Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#536754 v_gildenberg 20 май 2019, 16:33
«Аэрофлот» отменил конкурс на техобслуживание SSJ100, не сумев договориться по цене с производителем самолетов – «Гражданские самолеты Сухого» и его «дочкой», пишет РБК.

В закупке максимальная стоимость услуг была установлена на уровне $124 млн, однако ГСС и ее «дочка» «Рапарт Сервисез» запросили $201 млн и $141,5 млн соответственно, что не устроило перевозчика. Ведь первый контракт был гораздо выгоднее.

Если авиакомпания не договорится до лета, то не сможет летать на SSJ100. Ведь кроме ГСС и его «дочки» поставлять запчасти, по сути, некому, а закупать у поставщиков нерентабельно.
#536763 Ластовка М.О. 20 май 2019, 17:09
Exval: Попробуйте подумать ещё.
Вам бы тоже это не мешало!
Чтобы не оправдывать "хорошие" российские самолеты и "отличных" пилотов нац.пера, которые на руках летать не умеют, а взлетают в грозовой фронт (потому что, якобы, им так на Земле приказали, а своей головы, локатора, метеосводки нет)?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#536764 Exval 20 май 2019, 17:12
Ластовка М.О.:
Вам бы тоже это не мешало!
Как в таких случаях говаривал Остап Бендер, "Нам тут грубиянов не нужно - мы и сами грубияны!" Так что не разжигайте...
#536765 Ластовка М.О. 20 май 2019, 17:19
v_gildenberg: «Аэрофлот» отменил конкурс на техобслуживание SSJ100, не сумев договориться по цене с производителем самолетов...

Если авиакомпания не договорится до лета, то не сможет летать на SSJ100...
Какой красивый спектакль :*THUMBS UP*:
Сохранить лицо при полном фиаско. Каждый тянет одеяло на себя, делая вид что он не виноват: ОАК - летать не умеют, а самолеты хорошие. Говнофлот - повальный отказ SSJ, отмена рейсов, контрактов, трудности с обслуживанием и запчастями. Правительство - смена Мантурова на Сердюкова и открещивание от ОАК, мы мол ничего не пилили, не наша тема. Росавиация - у нас на земле и в небе все в порядке...

Напоминает "Коммерсант", в котором уволили 2х корреспондентов только за то, что написали о скором уходе Вальки- стакана Матвиенко. Это не понравилось акционеру ИД и Партии. Но сам "Коммерсант" ничего поделать не может, против власти и бабла не попрёшь. Следом просто ушел на улицу весь отдел политики... А всего лишь статья о скором предстоящем уходе очередной твари ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#536830 LmV 20 май 2019, 21:57
SM@TRON: Не понимаю в чём проблема?! Авиация это тот же флот. Поэтому и стандарты используются как на флоте... Все эти мили, футы, узлы и т.д. :*TIRED*: А флот ни в какие метры не переходил отродясь.
Авиация была создана уже после начала внедрения метрической системы (в ряде стран).
Про "отродясь": когда флот "отрождался", то вообще пользовались у нас саженью (ещё даже не устаканившейся), а то и просто ждали, когда шест упрётся в дно.
На внутреннем (речном) флоте - всё метрическое. И расстояния, и глубины. На морском флоте: расстояния - в милях, глубины - в метрах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#536835 SM@TRON 20 май 2019, 22:20
Миш, а при Рюрике у нас чем пользовались не напомнишь :8-): ?! Кому сейчас эти твои "экскурсы в историю" интересны?!

С уважением, Евгений.
#536839 LmV 20 май 2019, 22:27
SM@TRON: Миш, а при Рюрике у нас чем пользовались не напомнишь :8-): ?! Кому сейчас эти твои "экскурсы в историю" интересны?!
Так когда появился водный транспорт, и когда авиация? Да и водный транспорт сейчас тоже метрическую систему использует (морской - частично, речной - полностью).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#536845 SM@TRON 20 май 2019, 22:40
Миш, давай не будем углубляться во тьму веков а пользоваться более реальными временными отрезками?!

