Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#544205 mistaa 14 июл 2019, 00:43
v_gildenberg: Придача, Вам!

Лоукостер Wizz Air осенью откроет рейсы из аэропорта "Внуково" в Лондон, сообщили в пресс-службе московского аэропорта.

Ежедневные рейсы начнут выполняться с 1 октября 2019 года и будут обслуживаться дочерней авиакомпанией Wizz Air UK. Перелеты будут осуществляться на воздушных судах Airbus A321.
Европейский низкобюджетный авиаперевозчик Wizz Air с 1 октября 2019 года откроет прямые регулярные рейсы между Петербургом и Лондоном. Перелеты в аэропорт Лутон будут выполняться ежедневно дочерней авиакомпанией Wizz AirUK, сообщили в пресс-службе Пулково

https://www.kommersant.ru/doc/4031382
#544210 zz27 14 июл 2019, 02:06
И кому оно надо, с нынешними ценами на визы (в обе стороны)? Лучше б откуда-нибудь из шенгена задёшево летали. Именно Wizz новые направления предложить не может, но ведь куча других лохокостов есть.
#544224 serg 14 июл 2019, 09:12
mistaa:
v_gildenberg: Придача, Вам!

Лоукостер Wizz Air осенью откроет рейсы из аэропорта "Внуково" в Лондон, сообщили в пресс-службе московского аэропорта.

Ежедневные рейсы начнут выполняться с 1 октября 2019 года и будут обслуживаться дочерней авиакомпанией Wizz Air UK. Перелеты будут осуществляться на воздушных судах Airbus A321.
Европейский низкобюджетный авиаперевозчик Wizz Air с 1 октября 2019 года откроет прямые регулярные рейсы между Петербургом и Лондоном. Перелеты в аэропорт Лутон будут выполняться ежедневно дочерней авиакомпанией Wizz AirUK, сообщили в пресс-службе Пулково

https://www.kommersant.ru/doc/4031382
Допускаю, что могут быть удобные стыковки. Например, в Париж, куда всегда конский ценник.
Но по любому это интересно только Питерцам - для Москвы две пересадки - это перебор
#544225 LmV 14 июл 2019, 09:15
У нас богатым будешь тогда, когда денег даст "добрый дядя" (в лице работодателя или самого крупного заказчика, но в последнем случае - надо иметь имя и мохнатость). В противном случае будешь как мальчик мотаться 25 часов в сутки, стремясь продать товары или услуги всем, и гарантии никакой нет, что получится (а не получится - можно потерять всё: см ниже). Все эти сказочки "работать и зарабатывать" - это для лихих 90-х, когда самые хлебные места и были разделены. И сейчас, чтоб вклиниться, надо быть изначально с бабосами, в несколько лямов минимум, дабы было и чем всё оплатить, и "подушка" на время неизбежных убытков. Если этого нет, то нечего и думать...
Последний раз редактировалось LmV 14 июл 2019, 09:27, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#544226 Фыва Цукен 14 июл 2019, 09:15
serg:Допускаю, что могут быть удобные стыковки. Например, в Париж, куда всегда конский ценник.
Но по любому это интересно только Питерцам - для Москвы две пересадки - это перебор
а как в лондоне с пересадкой при отсутствии бритиш визы? если это возможно, то почему бы и нет (от ценника зависит). если нет - тогда не вариант. её получать затрахаешься.

а пересадки... да пофиг.
#544227 Пассажир12 14 июл 2019, 09:26
mistaa:
v_gildenberg: Придача, Вам!

Лоукостер Wizz Air осенью откроет рейсы из аэропорта "Внуково" в Лондон, сообщили в пресс-службе московского аэропорта.

