на человейники, почему не Пушкин/Левашово?
А/п у черта на рогах это конечно крутая идея...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#538098 LmV 26 май 2019, 13:59
AlexPaen: Ржевку распилили на человейники, почему не Пушкин/Левашово?
Потому что там нужен именно военный аэродром Фёдоровское. Левашово - нужен для МЧС.Кроме того, Пушкин - как Пулково.
А тут мысль, как я понял, более глубокая, и чтоб аэропорт был не столь дорогим. Но надо ли?
AlexPaen:
А/п у черта на рогах это конечно крутая идея...
Да ладно. В сравнении с Платовым - ещё очень даже ничего.
Только смысл всего?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#538100 AlexPaen 26 май 2019, 14:05
LmV:
Потому что там нужен именно военный аэродром Фёдоровское. Левашово - нужен для МЧС.Кроме того, Пушкин - как Пулково.
Совместное базирование не вчера и не позавчера придумано, это нифига не аргумент.
И что значит "как Пулково"? Новый порт может иметь гораздо более низкие ставки, географическая близость летных полей тут роли не играет. В европейских городах на один крупный город всегда несколько аэропортов разного калибра, тут на пятимиллионный город всего один порт.

А причем тут Платов? Туда тоже 2 ч от центра добираться?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11