Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#444579 Landsberg 30 сен 2017, 08:05
С сегодняшнего дня вступил в силу закон разрешающий продавать безбагажные и безвозвратные билеты. Какие прогнозы,граждане? ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#444601 zz27 30 сен 2017, 11:17
С багажом улететь станет дороже, без багажа дешевле. С каждого сдерут столько, сколько он готов заплатить. Сегментирование рынка, однако.
#444605 dken75d 30 сен 2017, 12:16
Не совсем правильно невозвратные билеты уже были давно, а сейчас просто разрешили для невозвратных билетов делать их безбагажными. А что будет да все также как и было, просто внимательнее при покупке быть надо и "ЧИТАТЬ ПРАВИЛА И ТАРИФЫ АВИАКОМПАНИЙ" что бы не выглядеть идиотами в аэропорту. Хуже чартерным пассажирам у них всегда невозвратные тарифы и тут может быть все что угодно ::-D: ::-[:
#444619 Landsberg 30 сен 2017, 13:38
При покупке билета нужно выбрать опцию "с багажом",если есть такая необходимость
Ничего сложного.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#444620 Landsberg 30 сен 2017, 13:41
Интересней вопрос отожмут ли авиаторы таким способом еще часть клиентов у ж/д. И если да,то насколько большую.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#444633 dken75d 30 сен 2017, 14:52
Ну что то отожмут точно, но они и так вроде неплохо отжимают, хотя не так, ФПК сама отдает клиентов в чужие руки ::-D: ::-D:
Тут просто ФПК пытается конкурировать с авиацией, а авиация кроме конкуренции с ФПК еще и между собой конкурирует неплохо и чем больше компаний летает по направлению тем дешевле билет выходит ::-D: ::-D: , так что безбагажка это больше для их конкуренции между собой а не с ФПК (хотя и ее заденет)
#445669 serg 06 окт 2017, 11:07
29 сентября (за день до вступления в силу закона) купил на АК "поБЕДА" на декабрь билет Москва-Кельн-Москва за 4 200 рублей - соответственно, с багажом 10 кг. 02 октября такой же билет, но без багажа стоил 3 900...

Неделю назад летал тем же маршрутом за 7 600.
#446527 Landsberg 11 окт 2017, 11:09
Начал работу новый перевозчик Азимут.Можно в Ростов и Краснодар,вроде,недорого летать. С интересом жду первых отзывов)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#446536 Денисыч 11 окт 2017, 12:29
Фонд помощи пассажирам перевозчиков-банкротов могут наполнить за счет роялти "Аэрофлота"
По данным "Ведомостей", объем платежей "Аэрофлоту" от иностранных перевозчиков за перелеты над Сибирью в 2016 году достиг 35,9 млрд рублей


МОСКВА, 11 октября. /ТАСС/. Фонд помощи пассажирам обанкротившихся авиаперевозчиков могут наполнить за счет транссибирских роялти "Аэрофлота", сообщает газета "Ведомости".

"Рабочее название фонда - "Авиапомощь" (по аналогии с фондом "Турпомощь"), средства могут быть просто зарезервированы "Аэрофлотом" и оперативно направляться для решения ситуаций, подобной проблемам с "ВИМ-авиа", - цитирует газета собеседника, близкого к Минтрансу.

"Аэрофлот" может единовременно направить в фонд около 2 млрд рублей, однако объем пополнения еще обсуждается.

При этом отмечается, что дополнительных затрат "Аэрофлот" не понесет - он и так часть роялти перечисляет Росавиации, на фонд возьмут из этой части, уверяет другой человек, близкий к министерству.

Компенсационные платежи (роялти) иностранные авиакомпании выплачивают в пользу "Аэрофлота" за пролет по транссибирским маршрутам. Роялти выплачиваются с конца 1960-х годов. Существует два типа платежей в зависимости от договоренностей между авиакомпаниями, в том числе компенсационные за частоты, не используемые "Аэрофлотом", но эксплуатируемые иностранным перевозчиком.

По данным "Ведомостей", "Аэрофлот" платежи иностранных перевозчиков в отчетности по МСФО классифицирует как "доходы по соглашениям с авиакомпаниями" в разделе "прочая выручка" - в 2016 году они составили 35,9 млрд рублей.

В конце сентября сообщалось, что "Аэрофлот" может направить за счет роялти 1,8 млрд рублей на мероприятия по перевозке пассажиров авиакомпании "ВИМ-авиа", которая 25 сентября заявила о прекращении выполнения всех чартерных рейсов из-за финансовых проблем и нехватки оборотных средств. Этому предшествовала серия задержек рейсов в российских и зарубежных аэропортах.
http://tass.ru/transport/4635386
#446736 Колхозник 12 окт 2017, 15:29
Landsberg: Интересней вопрос отожмут ли авиаторы таким способом еще часть клиентов у ж/д. И если да,то насколько большую.
Авиаторы в любом случае отожмут железнодорожников
Смотрите сами
Расход топлива Аэрбасом А320 - 2,6 т в час
Цена авиац керасина около 40 000 руб за тонну
А320 берет на борт 180 пассажиров
Допустим рейс СПб-Москва
Чистое время полета в Шереметьево 55 мин, во внуково и Домодедово 1 ч 05 мин (из моего опыта)
Дальше считаем- стоимость топлива обходится авиакомпании на А320 всего 104 000 руб. При цене на билет за 2000 руб это отбивается 52 пассажирами. По-любому оставшиеся 128 пассажиров отобьют сборы аэропорта, расходы на обслуживание , зп экипажа и дадут прибыль.
Почему в России до сих пор авиа не вытеснила ЖД, полагаю, даже Богу не известно