Ежедневные рейсы начнут выполняться с 1 октября 2019 года и будут обслуживаться дочерней авиакомпанией Wizz Air UK. Перелеты будут осуществляться на воздушных судах Airbus A321.
Европейский низкобюджетный авиаперевозчик Wizz Air с 1 октября 2019 года откроет прямые регулярные рейсы между Петербургом и Лондоном. Перелеты в аэропорт Лутон будут выполняться ежедневно дочерней авиакомпанией Wizz AirUK, сообщили в пресс-службе Пулково

https://www.kommersant.ru/doc/4031382
Wizz Air, крупнейший лоу-кост авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, объявил о запуске нового авиасообщения между Казанью и столицей Венгрии, Будапештом. Новое авиасообщение будет запущено 30-го октября и будет обслуживаться 2 раза в неделю, по средам и воскресеньям. Билеты на рейсы Казань-Будапешт уже в продаже и могут быть приобретены непосредственно на сайте wizzair.com по цене от 29,99 евро (цена в одну сторону, включая все налоги).
#544228 Придача 14 июл 2019, 09:38
Пассажир12:
Wizz Air, крупнейший лоу-кост авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, объявил о запуске нового авиасообщения между Казанью и столицей Венгрии, Будапештом. Новое авиасообщение будет запущено 30-го октября и будет обслуживаться 2 раза в неделю, по средам и воскресеньям. Билеты на рейсы Казань-Будапешт уже в продаже и могут быть приобретены непосредственно на сайте wizzair.com по цене от 29,99 евро (цена в одну сторону, включая все налоги).
И как всегда с лоХукостЯми всё вывернуто на изнанку ::-!: реальная стоимость от 4250р., что совсем не 29,99 евро, а в 2 раза больше, но главное в том, что этот тариф БЕЗ БАГАЖА (де факто) ибо крохотный пакетик весом до 10 кг. и размерами 40Х30Х20 это не серьезно, а остальные тарифы вполне себе соответствуют ценникам нормальных А/К. Неудобное время прибытия, горе-аэропорты за тридевять земель от города назначения и еще куча унижений и неудобств ::-: нее, лучше Бритишами ::-[:
#544230 v_gildenberg 14 июл 2019, 09:47
LmV: У нас богатым будешь тогда, когда денег даст "добрый дядя" (в лице работодателя или самого крупного заказчика, но в последнем случае - надо иметь имя и мохнатость). В противном случае будешь как мальчик мотаться 25 часов в сутки, стремясь продать товары или услуги всем, и гарантии никакой нет, что получится (а не получится - можно потерять всё: см ниже). Все эти сказочки "работать и зарабатывать" - это для лихих 90-х, когда самые хлебные места и были разделены. И сейчас, чтоб вклиниться, надо быть изначально с бабосами, в несколько лямов минимум, дабы было и чем всё оплатить, и "подушка" на время неизбежных убытков. Если этого нет, то нечего и думать...
ответил здесь ::-D:
#544231 LmV 14 июл 2019, 09:50
Фыва Цукен:а как в лондоне с пересадкой при отсутствии бритиш визы? если это возможно, то почему бы и нет (от ценника зависит). если нет - тогда не вариант. её получать затрахаешься.
Ну вообще в Лондоне есть 24-часовое безвизовое пребывание для тех, кто обоснованно пользуется разными аэропортами для международного транзита. Но именно это обоснованно - надо доказывать, кроме того, Хитроу и Гатвик - они участвуют в этом, а участвует ли Лутон?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#544235 Reminis 14 июл 2019, 10:34
LmV: У нас богатым будешь тогда, когда денег даст "добрый дядя" (в лице работодателя или самого крупного заказчика, но в последнем случае - надо иметь имя и мохнатость). В противном случае будешь как мальчик мотаться 25 часов в сутки, стремясь продать товары или услуги всем, и гарантии никакой нет, что получится (а не получится - можно потерять всё: см ниже). Все эти сказочки "работать и зарабатывать" - это для лихих 90-х, когда самые хлебные места и были разделены. И сейчас, чтоб вклиниться, надо быть изначально с бабосами, в несколько лямов минимум, дабы было и чем всё оплатить, и "подушка" на время неизбежных убытков. Если этого нет, то нечего и думать...