С уважением, Евгений.
#536879 Ластовка М.О. 20 май 2019, 23:43
На сколько мне известно, на водном транспорте в США используют морские мили до внутренних вод и сухопутные мили внутри речных сетей. А вообще, лично мне, очень нравятся и удобны их системы измерения. Причем, для простых людей, все доходчиво и понятно. А вот если начать переводить с совковым мышлением туда-сюда, то конечно можно еще много страниц дискутировать на эту тему...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#536889 SM@TRON 21 май 2019, 00:06
И опять я не понимаю в чём проблема?! Живя в России мы используем метры (за исключением, как было указано выше, различных флотов - чисто профессиональная заморочка, ну и всяких там руССких добославов которым православные сажени и пудыЪ подавай :8-): ), жили бы в Америке - использовали бы всякие галлоны, футы, мили и прочую херню. Каждый дрочит как он хочет :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#536894 LmV 21 май 2019, 00:15
Ластовка М.О.: На сколько мне известно, на водном транспорте в США используют морские мили до внутренних вод и сухопутные мили внутри речных сетей.
Потому что внутренние водные пути адаптированы под внутренние нужды. У нас - в км, в СШП - в сухопутных милях. Внутренних. Потому что сухопутная миля, в отличие от морской - никакого отношения к Глобусу не имеет.

Ластовка М.О.:А вообще, лично мне, очень нравятся и удобны их системы измерения. Причем, для простых людей, все доходчиво и понятно.
Чего в них удобного? Они удобны только тем, кто на них и вырос, и с раннего детства уже так мыслит. Причём: какие именно меры? И чем они лучше старых русских мер, если уж на то пошло? ::-D:
Живут они там, как хотят, а что нам до этого? Пусть живут. А их меры нам ни к чему, у нас свои заморочки были когда-то (и были привычными). ::-D:
Особо прикалывает шкала Фаренгейта.
Ластовка М.О.: А вот если начать переводить с совковым мышлением туда-сюда, то конечно можно еще много страниц дискутировать на эту тему...
Совка боится только грязь (С). Пока просто живёшь - не нужно переводить, а как возникает необходимость расчитать энергию, то приходится брать таблицу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#536926 AlexPaen 21 май 2019, 06:50
А их меры нам ни к чему, у нас свои заморочки были когда-то (и были привычными).
Кому ‘нам’?
Завязываем говорить за всех. Кому в жизни эти меры не нужны, тот и не пользуется ими, я так думаю. А учить тех кто ими пользуется - глупее занятия не придумать.

Кстати, я понимаю, чем удобна может быть в быту имперская система - она наглядная. В отличие от виртуальной метрики, не имеющей наглядного практического воплощения. Но с переводами одно в другое там конечно жесть.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#536927 Exval 21 май 2019, 07:02
AlexPaen:
Кстати, я понимаю, чем удобна может быть в быту имперская система - она наглядная. В отличие от виртуальной метрики, не имеющей наглядного практического воплощения.
Ну, понеслась... Сейчас будем доказывать, что мерить в футах удобнее, нежели в метрах. Глупость это, конечно. Понятно, что футы российским авиаторам именно навязаны, а не выбраны в качестве свободного предпочтения. Почему навязаны - я выше писал. Потому что в Россию прилетают (и летают по ней самой) самолёты с западной авионикой, использующей футы. Если бы отечественные самолёты покупались за пределами России и в кокпитах лайнеров зарубежных производителей устанавливались приборные комплексы, индикация на которых выполнялась в метрах - может быть, было бы наоборот. Но, поскольку есть то, что есть - оттого и футы. И их удобство или неудобство роли здесь не играет. Тот, кто отстал, кто не умеет производить продукцию мирового класса, вынужден учиться у лидеров, подстраиваться под них, перенимать у них те или иные стороны современной техники (в данном случае - единицы измерения критически важных для безопасности полётов величин). Так всегда было, так есть и так будет впредь. Все чудеса - только в церкви, в реальном мире места для них нет.
#536944 AlexPaen 21 май 2019, 09:04
Я же написал ясно - в быту. Что непонятного, при чем тут авионика?

Футовая авионика это наследие времен, когда львиная доля пассажирского авиасообщения исполнялась на американских самолетах по американским правилам и категориям. Все спецификации и категории пришли оттуда, страны с метрической системой просто не стали изобретать велосипед, и для упрощения управления международным воздушным движением, приняли одну всеобщую.
Последний раз редактировалось AlexPaen 21 май 2019, 09:10, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#536947 Exval 21 май 2019, 09:08
Но речь-то в теме идёт именно об Авионике. Что касается быта, то тут все удобства или неудобства зависят от привычки. Удобно пользоваться теми значениями, к которым привык, которым научился. И неудобно - непривычными. Уж поверьте просто как специалисту по обучению.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23