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#446743 v_gildenberg 12 окт 2017, 15:53
Колхозник:
Landsberg: Интересней вопрос отожмут ли авиаторы таким способом еще часть клиентов у ж/д. И если да,то насколько большую.
Авиаторы в любом случае отожмут железнодорожников
Смотрите сами
Расход топлива Аэрбасом А320 - 2,6 т в час
Цена авиац керасина около 40 000 руб за тонну
А320 берет на борт 180 пассажиров
Допустим рейс СПб-Москва
Чистое время полета в Шереметьево 55 мин, во внуково и Домодедово 1 ч 05 мин (из моего опыта)
Дальше считаем- стоимость топлива обходится авиакомпании на А320 всего 104 000 руб. При цене на билет за 2000 руб это отбивается 52 пассажирами. По-любому оставшиеся 128 пассажиров отобьют сборы аэропорта, расходы на обслуживание , зп экипажа и дадут прибыль.
Почему в России до сих пор авиа не вытеснила ЖД, полагаю, даже Богу не известно
расчеты приблизительны - но в целом верны. Опасные мысли говорите, товарищ Колхозник, сейчас прибегут граждане и будут говорить что задача транспорта это вообще не прибыль (фу какое то пошлое слово) а некая мифическая доступность территорий. ::-D:

Вчера полазил по Азимуту, но цены на билет пока не порадовали, хотя в принципе это их нормальная цена.

Я тут читал статью в "Ведомостях". Как обычно платная. Эксперт рассуждал о том,что приводит в мире к краху авиакомпаний. Цитата..." Но чудес не бывает. RASK (средний доход на кресло-километр) лоукостера может оставить авиакомпанию на плаву только в том случае, если CASK (средний расход на кресло-километр) тоже от лоукостера, а не от традиционной авиакомпании.

И все больше компаний в России сваливается в работу по принципу RASK – как у «Победы», а CASK – как у «Аэрофлота». Для европейского рынка формула выглядит очень похоже, только место «Победы» занимает EasyJet или Ryanair, а место «Аэрофлота» – Lufthansa или British Airways. " В общем такая формула обещает нам, что череда банкротств и выделения госденег продолжится.
#446747 nataly-m 12 окт 2017, 16:09
v_gildenberg:Вчера полазил по Азимуту, но цены на билет пока не порадовали, хотя в принципе это их нормальная цена.
Своими глазами совсем недавно видела на все направления (РнД-Мск, Крд-СПб, и даже Мск-Омск) по 888= практически на любые даты.
Ес-сно, расхапали.
У Победы по 999= тоже .. не залеживаются. ::-D:

По слухам, летом собираются открыть РнД - Симф.
Если действительно выкинут на старте по 888= - это вообще супер-спосб добраться в Крым! (до Ростова, ес-сно, поездом :;-): )
#446748 v_gildenberg 12 окт 2017, 16:17
nataly-m:
v_gildenberg:Вчера полазил по Азимуту, но цены на билет пока не порадовали, хотя в принципе это их нормальная цена.
Своими глазами совсем недавно видела на все направления (РнД-Мск, Крд-СПб, и даже Мск-Омск) по 888= практически на любые даты.
Ес-сно, расхапали.
У Победы по 999= тоже .. не залеживаются. ::-D:

По слухам, летом собираются открыть РнД - Симф.
Если действительно выкинут на старте по 888= - это вообще супер-спосб добраться в Крым! (до Ростова, ес-сно, поездом :;-): )
А, ну как говорится - в большой семье: кто первый стал, того и тапки! Там они Ростов - Самара не открыли. Кстати, хороший способ добраться так по возудху в Крым через Ростов. Вот такая вот воздушная мультимодалка! ::-D:
#446763 Exval 12 окт 2017, 17:48
Колхозник:
Почему в России до сих пор авиа не вытеснила ЖД, полагаю, даже Богу не известно
А почему авиа не вытеснила ЖД в Европе? В Китае? В Индии? - тоже, по-видимому, не известно даже Богу...
#446769 Landsberg 12 окт 2017, 18:26
nataly-m:
v_gildenberg:Вчера полазил по Азимуту, но цены на билет пока не порадовали, хотя в принципе это их нормальная цена.
Своими глазами совсем недавно видела на все направления (РнД-Мск, Крд-СПб, и даже Мск-Омск) по 888= практически на любые даты.
Ес-сно, расхапали.
У Победы по 999= тоже .. не залеживаются. ::-D:

По слухам, летом собираются открыть РнД - Симф.
Если действительно выкинут на старте по 888= - это вообще супер-спосб добраться в Крым! (до Ростова, ес-сно, поездом :;-): )
По 888 это явно без каког-либо багажа.На отдых летать таким образом затруднительно,значит-раскошеливайся тов. курортник:))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26