авиапассажир:
Особой разницы между ним, А и Б не заметил.
Естественно, это хрень собачья. Кто-то преследует свои интересы, кто-то просто туп, а кто-то по простодушию или не только, подобное плодит и таскает.
serg:
Внёс свой посильный вклад в формирование этой статистики: слетал в Рим авиакомпанией С7 по цене 8700 (туда-обратно), а у Аэрофлота цена по спецпредложению была около 13 тыс. руб.
Также замечу, что если цена была бы выше 10 тыс руб, то сидел бы дома и никуда не полетел бы. А так, получив на почту рассылку о распродаже, сразу купил билеты.
Жертва маркетинга - новые факты
Из нового: до кучи ещё и жлоб
повторяющий, чтобы самому не забыть, одно и то же по много раз. Главное - не удавиться из-за пары штук рублей в общих тратах.
Кажется, в октябре (?) я написал, что синие оборзели. Можно и не повторяться, все грамотные.
Но тогда и я повторю
: зелёные - тоже жлобы.
Но что вот интересно, по сути: первая распродажа была на мёртвое время до конца марта. А когда ночью 21 января, ещё до объявления второй распродажи, я посмотрел, то увидел, что ценники небольшие (а когда пошла рассылка после полудня, то многое ушло
), но что интересно: мои билеты были куплены раньше, но ничуть не дороже. Факт понятен - распродажа, как же, как же
И тогда уж надо смотреть статистику по году, а не одному всплеску.
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 4 квартал и 12 месяцев 2019 года по РСБУно акции синих опять растут.