Про иные расходы, думаете, только Вам известно?Придача:А иные расходы авиакомпании (зп, использование аэропорта, лизинг самолета которые Вы вписали в якобы "копейки" и еще 100500 трат)?Колхозник:Авиаторы в любом случае отожмут железнодорожниковLandsberg: Интересней вопрос отожмут ли авиаторы таким способом еще часть клиентов у ж/д. И если да,то насколько большую.
Смотрите сами
Расход топлива Аэрбасом А320 - 2,6 т в час
Цена авиац керасина около 40 000 руб за тонну
А320 берет на борт 180 пассажиров
Допустим рейс СПб-Москва
Чистое время полета в Шереметьево 55 мин, во внуково и Домодедово 1 ч 05 мин (из моего опыта)
Дальше считаем- стоимость топлива обходится авиакомпании на А320 всего 104 000 руб. При цене на билет за 2000 руб это отбивается 52 пассажирами. По-любому оставшиеся 128 пассажиров отобьют сборы аэропорта, расходы на обслуживание , зп экипажа и дадут прибыль.
Почему в России до сих пор авиа не вытеснила ЖД, полагаю, даже Богу не известно
Почти соседка работает в "России" бортпроводницей
зп 60 000
если ставят на Москву, то в этот день летят туда-обратно-туда-обратно
Т.е. за 1 день ее доход составляет 3 000, а за один рейс СПб-Москва 750 руб
Таких бортпроводниц 3. Значит, расходы авиакомпании на рейс 2,25 тыс руб
+ старший бортпроводник с зп 80-100 тыс. За рейс 1,25 тыс руб
Командир воздушного судна зп 400 000 в месяц , в день -20 000, за рейс на Москву- 5 000 тыс
Второй пилот- 250 000 в мес, в день- 12 000, за рейс на Москву- 3000 руб
Итого зп фонд на рейс СПб -Москва = 750*3+1,25+5+3=11,5 тыс руб
+налог в районе 40% = в районе 15-16 тыс руб
Что равно ещё 8 пассажирам, оплатившим за билет 2000 руб
Итого при цене билета 2000 руб всего 60 пассажиров отбивают топливо и зряплаты
Дальше считайте сами. Сборы аэропортов на их сайтах. Никакого демпинга авиакомпании не ведут. А если кто и работает на грани рентабельности или за гранью, то этим пусть занимаются компетентные органы. Что собственно и происходит с вим-авиа))))
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA