Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#753707 LmV 11 янв 2023, 13:04
Фыва Цукен: ну, блин...
иголки тоже возить нельзя?
А вот это - не знаю. С иголками, ИМХО, была бы явная перестраховка. А блёсны...Ну может испугал вид якоря-кошки с зазубринами?
Да понятно, что перестраховщики ещё те...

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#753708 Фыва Цукен 11 янв 2023, 13:07
хз, но мы ловили на удочку и на спиннинг. на такую снасть большие крючки вешать бессмысленно - рыба нормального размера такой крючок не заглотит, а такая, которая заглотит - снасть сломает, если попадётся.
#753712 БАРСИК 11 янв 2023, 13:24
Фыва Цукен » 11-01-2023, 12:30:
LmV:Они иногда выглядят устрашающе.
ну, блин...

иголки тоже возить нельзя?
У меня возник бы естественный вопрос: а зачем вам на борту иголки?
#753714 Фыва Цукен 11 янв 2023, 13:30
БАРСИК:зачем вам на борту иголки?
у меня обычно настолько мало вещей, что в багаж я ничего не сдаю. это удобно, экономится время по прилёту (иногда это бывает критично), да и 100% гарантия, что багаж не отправят куда-то ещё. а иголка с ниткой у меня всегда при себе. помнится в том же баку зацепился за проволоку и штаны порвал. а иголку с ниткой, как на грех, не взял. время позднее, персонал домой ушёл, а завтра первой парой лекция. пришлось в домашних штанах (типа тренировочных) на лекцию идти...
#753716 Придача 11 янв 2023, 13:48
Интересно почему Калужскому аэропорту разрешили работать, а Липецкому нет, хотя последний ближе к Украине всего лишь на 10 км...
#753720 БАРСИК 11 янв 2023, 14:17
Фыва Цукен » 11-01-2023, 13:30:
БАРСИК:зачем вам на борту иголки?
у меня обычно настолько мало вещей, что в багаж я ничего не сдаю. это удобно, экономится время по прилёту (иногда это бывает критично), да и 100% гарантия, что багаж не отправят куда-то ещё. а иголка с ниткой у меня всегда при себе. помнится в том же баку зацепился за проволоку и штаны порвал. а иголку с ниткой, как на грех, не взял. время позднее, персонал домой ушёл, а завтра первой парой лекция. пришлось в домашних штанах (типа тренировочных) на лекцию идти...
Тады ясно. Вопросов больше не имею.
#753773 mistaa 12 янв 2023, 08:15
Турки не знают никакого Днепра и Куива
Вложения
#754671 LmV 17 янв 2023, 00:28
Мдя... Правильнее не Хололей, а Хохолей... Степень оборзения возрастает день ото дня:ВСЁ и БЕСПЛАТНО. :]:-O:
https://iz.ru/1455285/2023-01-16/v-evro ... um=desktop
:=-O:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#756101 Slon 28 янв 2023, 20:58
Фыва Цукен:
у меня обычно настолько мало вещей, что в багаж я ничего не сдаю. это удобно, экономится время по прилёту (иногда это бывает критично), да и 100% гарантия, что багаж не отправят куда-то ещё
Ну вот как раз подтверждение, что сунуть в багаж лишние штаны не вредно :8-):
Тут вот на той неделе зелёные испужались, что ручная кладь не влезет на полки, и предлагали на стойке сдать её в багаж (безвозмездно). Кто проехал мимо стойки - просвистел и миме этого предложения ::-X:
#756653 Придача 03 фев 2023, 20:54
seregathebest: На самом деле всё зависит от аэропорта. Чем региональнее аэропорт-тем тщательнее досмотр и строже соблюдаются правила ::-):
Как сказать. В 80-х при полетах на Кубу и обратно на ИЛ-86 (и до середины 80-х ИЛ-62) была промежуточная посадка (для дозаправки) в Канадской провинциальной дыре - Гандере, и там были автоматы по продаже жвачки, круглые такие шарики, так вот можно было монеток 40 сентавосиков (Кубинские копейки) накидать туда (они пролазили ::-D: :*THUMBS UP*: :;-): ::-[: ) и понабрать жвачек Канадских :*DANCE*: нахаляву по сути ::-X: несмотря на дремучую провинциальность аэропорта никто и внимания не обращал на такую схемку ::-): ::-[: главное что бы родитель не усек ::-D: ::-[:
#756666 v_gildenberg 03 фев 2023, 22:22
«Аэрофлот» хочет изменить авиационные правила по габаритам ручной клади

Тогда правила «Победы» могут распространиться и на другие авиакомпании
Инна Сидоркова


Группа «Аэрофлот» будет работать над внесением изменений в Федеральные авиационные правила (ФАП) в части провоза ручной клади и багажа, сообщил журналистам генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский. По его словам, у группы есть единое с Ространснадзором видение решения вопроса с правилами провоза ручной клади.
«Суть необходимых изменений в том, чтобы обозначить в ФАП единые и понятные для всех измеримые параметры ручной клади, на которые могли бы ориентироваться авиаперевозчики различных бизнес-моделей, в том числе лоукостеры», – пояснил «Ведомостям» руководитель Ространснадзора Виктор Басаргин. По его словам, речь идет о том, чтобы зафиксировать минимальные параметры, к примеру, рюкзака или дамской сумки, чтобы габариты ручной клади ни у кого впоследствии не вызывали вопросов.
По правилам «Победы» габариты ручной клади не должны превышать 36 х 30 х 27 см. При этом количество вещей не ограничено, но они должны помещаться в калибратор лоукостера. К бесплатному провозу сверх нормы также разрешаются ноутбук, цветы, зонт-трость и одна упаковка жидкостей объемом не более 100 мл.

Согласно текущим ФАП № 82, пассажир помимо ручной клади имеет право бесплатно перевозить в салоне самолета дамскую сумку, или рюкзак, или портфель, а также ряд других вещей. При этом авиакомпания может определить допустимый вес и габариты для рюкзака, а размер дамской сумки и портфеля не регламентирован. В то же время перевозчик имеет право устанавливать норму веса ручной клади, но она не может быть меньше 5 кг.

Летом 2021 г. Ространснадзор установил, что «Победа» намеренно уменьшает норму габаритов, при которых разрешен бесплатный провоз ручной клади. Регулятор предписал перевозчику устранить нарушения, но компания решила оспорить это в суде. В середине января 2023 г. Верховный суд признал незаконными ограничения «Победы» по габаритам ручной клади и решил, что они нарушают права пассажиров.

Ранее по теме:
«Победа» уберет уточнения габаритов дамской сумки после решения Верховного суда

После вынесения решения суда лоукостер пообещал исключить указание на габариты дамской сумки и портфеля из описания способов провоза ручной клади, но не более того. Таким образом, для клиентов авиакомпании по-прежнему доступно два способа измерения габаритов ручной клади: калибратор, согласно которому сумка должна соответствовать нормам 36 x 30 x 27 см, и нормы ФАП, где указания на размеры вышеуказанных предметов нет.

По словам Александровского, изменения ФАП необходимы в том числе для эффективной работы лоукостера «Победа» (входит в группу «Аэрофлот»). Неоднозначность трактовки ФАП в части провоза багажа и ручной клади может привести к уменьшению эффективности бизнес-модели авиакомпании и, соответственно, к увеличению стоимости авиаперевозки, подчеркнул он.

Чем больше времени самолет находится в воздухе, тем ниже себестоимость кресло-километра, пояснил Александровский. Соответственно, тем больше билетов по минимальному тарифу авиакомпания может позволить себе продать, добавил он. Если не сделать правила понятными в использовании во всех сегментах рынка пассажирских перевозок, это не даст модели лоукост-перевозок развиваться, подчеркнул топ-менеджер.

Внесение изменений в ФАП – прерогатива Минтранса, сообщил «Ведомостям» представитель Росавиации. Правила утверждаются приказом этого министерства. В Минтрансе отказались от комментариев.
«Победа» специально рассчитывала размеры и объемы ручной клади, которую можно перевозить в салоне самолета типа Boeing 737-800 (их использует лоукостер. – «Ведомости»), говорит Александровский. Указанные габариты выведены путем разделения общего объема багажных полок на общее количество посадочных мест на воздушном судне с учетом компоновки салона на 189 кресел и пассажирской загрузки свыше 90%, пояснил топ-менеджер.

«Объем ручной клади «Победы» больше, чем, например, у Smartavia – это ближайший похожий продукт на российском рынке. При этом у «Победы» нет ограничений по весу ручной клади, тогда как у Smartavia есть», – уверяет Александровский. В сравнении с рядом других зарубежных лоукостеров объем ручной клади у «Победы» также больше, указывает он.

​Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев отмечает, что в ФАП сделана оговорка, что вес и габариты рюкзака устанавливает авиакомпания, а о дамской сумочке, портфеле и портпледе таких оговорок нет. Авиакомпании сталкиваются с тем, что некоторые пассажиры свободно трактуют понятие «портплед», кладя туда не только костюм, но и множество других вещей, говорит эксперт. В текущей версии ФАП есть пробел, создающий предпосылки для конфликтов, считает Пантелеев.

По его мнению, новая версия правил не должна оперировать понятиями, которым не даны четкие определения. «Надо работать только с измеряемыми параметрами. Можно проверить вес, габариты и количество мест – именно по этим параметрам и нужно установить минимальные требования к авиакомпаниям», – пояснил Пантелеев. Единственное, что нужно оставить в текущем виде, – это вещи, которые необходимы в полете для детей и по ограничениям здоровья (детское питание, костыли и проч.), подытожил эксперт.

Сегодняшние ФАП действительно сформулированы не в пользу лоукостера, говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. Получается, что пассажир может помимо ручной клади взять рюкзак или сумку, а также костюм в портпледе, верхнюю одежду, цветы и много чего еще, напомнил эксперт. «Победа» же настаивает на том, что сумка или рюкзак – это и есть ручная кладь, которая должна вписаться в довольно жесткие параметры, поясняет он.

По мнению Гусарова, в решении данного вопроса нужен компромисс. «Параметры и вес ручной клади можно увеличить, но тогда это должен быть один предмет без каких-либо дополнений», – сказал эксперт.


И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.


Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2023
#756676 Михаил И 03 фев 2023, 23:02
Придача:
seregathebest: На самом деле всё зависит от аэропорта. Чем региональнее аэропорт-тем тщательнее досмотр и строже соблюдаются правила ::-):
Как сказать. В 80-х при полетах на Кубу и обратно на ИЛ-86 (и до середины 80-х ИЛ-62) была промежуточная посадка (для дозаправки) в Канадской провинциальной дыре - Гандере, и там были автоматы по продаже жвачки, круглые такие шарики, так вот можно было монеток 40 сентавосиков (Кубинские копейки) накидать туда (они пролазили ::-D: :*THUMBS UP*: :;-): ::-[: ) и понабрать жвачек Канадских :*DANCE*: нахаляву по сути ::-X: несмотря на дремучую провинциальность аэропорта никто и внимания не обращал на такую схемку ::-): ::-[: главное что бы родитель не усек ::-D: ::-[:
ИЛ-86 ещё садился в Шенноне - не хватало ему дальности с одной посадкой в отличии от ИЛ-62.
#756677 Придача 03 фев 2023, 23:06
Да. И ИЛ-62 там садился когда в НЙ и Вашингтон летал, у него 1 посадка промежуточная была.
#757107 Придача 07 фев 2023, 07:21
mistaa: Прикупил билеты Турками СПб - Ханой, Хошимин - СПб.
::'(: вспомнилось когда то и из Воронежа во Вьетнам (Нячанг) летали самолетики... до Украины 220+ км от аэропорта Воронежа, хз почему не открывают ::-(: фотку нашел, Боинг 767 в Воронеже, прилетел из Нячанга :*YES*:
Вложения
#757108 БАРСИК 07 фев 2023, 07:32
Из Владивостока запускают прямой рейс в китайский город Харбин.

Полетная программа запланирована с 26 марта по 26 октября 2023. Рейс будет выполнять авиакомпания Аврора по четвергам и воскресеньям. Билеты уже в продаже и уже активно раскупаются.
Цены на перелёт: от 7700 рублей в одну сторону, и от 15917 рублей за билет туда-обратно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14