Михаил, ну я бы не был столь категоричен. В 90-е, да, пожалуй, без различных мутных полукриминальных схем заработать было невозможно. Сейчас ситуация все же не такая. Не буду говорить про все отрасли экономики, но толковый инженер (особенно проектировщик)/экономист(аудитор, логист, финансист) через 5-7 лет после университета (если профессионально развивался, а не сидел на работах типа "принеси-подай") может заработать очень прилично. В ИТ возможна и более стремительная карьера, но сама сфера на любителя. Естественно, речь идет не о сверхдоходах, но о вполне качественном уровне жизни, как сейчас говорят, "среднего класса". Ну и опять же, речь идет про богатые регионы (Москва и Питер среди них).
#544237 Reminis 14 июл 2019, 10:42
LmV:
Фыва Цукен:а как в лондоне с пересадкой при отсутствии бритиш визы? если это возможно, то почему бы и нет (от ценника зависит). если нет - тогда не вариант. её получать затрахаешься.
Ну вообще в Лондоне есть 24-часовое безвизовое пребывание для тех, кто обоснованно пользуется разными аэропортами для международного транзита. Но именно это обоснованно - надо доказывать, кроме того, Хитроу и Гатвик - они участвуют в этом, а участвует ли Лутон?
Лутон, насколько я помню, не участвует в TWOV. Более того, для граждан некоторых стран (в том числе, как у меня, РБ), нельзя осуществить даже транзит без выхода из "чистой зоны" в LHR (т.е. например, если я, при наличии действующего шенгена, купил билет DME-LHR-CDG на British Airways и не собираюсь при этом выходить из транзитной зоны, а сразу перейти из московского самолета на парижский - меня не пустят на борт еще в Москве).
А вообще идея хорошая. Другой вопрос, что Лондон - сам по себе город для времяпровождения недешевый, и экономия на одних только билетах не даст ощутимого результата. Впрочем, москвичам на недостаток дешевых рейсов в Европу жаловаться не пристало при наличии Победы. А вот питерцам неплохое подспорье, особенно учитывая, что Победа в Лондон оттуда перестала летать, а скоро перестанет и Бритиш - останется одна "Россия" в Гэтвик.
#544241 LmV 14 июл 2019, 10:50
Reminis: Михаил, ну я бы не был столь категоричен. В 90-е, да, пожалуй, без различных мутных полукриминальных схем заработать было невозможно. Сейчас ситуация все же не такая. Не буду говорить про все отрасли экономики, но толковый инженер (особенно проектировщик)/экономист(аудитор, логист, финансист) через 5-7 лет после университета (если профессионально развивался, а не сидел на работах типа "принеси-подай") может заработать очень прилично.
См.выше. Есть работодатель, который готов платить - всё будет, если не готов платить, то каким бы супер-пупер не был, то - хер. Кстати, всё в кучу. Сейчас финансист или, тем более экономист - одна из самых невостребованных специальностей (из-за переизбытка), и со зряплатой - весьма жох (ибо лавочки экономят на всём, а государство не всем подаёт) . Экономист - это вообще сразу: диплом на полку.
В ИТ возможна и более стремительная карьера, но сама сфера на любителя. Естественно, речь идет не о сверхдоходах, но о вполне качественном уровне жизни, как сейчас говорят, "среднего класса". Ну и опять же, речь идет про богатые регионы (Москва и Питер среди них).
Но опять же - при наличии вакансий и готовности.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#544244 Reminis 14 июл 2019, 10:57
В обратную сторону это тоже работает. Если специалист таков, что без него производство или управление встанет, то работодатель ему готов заплатить столько, сколько потребуется - это лучше, чем потерять бизнес вообще.
Что касается экономистов и юристов - да, сыграло свою роль то, что их стала выпускать каждая "Академия г..а и палок", и большинство из них по окончании вуза не умеют выполнить даже простейшие операции. Но хороший, к примеру, аудитор с МСФОшным сертификатом, свободным английским и ~5 годами практики - это уже специалист, за которого готовы платить вполне приличные суммы.
#544245 LmV 14 июл 2019, 10:57
Reminis: А вообще идея хорошая. Другой вопрос, что Лондон - сам по себе город для времяпровождения недешевый, и экономия на одних только билетах не даст ощутимого результата. Впрочем, москвичам на недостаток дешевых рейсов в Европу жаловаться не пристало при наличии Победы. А вот питерцам неплохое подспорье, особенно учитывая, что Победа в Лондон оттуда перестала летать, а скоро перестанет и Бритиш - останется одна "Россия" в Гэтвик.
А что "Бритиш" правда всё? Почему?
Ну, тогда, и для полётов британцев Визз пригодиться очень.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20