Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#447593 Колхозник 17 окт 2017, 11:12
Придача:
Колхозник:
Landsberg: Интересней вопрос отожмут ли авиаторы таким способом еще часть клиентов у ж/д. И если да,то насколько большую.
Авиаторы в любом случае отожмут железнодорожников
Смотрите сами
Расход топлива Аэрбасом А320 - 2,6 т в час
Цена авиац керасина около 40 000 руб за тонну
А320 берет на борт 180 пассажиров
Допустим рейс СПб-Москва
Чистое время полета в Шереметьево 55 мин, во внуково и Домодедово 1 ч 05 мин (из моего опыта)
Дальше считаем- стоимость топлива обходится авиакомпании на А320 всего 104 000 руб. При цене на билет за 2000 руб это отбивается 52 пассажирами. По-любому оставшиеся 128 пассажиров отобьют сборы аэропорта, расходы на обслуживание , зп экипажа и дадут прибыль.
Почему в России до сих пор авиа не вытеснила ЖД, полагаю, даже Богу не известно
А иные расходы авиакомпании (зп, использование аэропорта, лизинг самолета которые Вы вписали в якобы "копейки" и еще 100500 трат)?
Про иные расходы, думаете, только Вам известно? ::-D:
Почти соседка работает в "России" бортпроводницей
зп 60 000
если ставят на Москву, то в этот день летят туда-обратно-туда-обратно
Т.е. за 1 день ее доход составляет 3 000, а за один рейс СПб-Москва 750 руб
Таких бортпроводниц 3. Значит, расходы авиакомпании на рейс 2,25 тыс руб
+ старший бортпроводник с зп 80-100 тыс. За рейс 1,25 тыс руб
Командир воздушного судна зп 400 000 в месяц , в день -20 000, за рейс на Москву- 5 000 тыс
Второй пилот- 250 000 в мес, в день- 12 000, за рейс на Москву- 3000 руб

Итого зп фонд на рейс СПб -Москва = 750*3+1,25+5+3=11,5 тыс руб
+налог в районе 40% = в районе 15-16 тыс руб
Что равно ещё 8 пассажирам, оплатившим за билет 2000 руб
Итого при цене билета 2000 руб всего 60 пассажиров отбивают топливо и зряплаты
Дальше считайте сами. Сборы аэропортов на их сайтах. Никакого демпинга авиакомпании не ведут. А если кто и работает на грани рентабельности или за гранью, то этим пусть занимаются компетентные органы. Что собственно и происходит с вим-авиа))))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
А лизинг? А аэронавигация (это ладно, копейки). Аэропортовое обслуживание. И зарплату Вы интересно посчитали, есть ставка за час и лётный час. Два разворота в Москву в сутки это примерно 10 часов работы из них 5 лётных. Таким образом за месяц можно наработать всего 8 смен. Никто так не даст работать.

Gadjonysz
#447600 Колхозник 17 окт 2017, 11:33
Минеральные Воды: А лизинг? А аэронавигация (это ладно, копейки). Аэропортовое обслуживание. И зарплату Вы интересно посчитали, есть ставка за час и лётный час. Два разворота в Москву в сутки это примерно 10 часов работы из них 5 лётных. Таким образом за месяц можно наработать всего 8 смен. Никто так не даст работать.
про зряплату я спрашивал у человека, работающего в "России". Еще раз- если в Москву, то они летают по 2 оборота за день. Если в Сибирь, то делают оборот и домой. При таких налетах зряплата указана в предыдущем посте. Понятно, что расчет приблизителен, но очень близок к истине.
Если я знаю, сколько в месяц получает чел и сколько при этом летает, то очевидно, что зп фонд на один рейс я вычислю максимально близко к истине)))
Про сборы аэропортов- они на сайтах аэропортов и нельзя сказать, что большие. Скорее копейки. Про цифры лизинга попробую позже добыть. Предлагаю мыслить масштабнее. Ежу понятно, что неслучайно в Европе и сша авиа вытеснила почти все виды транспорта. Здесь не должно быть иллюзий- очевидно, что в сравнении с ЖД это наименее затратный вид транспорта. И если железнодорожники думают, что авиаторы демпингуют, то сильно ошибаются в этом. Либо просто пытаются себя успокоить)

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Да я не говорю что авиация демпингует, я говорю, что прибыль не такая большая как кажется. А у Аэрофлота и Ко на самом деле летает довольно много полупустых самолётов, тоже учитывать надо.
Да и по большому счёту, смысл считать это по позициям, достаточно набрать в тындексе что нибудь типа "Группа Аэрофлот. Чистая прибыль за 2016 год"
Или вот например
http://m.vedomosti.ru/business/news/201 ... -aeroflota

Для сравнения https://www.google.ru/amp/tass.ru/transport/4515805/amp

Gadjonysz
#447614 Колхозник 17 окт 2017, 12:26
нашел данные , что лизинговый платеж на А320 составляет 350 тыс $ в месяц
350 000*58=20,3 млн руб в месяц
или 677 тыс в день
Если борт за сутки по маршруту СПб-Москва и обратно проходит 4 раза, т.е. 8 рейсов, то за каждый рейс платеж 84 тыс руб
Или 42 пассажира
Т.о. 102 пассажира, заплатив 2000 руб за билет СПб-Москва, окупают расходы на топливо, зряплату и лизинг
И остается 78 посадочных мест, чтобы окупить расходы аэропортов, один из которых будет домашним, дать прибыль+ сунуть взятки)))).
А то, что борты полупустые летают, так это убогая ценовая политика тому виной, а не кризис)))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#447621 Exval 17 окт 2017, 12:50
Колхозник: в Европе и сша авиа вытеснила почти все виды транспорта.
С чего Вы это взяли? Автотранспорт в США используется для поездок на большое расстояние, а а Европе и железные дороги вдобавок вполне успешно развиваются.
#447631 Колхозник 17 окт 2017, 13:07
Exval:
Колхозник: в Европе и сша авиа вытеснила почти все виды транспорта.
С чего Вы это взяли? Автотранспорт в США используется для поездок на большое расстояние, а а Европе и железные дороги вдобавок вполне успешно развиваются.
касаемо США, если личный транспорт исключить, то уверен, что количество авиа пассажиров не сопоставимо с автобусными пассажирами. Здесь и статистика не нужна. Достаточно взглянуть на флайтрадар)))
Если говорить об Европе, то соглашусь, что ЖД делает все, что только может, чтобы выиграть борьбу за пассажира. Т.е. скорость, комфорт и доступные цены.
Если говорить про Россию, то ЖД только и ждет, что якобы "демпингующие" авиаторы обанкротятся. Многие банкротятся. Но не из-за демпинга. А из-за специфики нашей российской действительности- воровство).
Плюс смешно постоянно читать даже на этом форуме. Типа "хотите быстро, платите деньги". Нет- реалии другие. Это вы если хотите не загнуться, то делайте быстро за те же деньги, что и сейчас. По аналогии с Европой.

Нашел про ТО А320. А-чек после 750 часов налета, С-чек- 24 месяца. Т.е. расходы на обслуживание 1 рейса СПб-Москва явно НЕ обременительны
Последний раз редактировалось Колхозник 17 окт 2017, 13:11, всего редактировалось 2 раз(а).

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Колхозник:
А то, что борты полупустые летают, так это убогая ценовая политика тому виной, а не кризис)))
Если бомбить Москва - Питер/Нижний/Казань и т.п. то борт сделает за сутки 4 разворота но быстро налетает на ТО.
В полупустости есть одно но: лучше перевезти 100 человек по 2000₽ чем 200 по 1000₽. Их надо меньше в 2 раза кормить, поить и выходят-садятся они в 2 раза быстрее, что позволяет вписываться в график. Если в Шарик прилетает полное летадло то по обороту оно никогда вовремя не улетает.

Gadjonysz
#447633 Колхозник 17 окт 2017, 13:10
Минеральные Воды:
Колхозник:
А то, что борты полупустые летают, так это убогая ценовая политика тому виной, а не кризис)))
Если бомбить Москва - Питер/Нижний/Казань и т.п. то борт сделает за сутки 4 разворота но быстро налетает на ТО.
.
Про ТО отредактировал выше то, что нашел- гляньте

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#447638 Exval 17 окт 2017, 13:21
Колхозник: Если говорить про Россию,
Причем здесь Россия? Я реагировал на Вашу фразу не о России, а о США и Европе, в которых якобы авиация "убила" другие виды сообщения. Это неверно даже в отношении Америки, а уж тем более - в отношении Европы, где ж.д. транспорт уверенно конкурирует с воздушным. Т.е. Ваше утверждение не соответствует действительности.
ТО не только по часам но и по циклам. Я про ТО написал к тому, что если летать только такие короткие маршруты самолёт быстро придет в негодность. Чтобы всё было более-менее сидит оборотчик с заплатой 32000 рублей. Их 10 человек, тоже включите в себестоимость ::-D:

Gadjonysz
#447642 Колхозник 17 окт 2017, 13:27
Exval:
Колхозник: Если говорить про Россию,
Причем здесь Россия? Я реагировал на Вашу фразу не о России, а о США и Европе, в которых якобы авиация "убила" другие виды сообщения. Это неверно даже в отношении Америки, а уж тем более - в отношении Европы, где ж.д. транспорт уверенно конкурирует с воздушным. Т.е. Ваше утверждение не соответствует действительности.
Ну я же поправил- чего буквоедством занимаетесь? По существу если есть, что сказать- говорите. А с придирками - это к жене.
А про Россию просто дополнительно свое имхо добавил. Могли и не реагировать

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#447643 Колхозник 17 окт 2017, 13:30
Минеральные Воды: ТО не только по часам но и по циклам. Я про ТО написал к тому, что если летать только такие короткие маршруты самолёт быстро придет в негодность. Чтобы всё было более-менее сидит оборотчик с заплатой 32000 рублей. Их 10 человек, тоже включите в себестоимость ::-D:
на всех 15 тыс в день или 2 тыс за рейс или 1 пассажир))))
Минеральные воды, зайдите на сайт флайт радар и посмотрите оборот судов. Я очень мягкий график описал. Кстати, Люфтганза в таком же режиме летает с такими же ценами и на такие расстояния- все нормально.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#447649 Колхозник 17 окт 2017, 13:51
Если говорить об Америке, то вот данные
Изображение

На этом фоне 30 млн перевезенных пассажиров в год ЖД компанией Амтрак кажутся просто каплей в море)))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#447652 Exval 17 окт 2017, 14:09
"Ну, хорошо: допустим, я соврал. Но факт-то налицо!" (С)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M и гости: 7